nicks Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Тоже склонялся к мысли, что завышенное давление для продление срока службы фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Еще раз - 100 фильтр ОФИЦИАЛЬНО используется в Японии. Но в Японии замена масла не 15ккм, а 10ккм. На всех праворучках с FB,, что я видел, стоит именно сотка или что то аналогичное. В ФАСТЕ японском ТОЛЬКО сотка, есть куча ФАСТов онлайн - можете проверить. ...в Японии еще и -40 не бывает. Собственно как и -20 . ...попытка лечить стук цепи фильтром - глупость. Падение давления на фильтре просто смешное, на любом (контрафакт не берем в голову) фильтре. Давление открытия перепускного клапана (те самые 1.6кгсм) это аварийный режим фильтра, например в хороший минус на холодном масле, что бы не порвать бумагу. При нормальной работе разница давления вход - выход стремится к нулю. При летнем холодном пуске тоже. Изменено 7 сентября, 2016 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Еще раз - 100 фильтр ОФИЦИАЛЬНО используется в Японии. Но в Японии замена масла не 15ккм, а 10ккм. На всех праворучках с FB,, что я видел, стоит именно сотка или что то аналогичное. В ФАСТЕ японском ТОЛЬКО сотка, есть куча ФАСТов онлайн - можете проверить.Слушай, при всем уважении, ты об этом кричишь, а подтверждать должны мы?, давай документ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) А зачем мне его вам давать? Захотите, найдете - все в открытом доступе, 30 секунд в ГУГЛе и я нашел (самая первая ссылка на правильный вопрос . Чего и вам желаю . Кнопочку нажать и получите заветные циферки 15208AA100 (без вариантов!). 20А это и есть праворукий FB20. Леворукий 20В. ...собственно фаст у меня на компе лежит, но это картинка сделана 5 минут назад из инета . Изменено 8 сентября, 2016 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chvu Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Еще раз - 100 фильтр ОФИЦИАЛЬНО используется в Японии. Но в Японии замена масла не 15ккм, а 10ккм. На всех праворучках с FB,, что я видел, стоит именно сотка или что то аналогичное. В ФАСТЕ японском ТОЛЬКО сотка, есть куча ФАСТов онлайн - можете проверить. ...в Японии еще и -40 не бывает. Собственно как и -20 . ...попытка лечить стук цепи фильтром - глупость. Падение давления на фильтре просто смешное, на любом (контрафакт не берем в голову) фильтре. Давление открытия перепускного клапана (те самые 1.6кгсм) это аварийный режим фильтра, например в хороший минус на холодном масле, что бы не порвать бумагу. При нормальной работе разница давления вход - выход стремится к нулю. При летнем холодном пуске тоже.Для чего же тогда 2х клапанные фильтра делают для других моделей. Почитайте статьи умных людей на драйве об этом. И не торопистесь никогда делать скоропалительные умозаключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 На драйве есть умные люди ??? О_о Гыы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 А зачем мне его вам давать? Захотите, найдете - все в открытом доступе, 30 секунд в ГУГЛе и я нашел (самая первая ссылка на правильный вопрос . Чего и вам желаю . Кнопочку нажать и получите заветные циферки 15208AA100 (без вариантов!). 20А это и есть праворукий FB20. Леворукий 20В. ...собственно фаст у меня на компе лежит, но это картинка сделана 5 минут назад из инета .Как у тебя всё просто, даже завидую)., ну допустим у и нас в мануале для Китая и Австралии напрямую разрешен допуск к 92 бензу и что?, все дружно на форуме закричали ура и поехали на заправку?) Тут как минимум надо вопрос офису Субару задать, а не дергать чужие мануалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Как у тебя всё просто, даже завидую)., ну допустим у и нас в мануале для Китая и Австралии напрямую разрешен допуск к 92 бензу и что?, все дружно на форуме закричали ура и поехали на заправку?)Тут как минимум надо вопрос офису Субару задать, а не дергать чужие мануалы.Я думаю, разница все-таки в условиях эксплуатации, а не в конструктиве. И если ипонцы ставят 100-й, считаю, что и мне можно, на сокращенный интервал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 А в чем сакральный смысл выбора именно 15208-AA100? По принципу "баба-яга против"? 15208-AA100, 15208-AA130, 15208-AA160 стоят примерно одинаково и одинаково доступны (по-крайней мере, в основных федеральных инет магазинах запчастей). Вот прямо сейчас для примера в "Ex...t" проценил: цена на все три модели вообще одинаковая (с точностью до 1 рубля). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chvu Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 На драйве есть умные люди ??? О_о Гыы.нет, все умные здесь собрались)) а у вас завышенная самооценка сударь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Я думаю, разница все-таки в условиях эксплуатации, а не в конструктиве. И если ипонцы ставят 100-й, считаю, что и мне можно, на сокращенный интервалЕсли уж разбираться то до мелочей, может дело и не в эксплуатации., тонкостей может быть много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Какие тонкости? 100 фильтр на всех турбомоторах стоял, включая STI, лет 30 - ездили они, без всяких проблем. Там насосы не меньше FBшного, масло гуще. Да, при наличии 160 -130 -170 я наверно не стал бы ставить сотку (она просто меньше), но страшного ничего не будет если ее поставить, на сокращенный пробег. Кстати у сотки перепускной клапан тоже на 1.6кгсм. Если точно, то на 1.63 - в оф мануале написано. ...да - про 92. 92 допускается на некоторых рынках только на 2.5л моторе, который никогда на XV не ставился. У него степень сжатия меньше. Ну и далеко не факт, что 92 у них и у нас это одинаковое ОЧИ. По крайней мере американский 91 это наш 95 и есть. Они по другому ОЧИ измеряют. Ссылки у меня не вставляются, уж не знаю почему. Так что ищите сами соответсвие . Наш 92 в Америке это 87 (регуляр). Изменено 8 сентября, 2016 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 За страшное, и разговора нет., за целесообразность и прям нужность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 @serg__serg,Все правильно. Мне официал после ТО0 поставили именно 100ый. Наверное из расчета, что на 10к хватит. В том году, на том же Exist я затарился 100ым, потому как их база выдавала 100ый для ТО (тогда они стоили там 260 руб). Я знать и не знал что существуют 130 или 160. Потом когда нашел эту ветку, решил эти 100ые отдать друзьям на Импрезы 1,5 литровые... и дурень, раздал... Сейчас сам понимаю, что для 7-8к (межсервисная смена масла), 100го хватит за глаза, пускай даже и с меньшим фильтрующим элементом. Не 15к ведь катаюсь на нем. За 15к и 130 и 160 может забиться в хлам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 И если использовать сотку, то это лишний раз подтверждает, что на расположение фильтра (верхний-нижний) тут всеровно. Клапан работает так же как и у остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Резюмирую: использование фильтра с двумя обратными клапанами, аля Mann w6102, не избавило от грохота при запуске. Вернул на место пока 160-й. Планирую перейти на 130-й при след. смене масла. Всё, наигрался. И забил. Три года гремела, хай дальше гремит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Кто скажет, есть ли "срок годности" у фильтров?Дубеют резиновые/силиконовые части? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Нашёл складик с фильтрами?)., думаю при правильном хранение срок годности практически неограничен., когда начнет сыпаться резина уже и внутри смерть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 @михаил, Нет, не нашел. Хочу затарится на будущее. В прошлом году 130 покупал за 320 руб. Сегодня он у меня стоит 510. В интернетах можно найти и по 450.Не знаю, имеет ли это смысл...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Дальше чем на одно ТО загадывать не вижу смысла., бывают у нас акции по маслу, или цена неожиданно радует на расходники, тогда покупаю, а так... имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Тоже придерживался этой позиции, но что-то за последние 6 месяцев цены что на расходники, что на масла подросли на 50%... поэтому, думаю затарится.. цены никогда вниз не пойдут )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Идемитсу должна акцию по слухам запустить 4+1., категорически за оригинал?, так то Манн отличного качества и подешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @михаил, нет, можно и не оригинал. Тут дело такое, что и не оригиналы подорожали )Тот же Идемитсу 4л в августе 2015 стоял ~1900, сейчас - 2600.Как бы, котов затарится, учитывая рост цен. В магазинах говорят, что это ещё из запасов, закупочные цены у поставщиков уже 2500-2600. В рознице такое будет стоить под 3000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 нужно брать.. штук пятьдесят.. и масла литров 600 - три бочки.. и фильтра в масле замариновать.. чтоб не усохли.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barr Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Я тоже при покупке XV в салоне затарился фильтрами, купил 10 шт 160х по 280 руб по моему, тогда этот салон Субару закрывался и его распродавали в т.ч и машины со скидкой, плюс всякие коврики, фаркопы, поперечены, боксы, резину по закупочным ценам... выходило даже дешевле чем в Эксисте. От того что езжу много, поменял уже 6 шт за 50т км и это за год. Кстати, у всех официалов где проходил ТО предлагают 160ый. 130го нет, а кто-то даже и не знает об нем, переспрашивают и уточняют. Говорят что после выборов опять все подрастет. На днях еду в Россию, так мне все знакомые что-то да заказали для авто. Опять буду возвращаться затаренным через границу. Благо сейчас стало более-менее, а то раньше приходилось объяснять для кого везу столько масла ))) Тарится-не тарится стоит наверное. Сейчас цены на расходку дешевле чем в Казахстане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения