Baba Yaga Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Некоторые тойотовские ДВСы ( крузак, хайлюкс сурф и пр.) называют " миллионниками". У меня был Сурф 3 RZ, 1998 года, взяла на пробеге 250 тысяч, но потом достоверно узнала, что ребята очень прилично его скрутили, что-то около 200 тыс. Так вот претензий к этой машине у меня вообще не было! Зверюга! Когда продавала, чуть с руками не оторвали. Потом его ещё пару лет встречала на дороге, гоняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Некоторые тойотовские ДВСы ( крузак, хайлюкс сурф и пр.) называют " миллионниками". У меня был Сурф 3 RZ Точнее сказать были миллионники. Сейчас это уже не выгодно. Очень быстро все морально стареет. Уже на Камри идут не ремонтопригодные моторы. Это все уходит в забытие. Да и атмосферникам большого объема работать проще. По этому 3.5-5.0 моторы хотят дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Energy Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Чел на тундре миллион миль намотал..http://news.drom.ru/Toyota-Tundra-41359.html Изменено 12 мая, 2016 пользователем Energy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 По 550 км ежесуточно,включая выходные. Что за работа такая? Геморрой обеспечен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) По 550 км ежесуточно,включая выходные. Что за работа такая? Геморрой обеспечен. Задница у него как раз такой конфигурации - по габаритам сиденья. А вообще - зачёт! Изменено 15 мая, 2016 пользователем Baba Yaga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Друзья, как думаете, менять свою XV на Tiguan в комплектации Avenue за 1,55 млн?.Из приятностей мультимедиа, поворотный биксенон, двигатель 2,0 180 лс, который вообще легко превращается в 250 лс без ущерба надежности. Ну и гарантия 2+2=4 года. Клиренса Тиги мне по городу хватит за глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Друзья, как думаете, менять свою XV на Tiguan в комплектации Avenue за 1,55 млн?.Из приятностей мультимедиа, поворотный биксенон, двигатель 2,0 180 лс, который вообще легко превращается в 250 лс без ущерба надежности. Ну и гарантия 2+2=4 года. Клиренса Тиги мне по городу хватит за глаза. У Друга был похожий, правда, дорестайл...Проблем не было никаких. (кстати, тоже с чипом до 250 сил). Сам пересел на хз, а жене купили рестайлинговый тигуан. Жена ездит также без проблем. Моё мнение - если нет претензий к интерьеру - можно менять (мне интерьер тиги не нравится) На трассе он едет интереснее Субы даже в стоке. Со stage1 там воообще ПЕСТНЯ!!! На грунтовку/говны не загонял, но подвеска, насколько я помню, была довольно упругой (ездил году в 2010том).Система полного привода - не самая плохая. Коробас был классический автомат. Изменено 16 мая, 2016 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) XV на Tiguaтак можно было сразу брать его тогда еще... вот если бы новый 2016 то менять можно было, а так по мне не айс... морально старый... Изменено 16 мая, 2016 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Ну субара тогда вообще мамонт со своим атмо двигателем и отсутствием доводчиков подъемников, отсутствием парктроников и прочее))Меня убивает дизайн Тиги, но шумка, двиг, классный свет - это потребительские качества, которые намного лучше, чем то, что я имею сейчас. Халдекс на полном приводе тоже работает очень грамотно, постоянно играя моментом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Я где-то тут про Тигу писал, года два назад. У меня тогда глаза открылись, что есть авто, которые могут ехать не хуже Субары)))Про надёжность не скажу, это надо на форумы. Вангую, что наша надёжней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Я где-то тут про Тигу писал, года два назад.https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=409&page=5&p=112729&do=findComment&comment=112729 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Новый тига 2 на фотках мне очень понравился! Но его скорее с фориком уже нужно сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Но его скорее с фориком уже нужно сравнивать.Это почему-й-то?Форик - Туарег.Хотя, конечно, немцы любят наворотить. Было бы куда прилепить, обязательно что-нибудь вставят.