Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще раз - 100 фильтр ОФИЦИАЛЬНО используется в Японии. Но в Японии замена масла не 15ккм, а 10ккм. На всех праворучках с FB,, что я видел, стоит именно сотка или что то аналогичное. В ФАСТЕ японском ТОЛЬКО сотка, есть куча ФАСТов онлайн - можете проверить.

 

...в Японии еще и -40 не бывает. Собственно как и -20 :).

 

 

...попытка лечить стук цепи фильтром - глупость. Падение давления на фильтре просто смешное, на любом (контрафакт не берем в голову) фильтре. Давление открытия перепускного клапана (те самые 1.6кгсм) это аварийный режим фильтра, например в хороший минус на холодном масле, что бы не порвать бумагу. При нормальной работе разница давления вход - выход стремится к нулю. При летнем холодном пуске тоже.

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - 100 фильтр ОФИЦИАЛЬНО используется в Японии. Но в Японии замена масла не 15ккм, а 10ккм. На всех праворучках с FB,, что я видел, стоит именно сотка или что то аналогичное. В ФАСТЕ японском ТОЛЬКО сотка, есть куча ФАСТов онлайн - можете проверить.

Слушай, при всем уважении, ты об этом кричишь, а подтверждать должны мы?, давай документ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем мне его вам давать? Захотите, найдете - все в открытом доступе, 30 секунд в ГУГЛе и я нашел (самая первая ссылка на правильный вопрос :). Чего и вам желаю :). Кнопочку нажать и получите заветные циферки 15208AA100 (без вариантов!). 20А это и есть праворукий FB20. Леворукий 20В.

 

...собственно фаст у меня на компе лежит, но это картинка сделана 5 минут назад из инета :).

fffff.jpg

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - 100 фильтр ОФИЦИАЛЬНО используется в Японии. Но в Японии замена масла не 15ккм, а 10ккм. На всех праворучках с FB,, что я видел, стоит именно сотка или что то аналогичное. В ФАСТЕ японском ТОЛЬКО сотка, есть куча ФАСТов онлайн - можете проверить.

 

...в Японии еще и -40 не бывает. Собственно как и -20 :).

 

 

...попытка лечить стук цепи фильтром - глупость. Падение давления на фильтре просто смешное, на любом (контрафакт не берем в голову) фильтре. Давление открытия перепускного клапана (те самые 1.6кгсм) это аварийный режим фильтра, например в хороший минус на холодном масле, что бы не порвать бумагу. При нормальной работе разница давления вход - выход стремится к нулю. При летнем холодном пуске тоже.

Для чего же тогда 2х клапанные фильтра делают для других моделей. Почитайте статьи умных людей на драйве об этом. И не торопистесь никогда делать скоропалительные умозаключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем мне его вам давать? Захотите, найдете - все в открытом доступе, 30 секунд в ГУГЛе и я нашел (самая первая ссылка на правильный вопрос :). Чего и вам желаю :). Кнопочку нажать и получите заветные циферки 15208AA100 (без вариантов!). 20А это и есть праворукий FB20. Леворукий 20В.

 

...собственно фаст у меня на компе лежит, но это картинка сделана 5 минут назад из инета :).

Как у тебя всё просто, даже завидую)., ну допустим у и нас в мануале для Китая и Австралии напрямую разрешен допуск к 92 бензу и что?, все дружно на форуме закричали ура и поехали на заправку?)

Тут как минимум надо вопрос офису Субару задать, а не дергать чужие мануалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у тебя всё просто, даже завидую)., ну допустим у и нас в мануале для Китая и Австралии напрямую разрешен допуск к 92 бензу и что?, все дружно на форуме закричали ура и поехали на заправку?)

Тут как минимум надо вопрос офису Субару задать, а не дергать чужие мануалы.

Я думаю, разница все-таки в условиях эксплуатации, а не в конструктиве. И если ипонцы ставят 100-й, считаю, что и мне можно, на сокращенный интервал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем сакральный смысл выбора именно 15208-AA100? По принципу "баба-яга против"? 15208-AA100, 15208-AA130, 15208-AA160 стоят примерно одинаково и одинаково доступны (по-крайней мере, в основных федеральных инет магазинах запчастей). Вот прямо сейчас для примера в "Ex...t" проценил: цена на все три модели вообще одинаковая (с точностью до 1 рубля).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, разница все-таки в условиях эксплуатации, а не в конструктиве. И если ипонцы ставят 100-й, считаю, что и мне можно, на сокращенный интервал

Если уж разбираться то до мелочей, может дело и не в эксплуатации., тонкостей может быть много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие тонкости? 100 фильтр на всех турбомоторах стоял, включая STI, лет 30 - ездили они, без всяких проблем. Там насосы не меньше FBшного, масло гуще. Да, при наличии 160 -130 -170 я наверно не стал бы ставить сотку (она просто меньше), но страшного ничего не будет если ее поставить, на сокращенный пробег. Кстати у сотки перепускной клапан тоже на 1.6кгсм. Если точно, то на 1.63 - в оф мануале написано.

 

 

...да - про 92. 92 допускается на некоторых рынках только на 2.5л моторе, который никогда на XV не ставился. У него степень сжатия меньше. Ну и далеко не факт, что 92 у них и у нас это одинаковое ОЧИ. По крайней мере американский 91 это наш 95 и есть. Они по другому ОЧИ измеряют. Ссылки у меня не вставляются, уж не знаю почему. Так что ищите сами соответсвие  :). Наш 92 в Америке это 87 (регуляр).

filtr100.jpg

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serg__serg,

Все правильно. Мне официал после ТО0 поставили именно 100ый. Наверное из расчета, что на 10к хватит.

 

В том году, на том же Exist я затарился 100ым, потому как их база выдавала 100ый для ТО (тогда они стоили там 260 руб). Я знать и не знал что существуют 130 или 160. Потом когда нашел эту ветку, решил эти 100ые отдать друзьям на Импрезы 1,5 литровые... и дурень, раздал... Сейчас сам понимаю, что для 7-8к (межсервисная смена масла), 100го хватит за глаза, пускай даже и с меньшим фильтрующим элементом. Не 15к ведь катаюсь на нем. За 15к и 130 и 160 может забиться в хлам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если использовать сотку, то это лишний раз подтверждает, что на расположение фильтра (верхний-нижний) тут всеровно. Клапан работает так же как и у остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмирую: использование фильтра с двумя обратными клапанами, аля Mann w6102, не избавило от грохота при запуске. Вернул на место пока 160-й. Планирую перейти на 130-й при след. смене масла. Всё, наигрался. И забил. Три года гремела, хай дальше гремит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл складик с фильтрами?)., думаю при правильном хранение срок годности практически неограничен., когда начнет сыпаться резина уже и внутри смерть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил

:)

Нет, не нашел. Хочу затарится на будущее. В прошлом году 130 покупал за 320 руб. Сегодня он у меня стоит 510. В интернетах можно найти и по 450.

Не знаю, имеет ли это смысл...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше чем на одно ТО загадывать не вижу смысла., бывают у нас акции по маслу, или цена неожиданно радует на расходники, тогда покупаю, а так... имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже придерживался этой позиции, но что-то за последние 6 месяцев цены что на расходники, что на масла подросли на 50%... поэтому, думаю затарится.. цены никогда вниз не пойдут ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил

нет, можно и не оригинал. Тут дело такое, что и не оригиналы подорожали )

Тот же Идемитсу 4л в августе 2015 стоял ~1900, сейчас - 2600.

Как бы, котов затарится, учитывая рост цен. В магазинах говорят, что это ещё из запасов, закупочные цены у поставщиков уже 2500-2600. В рознице такое будет стоить под 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже при покупке XV в салоне затарился фильтрами, купил 10 шт 160х по 280 руб по моему, тогда этот салон Субару закрывался и его распродавали в т.ч и машины со скидкой, плюс всякие коврики, фаркопы, поперечены, боксы, резину по закупочным ценам... выходило даже дешевле чем в Эксисте. От того что езжу много, поменял уже 6 шт за 50т км и это за год. 

Кстати, у всех официалов где  проходил ТО предлагают 160ый.  130го нет, а кто-то даже и не знает об нем, переспрашивают и уточняют. 

 

Говорят что после выборов опять все подрастет. На днях еду в Россию, так мне все знакомые что-то да заказали для авто. Опять буду возвращаться затаренным через границу. Благо сейчас стало более-менее, а то раньше приходилось объяснять для кого везу столько масла ))) 

 

Тарится-не тарится стоит наверное. Сейчас цены на расходку дешевле чем в Казахстане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...