Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ужор масла. Скоро менять мотор или как?


Iantd

Рекомендуемые сообщения

Привет. У меня авто 2014 года октябрь пробег на данный момент эммм 56 тыщ что ли . ну короче я уже масла подлил 15 литров  не меньше . причем мне на 24 т кольца меняли .  Меня в екб в суб центре  уже знаю что я регулярно хожу за маслом ))) . до 5000 после замены масла свежак  нет у меня угара, но потом . начинается когда темнеет )))  

Изменено пользователем Алексей Екб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет. У меня авто 2014 года октябрь пробег на данный момент эммм 56 тыщ что ли . ну короче я уже масла подлил 15 литров  не меньше . причем мне на 24 т кольца меняли .  Меня в екб в суб центре  уже знаю что я регулярно хожу за маслом ))) . до 5000 после замены масла свежак  нет у меня угара, но потом . начинается когда темнеет )))  

 

 

Наверное, любишь энергично работать правой ногой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, любишь энергично работать правой ногой?

с новым годом всех !!!

 

ДЫК ДА ТАК И ЕСТЬ ДАВЛЮ ЧАСТО И МНОГО  МАСЛО ЕСТ , УЖЕ СМЕРИЛСЯ С УГАРОМ, по началу думал как так )))  НЕ ЗНАЮ МОЖЕТ КАКОЕ ВОЛШЕБНОЕ МАСЛО НАЙДЕТСЯ что меньше угар был  ))))) ,,, у меня кстати НА  БЕНЗИН ТЫЩЬ ОТ 16-20 рублей  в месяц уходит )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машина декабрь 2012 года, 2.0 CVТ, пробег 76, замена масла каждые 10тр пока получается вот так:

 

0-10000 0w20 subaru -не доливал

10000-20000 0w20 subaru долил 3 литра

20000-30000 5w30 motul долил 4 литра

30000-40000 0w20 subaru -4 литра

40000-50000 5w30 subaru -5 литров

50000-60000 5w30 subaru -6 литров

60000-70000 0w20 subaru -4 литра

70000-76000 0w20 Bardahl (или как то так) -3литра

 

По факту основной жор масла приходится на трассу, например:

Москва-Лабинск ~1400км, выезжал с полным щупом, не доехал 50км как загорелась лампа. Средняя скорость 130-140. 

Москва -Н.Новгород ~400км в лучше случае четверть щупа уходит, обычно треть. 

Когда пытался проехать с максимальной экономией топлива 90км/ч плавно и аккуратно, расхода масла за те же 400км замечено не было.

 

Вывод: хотим ездить очень бодро, с собой канистру и проверка уровня на каждой заправке. Хотим просто быстро ездить с собой литрушку, чтоб можно было залить если загорится лампа.

 

 

P.S. Чуть не забыл: привет питерскому дилеру субару Центр-Шувалово, в прошлом мае пытались впарить мне литрушку 5w30 за 1350р

Изменено пользователем Goplit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина декабрь 2012 года, 2.0 CVТ, пробег 76, замена масла каждые 10тр пока получается вот так:

 

0-10000 0w20 subaru -не доливал

10000-20000 0w20 subaru долил 3 литра

20000-30000 5w30 motul долил 4 литра

30000-40000 0w20 subaru -4 литра

40000-50000 5w30 subaru -5 литров

50000-60000 5w30 subaru -6 литров

60000-70000 0w20 subaru -4 литра

70000-76000 0w20 Bardahl (или как то так) -3литра

 

 

 

Это жесть, на одном масле разоришься при таком действительно ужоре.

 А я жаловался, что у меня жрет в районе литра на 15000

 Да.....все познается в сравнении.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне сегодня сказали в Субару Химки(У-Сер): даже в мануале "Форд Мондео" написано что между ТО может угореть до 5!!! литров масла!.Не знаю как насчёт "правда или нет" -- за что купил,за то и продал. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По факту основной жор масла приходится на трассу, например: Москва-Лабинск ~1400км, выезжал с полным щупом, не доехал 50км как загорелась лампа. Средняя скорость 130-140. 

 

А какие при этом обороты? А то на 140 оборотов может быть и 2500 и 5000. Адский жор! Я ехал из Киева в Инсбрук и назад 3500 километров по европейским автобанам и как то ничего не загорелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей замечено: если частенько "поддавать" со светофоров" до 6000 об. -- то жрёт.Если часто по трассе "ползти" от 140 и выше -- то жрёт.Если часто в "говнах-снегах" "кувыркаться" -- то жрёт.А если просто ехать до 120-130 -- НИФИГА не жрёт!

