nicks Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Спасибо за ссылку )) Навскидку материалы (масло Мобил 1 + фильтр А15) мне обойдутся в 38 амер баксов. Это экономия на спичках. ПС Никого не агитирую и не заставляю менять масло раз в 3 - 3,5 тыс. У каждого своя корова и делаем с ней что хотим. Если я куплю масло в магазине (Idemitsu, куда там до мобил 1) + литр на доливку + фильтр ориг. и заеду поменять не к дилеру - получается 68 амер. баксов, и это по новому курсу. Раз в три тыщи накладно мне. У моей коровы пусть 7,5 ходит. Блин, завидую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Любая синтетика 0W20 подойдет. Идемитсу, вроде как, ОДами заливается посему априори дорогое. Плюс ты же не сам меняешь, а лайбор ака работа по замене тоже чего-то стоит. ПС Завидовать нечему... есть свои плюсы и минусы как и везде (( Если я куплю масло в магазине (Idemitsu, куда там до мобил 1) + литр на доливку + фильтр ориг. и заеду поменять не к дилеру - получается 68 амер. баксов, и это по новому курсу. Раз в три тыщи накладно мне. У моей коровы пусть 7,5 ходит. Блин, завидую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Любая синтетика 0W20 подойдет. Идемитсу, вроде как, ОДами заливается посему априори дорогое. Плюс ты же не сам меняешь, а лайбор ака работа по замене тоже чего-то стоит. ПС Завидовать нечему... есть свои плюсы и минусы как и везде ((Идемитсу - потому как это межсервисная замена, на ТО-45 поеду к дилеру (еще один раз, а там и гарантия кончается, ТО-60 уже наверно будет за пределами). А дилер на ТО зальет оригинальное, так пускай будет одинаковое масло. Идемитсу дешевле оригинального Субару и нашел в продаже литрушки. После гарантии перейду на Мобил 1.Согласен с остальным, завидовать перестал Просто буду больше зарабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FREEZBY Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Идемитсу - потому как это межсервисная замена, на ТО-45 поеду к дилеру (еще один раз, а там и гарантия кончается, ТО-60 уже наверно будет за пределами). А дилер на ТО зальет оригинальное, так пускай будет одинаковое масло. Идемитсу дешевле оригинального Субару и нашел в продаже литрушки. После гарантии перейду на Мобил 1.Согласен с остальным, завидовать перестал Просто буду больше зарабатывать. А чем вам так Идемитсу нравится? Оно же по сути то же самое, что и Мобил по свойствам. Да и подделку есть риск схватить. Я вот на валволине катаюсь - очень нравится, и что самое главное - доступно по цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) По-сути если масло синтетика 0W20 и соответствует стандартам то пофигу на бренд. Пару страниц назад или в теме про масло находил что и Вальволайн выпускает синтетику 0w20. Посему если нравится Вальволайн спору ноль. У каждого свои предпочтения, заморочки и доступ / удобство приобретения определенной марки синтетического масла. А чем вам так Идемитсу нравится? Оно же по сути то же самое, что и Мобил по свойствам. Да и подделку есть риск схватить. Я вот на валволине катаюсь - очень нравится, и что самое главное - доступно по цене. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 А чем вам так Идемитсу нравится? Оно же по сути то же самое, что и Мобил по свойствам. Да и подделку есть риск схватить. Я вот на валволине катаюсь - очень нравится, и что самое главное - доступно по цене.Тем, что когда я поеду на ТО-3, мне зальют максимально идентичное масло под брендом Субару. Со своим у нас не примут, а если примут, то печать не поставят. Для себя решил, что до конца гарантии буду у дилера обслуживаться. По сути, осталось пройти То-45, на ТО-60 как раз конец гарантийного срока приходится, и его у дилера я уже делать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Как снять м/фильтр чтобы из него масло не вылилось при снятии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 А он не пустой, разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Как снять м/фильтр чтобы из него масло не вылилось при снятии? У нас он стоит попой кверху т.е. на выключенном моторе масло под действием земного притяжения стекает вниз. Аккуратно срываете с места и потихоньку отвинчиваете... если и будет немного масла внутри то оно стечет в чашку где установлен фильтр. ПС Менять просто одно удовольствие... не то что на многих авто надо лазить и корячиться под авто чтобы подлезть и отвинтить фильтр ловя при этом струи масла по рукам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 У нас он стоит попой кверху т.