Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы, замечания, предложения


Рекомендуемые сообщения

Ну да, пока обгонишь кого на мокрой дороге :wacko: .... Собственно и вопрос именно про такие, не самые приятные,

особенности аэродинамики. Грязевой тест "Главной дороги" с треском провален :( .

Где-нибудь наши вопросы суммируются? Не хочется быть вопиющим в пустыне.

Из этой темы вроде только скрип сидений устранен в последующих париях XV. Не ошибаюсь?

А не справляющийся правый дворник, и запотевание с обледенением нижних углов лобового?

Молчат?

 

Вопросы не пропадают.

Мы собираем это все в большой отчет по эскплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Немного дополню... Хотелось бы чтобы данные вопросы были доведены до руководства компании и устранени по примеру как было со скрипом сидений, потому как, на мой взгляд, это относится к "детским болезням" XV, которые были выявлены в процессе эксплуатации в разных климатических зонах России.

 

Ездил в Москву на Автозаводскую 23 , специально для устранения скрипов в сидениях. Устранили, но через месяц опять начались скрипы.

Заглянул под чехол спинки сидения, а они в местах трения изоленты намотали,которая естественно протёрлась. Жду ТО , буду ругаться с ними. С этими скрипами , компания Субару могла бы уже поменять владельцам новые сидения без дефекта, дабы не падать в грязь лицом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Алексей!

Суть вопроса вот в чем-пробег автомобиля 24300 км. и что то стало стучать в центи панели, все доработки лишнего шума панели, еще были проделаны при первых 1800 км.. Если я обращусь к оффициалу, ответ будет не гарантийный случай. А если я сам полезу в панель для устранения недостатка, и потом не приведи случай, что-то случится, где будет гарантийный случай, мне скажут-ваше вмешательство было, нет гарантии. Как быть в этом случае, да и вдругих, по устранению не достатков атомобиля самому?

И не знаю как для других, но для меня лучше замена воздушного фильтра вместе с маслом, уж больно он портится, сам поменял при 15000, и был в шоке от его состояния. Для автомобиля, как для Вас пробежать с подушкой привязоонной к лицу 500 метров, очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я обращусь к оффициалу, ответ будет не гарантийный случай. А если я сам полезу в панель для устранения недостатка, и потом не приведи случай, что-то случится, где будет гарантийный случай, мне скажут-ваше вмешательство было, нет гарантии. Как быть в этом случае, да и вдругих, по устранению не достатков атомобиля самому?

 

Рекомендую Ваше обращусь делать в письменной форме и их ответ получать в письменном виде. Быть, так сказать, жостче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что насчет запаха гари

 

Пожалуйста, уточните, какое именно сообщение Вы имеете ввиду.

 

Если имеется ввиду запах сцепления при пробуксовке - мы сейчас ведем работы по исследованию этого явления.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Алексей!

Суть вопроса вот в чем-пробег автомобиля 24300 км. и что то стало стучать в центи панели, все доработки лишнего шума панели, еще были проделаны при первых 1800 км.. Если я обращусь к оффициалу, ответ будет не гарантийный случай. А если я сам полезу в панель для устранения недостатка, и потом не приведи случай, что-то случится, где будет гарантийный случай, мне скажут-ваше вмешательство было, нет гарантии. Как быть в этом случае, да и вдругих, по устранению не достатков атомобиля самому?

И не знаю как для других, но для меня лучше замена воздушного фильтра вместе с маслом, уж больно он портится, сам поменял при 15000, и был в шоке от его состояния. Для автомобиля, как для Вас пробежать с подушкой привязоонной к лицу 500 метров, очень тяжело.

 

 

 

Но вобще, что касается гарантии, то общий принцип здесь один и единственно верный: на гарантии это отразится если будет существовать причинно – следственная связь между выходом из строя систем(ы) автомобиля и установкой дополнительного оборудования/доработок.

 

По поводу воздушного фильтра - естественно, более частая замена этого элемента отразится на работе двигателя только в лучшую сторону, но как часто производить замену - надо оценивать индивидуально, исходя из средств эксплуатации.

 

Производитель рекомендовал замену воздушного фильтра через 30 000, гарантируя сохранения его свойств, исходя из нормальных (неких расчетных) условий эксплуатации.

 

Но в городах, например, при частом движении в пробках, будет естественным то, чтобы пробег в километрах не будет отражать реальной ситуации пробега двигателя, ибо большую часть времени автомобиль либо стоит с заведенным двигателем, либо движется на 1 или 2 передаче.

