Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ужор масла. Скоро менять мотор или как?


Iantd

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не верю я в супротек. Слишком палятся они своей рекламой.

Уважаемый товарищ SUB_ZERO aka Freezby, уж вы бы про рекламу то промолчали. Еще одно упоминание вашего любимого масла и эту вашу реинкарнацию постигнет участь предыдущей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

С интересом прочитал тему. Собираюсь покупать Subaru XV, но теперь буду думать )))

Я бывший владелец Subaru Outback 3.0R 2006 года выпуска, еще живы воспоминания, только что продал.

Когда я выбирал себе автомобиль, жор масла для меня был довольно острой темой (до этого был Audi с двигателем ALT, кто знает, тот посочувствует). По отзывам, "трешка" не знает, что такое расход масла. И я ее купил.

Так вот, расхода масла на оппозитном двигателе 3,0 от Subaru нет и не было за 10 (десять) лет эксплуатации. Обороты на S# - до 7500 на обгонах. Скорость - до 190 км/час. Долив масла - ноль литров, ноль миллилитров.

Я ожидал, что двухлитровый XV (старше моей прошлой Subaru на десять лет), так же не знает, что такое расход. Ну что за нафиг? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=maxiva][/b], мне кажется что расход зависит от правильной обкадки двс ну и самого масла. Хз конечно, может у кого барк был. Я тоже считаю что автомобиль не должен жрать масло литрами... я только раз-два доливал по 100-200 гр. после трассы со скоростью 160-170км/ч, температура двс была 113градусов, может масло не выдержало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=maxiva], мне кажется что расход зависит от правильной обкадки двс ну и самого масла.

 

Я стандартно обкатываю до 2500 обротов (редко до 3000), масло в трехлитровый двигатель лил исключительно Motul 8100 ECO-CLEAN 5W-30. 

Думаете, здесь прокатит?

Изменено пользователем maxiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что все зависит от эксплуатации авто. Надо понимать, что 0w20 при сильных нагрузках будет угарать. И это не зависит от двигателя. Поэтому, понимая, что XV вкупе с вариатором это не гоночный болид, пожарить на нем не получится. Верней лучше не пытаться. А те кто пытается - получает сабж этой темы.

Все логично )

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что все зависит от эксплуатации авто. Надо понимать, что 0w20 при сильных нагрузках будет угарать.

пожарить на нем не получится.

 А те кто пытается - получает сабж этой темы.

 

Совершенно с вами согласен. Я уже "нажарился" в своей жизни, теперь спокойно и никуда не торопясь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что 0w20 при сильных нагрузках будет угарать
Смотря какое... Да и есть 0w20 защищает получше от износа чем многие 5w30, опять же смотря какое)))

Тем более если будешь спокойно ездить, то и жрать не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, давайте, успокаивайте себя :) Вам же человек говорит - обгоны, 7500 об/мин, 190 км/ч и угара ноль! Чего тут рассуждать про стили езды, сорта масла и прочее. Наш движок склонен кушать масло, не жрать, слава Богу, как например первые TSI VAG, с этим сложно спорить. Естественно найдутся те, у кого не будет угара, но таких явно меньшинство. У меня за 10к уходит примерно 0,5-0,7 литра. Я считаю, что это фигня, сейчас еще нужно поискать движок, который вообще не ест. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.О. Делаю раз в 15тыс. весной и осенью. Годовой пробег 30тыс. За летний период доливаю 0,5л. За зимний период 1.0л(стоит автозапуск и очень часто молотит на холостых) Сейчас пробег 75тыс. Масло всегда субару 5-30. P.S. Люблю пооджигать ,но не особо часто, думаю если бы не это или частая работа двигла на холостых,то вообще бы не доливал ни капли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


За зимний период 1.0л(стоит автозапуск и очень часто молотит на холостых)
с таким режимом нужно менять масло максимум раз в 7500км. тем более зимой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.О. Делаю раз в 15тыс. весной и осенью. Годовой пробег 30тыс. За летний период доливаю 0,5л. За зимний период 1.0л(стоит автозапуск и очень часто молотит на холостых) Сейчас пробег 75тыс. Масло всегда субару 5-30. P.S. Люблю пооджигать ,но не особо часто, думаю если бы не это или частая работа двигла на холостых,то вообще бы не доливал ни капли.

 

Во первых по мануалу масло 0х20 идет жиденькое + автозапуск и долгая работа на холостом забивает отверстия в маслоканалах масло колец! Отсюда у вас и расход по маслу, масло кольцо не успевает снимать все масло, часть горит. Третья проблемка - перебор ресурса масла, так же дает проблемку по коксованию! Масло 5х30 на оппозитном моторе, в Рос. условиях к 7500 км ВСЕ уже умирает, нужно менять!!!

Вот посмотрите анализы на оппозитах:

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/23011-subaru-5w-30-api-sn-otrabotka-na-subaru-outback-posle-7500km/page-1

Вот на этом анализе субаровского масло посмотрите щелочное число, масло мертвое уже на 7100 км и требует замены! -

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21368-subaru-5w-30-api-sn-otrabotka-na-subaru-outback-posle-7100km/page-1

П.с. Используя автозапуск необходимо раз в год (30 000-40 000 км) делать раскокосвку, если конечно ресурс мотора интересует ну и смену масла сократите до 7500 км а еще лучше сдать один раз анализ на любимом масле и точно определить ресурс и сроки смены масла ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых по мануалу масло 0х20 идет жиденькое + автозапуск и долгая работа на холостом забивает отверстия в маслоканалах масло колец! Отсюда у вас и расход по маслу, масло кольцо не успевает снимать все масло, часть горит.

А у кого не горит? Врут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого не горит? Врут?

Почему врут! Просто переменных много, в верху их три переменных от которых может есть! Будет у вас подогреватель и не во время замена масла и у вас будет есть на оппозитном моторе! В любом случае оппозитный мотор из всех типов двигателей кроме роторного самый жрущий масло ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых по мануалу масло 0х20 идет жиденькое + автозапуск и долгая работа на холостом забивает отверстия в маслоканалах масло колец! Отсюда у вас и расход по маслу, масло кольцо не успевает снимать все масло, часть горит. Третья проблемка - перебор ресурса масла, так же дает проблемку по коксованию! Масло 5х30 на оппозитном моторе, в Рос. условиях к 7500 км ВСЕ уже умирает, нужно менять!!!

Вот посмотрите анализы на оппозитах:

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/23011-subaru-5w-30-api-sn-otrabotka-na-subaru-outback-posle-7500km/page-1

Вот на этом анализе субаровского масло посмотрите щелочное число, масло мертвое уже на 7100 км и требует замены! -

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21368-subaru-5w-30-api-sn-otrabotka-na-subaru-outback-posle-7100km/page-1

П.с. Используя автозапуск необходимо раз в год (30 000-40 000 км) делать раскокосвку, если конечно ресурс мотора интересует ну и смену масла сократите до 7500 км а еще лучше сдать один раз анализ на любимом масле и точно определить ресурс и сроки смены масла ........

Спасибо конечно за совет,но я вроде не жаловался на ужор масла! А насчет исследований,уже столько их перечитал уму непостижимо! Столько таблиц исследований пересмотрел и нигде при сравнении не увидел единого мнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким режимом нужно менять масло максимум раз в 7500км. тем более зимой.

С учетом того что 70% трасса и в пробках практически не стою я думаю этим все нивелируется! У людей многих в пробках на холостых больше моточасов ,чем у меня на автозапуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того что 70% трасса и в пробках практически не стою я думаю этим все нивелируется! У людей многих в пробках на холостых больше моточасов ,чем у меня на автозапуске.

То есть ты хочешь сказать, что у тебя при пробеге в 15т.км всего 200 моточасов? :D А это масло больше 200-250 не выдерживает. Какая у тебя средняя скорость по БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты хочешь сказать, что у тебя при пробеге в 15т.км всего 200 моточасов? :D А это масло больше 200-250 не выдерживает. Какая у тебя средняя скорость по БК?

В моем сообщении не шла речь сколько у меня моточасов. при моем пробеге. а шла речь о сравнении стояния в пробках часами и использования автозапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты хочешь сказать, что у тебя при пробеге в 15т.км всего 200 моточасов? :D А это масло больше 200-250 не выдерживает. Какая у тебя средняя скорость по БК?

Насколько мне известно моточасы вычисляются не только по средней скорости ,но еще и по оборотам двигателя. Чем выше обороты .тем больше моточасов при равном пробеге.

Изменено пользователем Кот Том
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...