Выбор за нами! B)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои наблюдения. 9.01.16 устроил покатушки дрифт по снегу, гонял минут 20 с перерывами, обороты всегда были в приделах 5000-6000 двигатель сожрал 1 литр масла Subaru 0w20 SN. Как ребята пояснили из местного Субару клуба это нормально. При езде по городу доливал грамм 100. Пробег 5600. Агрессивный стиль вождения, часто проверяю масло. Возможно щупам повытаскивал n-ое количества масло))) Средний расход топлива 109 литров в месяц, по компьютеру 17.5 расход на сотню

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как бывший Сузуковод сначала удивлялся как "субаристы" используют вваливают на своих машинах. Пожалуй, только у Субаристов такое отношение к машинам...

Я если честно, не понимаю зачем специально устраивать "покатушки" и кувыркание в говнах на машине, которая не предназначена для этого... ну раз попробовал да и узнал на что способна машина... ну ведь не раллийная она у нас, не для говн, заходов боком и прочего насилования.

Пробег 13 000, ни капли не подливал.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту основной жор масла приходится на трассу, например:

Москва-Лабинск ~1400км, выезжал с полным щупом, не доехал 50км как загорелась лампа. Средняя скорость 130-140. 

Москва -Н.Новгород ~400км в лучше случае четверть щупа уходит, обычно треть.

 

Чёто тоже считаю, что многовато... 130 - 140 - это не та скорость, чтоб расход был до маслёнки. (тем более на супер-вариаторе)

 

 

Как мне сегодня сказали в Субару Химки(У-Сер): даже в мануале "Форд Мондео" написано что между ТО может угореть до 5!!! литров масла!.Не знаю как насчёт "правда или нет" -- за что купил,за то и продал. ;)

Нуу, в субаро-салоне про форд могут что угодно говорить :))))). Был форд фокус питерской сборки (мотор 1.6 с переменными фазами). В 2005 году полной загрузкой ездили по маршруту самара-москва. Со штрафами и камерами было не так всё сурово, поэтому частенько ехал 205 кмч причём не кратковременно, а держал такую скорость. (дальше была заводская отсечка на пятой передаче). Вот там маслице угорело, конечно, долил грамм 300-400. А так между ТО вообще не подливал.

 

 по компьютеру 17.5 расход на сотню

 

НИчоси расход..... Прогревы то хоть есть в этом расходе? или тупо валилово?? :)))  (у меня 9.8 расход сейчас)

Изменено пользователем YuSS
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, не надо полностью цитировать сообщение на которое отвечаете. Уважайте других, не заставляйте нас читать одно и тоже по несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если честно, не понимаю зачем специально устраивать "покатушки" и кувыркание в говнах на машине, которая не предназначена для этого... ну раз попробовал да и узнал на что способна машина... ну ведь не раллийная она у нас, не для говн, заходов боком и прочего насилования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей замечено: если частенько "поддавать" со светофоров" до 6000 об. -- то жрёт.Если часто по трассе "ползти" от 140 и выше -- то жрёт.Если часто в "говнах-снегах" "кувыркаться" -- то жрёт.А если просто ехать до 120-130 -- НИФИГА не жрёт!

Выбор за нами! B)

+1.  Жрать начинает даже с 3500-4000. Я люблю держать стрелку в районе 3000-4000 в городе и долив примерно тоже 0,7-1,0 л. на 1000 км. По трассе на 6-й передаче обороты при 130-140 км/ч около 2500-3000 и жор конечно меньше. У Goplit - варик, и какие там обороты он держит при 140 только сам Серега скажет.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу и я сказать. Два дня назад ездил 400 км по трассе. На варике при 140 обороты могут разные быть. Если 3000-4000, будет постоянный разгон до максимума. Если скорость постоянную держать, то снижает до 1500-2000 и даже 1200 было. Почему так точно? Все "затуп" ищу. :dolf_ru_657:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то про обороты сразу и не вспоминается, единственное что запомнил при 1500-2000 удается держать примерно 110-120 при ровной дороге без уклона, как на 140 ехать с такими оборотами не представляю -вариант на пустой машине без багажа (кстати мой седанчик по паспорту тяжелее XV(правда на 20кг вроде)).

 

Жор масла в мануале: у меня есть еще лансер 9, 1.6 двигатель, там в мануале написано 1литр на 1000(или на 2000 это не суть) -норма, хотя по факту я за 10 000 доливал в худшем случае 1литр, к тому же последние 30000 ездит мама, ей доливать еще не приходилось все ок.

