M@KSIM13 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 так и не дождавшись ответа появилась новая проблема с коробкой, теперь вылетает задняя передача( В понедельник поеду к официалам, если они опять скажут что всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Привет коробке(ИМХО-- по гарантии замена ).Дави на это.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weekend Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Приветствую Всех! Подсказали обратиться в эту ветку. А вопрос такой: Планирует ли производитель выпускать XV 2013 года выпуска с двигателем 1,6 литра или будет только 2,0 литра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@KSIM13 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Привет коробке(ИМХО-- по гарантии замена ).Дави на это.Удачи!Менять коробку отказались. Говорят зачем вам постоянно обновлять автомобиль . Авто сдал в ремонт сказали будут делать полтора месяца. Выпросил подменный автомобиль. Так что я пока на легаси. Правда сначала пытались разводить, типа я коробкой не правильно пользовался, включал заднюю на ходу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Менять коробку отказались. А на каком основании отказались и не признали гарантийным случаем?Надо стребовать с них ПИСЬМЕННЫЙ отказ.,а то на словах все герои... ИМХО,коробка с твоим описанием работы попадает под гарантийную замену.Мне на предыдущей машине поменяли автомат по гарантии (хотя и мурыжили 1.5 месяца) на 15000км пробега.Но пришлось поездить к ОД и давить на них каждый раз угрожая судом с ними,который я по любасу выиграю по Закону о правах потребителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@KSIM13 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 А на каком основании отказались и не признали гарантийным случаем?Надо стребовать с них ПИСЬМЕННЫЙ отказ.,а то на словах все герои... ИМХО,коробка с твоим описанием работы попадает под гарантийную замену.Мне на предыдущей машине поменяли автомат по гарантии (хотя и мурыжили 1.5 месяца) на 15000км пробега.Но пришлось поездить к ОД и давить на них каждый раз угрожая судом с ними,который я по любасу выиграю по Закону о правах потребителя.Гарантийным случаем не признали потому-что на шестернях есть повреждения. Яко-бы это причина того что я включал "ракету" на ходу. Но автосалон решил сам отремонтировать за свой счёт. Возможно, как мне сказали- это последствия плохого включения задней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@KSIM13 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 'Subaru_Russia'ждём ваших ответов по этому поводу. если история с плохим включением повториться, что за свой счёт коробку перебирать через 30 тыс.км.??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Посты о возможности переключения КПП при движении в теме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1062#entry42417Модератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Хотелось бы уточнить у Субару мотор: будет ли поставляться в РФ гибридная версия XV? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Как правило, при замене моторного масла официальные дилеры используют большие емкости в бочках объемом 208 л, что не предполагает возможности оставить канистру на долив.Что значит "что не предполагает возможности"? Я заплатил деньги и мне принесли две литровых пластиковых бутылки масла, и две ОЖ. Новые бутылки для разлива у них в наличии имелись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Гарантийным случаем не признали потому-что на шестернях есть повреждения. Яко-бы это причина того что я включал "ракету" на ходу. Но автосалон решил сам отремонтировать за свой счёт. Возможно, как мне сказали- это последствия плохого включения задней.Странно. Гарантийным не признали, а ремонтируют за свой счет.Возможно, как мне сказали- это последствия плохого включения задней.А плохое включение задней- это последствия неправильной работы сцепления в том числе. И это, как видно, имело место.Как уже говорили, щелчки при нажатии сцепления-это неисправность или общая черта всех субару?) И ещё, задняя скорость очень часто не включается с первого раза.Остюда же и повреждения на шестернях. Кто экспертизу то проводил и заключение сделал? Я бы с таким не согласился.Обращения то проблемой были, но Дилер объясняет что-это "субару", и ничего с этим не поделаешь.может по этому и решил за свой счёт. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subaru_Russia Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Алексей к вам вопрос. Как уже говорили, щелчки при нажатии сцепления-это неисправность или общая черта всех субару?) И ещё, задняя скорость очень часто не включается с первого раза. Дилер объясняет что-это "субару", и ничего с этим не поделаешь. После таких слов задумываешься чем лучше качество субару чем допустим ВАЗ. Просим прощения за задержку с ответом, не могли бы вы написать ваш VIN личным сообщением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bikeryga Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Просим прощения за задержку с ответом, не могли бы вы написать ваш VIN личным сообщением? У меня тоже щелчки при нажимании педали сцепления. Алексей, просьба обнародовать ответ по этому вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Добрый вечер!