Перейти к содержанию
Old Subaru XV

4 года на XV


Рекомендуемые сообщения

из крупных ремонтов было что-нибудь за 150 ткм?

нет.

менял: ступичные все (около 100 тыс), одну шаровую (надо и вторую), руль из-за отслоения слоев экокожи оплетки, одну лампу ДХО (недавно), лампы задних "стоп-сигналов", дважды резинки стабилизаторов. как-бы так.

на подходе какой-то сайлентблок (подробности у мастера).

 

 

Вываливай всё, как есть))

не. скажу, что только суя свой нос в ремзону, по поводу и без, узнаешь, что сделал это не зря.

да, и ещё. В Горном духи точно есть, и они смотрят, кому чего отпустить авансом либо в задаток)

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Четыре года, как один миг пролетел.. 105.200. За этот период с момента покупки, машинка ни разу в ДТП не попадала, ведёт себя прекрасно, серьёзных проблем не наблюдалось, абсолютно ! По ходовке менялась только пара сайлентов, собсно расходники. ВСЁ !!! Единственная претензия - иногда глючит с заводом на горячую. Свечи стоят ещё с завода. Масло 0-20, бенз 95. Машиной довольны, не разочаровала ! Нужно было на 15.000 уходить от официалов, а не на 45. Всем удачи !!!

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Удивительно - пропустил тему "3 года"..

 

Это прошлое собрание сочинений, кому интересно.

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1026&page=2&p=61248&do=findComment&comment=61248

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1905&do=findComment&comment=130601

 

Итак. 4 года..

 

ЛЮБЛЮ!

Иногда раздражают товарищи, своими розовыми соплями на наше СПРАВЕДЛИВОЕ гундение о былом качестве и ЯВНЫХ косяках, но уже напрягают всё меньше и меньше. Сидит на диване, строчит перлы, пересев с европейского ломучего ведра. Ну, и пусть строчит, тошнит по пробкам, в магазин, на дачу с помидорами.. А мы - ездим. Быстро, дерзко, на всю катушку! Уже почти 90(87.5) по направлениям.

 

Сейчас жалею, что не дождался Форестера. Импреза немного не моя. Ходовка, багажник, посадка.. Но, уж, как получилось)

 

Стал совсем отвязный.. 140-170 обычная скорость по трассе. Немного тормозит штатная резина в непогоду и поворотах. И ещё семья. С ними - до 140.

Масло жрёт.. 1.5-2 литра уже на 10 ккм, при активной езде. Двиг - говно. Или кольца? Б/у точно бы не купил на последние деньги. Забил. Будем ждать 3 литра на 100 и думать.. Рено не хочу, но, видимо, придётся.. Субары уже не подъёмны для меня, как бы Костя не старался настраивать))

Двиг хорош до 80 и после 120. Между ними - дохлый провал. Обгоны лучше с ходу. Уже приноровился. Кому там хватает 1.6? Я не знаю.. Фломастеры.

Механику точно не хочу на эту машину. Варик - ВЫСШИЙ!!!(3 тьфу!) Кто не понял и что-то определённое пытается высказать после тест-драйва - сказочный..

Есть лепестки для понта.

С электрикой всё норм(3 тьфу), как и предполагалось.

Да, всё также, как и в первые годы)

Дворники до сих пор родные. Но у нас соль не сыпят. И сколы не ржавеют долго.

Сверчков особо не добавилось. Наконец-то, загремел левый верхний динамик) Не напрягает)

Поменял задние колодки на 80. Передние родные. Езжу быстро(быстрее потока, что в городе, что на трассе), но всё прогнозирую. Как оголделый не разгоняюсь на красный и под тормозящую фуру.

Поменял 3 ступичных. Откровенное г.. В сранении со старым ФОрем. Япы изменили конструкцию в угоду уязвимости. Менеджеры рулят нынче.. 5 лет и меняй машину.. А сказочные всё верят в сказки и клеймят неправильной эксплуатацией добросовестных владельцев.

Заглючил климат. Дует всегда по-разному. В салоне и так лёд, а он кочегарит холодом.. Другим утром - всё нормально.. Наверно, датчик.. Лениво лезть. Лишний раз лучше крутну. Сильно не напрягает.

Напрягает вибрация после 140 и до 160. Как-будто взлетаем. Где-то под машиной(не колёса). Чувствуют все. Но подвесной не подтвердился. Катаем дальше.

Жужжит что-то в районе ручки вариатора, при резкой тапке. Пока работаем над проблемой. Но варик все спецы отмели, что радует.

Для активной асфальтовой езды штатная резина не годится.

