Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Не совсем так, просто я осознанно переплачиваю за ТО первые три года, ради того, чтобы иметь гарантию, имею право ею воспользоваться...

Будь у меня такая возможность, а именно наличие доступа к официалам для прохождения ТО, то действовал бы аналогично (скорее всего. но не факт) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пробег 21000 км., потек задний амортизатор. В ямы не влетал, по бездорожью не ездил. Короче-я в ШОКЕ!!! До ближайшего ОД 300 км.до след. ТО- 7 тыщ. , че делать ехать сейчас на гарантию или ездить до ТО еще полгода ?

З.Ы. мля, ВАЗ так быстро не разваливается !  

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ямы не влетал, по бездорожью не ездил

ах, так мы и поверили... :)

 

 

че делать ехать сейчас на гарантию или ездить до ТО еще полгода ?

ехать предъявлять, пока закажут, пока придет, как раз на ТО и поменяют..

 

З.Ы. мля, ВАЗ так быстро не разваливается !

так субару и не ваз.. чего ты хотел .. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что на кочках и лежачих что-то бренчит спереди, но по ощущениям ничего в руль не бьет, да и некогда было. При прохождении ТО-30 в Уфе приговорили втулки переднего стабилизатора. Пригласили в ремзону. Показали люфт.

 

-Гарантия?

-Нее, вы что - это же всего 600 руб.....

-Субаару, мне даже на Логане меняли рулевую рейку бесплатно через 2 года из-за небольшого люфта(сам ее убил, на ходу ничего не ощущалось)

 

После замены подвеска опять стала молчаливой и упругой.

стоимость втулок 600 и 725 работа. Езжу небережливо, но Реношкам было пофиг, а тут сыпется..

 

c1f4de949a9b.jpg

76af16065091.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


-Нее, вы что - это же всего 600 руб.....

Надо было давить. Вроде бы всем меняют по гарантии, мне в том числе. Вообще не понятно, причем тут сумма ремонта. С работой это уже 1375 р. получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Beastorizer, давить было некогда. я с утра проехал тысячу, в этот день надо было еще 600км проехать и на следующий еще 1000км. Просто нехватка времени и усталость. Так работает гарантия Субару в некоторых регионах. Будет настроение-позвоню на горячую линию Субару и спрошу можно ли вернуть деньги, заказ-наряд-то на руках

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня машин был на независимом тесте подвески и ходовой, не у дилера. Результат: небольшой люфт в рейке (стучит, зараза), люфт направляющих задних тормозных суппортов, задний левый ступичный под замену, втулки обоих стабилизаторов на подходе (хотя перед меняли 3 тыщи назад).... напомню, пробег 48 тыс. 

Позвонил дилеру, грят, заезжайте, оставляйте, разберем-дефектуем, с Москвой согласуем. Типа, направляющие суппортов ни разу не меняли... Прямо интересно, как всё пройдет. Записался на след. неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Типа, направляющие суппортов ни разу не меняли...

Я что-то слишком часто такие цитаты ОД стал слышать. Мне тоже говорили, что рейку никогда не меняли, CVT никогда не меняли...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

год назад, или чуть больше, попалась мне вот такая заметка

Компания Subaru поделилась информацией о том, какие обновления ждут кроссовер XV в 2014 году:
Главной задачей модернизации, которую пережил Subaru XV, стало снижение уровня вибраций и шума в салоне. Для достижения поставленной цели кроссовер снабдили амортизаторами с измененными настройками, а также повысили степень шумоизоляции.

да и Йошида Кадзуси на встрече в Липецке говорил об этом же. сказал что клиенты жаловались на шум и жесткость подвески.

 

волею судеб, уже две недели катаю на XV 2014 модельного года, комплектация как моя, отличие только в вариаторе и галогене, у меня механика и ксенон.

в первую очередь хочется выразить соболезнования владельцам 2014МГ. они не познали той прелести подвески, которая установлена на более ранних XV. Хотя на сколько я понял поменяли только амортизаторы (этот вопрос я уточню у представителей СубМо)

Маршруты по Москве у меня не сильно разнообразны, и уже давно сложился определенный стиль езды на XV, ямки, кочки, лежаки, пролетаются на ура, чем больше скорость тем комфортнее, только слышно как шины делают шлёп-шлёп. Адаптировавшись к варику и чужой машине, через пару дней вошел в свой привычный темп вождения, и о ужас!!!! подвеску пробивает на каждой третьей кочке, пробивает и на сжатие, и на отбой!!! подвеска на столько мягкотелая, что на эстакадах в повороте машину не только переставляет (на это жалуются владельцы старой подвески) но и после переставки раскачивает.

я в полном разочаровании и негодовании, какой идиот пожаловался на шумность подвески?? и видимо их было очень много, раз пошли на такой шаг.

но в защиту инженеров субару скажу: они добились желаемого потребителями, машина действительно тише, при том что полный сток, а в моей сделана шумка дверей.

 

ps сижу и тихо ненавижу каждого кто уговорил инженеров субару испортить подвеску XV.

 

и не спрашивайте почему я на ней катаю, к теме не относится.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


подвеску пробивает на каждой третьей кочке, пробивает и на сжатие, и на отбой!!!