 

По расходу (95 бензин): максимальный расход был 17 литров на 100, но это на треке (причем максимум получалось за сессию 3-4 круга откатать и двиг перегревается).

Средний расход по городу если жарить 12-14 больше пока не получалось)

В пробках и спокойной езде 10-11

Трасса от 6-9 

 

Все же вернусь к весу и оборотам: вполне возможно что на стоковой машине у меня и будет 1500-2000 оборотов на 140+ кмч, но у меня как минимум шумки на 50кг+, сама машина тяжелее, стандартный чемодан "в дорогу" кг на 20, музыка кг на 20-30, не считая уже самого любимого (~70), ну и если еду на трассу то как правило еще 1-2 пассажира с багажом не считая моего). Конечно тут приходится машинке немного надрываться, т.к. манера езды особо не меняется и старт я люблю бодрый в меру возможностей. Вот и жор масла дополнительный, а может и основной отсюда.

 

Опять немного про обороты, на вариаторе крутить двигатель после 5500 смысла нет никакого, а если еще точнее то только один вред, т.к. после 5500 крутящий момент и лошадки у нас стремительно пикируют и дальнейшая раскрутка двигателя до отсечки в 6500 приносит только потерю в разгоне и насилованию (почем зря) двигателя. 

 

И еще немного слов об оборотах и работе варика на D:

На машинах до 2016МГ(могу ошибаться) тапка в пол на D приводит к повышению оборотов вплоть до 6500 и внимательный водитель, может заметить, что после 5500 с машиной (кроме рева) ничего не происходит, она просто перестает ехать, но если немного отпустить педальку газа и снова втопить -машина продолжит разгон. -Это как раз связано с падением мощности и в главной степени работы вариатора. На новых моделях (должно на XV тоже -но не факт) outback, при тапке в пол на D, разгон происходит совершенно по другому, машина сама имитирует переключение передач и сама же сбрасывает обороты в районе 5900 оборотов(там 2.5 литра и падение мощности чуть позднее) -продолжая разгон, то есть разгон происходит не по нарастанию оборотов, а как на обычном автомате, путем переключения "передач". Как сказывали в субару -это новая адаптированная прошивка вариатора, к сожалению "адаптировать" такую прошивку и к нам пока не увенчалось успехом -"конструктивно" не представляется возможным -опять же со слов субару.

 

P.S. Все сказанное про обороты и прочее, основано на личном мировоззрении и практике эксплуатации авто (suba impreza 2012МГ 2.0 CVT) и многократных покатушках на outback 2.5 CVT, поэтому может не соответствовать с Вашей действительности.

Изменено пользователем Goplit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то есть разгон происходит не по нарастанию оборотов, а как на обычном автомате, путем переключения "передач".

Если ты думаешь, что авто набирает скорость, заставляя автомат переключаться на ступени выше, то это не так. Или не так объяснили в субару. Все типы кпп работают по одним и тем же законам механики.

 

 


На новых моделях (должно на XV тоже -но не факт) outback, при тапке в пол на D, разгон происходит совершенно по другому, машина сама имитирует переключение передач и сама же сбрасывает обороты

Имитирует переключение передач- это меняет передаточное число. А на старых, да и всех других разве по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница с горки или нет. Если авто набрал инерцию движения и вам требуется только поддерживать нужную скорость, что вы делаете? Отпускаете педаль газа и снижаете обороты. И опять же на любом типе трансмиссии. Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница с горки или нет. Если авто набрал инерцию движения и вам требуется только поддерживать нужную скорость, что вы делаете? Отпускаете педаль газа и снижаете обороты. И опять же на любом типе трансмиссии. Разве нет?

 

Да, но что значит поддерживать? Это значит преодолевать сопротивление воздуха, которое со скоростью нарастает (в соседней теме сказали) :D   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С горки да :)

 

Вижу, у тебя включен круиз. Не раз замечал, что он держит обороты выше, чем при "ручном" удержании скорости. Видимо, передаточные числа кпп другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не был тут сто лет и сразу в тему про масло  :D

 

Сколько у народа сил писать столько букв, и сколько навязанных "знаний" о масле, вязкости и допусках!  Проблема сначала в голове.

Многие мои знакомые, включая так же меня ездят на 5w50 и прекрасно себя чувствуют! Просто не льём масло их Мытищ.))

 

А на 180 даже 10w60 угорает, поверьте. Хотя это уже масло для спорта.

Изменено пользователем Fragnomore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие у тебя 1200 об. на 140 :blink: ?! -- 2500 зафиксированно на фото :D

А @sansany повёлся :dolf_ru_150:  :D

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...