Похоже, выходит из строя личинка замка зажигания.. Надо проТОшить.

Стал срастаться. Продавать уже не хочу. Будем надеяться на японское качество, хотя бы до 150 ккм))

Хотел горную фотку загрузить, но

  • SDC16837.JPG

    Загрузка пропущена (Размер файла превышает допустимый для загрузки размер)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Напрягает вибрация после 140 и до 160. Как-будто взлетаем. Где-то под машиной(не колёса). Чувствуют все. Но подвесной не подтвердился. Катаем дальше.

 

Может коцнутый кардан, или на него что то налипло. Ибо Карданы тоже балансируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не так просто его коцнуть. Начну с замены колёс, всё-таки. Потом кардан более пристально гляну..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вспомнил, у меня тоже ведь зудело на определенной скорости, если газку поддавать, но не ручка, а педаль газа. Но прошло, наблюдаем ))

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... У меня одна колодочка (внутренняя) на переднем левом колесе истёрлась на 70%. И это после 30 тык пробега. Остальные три передних по 50%.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Странно... У меня одна колодочка (внутренняя) на переднем левом колесе истёрлась на 70%. И это после 30 тык пробега. Остальные три передних по 50%.

Требуйте от дилера провести диагностику тормозной системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, привет! 

Ооооо...чень давно не появлялся и всех ооооо...чень приветствую.

Спешу поделиться:

Машине 4 года и 4 месяца.   Пробег 108 000 B).

На 70 по кругу менял торм колодки и диски

Свечи менял на 80 т км.

На 105 000 после поездки в Карелию из Ростова-на-Дону пришлось менять сцепление с маховиком. По стоимости все работы у Ростовского дилера включая з/ч обошлось в 54 тыщ руб.

Напрягло, что сцепление скончалось примерно за 100 км пробега от начала "странных звуков" на холодную до самой его кончины я проехал всего 100 км. Это странно. Ехал на эвакуаторе в сервис и думал, что симптомы должны быть больше растянуты во времени до кончины сцепления и еще думал, что отпуск был бы наверняка испорчен, случись это где-нибудь по пути в Карелию или обратно.... .

Из неприятностей поездки в Карелию - немного поцарапались диски камнями на грунтовых дорогах.

В остальном, за весь период эксплуатации не было ни одного серьезного ремонта (лампы, предохранитель 10А, втулки стабилизатора, плановые ТО)  

Сверчки,скрипы, конечно же есть, но все они из багажного отсека, где запаска трется о пенопластовую вставку и там у меня еще огнетушитель трется. 

Изменений в конструкцию не вносил, если не считать прошивку от лаборатории скорости и лёгонькую тонировку задних фонарей

Масло всегда лью Idemitsu или оригинал 0w20 

За весь период трансмиссионное менял дважды на 50 и 100 тыс км соответственно. Остальное - по регламенту ТО. 

Завесь период эксплуатации менял передние колодки 3 раза, но 2 из них с износом не более 30%, т.к. не оригинальные сильно гремели в суппорте и неравномерно терли торм. диски. Задние менял один раз. Торм диски так же один раз по кругу - передние на 60 т.км., задние на на 80.

менял один раз втулки стабилизатора. 

Приходится так же довольно часто путешествовать на служебных HuyndaiElantra,I40, По ходу эксплуатации очень отличает нашу машину высокий клиренс, полный привод и очень яркое штатное освещение. (у меня обычные галогеновые лампы). Освещают дорогу на порядок лучше вышеупомянутых машин при том, что у альтернативных модная линзовая оптика, в одной из них ксенон.

Вообще, по ощущениям надежности относительно др машин, в целом : мотор, трансмиссия при вождении все так же как в примере со светом.

До 60 т км заправлял Башнефть 95. Далее и до настоящего момента только Shell V-power 95.Кстати при переходе расход упал аж на 1 литр! и мотор стал работать тише особенно заметно на Хол об.

Начинаю думать о замене на новую такую же, но после публикации новых цен СИЛЬНО задумался :huh: , к тому же МКПП сдифференциалом теперь нет, а только вариатор+муфта,что, конечно расстраивает. Outback не по карману... неужели изменю Subaru !?!? Новая XV теперь 1599 в базе если кто не знает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Новая XV теперь 1599 в базе если кто не знает. 

А скока стоит новая Королла?! Если на Авито, БУ 15го года, продают за 900+, да ещё и на палке, и в скромной комплектации...

 

Думаю, в данное время, цена на ХВи не дюжа завышена по сравнению с конкурентами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скока стоит новая Королла?! Если на Авито, БУ 15го года, продают за 900+, да ещё и на палке, и в скромной комплектации...

 

Думаю, в данное время, цена на ХВи не дюжа завышена по сравнению с конкурентами...

Бразе, все так, конечно. Но зарплата так не завышена по отношению к конкурентам :) . Больше скажу, даже намека нет на некоторую "индексацию" 

Даже Праворульщик про Рено заговорил.... это ж до чего людей довели, что субаристы про рено да за пежо вспомнили..((  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не прокатит. Я предприниматель.
Ну да, понимаю, нет стабильности, инфа коммерческая - или налоговая, или может жизни не хватить, чего зря засвечиваться :ph34r:  Но удачи!  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Вспомнил,что надо отписаться здесь  :) .

18.01.17. было ровно 4 года владения FиGариком.Пробег ровно 132000км(на спидометре было 132057,но я его забирал из салона с пробего 000057км) B)

За четыре года пройдены все ТО в Химках,где покупал машину.По гарантии меняны резинки стабов(два раза зад,один раз перед),заменили также перед окончанием гарантии(3 года) повторитель стопов на задней двери.Без гарантии меняли также передние тормозные диски вместе с колодками,три ступичных подшипника прошлым летом(два до отпуска,третий после отпуска).Пришлось так же менять датчик положения кузова,спецы в Химках не справились со "столь сложной задачей",но ничего,с ней прекрасно справились ребята из Плеяды "На Хорошовке",там же сделали отличный сход-развал -- машина стала ездить "как по рельсам" :) .После отпуска также пришлось брать новый комплект всесезонки Якохама G055(был доволен до переобувки в зимнюю).Масло залито родное субовское 0/20 SN.Пару раз менялся на другие бренды -- не понравилось ни мне ,ни мотору.На зимней резине Ханкук I-Pike езжу четвёртую зиму,шипов повылетало примерно по 3-6 штук с каждого колеса,резиновый протектор буквально как новый!Дорогу отлично держит,на льду предсказуема,гребёт в снегу и каше на ять :dolf_ru_636: !Считаю -- отличный результат.

Самая лучшая машина из всех,что были у меня в личном пользовании!Для меня самое то!(кажись стал субафанатом :blush: ,если и буду менять машину,то только модель,марка останется таже) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить: поставлены все распорки,имеющиеся в наличии у челябинцев.Верхние в цвет моей машины :wub: ,нижние все чёрные. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Расскажу о своей. 4 года пока нет, но уже скоро. Пробег 125 тыщ. За это время:

-замена всех лампочек в фарах, кроме задних

-замена правого переднего рычага в сборе

-замена рулевой тяги

-стойки переднего стабилизатора стабильно раз в 6 месяцев

-втулки переднего стабилизатора раз 10-15 тыщ 

-замена левого рулевого наконечника

-замена втулок и стоек заднего стабилизатора - 1 раз

-замена ступичного подшипника справа спереди.

-замена сальника правого привода

-замена сальника коленвала (расслоился). Масло выкидывало из-под сальника прямо на приводной ремень. Ремень разбрызгивал по всему двигателю, отчего за короткий срок двигатель покрылся таким налетом, грязью и пр, что еле на мойке отмыли. А еще масло попадало на коллектор и подгорало, отчего в салоне стояла вонь, спасало только включение рециркуляции воздуха по салону

-замена роликов и приводного ремня

замена наружнего переднего ШРУСа

-колодки менял раза 3 по кругу, диски не трогал еще

В ближайшем будущем:

-замена задней ступицы. Гудит с осени, но пока ездит, но не долго ей осталось

-замена свечей

-замена всех жидкостей

-чистка форсунок и всей топливной системы

Из проблем:

подогрев сиденья водителя этой зимой перестал работать в максимальном режиме. Слабенький подогрев работает

не понятно с чего загорелась лампочка на панели - система помощи при троганьи на подъеме. В чем прикол - еще не понял, будем курить инет, искать

Вроде все написал. 

Добавлю про масло: в двигателе меняю через 10 тыщ (у меня выходит чуть чаще, чем раз в 3 месяца), масло Мобил FE ....чего-то там еще, 5*30. От замены до замены доливаю грамм 200-400 всего. Считаю, что расход масла очень даже ничего. Пока ездил на оригинальном 0*20, расход был гораздо больше. Масляный фильтр исключительно оригинал. В КПП и редукторе масло менял 2 раза, на 60 и 120 тыщ

В целом машиной очень доволен. И трасса, и город, и бездорожье по плечу. Бездорожье даже радует. Жду лето, чтоб на рыбалку, в лес...

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...