Leon 555 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Сергей, добрый вечер. Вам ответили на этот вопрос на Ваш электронный адрес. Добрый вечер, Алексей и Сергей.Уверен всех волнует вопрос оцинкован ли кузов xv?Можно разместить ответ на форуме?Никто не застрахован от скола...Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon 555 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Напомню свой вопрос.Почти сразу завёлся сверчок в панели, в районе щитка приборов, очень раздражает. Скоро ТО-1, должен ли дилер отреагировать на это моё замечание , и устранить его? Наверное придётся разбирать панель приборов. Добрый вечер, Алексей.Два раза перечитал все страницы на форуме, к сожалению, не увидел вашего ответа на вопрос от Andrey29?Поясните, пожалуйста, как быть, ведь целая "ветка" образовалась на форуме с этой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiRND Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Добрый вечер, Алексей и Сергей.Уверен всех волнует вопрос оцинкован ли кузов xv?Можно разместить ответ на форуме?Никто не застрахован от скола...СпасибоОтветили мне следующее:1. Кузова автомобилей SUBARU XV не оцинкованы;2. Для получения консультации по действиям, необходимым для предотвращения развития повреждения лакокрасочного покрытия капота принадлежащего Вам автомобиля SUBARU XV, рекомендуем обратиться в кузовной центр ближайшего официального дилера SUBARU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Ответили мне следующее:1. Кузова автомобилей SUBARU XV не оцинкованы;2. Для получения консультации по действиям, необходимым для предотвращения развития повреждения лакокрасочного покрытия капота принадлежащего Вам автомобиля SUBARU XV, рекомендуем обратиться в кузовной центр ближайшего официального дилера SUBARUПлохо, хотя дают гарантию от сквозной коррозии - 6 лет.(На жигуле, через 10 лет переварил весь кузов - родная осталась только крыша.)Кто ответил, кому и куда писали ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Кто ответил, кому и куда писали ??? Алексей, добрый день!Дайте пожалуйста официальный ответ: оцинкован ли кузов xv?Дело в том, что появилась вмятинка небольшая на капоте(то ли что-то упало, то ли кому-то пройти мешала машина и чем-то ударили) и треснула краска, длина трещины пару сантиметров. Не хотелось бы перекрашивать из-за этого капот. Есть мысли выпрямить вмятину, капнуть лаком и так оставить с малозаметной трещинкой. Это хороший выход, если кузов оцинкован и не начнет сразу ржаветь, т.к. вода и грязь в трещину уже попали. А вот если не оцинкован, то это однозначно не выход(Сергей, добрый вечер.Вам ответили на этот вопрос на Ваш электронный адрес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiRND Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Плохо, хотя дают гарантию от сквозной коррозии - 6 лет.(На жигуле, через 10 лет переварил весь кузов - родная осталась только крыша.)Кто ответил, кому и куда писали ???Писал выше и копию на customer@subaru-motor.ruПо e-mail ответил: отдел по работе с клиентамиООО "Субару Мотор"Официальный дистрибьютор автомобилей SUBARU в России и Республике Беларусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon 555 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Ответили мне следующее:1. Кузова автомобилей SUBARU XV не оцинкованы;2. Для получения консультации по действиям, необходимым для предотвращения развития повреждения лакокрасочного покрытия капота принадлежащего Вам автомобиля SUBARU XV, рекомендуем обратиться в кузовной центр ближайшего официального дилера SUBARUСпасибо, Сергей... Знать бы об этом пару месяцев назад.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 производитель заявляет один размер дисков - 17 7J (видимо, для сохранения заявленного дорожного просвета в 220 мм.) Уменьшение диаметра диска с рекомендуемого 17 на 16 компенсируется высотой профиля шины с рекомендуемой 55 на 65%. Высота самого колеса в сборе принципиально не меняется, что не должно существенно влиять на дорожный просвет. Но при этом высота покрышки становится больше, что дает возможность большей амортизации. В условиях российской действительности это очень актуально. Особенно в регионах! В отдельных ситуация более высокий профиль может сберечь, как саму покрышку от перерубания диском, так и диск от деформации. Кроме того, нагрузка на подвеску будет меньше. Я прекрасно понимаю, что ничего нового не сказал, но ОЧЕНЬ хочется, чтобы инженеры и топменеджеры Субару четко понимали в каких условиях в России или в Украине будут эксплуатироваться их машины и то, что возможность увеличения профиля резины на рынке СНГ - это объективная необходимость, как для потребителей, так и производителя (с точки зрения гарантийных обязательств) .Это я к тому, что может все-таки Субару пересмотрит свое решение об использовании на XV дисков 16 радиуса, естественно, с условием использования конкретного размера шин, если технически это возможно (бывает что диск меньшего диаметра просто не одевается на колесо). Спасибо! В дополнение к теме колес хочется услышать официальный ответ Субару по поводу сохранения гарантийных обязательств в случае использования дисков других производителей, размерность которых точно соответствует размерам фирменных дисков.Вот пример http://www.shinservi...aru_XV_2012-_*/Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буба Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Поддерживаю F/s ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jannik Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Я очень сильно извиняюсь, что я тут в такой умной ветке со своим, с женским У меня конкретный вопрос к Субару-Моторс. На сайте РРТ Архангельск официально объявлено в подарок приобретающему Subaru XB 2.0 CVT зимнюю резину в подарок . Акция с 15 октября. Правильно я понимаю, что мы попадаем под этот подарок в случае получения машины в районе 9 ноября? Буду благодарна, если ответите, можно в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Добрый день! При получении машины обратила внимание на отсутствие в сервисной книжке отметки о пробеге машины (11 км) на стр. 3 и 17. Менеджер сказал, что не нужно. Прошу дать официальный ответ, как правильно должна быть оформлена сервисная книжка в данном случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C.A.T. Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Принимайте в ряды "ждунов".Оплатил XV 02.10.2012.Машина в Воронеже с сентября месяца. ПТСа все нет и по срокам никто ничего сказать не может.Просрочка уже 2 недели, на днях отвезу дилеру (РРТ Воронеж) претензию... Представители SUBARU, прошу помощи. Последние цифры VINа - 025378. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Kononov Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Да, спасибо.Появился еще один вопрос - возможно ли сделать какую-то диагностику и выяснить по какой причине появилась трещина в месте небольшой вмятины..возможно появление трещины при незначительном променании металла связано с некачественным ЛКП? или при любом исходе такой диагностики/экспертизы гарантийным случай признан быть не может? Здравствуйте. В любом случае, в качестве первого шага стоит обратиться к дилеру.Он оценит повреждение и вынесет вердикт. И только потом, при необходимости имеет смысл совершать некие действия по установлению истинной причины трещины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Kononov Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Напомню свой вопрос.Почти сразу завёлся сверчок в панели, в районе щитка приборов, очень раздражает. Скоро ТО-1, должен ли дилер отреагировать на это моё замечание , и устранить его? Наверное придётся разбирать панель приборов. Добрый вечер, Алексей.Два раза перечитал все страницы на форуме, к сожалению, не увидел вашего ответа на вопрос от Andrey29?Поясните, пожалуйста, как быть, ведь целая "ветка" образовалась на форуме с этой проблемой. Дилер конечно же должен отреагировать на Ваше замечание примерно следующим образом:Проверяет причину замечания и если это признано недостатком - определяется, гарантийный этот случай или нет, далее уже по согласованию с владельцем а/м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Kononov Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Уменьшение диаметра диска с рекомендуемого 17 на 16 компенсируется высотой профиля шины с рекомендуемой 55 на 65%. Высота самого колеса в сборе принципиально не меняется, что не должно существенно влиять на дорожный просвет. Но при этом высота покрышки становится больше, что дает возможность большей амортизации. В условиях российской действительности это очень актуально. Особенно в регионах! В отдельных ситуация более высокий профиль может сберечь, как саму покрышку от перерубания диском, так и диск от деформации. Кроме того, нагрузка на подвеску будет меньше. Я прекрасно понимаю, что ничего нового не сказал, но ОЧЕНЬ хочется, чтобы инженеры и топменеджеры Субару четко понимали в каких условиях в России или в Украине будут эксплуатироваться их машины и то, что возможность увеличения профиля резины на рынке СНГ - это объективная необходимость, как для потребителей, так и производителя (с точки зрения гарантийных обязательств) .Это я к тому, что может все-таки Субару пересмотрит свое решение об использовании на XV дисков 16 радиуса, естественно, с условием использования конкретного размера шин, если технически это возможно (бывает что диск меньшего диаметра просто не одевается на колесо). Спасибо! В дополнение к теме колес хочется услышать официальный ответ Субару по поводу сохранения гарантийных обязательств в случае использования дисков других производителей, размерность которых точно соответствует размерам фирменных дисков.Вот пример http://www.shinservi...aru_XV_2012-_*/Спасибо. Спасибо Вам за аргументированную точку зрения.Мы учтем это при принятии решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Kononov Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Принимайте в ряды "ждунов".Оплатил XV 02.10.2012.Машина в Воронеже с сентября месяца. ПТСа все нет и по срокам никто ничего сказать не может.Просрочка уже 2 недели, на днях отвезу дилеру (РРТ Воронеж) претензию... Представители SUBARU, прошу помощи. Последние цифры VINа - 025378. Добрый день, Пришлите пожалуйста Ваши контактные данные а также суть проблемы с ключевой информацией на customer@subaru-motor.ru, меня в копию kononov.alexey@subaru-motor.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Алексей, добрый день! А на мой вопрос ответить можно или в Субару нет регламента/инструкции по заполнению Сервисных книжек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C.A.T. Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Добрый день, Пришлите пожалуйста Ваши контактные данные а также суть проблемы с ключевой информацией на customer@subaru-motor.ru, меня в копию kononov.alexey@subaru-motor.ru На Ваш адрес уже направлял, 02.11.2012. Я с этого и начал. 06.11.2012 продублировал на str@subaru-motor.ru и оставил сообщение на горячую линию Субару.Сегодня утром отвез претензию дилеру. Зарегистрировали без проблем.Также сегодня вечером позвонила девушка, представилась, что из Субару Мотор, сказала, что мне завтра-послезавтра позвонят из салона и на этой неделе решат все вопросы.Надеюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Спасибо Вам за аргументированную точку зрения.Мы учтем это при принятии решения.Так решение уже ж принято! ТОЛЬКО 17диски по РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! или я что-то пропустил в этой жизни? Субару МотОр начинает уже напрягать такими ныряниями из стороны в сторону Не солидно как-то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Так решение уже ж принято! Не солидно как-то.... Я думаю, что решения принятые на основе неточного представления об особенностях условий эксплуатации на конкретном рынке вряд ли могут характеризовать производителя.А вот более взвешенные решения могут, даже, если они приняты повторно Очень часто именно японские производители принимают непонятные российскому потребителю решения в отношении российского рынка. У нас очень разный менталитет и, возможно, разное восприятие российской действительности.Ведь только в России во дворе среди "хрущевок" можно увидеть LX570 или Cayenne. В странах с развитой экономикой этому явлению вряд ли смогут дать объяснение. Сколько лет японцам понадобилось, чтобы понять, что Toyota Highlander востребованная модель на российском рынке? А FJ Cruiser ? В то время когда именно этими машинами спекулировали серые дилеры.Так, что будем рассчитывать на объективную оценку ситуации с японской стороны и, естественно, на взвешенное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regkmf Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Алексей, уточните пож по кузову. Он действительно не оцинкованный? В случае сколов и царапин будет идти ржавчина по кузову. Может японцы какую другую технологию применяют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Уже имеется ответ на этот вопрос, почитайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Kononov Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Так решение уже ж принято! ТОЛЬКО 17диски по РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! или я что-то пропустил в этой жизни? Субару МотОр начинает уже напрягать такими ныряниями из стороны в сторону Не солидно как-то.... Я думаю, что решения принятые на основе неточного представления об особенностях условий эксплуатации на конкретном рынке вряд ли могут характеризовать производителя.А вот более взвешенные решения могут, даже, если они приняты повторно Очень часто именно японские производители принимают непонятные российскому потребителю решения в отношении российского рынка. У нас очень разный менталитет и, возможно, разное восприятие российской действительности.Ведь только в России во дворе среди "хрущевок" можно увидеть LX570 или Cayenne. В странах с развитой экономикой этому явлению вряд ли смогут дать объяснение. Сколько лет японцам понадобилось, чтобы понять, что Toyota Highlander востребованная модель на российском рынке? А FJ Cruiser ? В то время когда именно этими машинами спекулировали серые дилеры.Так, что будем рассчитывать на объективную оценку ситуации с японской стороны и, естественно, на взвешенное решение. Поясню.Имелось ввиду принятие решения как по вопросу с гарантией в случае прецендента, так и возможный пересмотр решения по дискам, если это произойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Kononov Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 На Ваш адрес уже направлял, 02.11.2012. Я с этого и начал. 06.11.2012 продублировал на str@subaru-motor.ru и оставил сообщение на горячую линию Субару.Сегодня утром отвез претензию дилеру. Зарегистрировали без проблем.Также сегодня вечером позвонила девушка, представилась, что из Субару Мотор, сказала, что мне завтра-послезавтра позвонят из салона и на этой неделе решат все вопросы.Надеюсь. Да, нашел Ваше письмо.Разбираемся с выдачей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Алексей, об'ясните, пож-та, смысл существования этой ветки и Вашего в ней участия, если я уже несколько дней жду от Вас ответ на свой простейший вопрос? Или хотя бы какой-то реакции на мои обращения? Мне что, с официальным письмом в Представительство обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения