Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы, замечания, предложения


Рекомендуемые сообщения

Сергей, добрый вечер.

 

Вам ответили на этот вопрос на Ваш электронный адрес.

 

Добрый вечер, Алексей и Сергей.

Уверен всех волнует вопрос оцинкован ли кузов xv?

Можно разместить ответ на форуме?

Никто не застрахован от скола...

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Напомню свой вопрос.

Почти сразу завёлся сверчок в панели, в районе щитка приборов, очень раздражает. Скоро ТО-1, должен ли дилер отреагировать на это моё замечание , и устранить его? Наверное придётся разбирать панель приборов.

 

Добрый вечер, Алексей.

Два раза перечитал все страницы на форуме, к сожалению, не увидел вашего ответа на вопрос от Andrey29?

Поясните, пожалуйста, как быть, ведь целая "ветка" образовалась на форуме с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, Алексей и Сергей.

Уверен всех волнует вопрос оцинкован ли кузов xv?

Можно разместить ответ на форуме?

Никто не застрахован от скола...

Спасибо

Ответили мне следующее:

1.      Кузова автомобилей SUBARU XV не оцинкованы;

2.      Для получения консультации по действиям, необходимым для предотвращения развития повреждения лакокрасочного покрытия капота принадлежащего Вам автомобиля SUBARU XV, рекомендуем обратиться в кузовной центр ближайшего официального дилера SUBARU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответили мне следующее:

1. Кузова автомобилей SUBARU XV не оцинкованы;

2. Для получения консультации по действиям, необходимым для предотвращения развития повреждения лакокрасочного покрытия капота принадлежащего Вам автомобиля SUBARU XV, рекомендуем обратиться в кузовной центр ближайшего официального дилера SUBARU

Плохо, хотя дают гарантию от сквозной коррозии - 6 лет.

(На жигуле, через 10 лет переварил весь кузов - родная осталась только крыша.)

Кто ответил, кому и куда писали ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ответил, кому и куда писали ???

 

Алексей, добрый день!

Дайте пожалуйста официальный ответ: оцинкован ли кузов xv?

Дело в том, что появилась вмятинка небольшая на капоте(то ли что-то упало, то ли кому-то пройти мешала машина и чем-то ударили) и треснула краска, длина трещины пару сантиметров. Не хотелось бы перекрашивать из-за этого капот. Есть мысли выпрямить вмятину, капнуть лаком и так оставить с малозаметной трещинкой. Это хороший выход, если кузов оцинкован и не начнет сразу ржаветь, т.к. вода и грязь в трещину уже попали. А вот если не оцинкован, то это однозначно не выход(

Сергей, добрый вечер.

Вам ответили на этот вопрос на Ваш электронный адрес.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, хотя дают гарантию от сквозной коррозии - 6 лет.

(На жигуле, через 10 лет переварил весь кузов - родная осталась только крыша.)

Кто ответил, кому и куда писали ???

Писал выше и копию на customer@subaru-motor.ru

По e-mail ответил:

отдел по работе с клиентами

ООО "Субару Мотор"

Официальный дистрибьютор автомобилей SUBARU в России и Республике Беларусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответили мне следующее:

1. Кузова автомобилей SUBARU XV не оцинкованы;

2. Для получения консультации по действиям, необходимым для предотвращения развития повреждения лакокрасочного покрытия капота принадлежащего Вам автомобиля SUBARU XV, рекомендуем обратиться в кузовной центр ближайшего официального дилера SUBARU

Спасибо, Сергей... :(

Знать бы об этом пару месяцев назад....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производитель заявляет один размер дисков - 17 7J (видимо, для сохранения заявленного дорожного просвета в 220 мм.)

Уменьшение диаметра диска с рекомендуемого 17 на 16 компенсируется высотой профиля шины с рекомендуемой 55 на 65%. Высота самого колеса в сборе принципиально не меняется, что не должно существенно влиять на дорожный просвет. Но при этом высота покрышки становится больше, что дает возможность большей амортизации. В условиях российской действительности это очень актуально. Особенно в регионах! В отдельных ситуация более высокий профиль может сберечь, как саму покрышку от перерубания диском, так и диск от деформации. Кроме того, нагрузка на подвеску будет меньше.

 

Я прекрасно понимаю, что ничего нового не сказал, но ОЧЕНЬ хочется, чтобы инженеры и топменеджеры Субару четко понимали в каких условиях в России или в Украине будут эксплуатироваться их машины и то, что возможность увеличения профиля резины на рынке СНГ - это объективная необходимость, как для потребителей, так и производителя (с точки зрения гарантийных обязательств) .

Это я к тому, что может все-таки Субару пересмотрит свое решение об использовании на XV дисков 16 радиуса, естественно, с условием использования конкретного размера шин, если технически это возможно (бывает что диск меньшего диаметра просто не одевается на колесо). Спасибо!

 

В дополнение к теме колес хочется услышать официальный ответ Субару по поводу сохранения гарантийных обязательств в случае использования дисков других производителей, размерность которых точно соответствует размерам фирменных дисков.

Вот пример http://www.shinservi...aru_XV_2012-_*/

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень сильно извиняюсь, что я тут в такой умной ветке со своим, с женским :)

У меня конкретный вопрос к Субару-Моторс. На сайте РРТ Архангельск официально объявлено в подарок приобретающему Subaru XB 2.0 CVT зимнюю резину в подарок . Акция с 15 октября. Правильно я понимаю, что мы попадаем под этот подарок в случае получения машины в районе 9 ноября? Буду благодарна, если ответите, можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! При получении машины обратила внимание на отсутствие в сервисной книжке отметки о пробеге машины (11 км) на стр. 3 и 17. Менеджер сказал, что не нужно. Прошу дать официальный ответ, как правильно должна быть оформлена сервисная книжка в данном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте в ряды "ждунов".

Оплатил XV 02.10.2012.

Машина в Воронеже с сентября месяца. ПТСа все нет и по срокам никто ничего сказать не может.

Просрочка уже 2 недели, на днях отвезу дилеру (РРТ Воронеж) претензию...

 

Представители SUBARU, прошу помощи. Последние цифры VINа - 025378.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо.

Появился еще один вопрос - возможно ли сделать какую-то диагностику и выяснить по какой причине появилась трещина в месте небольшой вмятины..возможно появление трещины при незначительном променании металла связано с некачественным ЛКП? или при любом исходе такой диагностики/экспертизы гарантийным случай признан быть не может?

 

Здравствуйте.

 

В любом случае, в качестве первого шага стоит обратиться к дилеру.

Он оценит повреждение и вынесет вердикт.

 

 

И только потом, при необходимости имеет смысл совершать некие действия по установлению истинной причины трещины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню свой вопрос.

Почти сразу завёлся сверчок в панели, в районе щитка приборов, очень раздражает. Скоро ТО-1, должен ли дилер отреагировать на это моё замечание , и устранить его? Наверное придётся разбирать панель приборов.

 

Добрый вечер, Алексей.

Два раза перечитал все страницы на форуме, к сожалению, не увидел вашего ответа на вопрос от Andrey29?

Поясните, пожалуйста, как быть, ведь целая "ветка" образовалась на форуме с этой проблемой.

 

Дилер конечно же должен отреагировать на Ваше замечание примерно следующим образом:

Проверяет причину замечания и если это признано недостатком - определяется, гарантийный этот случай или нет, далее уже по согласованию с владельцем а/м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшение диаметра диска с рекомендуемого 17 на 16 компенсируется высотой профиля шины с рекомендуемой 55 на 65%. Высота самого колеса в сборе принципиально не меняется, что не должно существенно влиять на дорожный просвет. Но при этом высота покрышки становится больше, что дает возможность большей амортизации. В условиях российской действительности это очень актуально. Особенно в регионах! В отдельных ситуация более высокий профиль может сберечь, как саму покрышку от перерубания диском, так и диск от деформации. Кроме того, нагрузка на подвеску будет меньше.

 

Я прекрасно понимаю, что ничего нового не сказал, но ОЧЕНЬ хочется, чтобы инженеры и топменеджеры Субару четко понимали в каких условиях в России или в Украине будут эксплуатироваться их машины и то, что возможность увеличения профиля резины на рынке СНГ - это объективная необходимость, как для потребителей, так и производителя (с точки зрения гарантийных обязательств) .

Это я к тому, что может все-таки Субару пересмотрит свое решение об использовании на XV дисков 16 радиуса, естественно, с условием использования конкретного размера шин, если технически это возможно (бывает что диск меньшего диаметра просто не одевается на колесо). Спасибо!

 

В дополнение к теме колес хочется услышать официальный ответ Субару по поводу сохранения гарантийных обязательств в случае использования дисков других производителей, размерность которых точно соответствует размерам фирменных дисков.

Вот пример http://www.shinservi...aru_XV_2012-_*/

Спасибо.

 

Спасибо Вам за аргументированную точку зрения.

Мы учтем это при принятии решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте в ряды "ждунов".

Оплатил XV 02.10.2012.

Машина в Воронеже с сентября месяца. ПТСа все нет и по срокам никто ничего сказать не может.

Просрочка уже 2 недели, на днях отвезу дилеру (РРТ Воронеж) претензию...

 

Представители SUBARU, прошу помощи. Последние цифры VINа - 025378.

 

Добрый день,

 

Пришлите пожалуйста Ваши контактные данные а также суть проблемы с ключевой информацией на customer@subaru-motor.ru, меня в копию kononov.alexey@subaru-motor.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

 

Пришлите пожалуйста Ваши контактные данные а также суть проблемы с ключевой информацией на customer@subaru-motor.ru, меня в копию kononov.alexey@subaru-motor.ru

 

На Ваш адрес уже направлял, 02.11.2012. Я с этого и начал. :)

06.11.2012 продублировал на str@subaru-motor.ru и оставил сообщение на горячую линию Субару.

Сегодня утром отвез претензию дилеру. Зарегистрировали без проблем.

Также сегодня вечером позвонила девушка, представилась, что из Субару Мотор, сказала, что мне завтра-послезавтра позвонят из салона и на этой неделе решат все вопросы.

Надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам за аргументированную точку зрения.

Мы учтем это при принятии решения.

Так решение уже ж принято! ТОЛЬКО 17диски по РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! или я что-то пропустил в этой жизни? :huh::angry: Субару МотОр начинает уже напрягать такими ныряниями из стороны в сторону :blink: Не солидно как-то....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так решение уже ж принято! Не солидно как-то....

Я думаю, что решения принятые на основе неточного представления об особенностях условий эксплуатации на конкретном рынке вряд ли могут характеризовать производителя.

А вот более взвешенные решения могут, даже, если они приняты повторно ;)

Очень часто именно японские производители принимают непонятные российскому потребителю решения в отношении российского рынка. У нас очень разный менталитет и, возможно, разное восприятие российской действительности.

Ведь только в России во дворе среди "хрущевок" можно увидеть LX570 или Cayenne. В странах с развитой экономикой этому явлению вряд ли смогут дать объяснение. :)

Сколько лет японцам понадобилось, чтобы понять, что Toyota Highlander востребованная модель на российском рынке? :)

А FJ Cruiser ? В то время когда именно этими машинами спекулировали серые дилеры.

Так, что будем рассчитывать на объективную оценку ситуации с японской стороны и, естественно, на взвешенное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, уточните пож по кузову. Он действительно не оцинкованный? В случае сколов и царапин будет идти ржавчина по кузову. Может японцы какую другую технологию применяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так решение уже ж принято! ТОЛЬКО 17диски по РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! или я что-то пропустил в этой жизни? :huh::angry: Субару МотОр начинает уже напрягать такими ныряниями из стороны в сторону :blink: Не солидно как-то....

 

 

Я думаю, что решения принятые на основе неточного представления об особенностях условий эксплуатации на конкретном рынке вряд ли могут характеризовать производителя.

А вот более взвешенные решения могут, даже, если они приняты повторно ;)

Очень часто именно японские производители принимают непонятные российскому потребителю решения в отношении российского рынка. У нас очень разный менталитет и, возможно, разное восприятие российской действительности.

Ведь только в России во дворе среди "хрущевок" можно увидеть LX570 или Cayenne. В странах с развитой экономикой этому явлению вряд ли смогут дать объяснение. :)

Сколько лет японцам понадобилось, чтобы понять, что Toyota Highlander востребованная модель на российском рынке? :)

А FJ Cruiser ? В то время когда именно этими машинами спекулировали серые дилеры.

Так, что будем рассчитывать на объективную оценку ситуации с японской стороны и, естественно, на взвешенное решение.

 

Поясню.

Имелось ввиду принятие решения как по вопросу с гарантией в случае прецендента, так и возможный пересмотр решения по дискам, если это произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ваш адрес уже направлял, 02.11.2012. Я с этого и начал. :)

06.11.2012 продублировал на str@subaru-motor.ru и оставил сообщение на горячую линию Субару.

Сегодня утром отвез претензию дилеру. Зарегистрировали без проблем.

Также сегодня вечером позвонила девушка, представилась, что из Субару Мотор, сказала, что мне завтра-послезавтра позвонят из салона и на этой неделе решат все вопросы.

Надеюсь.

 

Да, нашел Ваше письмо.

Разбираемся с выдачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, об'ясните, пож-та, смысл существования этой ветки и Вашего в ней участия, если я уже несколько дней жду от Вас ответ на свой простейший вопрос? Или хотя бы какой-то реакции на мои обращения? Мне что, с официальным письмом в Представительство обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...