Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

омерзительный дизайн, омерзительно маленькие колесики, омерзительно увесистая туша кузова

умопомрачительный дизайн, умопомрачительные колесики и кузов :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

омерзительный дизайн, омерзительно маленькие колесики, омерзительно увесистая туша кузова

Один в один, моё мнение по форестеру (кроме катков) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ttrud, ты ведь наверняка с этим же вопросом по выбору на митцевском форуме развлекаешься?

Будь добр, по окончании этой трагикомедии, выложи сюда высказывания оттуда по поводу XV? Можно даже в отдельную тему )))

Ты вообще такой жестокий - это ж как овечку кинуть стае волков на растерзание. Садист. Не бери ни ту ни другую, бери третью, с чистой кармой, иначе эти тебе мстить будут :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ttrud, ты ведь наверняка с этим же вопросом по выбору на митцевском форуме развлекаешься?

Будь добр, по окончании этой трагикомедии, выложи сюда высказывания оттуда по поводу XV? Можно даже в отдельную тему )))

Ты вообще такой жестокий - это ж как овечку кинуть стае волков на растерзание. Садист. Не бери ни ту ни другую, бери третью, с чистой кармой, иначе эти тебе мстить будут :rolleyes:

как ни странно там еще не лазил, идея то у меня тока вчера созрела, будет время все сделаю как просишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один в один, моё мнение по форестеру (кроме катков) :lol:

 

по форестеру соглашусь.

 

С-троник может и прогрессивно, но на Ку5 перешли обратно на планетарки и гидрашку. Вообще пользоваться технологией, о которой столько отрицательных отзывов сродни мазохизму, но я, катающийся на палке, тоже не пример для подражания, поэтому все это мое имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по форестеру соглашусь.

 

С-троник может и прогрессивно, но на Ку5 перешли обратно на планетарки и гидрашку. Вообще пользоваться технологией, о которой столько отрицательных отзывов сродни мазохизму, но я, катающийся на палке, тоже не пример для подражания, поэтому все это мое имхо.

Там двигло другое и вес авто, это немаловажный фактор.

В своё время, вариаторы Ауди тож прорабатывались методом проб и ошибок, которых было мало, но они были, и теперь по такой технологии делают ХВ, а у ДСГ хорошее будущее, не всё сразу просто, но раз ставят на более новый авто, то думаю знают, что делают, было бы уамно, её бы не покупали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там двигло другое и вес авто, это немаловажный фактор.

В своё время, вариаторы Ауди тож прорабатывались методом проб и ошибок, которых было мало, но они были, и теперь по такой технологии делают ХВ, а у ДСГ хорошее будущее, не всё сразу просто, но раз ставят на более новый авто, то думаю знают, что делают, было бы уамно, её бы не покупали.

Прочитай http://avto.hamus.ru/articles/automatic-gearbox.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там двигло другое и вес авто, это немаловажный фактор.

В своё время, вариаторы Ауди тож прорабатывались методом проб и ошибок, которых было мало, но они были, и теперь по такой технологии делают ХВ, а у ДСГ хорошее будущее, не всё сразу просто, но раз ставят на более новый авто, то думаю знают, что делают, было бы уамно, её бы не покупали.

 

у вариатора Ауди было две конструктивных проблемы, которые не относятся собственно к конструкции вариатора LuK (блок шкивов + цепь):

 

1) блок управления по прихоти VAG в интересах технологичности сборки конструктивно располагался в одном блоке с собственно вариатором, результат: перегрев блока управления в тяжелых режимах работы и - разнообразные проблемы в процессе эксплуатации с последующим выходом из строя вариатора.

2) ради сохранения динамики разгона, у Мультитроника применялсяся не гидротрансформатор в связке двигатель-вариатор, а обычное мокрое сцепление. Результат: передача ударных нагрузок на блок шкивов при пробуксовках и преждевременный выход оного из строя. Именно поэтому не существует его "внедорожной" версии: изначально надежность была принесена " в жертву" скорости.

 

У DSG проблемы были, есть и "будут есть". Это предопределено самой конструкцией, а именно: микропробуксовки и - в результате - "подпаливание" сцепления. При этом т.н. "тюнинг" DSG, который якобы повышает ресурс коробки, это очередной "развод" покупателей. Ибо изменение программы управления, который в рекламных агитках обещает меньшее подпаливание сцепления за счет увеличения скорости (жесткости) переключений в ущерб комфорту, подразумевает собой не только это действо, а и много всего другого, что отнюдь не прибавляет той самой надежности аппаратуре. Ибо главная проблема «робота» — отсутствие обратной связи по сцеплению. И приемлимые показатели при эксплуатации выявляются в ходе многочисленных ресурсных испытаний в разных климатических условиях.

 

Возьмем тот же Лаунч-контрол: если вы искусственно поднимете давление в гидросистеме (без внесения физических изменений в конструкцию и замены деталей), чтобы избежать пробуксовок сцепления при старте с больших оборотов, это неминуемо приведет к проблемам зимой в морозы, т.к.в конструкцию не были заложены подобные "надругательства". И, более того, уверен, что ни в США, ни в Европах, испытания тюнинговых прошивок в российские морозы не проводили ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только узнав, что Мицу планирует выпускать Асх (тогда его по другому называли, кросовер Ланцер, что ли), сразу поняла, что именно он будет моим следующим авто. Ланц меня устраивал во всем, кроме клиренса.

