Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

На той же вышеуказанной странице форума GA есть видео, где автор с 21:28 ударил TODом по почкам AWD)))

по книжному излагает, наверное курсовая работа)

 

 

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

16 часов назад, Fabatim сказал:

Лет пять назад к Атласу только подходил

Наврал, это наверное был не Атлас, а какой-то набор цифр модели Джили. Но все было кривенькое и шумно захлапывалось. Сейчас все совсем по-другому.

 

А эти китайцы, такие патриоты: около ручек открывания дверей решеточки динамиков стилизованные в специфический орнамент, и эта насечка на колесиках регулирования потока воздуховода...

Вот так, на общие зарисовки дизайна "аля-вольва" вкраплен национальный колорит.   

 

Может у меня какое новое ОРВИ. Ума не приложу, почему второй день хочу пересесть с XV на эту китайскую шкатулку с 18-ми катками...)))

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Fabatim сказал:

Может у меня какое новое ОРВИ. Ума не приложу, почему второй день хочу пересесть с XV на эту китайскую шкатулку с 18-ми катками...)))

С инфекцией нужно бороться радикально! Пересядь на Гранту!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Ладно. Я 10 лет отъездил на Калине и только теплые воспоминания отечественный автопром оставил. Правда, когда выбирал, то ехал покупать универсал в комплектации "люкс", но когда сел в комплектацию "спорт", то мой "попомер" не захотел возвращать в "люкс".

Мое мнение салон, сиденья, обвес изначально надо было делать такими как на версии "спорт", а не "испуганного лягушонка".

С учетом стоимости нормальное решение. Я тогда на отца замечание "может добавлю и иномарку купишь, например Тойоту..." ответил просто "ты мне лучше добавь на стройку дома"....

После уже сменил на то что давно хотел, но тут и разница в цене, которая стоит ее (этой разницы).

А китайцы шагают семимильными шагами. И молодцы. Кто бы лет 10 назад мог подумать, что у половина населения телефоны будут китайские и реально многие начнут задумываться о покупке китайского авто...

Тогда глядя на "амулеты" и иже с ними даже в страшнос сне этого не мог подумать.

А теперь... Вот заглядываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про минусы атмосферного Атласа 2.4 АТ, ну, т.е. про особенности... Отзывы владельцев: по подвеске - немного раскачивается в одном направлении; задумчивый на внезапный обгон (надо планировать); прогретый двигатель, потребляет бензин в реальности от 9 до 15 л, в зависимости от режима (характеристики изготовителем занижены примерно на 2 л); герметик по кузову в изоблии, но там, где он есть, а есть не везде (поле для допов); багажник маловат, пол высокий; в нижней части кузова имеются детали, узлы, которые хочется прикрыть защитой.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gorinich ,где ты увидел в XV пол высокий :blink:?! Если только ты имеешь в виду в багажнике ;).А так пол в салоне вполне сопоставим по высоте с полом в обычном седане.Не зря же посадка в XV практически такая же как и в обычной легковушке(ну чуть-чуть повыше,но ни как в настоящем джипе -- табуреточная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в одной машине которые перепробовал не было такой удобной посадки как в XV. Как вы  знаете я езжу на новой машине, но до удобства посадки как в XV оооочень далеко.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Деда Миша сказал:

где ты увидел в XV пол высокий :blink:?! Если только ты имеешь в виду в багажнике

Да, я именно это и имел ввиду. Высокий пол в багажнике, в который нужно "закидывать" поклажу, а не как по ранее выработанной привычке укладывать, а потом вытаскивать.

Но меня это совсем не напрягает. Тем более в предыдущей машине (Калине) багажник такой же был. Сумки "из магазина" входят, а больше мне за много лет так и не пригодилось.

Для перевозки грузов есть "газели" у доставщиков (тех же стройматериалов и магазинов бытовой техники), да и в турпоходы я не ходок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Gorinich сказал:

Что-то Вас на Шекспира потянуло. )))

Так если интенсивная эксплуатация повлекла замену коробки и капремонт двигателя, то невольно станешь циником или прозаиком. Мне кажется, дуэт китайцев и беларусов весьма примечателен. Так-то кооперация шире, судя по официальному фильму о заводе Белджи.  Сейчас их линейка выглядит как грамотный расклад товара на прилавке ярмарки: вам авто с каким агрегатом, мощным на скорость и коротким на жизнь, пожалуйста, а хотите много и долго хавающего бегемота, и такой есть.  К примеру, авторы решили, что бамперная накладка из разных элементов - это правильное конкурентное решение. К процессу освоения рынка смекливым дуэтом Белджи, стоит присматриваться. Тем более в моем случае, после проведенного капремонта агрегата.