Изменено пользователем Alexey Kononov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, уточните, какое именно сообщение Вы имеете ввиду.

 

Если имеется ввиду запах сцепления при пробуксовке - мы сейчас ведем работы по исследованию этого явления.

 

Спасибо.

Интересно, что Вы там сейчас исследуете? У меня до этого по 5 лет были два аутбека и оба воняли после гонок по лужам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, уточните, какое именно сообщение Вы имеете ввиду.

 

Если имеется ввиду запах сцепления при пробуксовке - мы сейчас ведем работы по исследованию этого явления.

 

Спасибо.

 

Я задавал ранее вопрос на предмет специфического запаха .

 

Здравствуйте Алексей . У многих владельцев Субару XV , при энергичное ускорение автомобиля или при движении по сложнопроходимым участкам , появляется характерный запах (похожий на запах горелого сцепления) ! Причём такое происходит на автомобилях с механической КП , и с CVT. Я лично это почувствовал в первый раз именно при резвом ускорении , когда мотор раскручивал конечно до высоких оборотов , но в пределах нормы .

На форуме поэтому поводу , была создана тема https://suba-xv.ru/in...howtopic=709=

Просим Вас пояснить природу этого запаха , и расскажите пожалуйста , стоит ли чего-то опасаться , и как на это реагировать?

 

 

Хочу еще уточнить , что по моим ощущениям , это напоминает больше запах горящей смазки , чем запах сженных фрикционных материалов, применяемых для дисков сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня проблема такая: завёл двиг, нажал на кнопку обогрева ветрового стекла и на панели, на руле, на дверных подлокотниках слой снега. Не пойму, как и откуда задувает? Проверил, фильтр на месте и целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадка, однако.

Можно только предположить, что это иней, образуется уже непосредственно в машине.

Если окна-люки закрыты, снег в машину не может попасть. Так думаю. :dolf_ru_858:

Сперва не понял, искал открытые двери и окна. Всё было закрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что Вы там сейчас исследуете? У меня до этого по 5 лет были два аутбека и оба воняли после гонок по лужам.

 

Исследуем - что и почему там может быть причиной запаха.

 

А Вы писали нам в течении этих пяти лет по поводу проблемы с Аутбеками? =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы писали нам в течении этих пяти лет по поводу проблемы с Аутбеками? =)))

 

Алексей, а толку?? Вот я Вам пишу уже два месяца про отсутствие развернутой спецификации к договору продажи машины У-Сервисом и НИЧЕГО в этом плане не изменилось.. у меня, по крайней мере :(

Подумываю написать на горячую линию.. может тогда вопрос как-то начнет решаться. Почему-то в Мэйджер таких проблем нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, а толку?? Вот я Вам пишу уже два месяца про отсутствие развернутой спецификации к договору продажи машины У-Сервисом и НИЧЕГО в этом плане не изменилось.. у меня, по крайней мере :(

Подумываю написать на горячую линию.. может тогда вопрос как-то начнет решаться. Почему-то в Мэйджер таких проблем нет :(

 

Уважаемая Марина, если бы Все в Усервис+ зависело бы от меня - я был бы счастлив)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задавал ранее вопрос на предмет специфического запаха .

 

 

 

 

Хочу еще уточнить , что по моим ощущениям , это напоминает больше запах горящей смазки , чем запах сженных фрикционных материалов, применяемых для дисков сцепления.

 

Кстати, вопрос.

 

На каком пробеге Вы это заметили, и продолжается ли это сейчас?

С какой интенсивностью - запах стал сильнее, слабее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Марина, если бы Все в Усервис+ зависело бы от меня - я был бы счастлив)))))))))))

Алексей, тогда, думаю, не сложно написать в ЛС, что так и так, ничем помочь не могу, советую то-то...обратитесь туда-то.. Я же жду ответ, а его нет. Не очень комфортно писать в пустоту и терять время. Поймите правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос.

 

На каком пробеге Вы это заметили, и продолжается ли это сейчас?

С какой интенсивностью - запах стал сильнее, слабее?

 

Это было уже на первых километрах пробега , сейчас пробег на моём авто , составил 11. 000 , и при интенсивных нагрузках на двигатель , запах появляется и сейчас !

А интенсивность выделения запаха , зависит от интенсивности нагрузки ,,, чем больше напрягаешь двигатель , тем больше чувствуется этот специфический запах.

.

Кстати, вопрос .

