Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Кастер у субы не регулируется, а задан геометрией трёх точек: верхняя опора, передний и задний сайленты. Паниковать не стоит, сначала на стенд развала-схождения надо заехать и посмотреть углы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за развернутый ответ. Но машина новая. Ни ям, ни бездорожья не видела пока. С развалом все нормально. Интересно как у других машин? Разные или нет? Может так японцами специально задумано. Думаю многие даже внимания на эту разницу не обратят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте померить расстояние не до пластиковой вставки, а до фиксированной точки, до угла передней двери например. Машину тянет вправо? При таком плече как вы говорите тянуть должно обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С пассажирской стороны колесо  посередине арки, а с водительской смещено к бамперу.

 

правые повороты должно быть особенно хороши..?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ответить на вопрос так ли у меня я не смогу, т.к. прикрутил брызговики и расстояние до них по определению разное, т.к. резинки не могут стоять одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас ответить на вопрос так ли у меня я не смогу, т.к. прикрутил брызговики и расстояние до них по определению разное, т.к. резинки не могут стоять одинаково.

Можно точно померять справа и слева от центра колеса, например, до фикс точки кузова-двери. Хотя на таком расстоянии трудно рулеткой обеспечить точность в 1 см :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно точно померять справа и слева от центра колеса, например, до фикс точки кузова-двери. Хотя на таком расстоянии трудно рулеткой обеспечить точность в 1 см :(

Поэтому я и предложил заехать на стенд и снять показания всех углов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет извините долго не отвечал, повторюсь что у меня  потекла задняя левая стойка приехал на ТО 15.000 к ОД в Н.Новгород про стойку решил промолчать хотелось узнать честность ОД.

При выдачи авто с ТО мне подсовывают свои бумажки мне на подпись, я спросил все хорошо, мне ответил что все ОК и подвеска как новая, и тут начались интересные событие когда я носом ткнул в стоику, нервно сел в машину и угнал ее в рем зону. После это проблему не решили, так как товарища по гарантии не было договорились что я приеду через неделю.Да чуть не забыл помыли за 310 р.,а ощущение что вообще не мыли,этому салону я поставлю 3 с минусом.

Через неделю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за развернутый ответ. Но машина новая. Ни ям, ни бездорожья не видела пока. С развалом все нормально. Интересно как у других машин? Разные или нет? Может так японцами специально задумано. Думаю многие даже внимания на эту разницу не обратят.

Не обращай внимания, у меня такае-же фигня, пробег 850км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут выборы прошли уже, и ямочный ремонт не доделали. Кореша прокатил по этим ямкам 80-90, где все едут 20-30(!). Его слова - "Блин! Ровно едет! А сначала всё сжимается внизу, как оказалось - зря!" :D

Всем привет! у меня такой вопрос. Купил не давно пробег 1000км заметил такую штуку, когда проезжаешь ямку с поворотом  в каку либо сторону, перёд понятное дело обрулил, а зад поподая в ямку на вытяжку стойка издаёт стук. как буд-то она не работает? перёд иногда тоже самое издаёт, именно на вытяжку стойки? Может пока новая или так всегда будет? У кого такое ощущалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Работа задних аммортизаторов при прохождении лежачих полицейских не нравится также - наблюдается характерный "хлопок", как будто аммортизатор не отрабатывает, и колесо срывается с возвышения и падает (надеюсь более-не-менее точно передал этот эффект).Мой вывод - уверен что производитель уже владеет информацией об этой болезни и в следующем
У меня пробег 1000км также когда проходишь яму с отрыванием колеса в низ, стук как буд-то не работает стойка.Может ещё не прокачались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


стойка издаёт стук. как буд-то она не работает?
Если бы она не работала ощущение было бы что стойка прошла через тебя и уперлась в черепной коробке :dolf_ru_093: ,подвеска у нас жёсткая,может тебе кажется так после твоей предыдущей машины,там может мягкая подвеска была :dolf_ru_849: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! у меня такой вопрос. Купил не давно пробег 1000км заметил такую штуку, когда проезжаешь ямку с поворотом  в каку либо сторону, перёд понятное дело обрулил, а зад поподая в ямку на вытяжку стойка издаёт стук. как буд-то она не работает? перёд иногда тоже самое издаёт, именно на вытяжку стойки? Может пока новая или так всегда будет? У кого такое ощущалось?

Тоже самое. Подвеска короткоходная вот и стучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 т.км пробег уже. На 30 задние сайленблоки по гарантии меняли, а так вроде нормуль пока.

Парни! А у вас по гарантии за заменённые детали клиент платит? У нас в Казахстане за всё берут деньги, масла фильтра житкости и гарантия . мне обьяснили распространяется. только на двигатель и что в нутри, а на висячие детали нет! про ходовку забудь. говорят, что надо нормально ездить.У одного товарища стуканул двигун, сказали плохой бензин, гарантия пофиг---судится второй год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ТО расходники за плату конечно. 

Что случай гарантийный нужно доказывать любому ОД, сами они никак не захотят нести расходы. И это не зависит от марки машины. Про бензин тут есть ветка и есть программа действий против нерадивого ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! у меня такой вопрос. Купил не давно пробег 1000км заметил такую штуку, когда проезжаешь ямку с поворотом  в каку либо сторону, перёд понятное дело обрулил, а зад поподая в ямку на вытяжку стойка издаёт стук. как буд-то она не работает? перёд иногда тоже самое издаёт, именно на вытяжку стойки? Может пока новая или так всегда будет? У кого такое ощущалось?

Особенность задней подвески - намудрили они с ней..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! А у вас по гарантии за заменённые детали клиент платит? У нас в Казахстане за всё берут деньги, масла фильтра житкости и гарантия . мне обьяснили распространяется. только на двигатель и что в нутри, а на висячие детали нет! про ходовку забудь. говорят, что надо нормально ездить.У одного товарища стуканул двигун, сказали плохой бензин, гарантия пофиг---судится второй год.

Мне недавно на ТО-3(45000) поменяли по гарантии сайленты заднего стаба.Но вначале в шутку пришлось"пободаться" с манагерами и рассказать,что в другом подразделении ихнего же ОД(У-Сер) нашим клубням уже по два раза меняли эти резинки(в частности Хантеру на 30-й и 60-й тысяче).На подъёмнике посмотрели-подёргали (при мне),признали гарантийкой и без вопросов заменили без моей оплаты.Но это в Москау,а как у вас  я не знаю. :dolf_ru_858:  :)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, они их меняют без особых упирательств - просто менять/дешево стоит., небольшая замануха для клиента - потом на ТО на одной только с/у защиту отыграются.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так задние сайленты к защите никаким боком :dolf_ru_184: ,даже защита заднего дифа не мешает Да и у меня стоит пока заводская пластика только под мотором. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое. Подвеска короткоходная вот и стучит

Короткоходность подвески не влияет на стук, если её только не "пробить".

У меня к примеру, после продолжительной стоянки, когда выезжаю "пустой", задняя подвеска постукивает метров 100 по кочкам, потом амортизаторы прокачиваются и стуки прекращаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так задние сайленты к защите никаким боком :dolf_ru_184: ,даже защита заднего дифа не мешает Да и у меня стоит пока заводская пластика только под мотором. ;)

Они тебе во первых не сайлентблоки, а втулки поменяли( у нас 300р пара). , и ты меня не понял: дали бонус на 300-500р, а за ТО своими зверскими ценами на одной только с/у защиты этот бонус отобьют, только приезжай., мы тебе например сход/развал за 4000т сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...