Прошло пару лет, и вот я уже сижу в салоне Асх. Манагер бегает вокруг, что-то лепечет без умолку, глазкие наглые и хитрые - неприятный тип, который напрягает и портит все впечатление. Внутри тот же старый-добрый Ланц, снаружи тоже, привыкать не нужно будет к новой машине. Выбираю 1.8 вариатор, белый цвет, узнаю что ни скидки (заманивают акцией в 3 тыщи баксов), ни допов не светит, ибо руководство не разрешает - ахтунг! Вышла из салона и забила на всё это, отпустила мечту как-то легко.

Через пару месяцев взгляд зацепился на оранжевой новинке, которая расписывала в моем пригороде на тест-драйв. Это был переворот сознания - вот оно, у меня должен быть точно такой же! Приехав в салон, меня тепло встретили, посадили за руль, и тут я поняла, что Икс-Ви вызывает у меня такие эмоции, которых раньше я не испытывала.

Асх после субару показался неуклюжим подростком, хотя Мицу я люблю по прежнему, и не отрицаю, что через лет 5 пересяду на какой-нибудь рестайлингованый Аутлендер.))

 

Конечно, в идеале мне мечтается о гибридном лексусе, хехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера-сегодня каталась на Додж Калибер. Хороша машинка, конкурент нашей пятнашке в какой-то мере.

Разве девушкам не нравяться французы.Как тебе пыжик 4008 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве девушкам не нравяться французы.Как тебе пыжик 4008 :)

Миш, так ведь что Рено, что Пыжики, что Ситроены...они уже скорее корейцы, чем французы (маскируются просто :)) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умопомрачительный дизайн, умопомрачительные колесики и кузов :lol:

 

аут с хв, как уже сказали, совершенно разные типы машин..

хв - в качестве универсальной машины для семьи, однозначно не катит..

в отличие от того же аутлендера..

худшей проходимостью по сравнению с кем бы то ни было, голову ваще не стОит забивать,

иба, в нашем случае, ни хв, ни аут - не внедорожники ни разу..

канеш приятно, что твой паркетник может дольше ехать по дерьму, чем другой,

но дальше городских и пригородных снегов и грязей его гонять не надо..

достаточно взглянуть на их свесы, хв канеш выигрывает и в этом, отсутствием заднего,

но по совокупности это почти ничего не даёт и даже вылезает обратной стороной,

в виде отсутствия полноценного багажника..

в ауте и багажник вполне и сиденья складываются полностью в ровный пол, (судя по фото)

т.е. в принципе можно в салоне достаточно комфортно ночевать, на зелёной/рыбалке, к примеру..

сверчками, лично я ваще не парюсь..

ставлю хорошую мощную музыку и втыкаю погромче, если скрипы раздражают..

 

кстате, новый аутлендер на мой взгляд, своей несуразностью больше похож на аутбэк, чем на форь..

хотя.. это всё судя по картинке..

мазда сх-5, да и сама хв на картинках выглядят стремней, чем в жизни..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве девушкам не нравяться французы.Как тебе пыжик 4008 :)

 

Никак, как и Ситроен Эиркросс :) оба сделанны на платформе Мицу АСХ, а его мы уже удачно проехали - не то пальто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстате, новый аутлендер на мой взгляд, своей несуразностью больше похож на аутбэк, чем на форь..

хотя.. это всё судя по картинке..

мазда сх-5, да и сама хв на картинках выглядят стремней, чем в жизни..

 

Новый аутлендер (если Вы о том, что вот-вот появиться в салонах) похож на себя в "молодости".

Мазду многие хвалят, при чем очень яро, но лично у меня она не вызывает ни эмоция, ни желания прокатиться.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из легкового полнопривода у меня опыт вождения только:Субару форестер,УАЗ,ВАЗ-2121.,Ну XV понятно.Интересно о других моделях почитать.Что про корейцев можете сказать,в часности Хундай 35,Киа спортидж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу прокатился на тест-драйве ASX ради интереса - вот уж, простите, гамно так гамно. Внутри лансер, только места как то меньше, весь гремит как погремушка (боюсь подумать что будет зимой). Посмотрел новый аутлендер - внешне понравился. Как сказала жена "автобус". Через неделю и его оттестдрайвлю и потом буду думать его или пятнаху. Терзания мои только из-за одного: птянаху ждать 5-6 месяцев по словам диллера, что как то вообще убивает напрочь с субарой связываться(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сложилось,что у моих родственников Рав 4, Киа Спортейдж и вот у меня Икс Ви.... Все мы много раз катались друг на друге... Честно Вам скажу, я не слышал, чтобы кто то хвалил или наоборот опускал чей то автомобиль... Или семья такая у нас сдержанная, или действительно автомобили достойны друг друга. Единственно, владелец Спортейджа сказал, что за два года владением автомобилем, он только один раз застрял в снегу, и только в этот раз он пожалел что у него переднеприводная машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...