е. на выключенном моторе масло под действием земного притяжения стекает вниз.У фильтра обратный клапан должен быть, если он исправен, ни какое притяжение не заставит масло стекать из фильтра. На всякий случай, когда отворачиваешь фильтр от штуцера, в момент схода с резьбы быстро переворачиваешь попой вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FREEZBY Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Тем, что когда я поеду на ТО-3, мне зальют максимально идентичное масло под брендом Субару. Со своим у нас не примут, а если примут, то печать не поставят. Для себя решил, что до конца гарантии буду у дилера обслуживаться. По сути, осталось пройти То-45, на ТО-60 как раз конец гарантийного срока приходится, и его у дилера я уже делать не буду.Это где вам печать не хотят ставить с собственным маслом? Я с Валволином приезжал и в Химки и на Автозаводскую - проблем никогда не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Это где вам печать не хотят ставить с собственным маслом? Я с Валволином приезжал и в Химки и на Автозаводскую - проблем никогда не возникало.ответ в моем профиле, и дилер у нас один. Закончится гарантия - пошлю к хренам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 отвинтить фильтр ловя при этом струи масла по рукам.Так пробку сливную сначала открути . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Так пробку сливную сначала открути У меня её уже, к счастью, нет Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 У меня её уже, к счастью, нетЭто куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Это куда?Это кран от самовара,чудесным образом примастряченный к Субару XV.Ленивые люди.... в сопредельных странах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 У меня её уже, к счастью, нет Я не про конкретный случай,у тебя сейчас и фильтра снизу нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) кранзло это имхо, хотя и удобно.во-первых, фланец с резьбой заходит в картер и образует несливаемую лужицу со всякой там стружкой и грязьюво-вторых, сечение слива становится меньше, поток масла соответственно - слабее, что опять же провоцирует оставление в картере всяких ненужных осадков.в третьих, где гарантия что к следующей замене масла при наших "чистых" дорогах из этого краника что-то польётся, да и просто что он откроется, а не прикипит? Изменено 25 апреля, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Володя,немного не правильно.Чем меньше сечение,тем,наоборот,мощнее струя будет(физика,школьный курс ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 @Деда Миша,если под давлением,а самотёком из крана, откуда там мощи взяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Володя,немного не правильно.Чем меньше сечение,тем,наоборот,мощнее струя будет(физика,школьный курс )Нее - всё правильно, Миш. Чем меньше дырка - тем хуже льется. Стекать будет дольше, грязи с отработкой выйдет меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 @Деда Миша,если под давлением,а самотёком из крана, откуда там мощи взяться. А атмодавление уже не давление?Атмосферный столб давит же,он играет роль поршня.А вот чем больше сливное отверстие,тем быстрее вытечет жидкость,но с меньшим напором.А чем меньше сливное,тем дольше сливаться будет жидкость,но напор будет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Думаешь, с перевёрнутого стакана меньше напор, чем с пипетки?))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 @Последний Праворульщик, с пипетки будут уже играть роль такие факторы,например, как сила поверхностного натяжения, которая при бОльших диаметрах в силу малого влияния вообще не учитывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 А атмодавление уже не давление?Атмосферный столб давит же,он играет роль поршня.А вот чем больше сливное отверстие,тем быстрее вытечет жидкость,но с меньшим напором.А чем меньше сливное,тем дольше сливаться будет жидкость,но напор будет больше.Не давление. Жидкость стекает самотеком, под действием силы тяжести, так на стороне слива такое же атмосферное давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения