Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Выбор комплектации XV


Рекомендуемые сообщения

забуду его закрыть на стоянке и пойдёт дождь

на третьем Гольфе, помнится, ничего не происходило в дождь

а вот летом сильно помогал снижать духоту при стоянке на солнце

но на ХВ и так салон низкий, а еще и люк.....

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

но на ХВ и так салон низкий, а еще и люк.....

Это да, сантиметров пять по высоте сразу убавляет. Мне с ростом 174 сидеть комфортно, а кто повыше, с люком может уже удобно и не усесться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на третьем Гольфе, помнится, ничего не происходило в дождь

а вот летом сильно помогал снижать духоту при стоянке на солнце

но на ХВ и так салон низкий, а еще и люк.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это да, сантиметров пять по высоте сразу убавляет. Мне с ростом 174 сидеть комфортно, а кто повыше, с люком может уже удобно и не усесться.

 

C ростом 182 см нормально усаживаюсь при подушке сиденья в крайнем нижнем положении. Когда сажусь после жены (у нее сиденье  где-то в среднем положении) - касаюсь головой потолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел отметить, что в комплектации с люком - электро-регулировка кресла... Настраивай себе как хочешь.

С ростом 186 см, достаточно комфортно.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, мы же не привод вод. кресла обсуждаем...

И много их, кто любит посидеть на Вашем месте?

По факту, если авто не служебное, не так часто это бывает.

Изменено пользователем s-da
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами затронули вопрос как бы про преимущество, как будто механику нельзя настроить "как хочешь")) А какой смысл электрорегулировки, если у нее нет памяти (( Так я по щелчкам в механике знала, сколько надо, а теперь каждый раз по полчаса настраиваю. Зачем обяз-но служебная, а у кого на семью одна машина? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будто механику нельзя настроить "как хочешь"

механика не позволяет производить настройку по высоте. В контексте обсуждения заниженного потолка (ввиду присутствия люка), электрорегулировка - предпочтительней.

 

 

 

А какой смысл электрорегулировки, если у нее нет памяти

Не мне Вам рассказывать про состав данного форума. Я думаю, подавляющее большинство его тем - это обсуждение усовершенствований пятнашки. Память настроек сидений можно поставить допом (есть такая тема).

 

 

Ну и по наличию люка. Люк - это КЛАСНО (ИМХО)! Мне нравится:

  1. В салоне светлее;
  2. Как распределяется воздух по салону (никому не сквозит, не дует);
  3. Нет необходимости открывать окна (ощущение защищенности)...  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контексте данной темы мы обсуждаем то, что есть в комплектации, а не что можно усовершенствовать за дополнительные деньги + вопрос сохранения гарантии. Кстати, что-то не помню, чтоб кто-то отписался, что поставил эту приблуду ;) С низким потолком не знаю, что там регулировать по высоте, там головой в потолок упрешься, у меня без люка и то на самом низком уровне кресло стоит, и еще б опустила, но некуда(( Но это уже вопрос личных параметров) В-общем, я не вижу преимущества электрорегулировки при реализации без режима памяти без рукоприкладства, и из-за нее б комплектацию не выбирала)) имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выбирая XV даже не рассматривал вариатор и вообще любую автоматическую коробку. Расстался с аутлендером на вариаторе и сейчас кайфую :) Немного жаль что с механикой только одна комплектация, не отказался бы и от ксенона и от кожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстался с аутлендером на вариаторе

не давно подходит ко мне владелец данного авто на заправке и спрашивает: у тебя автомат? - я ему:   да, но вариатор - он такой: у меня тоже, а ты не знаешь почему у меня горит лампочка перегрева ? 

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не давно подходит ко мне владелец данного авто на заправке и спрашивает: у тебя автомат? - я ему:   да, но вариатор - он такой: у меня тоже, а ты не знаешь почему у меня горит лампочка перегрева ?

 

Ни разу за 6 лет, даже не знал о ее существовании :)

Но мой выбор механики основан вовсе не на каких то технических особенностях, просто я очень люблю водить авто, а любой автомат мне в этом мешает, единственное исключение пожалуй, понравился на порше кайман... Но я уверен что и механика на нем была бы не хуже ;) Не понимаю людей, заявляющих что мкпп это анахронизм. Мое мнение по этому поводу озвучивать тут не стану чтоб не обидеть, ибо сам уважаю любой выбор другого человека, как бы я сам к нему не относился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мой выбор механики основан вовсе не на каких то технических особенностях, просто я очень люблю водить авто, а любой автомат мне в этом мешает, единственное исключение пожалуй, понравился на порше кайман... Но я уверен что и механика на нем была бы не хуже ;) Не понимаю людей, заявляющих что мкпп это анахронизм. Мое мнение по этому поводу озвучивать тут не стану чтоб не обидеть, ибо сам уважаю любой выбор другого человека, как бы я сам к нему не относился.

 

Эх, жаль что всего один раз на кнопку "Нравится" можно нажать.... 

Подпишусь под каждым словом :)) (по  несколько раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат мне в этом мешает

согласен  но добавлю что если хороший автомат то он только помогает)) 

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


он такой: у меня тоже, а ты не знаешь почему у меня горит лампочка перегрева ?

вроде бы с прошлого(или этого) года там доработали схему охдаждения вариатора и больше такой проблемы(у новых авто) нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Выбирая XV даже не рассматривал вариатор и вообще любую автоматическую коробку. Расстался с аутлендером на вариаторе и сейчас кайфую Немного жаль что с механикой только одна комплектация, не отказался бы и от ксенона и от кожи.

я имея опыт езды на вариках - у жены были Хонды Фит и HR-V - после HR-V побаивался вариков, думал они все одинаково безкайфовые - но подумав, понял - что прошло уже больше 10ти лет и технологии ушли далеко вперед! Проехал на XV в разных режимах и понял - что мне этот варик очень даже нравится! + можно при желании лепестками переключать и торможение двигателем работает на УРА :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Гав-Гав, от дырявого потолка еще толк есть, но от навигашки никакого, тем более за такую цену. взял бы с люком, но он идет после навигации так что не судьба... в итоге FG

З.Ы. Так и не понял цену на KD, ее кто нить в здравом уме берет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МКПП двушка 6 ступеней там одна комплектация СС. Всё для меня необходимое есть. До этого был поло седан, поэтому всё устраивает в двушке СС. 150 л.с. клиренс 220 мм, симметричный полный привод.. музыка 6 динамиков мне за глаза. На поло системы курсовой устойчивости не было, терь будет. Правда за такие деньги можно два поло купить, но лучше один автомобиль такой как хочешь, чем два "не совсем такой" как хочешь))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sk00444, Я не про этот дисплей, я про тот где счетчик км. , между тахометром и спидометром. У меня на СС шкала серые жидкие кристаллы, на фотках я видел какой то с подсветкой как на ГУ без навигации.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wisdom, у меня такой на FG, только в темноте видно, что дисплей климата возле МФД на порядок лучше по разрешению и цветопередаче.
Этот ближе всего к магнитоле...
в целом ощущение кучи разнокалиберных дисплеев иногда навевает :)
DSC_0292.JPG

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...