Я этого и боялся. На 2012ой то машине я не совсем понимаю утверждения, что подвеска непробиваемая. У меня пробиваемая, причем сполна ощутил пробиваемость на слегка груженой машине на трассе. Пробоев было много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пробоев было много. 
очень странно, может как раз дело в "слегка груженая"? я на своей за почти три года ни разу не смог пробить подвеску до ограничителя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в первую очередь хочется выразить соболезнования владельцам 2014МГ. они не познали той прелести подвески, которая установлена на более ранних XV
не стоит... :) У нас дороги вообще убитые и пробоев как таковых не было ни разу .... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


может как раз дело в "слегка груженая"?

Конечно в этом. Я имел ввиду, что запаса энергоемкости подвески нет, на мой взгляд. Хотя ощущается она плотной и энергоемкой. Без загрузки я тоже пару тройку раз пробивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит...  У нас дороги вообще убитые и пробоев как таковых не было ни разу .... 

значит ездишь аккуратно, облизывая каждый бугорок. а на XV 12го года можно даже прыгнуть, и не пробьет 

 

ты просто не знаешь чего тебя лишили

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 подвеску пробивает на каждой третьей кочке, пробивает и на сжатие, и на отбой!!! 

2014 г.в., 30 тыс. пробега, никаких пробоев ни на сжатие, ни на отбой. Если конечно поребрики на крейсерских скоростях не штурмовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво жить не запретишь!

Ага, кучеряво живут....В принципе это допустимо ИМХО, если тачку брать на год-два. Если на более длительное, желательно подвеску лишний раз не травмировать, если не очень любишь зависать на СТО. Чем больше ударов она принимает и отрабатывает, тем быстрее вырабатывает свой ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2014 г.в., 30 тыс. пробега, никаких пробоев ни на сжатие, ни на отбой.
конечно нет пробоев, т.к. ты привык ездить аккуратно по кочкам, я теперь на это машине тоже аккуратно еду, потому что пробивает. А на своей привык дубасить не обращая внимания на кочки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Худо дело похоже с подвеской. Я на 12 года машине за два года пробил один раз на ливневом стоке, полицейские лежачие в большинстве случаев не беспокоят (изредка бывают жестковатые, но они издалека даже отличаются), а если еще и раскачка добавилась :-(

Похоже скоро машины 12-13 годов будут в фаворе.

Берегите подвеску.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь менял задние сайлентблоки передних рычагов? 20204-ag011 артикул оригинала.

Если не на оригинал, то на что?

Написали при диагностике- "небольшие надрывы", когда менять понадобится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год назад, или чуть больше, попалась мне вот такая заметка

Компания Subaru поделилась информацией о том, какие обновления ждут кроссовер XV в 2014 году:
Главной задачей модернизации, которую пережил Subaru XV, стало снижение уровня вибраций и шума в салоне. Для достижения поставленной цели кроссовер снабдили амортизаторами с измененными настройками, а также повысили степень шумоизоляции.
да и Йошида Кадзуси на встрече в Липецке говорил об этом же. сказал что клиенты жаловались на шум и жесткость подвески.

 

волею судеб, уже две недели катаю на XV 2014 модельного года, комплектация как моя, отличие только в вариаторе и галогене, у меня механика и ксенон.

в первую очередь хочется выразить соболезнования владельцам 2014МГ. они не познали той прелести подвески, которая установлена на более ранних XV. Хотя на сколько я понял поменяли только амортизаторы (этот вопрос я уточню у представителей СубМо)

Маршруты по Москве у меня не сильно разнообразны, и уже давно сложился определенный стиль езды на XV, ямки, кочки, лежаки, пролетаются на ура, чем больше скорость тем комфортнее, только слышно как шины делают шлёп-шлёп. Адаптировавшись к варику и чужой машине, через пару дней вошел в свой привычный темп вождения, и о ужас!!!! подвеску пробивает на каждой третьей кочке, пробивает и на сжатие, и на отбой!!! подвеска на столько мягкотелая, что на эстакадах в повороте машину не только переставляет (на это жалуются владельцы старой подвески) но и после переставки раскачивает.

я в полном разочаровании и негодовании, какой идиот пожаловался на шумность подвески?? и видимо их было очень много, раз пошли на такой шаг.

но в защиту инженеров субару скажу: они добились желаемого потребителями, машина действительно тише, при том что полный сток, а в моей сделана шумка дверей.

 

ps сижу и тихо ненавижу каждого кто уговорил инженеров субару испортить подвеску XV.

 

и не спрашивайте почему я на ней катаю, к теме не относится.

У меня 2014 м.г. И я говорил что подвеска шумная. Сравнивал с бюджетным иномарками В и С класса. Боюсь представить, какой тогда грохот на 2012 м.г. Но пробоев тоже не было. С переставками - была один раз, но была предсказуема, ибо груженый на хорошей скорости в повороте через жд рельсы. Но согласен, что не все идеально. Изменено пользователем sasha72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь менял задние сайлентблоки передних рычагов? 20204-ag011 артикул оригинала.

Если не на оригинал, то на что?

Написали при диагностике- "небольшие надрывы", когда менять понадобится?

Это тебе в эту тему https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2784

Какой пробег?, с трещинами можно очень долго ездить, фото бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...