Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

@User,прокатись на X1 ) Если бюджет позволит то там тебе и электромуфта и многорычажка. А также очень много вкусного, но ценник будет минимум +500 к цене XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. 2.0 на ХВ это не то же самое что 2.0 на Форе (т.к. он тяжелее).

там разница в 100 кг около 7% можно пренебречь

2. XV хоть с 3,5 литрами сделай - назад импрезы все равно не получится

3. ну и фиг сним что рядник без цилиндра лучше, ну не повезло тебе бог троицу любит - отлюбил он уже значит тебя, не тот критерий чтобы браковать целое направление двигателестроения. да и движки сейчас не такие надежные как раньше - тот же рядник тебе уже не простит долгого катания на 3-х горшках - кат умрет, подушки разболтает, впускной коллектор засрется, прошивка будет метаться с аварийной на штатную и т.д. - вообще непонятно зачем ты настраиваешься ДОЛГО ездить с неработающим цилиндром.

4. Короткая рулевая рейка мне тоже больше нравится, но так ли часто ты носишься по серпантинам и закладываешь полицейсткие развороты и прочие трюки, где нужна такая отзывчивость руля? гораздо чаще нам нужен комфорт на трассе, а тут длинноходный руль намного предпочтительнее - он позводит тебе ехать вальяжно, простит незначительный дисбаланс колес и сбитый сход-развал, уменьшит всякого рода биения на руле и вибрации...

Большой радиус напрягает в очень редких ситуациях. Например как у меня в гараже очень узкий проход, так на XV там как на велосипеде парковаться можно, а вот загнать ауди в гараж с одного раза даже мне не каждый раз удается, а жена так и реально страдает, по 2-3 раза тыркается. Кто с радиусом каждый день не сталкивается, тот скореее всего этот параметр даже не ощущает как значимый, относится к нему как к вариации дорожной ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, коль уж Вы спросили, то отвечу еще раз про руль. Дело не в серпантинах, а в том, что именно на тест драйве мне показалось что в банальных 90-градусных поворотах приходиться вращать руль на слишком большие углы. Я остановился и перепроверил это, насчитав БОЛЕЕ 3-х оборотов от упора до упора. Критерий спорный, при одинаковом колличестве оборотов, колеса могут поворачиваться на разный угол.... Поэтому корректнее будет сравнивать передаточное отношение руля. Но производители очень редко указывают данный параметр !

 

Это "мои тараканы", давайте больше не офф-топить :) С остальным в целом согласен.

Изменено пользователем MarinaK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортедж -БЕЗУМНО нравится внешне ! (Хотя корейцев в принципе никогда не рассматривал). Отпугивает инфа АР, что а/м этот "недоприводный" (муфта срабатывает только по факту пробуксовки. Спасибо, на СРВ ездил, больше не хочу).

Про Спортэйдж - был у меня ее предок, Тушкан. За 3 года никаких притензий к нему не возникло. Про передний его привод это опять журналисткие домыслы, в тушкан-клубе народ делал даже специальный индикатор работы полного привода. Отдельная очень длинная тема на форуме была. Так вот задний мост подключается постоянно, на всех скоростях и режимах. И еще там есть кнопка полной блокировки муфты до 40 км/ч. В Спортяге она тоже сохранилась, жалко что ее нет в XV.

 

Про оппозит скажу так -было у меня две а/м с мотором V6, еще после первой я понял что такое расположение "котлов" я больше не хочу. Но очень хотелось конкретный а/м, и был он только с V6, поэтому я купил второй с Вэ-Шесть. Так вот, мотор тяжелее рядных, как-будто больше есть бензина (ну так мне показалось), при выходе из строя одного цилиндра -дисбаланс такой, что вспоминать страшно (на R4 я ездил без одного котла дважды, один раз клапан прогорел, второй раз колпачек мимо свечи надел и разница была лишь в потере динамики). ДВЕ клапанные крышки, ДВЕ цепи ГРМ, в ДВА раза больше распредвалов.... А что дает V6 кроме более приятного звука ? Ни-че-го. Поэтому я теперь стараюсь выбирать а/м с рядным расположением цилиндров.

Про оппозит, согласен про усложнение конструкции со второй цепью.

Но, помимо низкого центра тяжести у оппозита есть еще как минимум два плюса:

1. Низкая высота двигателя, что позволяет при том же уровне капота увеличить дорожный просвет под двигателем. У всех одноклассников капот выше, а клиренс меньше.

2. Сильно уменьшается длина мотора, что позволяет разместить двигатель с огромной коробкой продольно, а не поперечно, не уменьшая размеров салона.

 

А еще вспомнил про третий плюс оппозита - сбалансированность. На рядной четверке уровень вибраций значительно выше.

 

А уж про езду с неработающими цилиндрами в век катализаторов точно можно забыть. Я лично убил катализатор за 5 килиметров поездки с перебоями на двух цилиндрах из-за полуумершего модуля зажигания.

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще там есть кнопка полной блокировки муфты до 40 км/ч. В Спортяге она тоже сохранилась, жалко что ее нет в XV.

 

Правда-правда? Просто Х-Трейло-воды доказали что ихний "ЛОК", вовсе и не лок, а так... рекламные понты, никакой там жесткой блокировки нет. После прочтения ихних экспериментов, склонен думать что так у всех муфто-приводов (то есть никакой жесткой блокировки нет, не смотря на надпись на переключателе...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда-правда? Просто Х-Трейло-воды доказали что ихний "ЛОК", вовсе и не лок, а так... рекламные понты, никакой там жесткой блокировки нет. После прочтения ихних экспериментов, склонен думать что так у всех муфто-приводов (то есть никакой жесткой блокировки нет, не смотря на надпись на переключателе...)

За Спортягу на 100% не скажу, все-таки там другая муфта, а в Тушкане при нажатии этой кнопки получаем полную блокировку, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При случае, опишите пожалуйста сравнение с Opel Antara и Mokka

 

Opel Antara - в декабре хорошие скидки были вот и покатался на 2,4 автомат. Внутри добротно, удобно, большая. Едет по городу - вроде не тупит, но посмотрел отзывы - по расходу 17-20 л на сотю и Антарик отпал в полуфинале (кстати на тест драйве расход специально смотрел - 24 л / сотня) и обычная подключалка на задней подвеске.

 

Mokka - едет очень не плохо, внутри всё красивенько, даже подогрев руля есть, но маловата и ощущение что машина где то под тобой внизу, а ты сидишь на втором этаже отдельно от неё. А когда узнал, что дизайнер женщина всё встало на свои места т.к. долго не понимал почему моя вторая половина так к ней прикипела. А самый главный минус - ну совсем свежая новинка, у которой может много детских болячек влезти ....

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При случае, опишите пожалуйста сравнение с Opel Antara и Mokka

Про Мокку не знаю, а Антара у моей дочери. Она прокатилась на моей ХВ и осталась довольна. Конечно Антара выглядит изнутри дороже, Но в езде какая то расхлябанная по сравнению с ХВ. Несмотря на 170 лс, пока не отключишь эко, едет плохо. Машину не хаю, но и не хвалю. Если бы снова пришлось выбирать, однозначно ХВ. Хотя как то целился на Антару, но корея это пока аллергично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Попался на глаза обзор Volvo V40 Cross Country. Позиционирование близко к XV - хэтч-проходимец для города и близлежащих территорий. Разница в клиренсе подсказывает, что в конкуренты записывать V40 не стоит, но ведь любое сравнение имеет право на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попался на глаза обзор Volvo V40 Cross Country. Позиционирование близко к XV - хэтч-проходимец для города и близлежащих территорий. Разница в клиренсе подсказывает, что в конкуренты записывать V40 не стоит, но ведь любое сравнение имеет право на существование.

Посмотрел праис и забыл. В Латвии полный привод только бензин и тот дороже чем самый топовый лесник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Я на форуме новый человек, но посмею сделать замечание старожилам, которые обсирают конкурентов Сам ездил на xv только на тест драйве и загорелся. Не стоит говорить, что другие машинки плохие, только мы выбрали xv. Я в частности на ней поехал только по настояниям жены и из-за отсутствия форика на ручке. Теперь при споре с двумя владельцами мазды сх5 обозначаю только минусы xv. Завтра заберу свою пятнашку и думаю, всем кто будет *спорить* буду отвечать как в известной рекламе бентли.

Изменено пользователем MarinaK
Нецензурное выражение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всех из конкурентов XV запомнился Митсу ASX. За те же 1.2КК стоимости разница размером в пропасть. За указанную стоимость разница в комплектациях только в наличии в ASX'е люка и Сабвуфера, а в XV двузонного климата.

В салоне ощущения как будто в пластиковый тазик садишься, на тест-драйве обшивка вся такое ощущение что отвалится, двигатель не то что слышно, а он еще и тарахтит, и если педалью газа не играть держа обороты, то гул реально на уши давит... Тут даже официалы не спорят и сразу предлагают полную шумку за 35/40К без потолка и с ним соответственно. Добавим сюда проблемы с вариатором от мало-мальски небрежного обращения - куча случаев выхода из строя из-за недолгой пробуксовки при попытке выехать из снежного плена. В общем ASX этих денег не стоит однозначно и не идет ни в какое сравнение с XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поездий побольше, сравни как следует :D . Констатация фактов не может быть обсиранием (пардон муа) :dolf_ru_858: .

Насчет СХ5. Долго был маздоводом и тестил её в числе первых. После тест-драйва сего авто стало грустно :dolf_ru_947: . Они реально опустились до корейавтопрома.

До корейавтопрома опустились почти все производители, именно в этом и состоит успех корейцев. Подольше поезжу, я к машинам прилипаю, продавать жалко. Ихмо, за 80 км не должен скрипеть пластик, за 1110 т.р нужен доводчик окон. Не факт, что новая подвеска будет вести себя как на форике. Думаю, что xv выбирают именно те, кто больше ценит ходовые качества, нежели комфорт. Собственно мы те, кто должны довести до производителя все недостатки, которые надо исправить. @Darsenval,

Вы на форум Рав4 зашли бы, там люди уже сравнивают Раф с лексусом и он проигрывает рафику)))))

Так девочки всегда говорят, что они одеты лучше.

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь рассматривал как вариант вместо XV Legacy или Outback? Сейчас скидки очень хорошие на машины 12 года, можно купить неплохую комплектацию легаси за 1250000..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь рассматривал как вариант вместо XV Legacy или Outback?

 

Безотносительно скидок, лично я в Outback'е не смог усесться удобно, так, как я люблю.

 

Ну, и лично я большую часть времени езжу в городе Москве. И в плане маневренности (и обзорности), например, XV куда предпочтительнее Outback.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

По всей видимости, я скоро вольюсь в ряды пятнашководов.

Выбирал из Спорта, Куги, Х-трейла, Ети, Жука. Субу вообще не рассматривал. Из всего ряда остался Спорт. Внес залог, ждал оранжевый цвет на 184 лошади. Однако, прошли все сроки, стали предлагать любые цвета кроме оранжевого. Где-то месяц пытался заставить себя на темносерый. В конце концов поехал в Майор для того, чтобы посмотреть на предлагаемые цвета вживую. Вхожу в салон Киа, а там пусто, ни одной машины, говорят, приходите позже. Вот тогда меня взяла конкретная тоска, что все против того, чтобы я Спорт взял. Уходя зашел в салон Субы. В общем тестдрайв на 1,6 CVT, удивление от нее. В результате заказ 2-х литрового апельсина. Если в очередной раз не выкинут на мороз, то в сентябре я сяду за руль пятнашки :))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...