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Прохвост сказал:

У Атласа 2 проблемы: нет тяги на заднем ходу и клиренс в 19 см

Пожалуй лучшая характеристика.

Сам-то много уделял времени моменту "не забыть про тряпочку", но так и не посмотрел)))

В условиях "Фром Сибиреа виз лов", о тяге на заднем ходу и клиренсу стоит задуматься.

К примеру, у нас никто не помнит, когда видели Потапычей около городка. Однако прошлогодние пожары Красноярья нагнали к нам мигрантов. Вот так вот выйдешь по мелкому делу на заснеженной лесной дорожке, а тут он, не спится ему... ладно, если в авто успеешь запрыгнуть, а если в штанах от увиденного и услышенного уже непорядок, и на автомате в сугроб. То тогда кузов для потапыча, что консерва шпротов. 

А так, Спортажи помаленьку в городке тошнят по свежему снегопаду (они несколько месяцев могут с перерывами идти, метелями, буранами и вьюгами).

Если бы не плановый отдых от кредитов, наверное бы Атлас взял...)

Ранее, так же с плеча был взят XV. 

 

 

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Fabatim сказал:

Если бы не плановый отдых от кредитов, наверное бы Атлас взял...)

Ранее, так же с плеча был взят XV. 

Почти была антологичная ситуация выбора.

Первую пятнаху купили практически случайно, искал жене взамен пузатерки какой-нибудь небольшой кроссовер. Во время мониторинга рынка недоприводов, нашел XV с небольшим пробегом от первого хозяина по адекватной цене. Так в семье и появился Субару.

А вот взамен первой XV помучился, на что её поменять. И как раз выбор стоял между Атласом и новой пятнашкой. Последнию не вытягивали финансово.

По Атласу "покурил" форумы, съездил и свозил жену на тест драйв, короче вынес себе мозг и жене. Честно, Атлас понравился мне и супруге. И когда настал момент истины, решили лучше немного взять кредит и купить новую XV. В этом выборе сыграли два ключевых момента: во-первых, ликвидность Атласа на вторичке и соответственно цена на б\у. Более чем уверен, что при продаже в будущем XV(вечно ведь на ней ездить не будем), то продать её можно будет с меньшими потерями, чем Атлас. Во-вторых, надежность Атласа. Как бы, что не говорилось, но на данный момент покупки авто, реальных отзывов, практически не было. И ещё пару тройку незначительных моментов было не пользу китайца.

В остальном конечно Атлас за свои деньги достойны авто. Сейчас в Китае вышел рейсталинг - Atlas Pro, смотрится конечно супер.

Всем здоровья и добра.

 

P.S. Загадывать не буду, но если в будущем и будем менять Субару, то на Субару. (как и свою Тундру, тока если на новую:)

 

 

Изменено пользователем Tkach59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Деда Миша сказал:

@Fabatim ,и у меня восьмой год Субары. И нет проблем ни с коробкой,ни с двигами. Вот как так?B)

У нас с 2007 ни каких проблем:dolf_ru_891:, уверен и дальше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fabatim ,хорошо.  ШЕСТЬ лет первая была и ничего :dolf_ru_153:203 тысячи километров лично на ней проехал.

Кстати,сколько тысяч ты на своей проехал за семь лет?B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы Импрезу продали с 116 или 118 тысяч (точно не помню) парень до сих пор катается и с движком ничего делать не надо. Масло машинка берёт 300-400 гр за 10000, эксплуатация в 90% трасса. XV продали с пробегом 78000, эксплуатация 70% город, как писал раньше масло не берёт, с машиной всё в порядке. Не сомневаюсь о словах Миши про хорошее "самочувствие" прошлой машины. Да и новая не хуже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2020 в 10:28, Костыль сказал:

Мы Импрезу продали с 116 или 118 тысяч (точно не помню) парень до сих пор катается и с движком ничего делать не надо. Масло машинка берёт 300-400 гр за 10000, эксплуатация в 90% трасса. XV продали с пробегом 78000, эксплуатация 70% город, как писал раньше масло не берёт, с машиной всё в порядке. Не сомневаюсь о словах Миши про хорошее "самочувствие" прошлой машины. Да и новая не хуже будет.

Это кому как повезёт с машиной! Я в своей много чего поменял, а проехал за 5 с половиной лет всего-то 76 тыс. км. Брал с пробегом 31 тыс. км. Сдал в трейд ин было 107500. Машину любил,  денег на неё не жалел, но какой-то надёжности не увидел.

Изменено пользователем macao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...