А Вы прочитали эту тему https://suba-xv.ru/in...howtopic=709= на нашем форуме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исследуем - что и почему там может быть причиной запаха. А Вы писали нам в течении этих пяти лет по поводу проблемы с Аутбеками? =)))

Не считал это проблемой. Просто недостаток не самого дорогого авто. Сегодня решил попытаться добиться от него динамики, как некоторые предлагали - путем нескольких резких нажатий на педаль газа. И ведь получилось! При обычно спокойной езде, после тапки в пол пол никак не хочет раскручиваться выше 3-3,5 тыс оборотов. Но пара-тройка резких пинков - и вот уже 5тыс и разгон весьма неплох.

Но 3-5 минут в таком режиме, и вот она, знакомая вонь тут как тут - исследуйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема такая: завёл двиг, нажал на кнопку обогрева ветрового стекла и на панели, на руле, на дверных подлокотниках слой снега. Не пойму, как и откуда задувает? Проверил, фильтр на месте и целый.

 

Фанис, к сожалению, диагностику в режиме "онлайн" в данном случае провести сложно. Предлагаем вам записаться на осмотр к вашему дилеру (например, через сайт http://www.subaru.ru/service/tech_maint/service_order) для дополнительной проверки данной неисправности. Мы проконтролируем, чтобы в вашей проблеме разобрались с должной тщательностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанис, к сожалению, диагностику в режиме "онлайн" в данном случае провести сложно. Предлагаем вам записаться на осмотр к вашему дилеру (например, через сайт http://www.subaru.ru...t/service_order) для дополнительной проверки данной неисправности. Мы проконтролируем, чтобы в вашей проблеме разобрались с должной тщательностью.

С удовольствием записался бы на осмотр, но до дилера в Суруте около 400 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос.

 

На каком пробеге Вы это заметили, и продолжается ли это сейчас?

С какой интенсивностью - запах стал сильнее, слабее?

Присоединяюсь к вопросу о запахе гари. Как утверждает дилер - в моем случае это запах обгорающего консерванта. Жутко завоняло гарью, как только выезжал от дилера на новом авто...позвонил..сказали очень быстро пройдет, потерпите. И действительно прошло (это октябрь 2012). Потом было еще пару раз, начинало вонять - не обратил внимания. С середины января (пробег около 4000) этот запах гари появляется с постоянной периодичностью, каждый день..Поехал на ТО 0 (конец января 2013)- говорю воняет - давайте, что-то делать..помойте в конце концов двигатель, если уж не по гарантии, так за деньги. Сначала сказали нельзя мыть вообще, потом говорят зимой лучше не мыть, надо летом, чтоб все быстро высохло..В общем согласился, что подожду лета и будем мыть. На двигателе видны действительно большие капли, то ли масла, то ли смазки какой - как утверждают - консерванта.

Вопрос вот в чем - по какой такой причине - я должен терпеть этот запах?..довольно длительное время периодически вдыхать пары этого консерванта? мириться с очень неприятным запахом гари и вообще травиться им? Почему продавец вынуждает все это терпеть, а не делает качественную предпродажную подготовку с отмывание всех частей авто, чтобы можно было пользоваться с комфортом новым авто, а не ждать пока что-то там естественным образом прогорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по Новому Форестеру.

Алексей, пожалуйста, прокомментируйте сообщение 164

Изменено пользователем Zhelezyaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой товарищ приобрёл XV в июне,через нескольких часов езды мы открыв капот... были в шоке,на моторе был масляный налёт,мы сразу к дилеру,конечно расстроенные,они спокойно вымыли мотор и объяснили что это консервант.Я уже зная об зтом,машину брал в сентябре,погонял несколько часов,приехал к своему гаражу протёр движок,где смог добраться и забыл об этом,хотя дилеры приглашали помыть мотор.Ни у товарища ни у меня запаха гари не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые представители Субару ответьте , почему лобовые стекла имеют повышенную склонность к трещинообразованию от попадания малейшего камушка , при этом трещина прогрессирует с пугающей быстротой а у некотрых пользователей это происходит без внешнего воздействия , видимо в результате недостаточной жесткости кузова. Поверьте, мне есть с чем сравнить , до XV было 14 автомобилей : японских , немецких , корейских , советских , но таких слабых стекол я еще не видел. Замена стекла обходится у офдилера в среднем 45000рублей , а где гарантия , что оно не развалится после первого встречного камушка или это сделано по многочисленным просьбам страховщиков , так скоро и они заплачут от ваших стекол...Подобная проблема и со стеклами противотуманных фар , которые разваливаются от соприкосновения со снегом или водой. Вы собираетесь решать эту проблему или вы о ней не слышали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...