Не смотрите, что XV низэнький. В плане это полноформатный автомобиль. Хотя поговорка "маленькая собачка до смерти щенок", конечно, распространяется на него Изменено 17 мая, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Это почему-й-то? Форик - Туарег. ну потому что на Тиге есть варианты с движками 180 и 220 кобыл Обновились габариты кроссовера: длина — 4486 мм (+ 60 мм); ширина — 1839 мм (+ 30 мм); высота — 1670 мм (- 33 мм); колесная база — 2681 мм (+ 77 мм); дорожный просвет — 200 мм (+ 11 мм), он стал больше. Багажник - 615 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Это почему-й-то? Форик - Туарег. Форик не Туарег. Туараег скорее это АУТ. Форик с ХВ в одном классе. Просто Форик кросс а ХВ универсал или Хетч. Также как Гольф и Тигуан. Тоесть малый кроссовер. А Туарег среднеразмерный, что соответствует классу Д. (Легаси, Аутбек), Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Аутбек в моём понимании - это вообще п/п универсал, его скорее всего с Ауди олроад сравнивать или с пассатом оллтрек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Если бы Субару сделала в ближайшее время авто схожий по параметру с туарегом, то в лесу бы сдох медведь. Нет в линейки субару конкурентов туарегу, если разве только по цене)) и не будет по видимому в ближайшее время. Лесника сравнивать с туарегом, это как паровоз с современным скоростными поездами, спасибо что с кайеном не сравнили еще)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRomiks Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Если бы Субару сделала в ближайшее время авто схожий по параметру с туарегом, то в лесу бы сдох медведь.Нет в линейки субару конкурентов туарегу, если разве только по цене)) и не будет по видимому в ближайшее время.Лесника сравнивать с туарегом, это как паровоз с современным скоростными поездами, спасибо что с кайеном не сравнили еще))В субару и был (Трибека) и будет (из Кроссовер 7 вырастет наверняка) такой авто, так что проверь там медведя своего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Ну субара тогда вообще мамонт со своим атмо двигателем и отсутствием доводчиков подъемников, отсутствием парктроников и прочее))Меня убивает дизайн Тиги, но шумка, двиг, классный свет - это потребительские качества, которые намного лучше, чем то, что я имею сейчас. Про двиг 1.4 и коробас dsg только ленивый не писал, и ступичные подшипники на 30 тыс. И с рейкой и усилителем проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Лесник с туарегом конечно не сравним!Сечас все эти классы А,В,С,D вообще уже не актуальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Если бы Субару сделала в ближайшее время авто схожий по параметру с туарегом, то в лесу бы сдох медведь.Нет в линейки субару конкурентов туарегу, если разве только по цене)) и не будет по видимому в ближайшее время.Лесника сравнивать с туарегом, это как паровоз с современным скоростными поездами, спасибо что с кайеном не сравнили еще))Как же ты любишь нашу марку, в каждом слове яд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Я просто не помешан на Субару и знаю что сравнивать лесника с туарегом- это по меньшей мере смешно, да и нет в линейке плеяды модели, которая может конкурировать с ним.Ps На счет Трибеки, достаточно открыть ее дверь и заглянуть в салон и станет ясно, что эти авто разного уровня. Изменено 17 мая, 2016 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Аутбек в моём понимании - это вообще п/п универсал, его скорее всего с Ауди олроад сравнивать или с пассатом оллтрек... имелось в виду по размеру внутри салона (кроме высоты). Вот Аудя КуСя стала тоже ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Ну, не знаю... Объясните, чем Туарег лучше навороченного c топовым движком Форика?Ну, чуть побольше... А в чём ещё? В качестве изготовления кузова, если только.У меня есть двое знакомых, который эксплуатировали Туареги с нуля и оба из забросили. У одного вообще средь бела дня отказали тормоза. Чуть не разбился. Хорошо, что ехал небыстро по деревне. А второй купил себе Джипа, а на его Туареге никто не ездит. Только денщик за продуктами.Я бы тоже предпочёл Форестера в топе, ну даже без турбового движка, но в полном "Спорте". Посвежее он выглядит.Туарег был хорош лет 12 назад, когда только появился на безрыбье.Ну, понятно: ИМХО...P.S. Знаю - есть люди, которым нравится всё большое. Я всегда вспоминаю мамины слова: "Велика Федора, но дура!" Изменено 17 мая, 2016 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Объясните, чем Туарег лучше навороченного c топовым движком Форика?Володь, вот честное слово, даже не охота время тратить на объяснения... Ну просто сядь и сравни... Не забудь проехаться! п.с. Вопрос из разряда - чем Порше лучше ЗАЗа? Движки то у обоих сзади... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения