Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ужор масла. Скоро менять мотор или как?


Iantd

Рекомендуемые сообщения

Кто-то в месяц десятку по трассам наматывает? Непонятна степень проблемы.

За 21 день как-то намотал 13к км. 

И меня до ближайшего крупного города 1000 км. До Югов в одну сторону ~5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

. До Югов в одну сторону ~5000.

Ты в Стамбул чтоль ездил 5000 в одну сторону? Да и до городов меньше. До ХМ и 500 км нет... До челябы если только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что летом, особенно при включенном кондее и на трассе всегда расход масла увеличивался, относительно холодного времени года. В пределах 3 литров на 10 ткм. Пробег 180 ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что летом, особенно при включенном кондее и на трассе всегда расход масла увеличивался, относительно холодного времени года. В пределах 3 литров на 10 ткм. Пробег 180 ткм.

Как бы логично, на то оно и лето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
На Субару с двигателем FB20 расход масла SHELL 0W-20 на трассе был около 1л/4 тыс км.

В частности, на пути из Москвы к морю на скорости 90-130км/ч сожрало около полулитра.

 

Ранее несколько раз встретил малообъяннимые утверждения пользователей FB20, что при переходе на бензин А98 расход масла резко уменьшается.

Обоснования этому вообще не вижу, но решил попробовать A98 (по причине улучшения динамики)

На обратном пути с моря в Москву на том же масле (причём уже с пробегом) и в том же скоростном режиме уровень не изменился вообще.

 

Какие мысли?

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какие мысли?

 

Пофантазируем. Чем выше октан теп позднее зажигание. Чем позднее зажигание тем меньше нагрузка на поршень. Типа может и на кольца. Возможно они лучше масло смывают при этом? Мысль здравого смысла не лишена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофантазируем. Чем выше октан теп позднее зажигание. Чем позднее зажигание тем меньше нагрузка на поршень. Типа может и на кольца. Возможно они лучше масло смывают при этом? Мысль здравого смысла не лишена.

Наоборот, чем выше октан, тем больше угол опережения зажигания. А так согласен, высокооктановый бензин горит медленнее и возможно ударная нагрузка на поршень меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокооктановый бензин горит медленнее и возможно ударная нагрузка на поршень меньше.

 

Чего?

 

Откуда вообше пошла информация, что более высокооктановый бензин сгорает дольше, чем низкоотановый?

 

Действительно, скорость сгорания высокооктановой ароматики меньше, чем у остыльных компонент бензина, но почти у всех современных бензхинов количество ароматики почти одинаково (29-34%)  и одинаково у A98/100 и A95. Не касаясь, конечно, редких малоароматических бензинов.

 

Разница октановых чисел составляет всего 3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров  – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.

 

Например Рязанский A98 отличается от рязанского A95 только добавкой 6% МТБЭ, аналогично уфимский A98 отличается от уфимского A95 только добавкой 5% МТБЭ, кстовский A100 отличается от кстовского A95 только добавкой 8% МТБЭ.

Ну и с чего A98/A100 будет сгорать дольше, чем A-95? Скорее наоборот, за счёт кислорода в МТБЭ бензин A98/100 будет сгорать чуть быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня с самого начала если топишь то и жрет если нет то нет. А жрет нормально так прилично. В месяц до литра

 

Аналогично.

Если не зажигать, то не жрет, если топить. например на юга побыстрее доехать (от Воронежа тысяча км.) - то съедает где-то литр на 2000 км. (максимальный расход по инструкции).

Летом жрет побыстрее.

Думаю жрет у того, кто часто за город / на межгород ездит.

А тот, кто по городу катает - думаю как раз не жрет, если не успевает разгоняться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю жрет у того, кто часто за город / на межгород ездит.

да ладно..

это зависит от силы нажатия, а не от времени.. хотя, если долго сильно давить, то там вместо масла вода с гуталином будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мож кому интересно будет, XV 2012,FB16в, вараиатор, пробег 150000+, наблюдался жер масла в районе 1л-1000км,манера езды спокойная, авто приобретено сравнительно недавно, как,что и когда обслуживалось знает только всевышний. Итог-обрыв шатуна 4го горшка-пробоина обоих половин блока на 12:00-примерно под заслонкой. Замена двигателя. Двиг установили от японца FB16A, от механики. Проехал 1000-полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мож кому интересно будет, XV 2012,FB16в, вараиатор, пробег 150000+, наблюдался жер масла в районе 1л-1000км,манера езды спокойная, авто приобретено сравнительно недавно, как,что и когда обслуживалось знает только всевышний. Итог-обрыв шатуна 4го горшка-пробоина обоих половин блока на 12:00-примерно под заслонкой. Замена двигателя. Двиг установили от японца FB16A, от механики. Проехал 1000-полет нормальный.

литр на тысячу-это 100% смерть движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ютюбил вчерась, никаких проблем особенных, как кто-то раздувал, с нашими движками не наблюдается. За исключением один раз на десятки тысяч зубар. Грешу на качество масла или топлива. Сам по себе движок нормальный, японский, каЩественнЫй. 1.6. тоже нормальный, все проблемы из-за подделки жидкостей и масляного фильтрЭ, вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мож кому интересно будет, XV 2012,FB16в, вараиатор, пробег 150000+, наблюдался жер масла в районе 1л-1000км,манера езды спокойная, авто приобретено сравнительно недавно, как,что и когда обслуживалось знает только всевышний. Итог-обрыв шатуна 4го горшка-пробоина обоих половин блока на 12:00-примерно под заслонкой. Замена двигателя. Двиг установили от японца FB16A, от механики. Проехал 1000-полет нормальный.

сочувствую( только думается что не в машине проблема - про "знает только всевышний" ты правильно сказал, прошлый владелец видать не сильно понимал в машинах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6. летят только в путь, если неправильно обслуживать  B) как и любой другой двигатель. У пасана на солярисе при пробеге 80 тыс цепь растянулась натяжитель не сработал и капиталка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал больше 5 ткм после замены масла после капиталки, расхода нет, стиль езды прежний. Тем, у кого жор масла, а пробег до 100 ткм, может помочь простая замена колец (ну, и вкладышей). Будет не так дорого, а удовольствия море - топишь, а масло не ест))) отвык я от такого на субару. У меня при пробеге больше 200 ткм пришлось менять поршни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал больше 5 ткм после замены масла после капиталки, расхода нет, стиль езды прежний. Тем, у кого жор масла, а пробег до 100 ткм, может помочь простая замена колец (ну, и вкладышей). Будет не так дорого, а удовольствия море - топишь, а масло не ест))) отвык я от такого на субару. У меня при пробеге больше 200 ткм пришлось менять поршни. 

Сколько затратил денюжков на замену поршней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, а есть ли у нас на форуме соплеменники в дальнего востока-владельцы праворульных?ну или вопрос к знакомым с проблемой повышенного расхода масла, собственно интересно-существует ли такая проблема с моторами на праворульных XV? или всё же только на моторах  для внешнего рынка подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...