Ситуация такая, пришло тепло и начал таять снег. Коробка CVT. Неделю назад ехал по зимнику, и при разъезде со встречной, стянуло с колеи, думал прогребу вперед, но нет, закопался до днища. Включаю заднюю, и машина не едет, обороты 2000 и немного назад отъезжает и все, заглушил, снова завел, вперед все 4 гребут, назад 2000 оборотов и чуть чуть на бугорки от буксов заезжает, и просто стоит как на тормозе. Сразу после этого когда выкопали, загорелась контрольная лампа неисправности системы помощи троганья в гору. Сброс клемы не помог, жидкость тормазная в норме, колодки тоже. Теперь вот боюсь, мало ли где просто в бугор не захочет задом ехать. И появились периодические рывки при наборе скорости, особенно в районе 40-60 км/ч.Был очень опечален, ведь мог свободно выехать назад, а в итоге над машиной еще и посмеялись, мол субару а назад выехать не может, очень обидно.До ТО осталось 2000 км., можно ли дальше ездить или срочно к оффициалу? И что это вообще можеть быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Волшебную кнопку нажимал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Ну а как же!!! Изменено 8 апреля, 2013 пользователем xcomandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Да-а, не здоровая ерунда.. Тенденция, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnyi7 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Алексей, подскажите, пожалуйста, рассылалось ли официалам письмо по устранению скрипов сидения. Планирую совместить устранение скрипа в Мейджере с ТО-1 в ближайшее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Алексей, подскажите, пожалуйста, рассылалось ли официалам письмо по устранению скрипов сидения. Планирую совместить устранение скрипа в МейджереВ качестве совета: почитайте тему по данной проблеме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=936&st=80#entry29659Про устранение скрипов в Мейджере там тоже есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Добрый вечер!А ответы на вопросы уже закончились или представители в отпуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subaru_Russia Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Алексей, подскажите, пожалуйста, рассылалось ли официалам письмо по устранению скрипов сидения. Планирую совместить устранение скрипа в Мейджере с ТО-1 в ближайшее время. Добрый день! Эта неисправность устраняется по гарантии, вся необходимая информация официальным дилерам рассылалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Добрый вечер! Ситуация такая, пришло тепло и начал таять снег. Коробка CVT. Неделю назад ехал по зимнику, и при разъезде со встречной, стянуло с колеи, думал прогребу вперед, но нет, закопался до днища. Включаю заднюю, и машина не едет, обороты 2000 и немного назад отъезжает и все, заглушил, снова завел, вперед все 4 гребут, назад 2000 оборотов и чуть чуть на бугорки от буксов заезжает, и просто стоит как на тормозе. Сразу после этого когда выкопали, загорелась контрольная лампа неисправности системы помощи троганья в гору. Сброс клемы не помог, жидкость тормазная в норме, колодки тоже. Теперь вот боюсь, мало ли где просто в бугор не захочет задом ехать. И появились периодические рывки при наборе скорости, особенно в районе 40-60 км/ч. Был очень опечален, ведь мог свободно выехать назад, а в итоге над машиной еще и посмеялись, мол субару а назад выехать не может, очень обидно. До ТО осталось 2000 км., можно ли дальше ездить или срочно к оффициалу? И что это вообще можеть быть?Алексей, что по моему то случаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 На домкрат распространяется гарантия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subaru_Russia Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Добрый вечер!Ситуация такая, пришло тепло и начал таять снег. Коробка CVT. Неделю назад ехал по зимнику, и при разъезде со встречной, стянуло с колеи, думал прогребу вперед, но нет, закопался до днища. Включаю заднюю, и машина не едет, обороты 2000 и немного назад отъезжает и все, заглушил, снова завел, вперед все 4 гребут, назад 2000 оборотов и чуть чуть на бугорки от буксов заезжает, и просто стоит как на тормозе. Сразу после этого когда выкопали, загорелась контрольная лампа неисправности системы помощи троганья в гору. Сброс клемы не помог, жидкость тормазная в норме, колодки тоже. Теперь вот боюсь, мало ли где просто в бугор не захочет задом ехать. И появились периодические рывки при наборе скорости, особенно в районе 40-60 км/ч.Был очень опечален, ведь мог свободно выехать назад, а в итоге над машиной еще и посмеялись, мол субару а назад выехать не может, очень обидно.До ТО осталось 2000 км., можно ли дальше ездить или срочно к оффициалу? И что это вообще можеть быть? Добрый день! Настоятельно рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiRND Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Вопрос к представителям Subaru - почему вы отвечаете только на некоторые вопросы в этой ветке, а не на все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения