A-B Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 объясните мне, непонимающему, как сильно нужно давить на тормоз чтоб гтц начал двигаться? что изменится с упором гтц - ход педали станет меньше?пипец, это по ходу - ОЧЕНЬ ТОНКИЕ МАТЕРИИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 ОЧЕНЬ ТОНКИЕ МАТЕРИИ!!!я бы сказал, тончайшие... на уровне подсознания... в ГТЦ можно только верить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Предлагаю обсуждать.Ну, если не на что больше потратить деньги, как на упор ГТЦ, то лишним не будет, хотя и толку большого не вижу. В спорте, где тормозное усилие зависит от усилия нажатия на педаль, а не от хода штока (в спорте он мизерный), лишние перемещения точек крепления действительно не нужны. А в гражданке ну никак не влияет, если только кто-то себе не ставит целью иногда участвовать в покатушках. ИМХОРаспорки - да, реальная отдача даже на "гражданке". Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Мне очень не хватает информативности на тормозе. При чем на других ХВ на которых я ездил дела намного лучше. Не знаю с чем это связано. Но повысить информативность мне очень хотелось бы!Может стоит просто заменить тормозную жидкость. У кого-нибуть ГТЦ так же двигается , как на ролике или это очередные страсти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 А в гражданке ну никак не влияет, если только кто-то себе не ставит целью иногда участвовать в покатушках. ИМХОа ты хоть когда нибудь ставил его на свою машину? или это просто мнение?я тут прокатился на своей бывшей импрезе (после меня был установлен упор ГТЦ и субаровские 4pot), и слегка прифигел, небо и земля с моей XV, хотя пересев с импрезы на XV мне казалось что на XV тормоза информативнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 ставить его один смысла особого нет, ведь без замены тормозов и шлангов его эффективность будет стремится к нулютут не соглашусь, мне кажется самый большой "приход" именно от упора ГТЦ., и самый маленький от шлангов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 сейчас вы наверное будите смеяться, но я сам изготовил тормозные шланги для своего автомобиля)рабочее давление до 380 атм)но я думаю что дешевле будет вам купить что то уже типа готовое, а не мой хендмейд)там не совсем хендмейд)) обжимаются концы на прессе электрогидравлическом с усилием в 300 тонн))вся арматура и шланг европейского производства.до колебаний курса мне комплект обходился в районе трёх рублей.отличительной особенностью этих шлангов является увеличенное, относительно обычных армированных шлангов, проходное отверстиеи дичайшие характеристики по рабочему давлению и сопротивлению агрессивным средам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 сейчас вы наверное будите смеяться будем, ибо ваших hand made распорок так и не увидели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) хорошие дела быстро не делаются)времени свободного почти нет, что бы поковыряться со своей машиной)время есть - машины нет)с супругой сейчас занимаемся открытием фотостудии, машина практически постоянно у нееколлектор ещё хотел сварить, но опять же всё упирается в отсутствие времени(надо вторую машину покупать) что бы всегда было на чем поделки попримерять)) Изменено 8 апреля, 2016 пользователем zakutok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 У кого-нибуть ГТЦ так же двигается , как на ролике или это очередные страсти.в данный момент меняю тормозуху... качается .. мм три амплитуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 я тут прокатился на своей бывшей импрезе (после меня был установлен упор ГТЦ и субаровские 4pot... небо и земля) И что дало такую разницу: упор, или иные суппорта ? Думаю, что вклад в общее ощущение тормозов 90/10 в пользу суппортов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 У ЧР появилась передняя распорка в комплекте с упором ГТЦ., в каталоге пока нет, по цене вопрос задал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haronych Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 У ЧР появилась передняя распорка в комплекте с упором ГТЦ.Крепление 2 точки на распорку? И типо помогает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 чет я тоже не понял как она работает. терзают смутные сомнения по поводу эффективности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Упор ГТЦ для Subaru XV, крепится к распорке стаканов сверху и к лонжерону снизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 терзают смутные сомнения по поводу эффективности. аналогично.. Крепление 2 точки на распорку? как раз это крепление вопросов не вызывает.. а вот болт-распорка сомнителен.. ибо наш гтц двигается не вперёд-назад, а вверх-вниз.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Упор ГТЦ для Subaru XV, крепится к распорке стаканов сверху и к лонжерону снизу.Что-то я не увидел на фото "к лонжерону снизу" .Если ребята говорят,что наш ГТЦ движется вверх-вниз,то надо было на край ГТЦ кольцо-шайбу накидывать с внутренним отверстием равным диаметру тормозного цилиндра,которая бы жестко крепилась к упору.Только бы нам при установке пришлось бы надфилем снять заусенцы слева и справа у выходов к трубкам,оставшиеся после заводской заливки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-ghost- Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Что-то я не увидел на фото "к лонжерону снизу" Да, по фотографиям непонятно. Но вот что у них на сайте написано: "Для удержания ГТЦ предлагается данный упор, который состоит из двух элементов. Вертикальный кронштейн крепится снизу к лонжерону (в родное отверстие) и имеет резьбовую часть, в которую вкручен болт с контр-гайкой. Непосредственно шляпка болта упирается в ГТЦ, регулируется гаечным ключом. Сверху кронштейн и распорка соединены пластиной, желтая на фото." А вот про эффективность уже отдельный разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 ибо наш гтц двигается не вперёд-назад, а вверх-вниз..Это как ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Это как ???ну типа того.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Как,как...Когда жмёшь на тормоз,то конец ГТЦ движеться не вперёд-назад(как бы из усилителя тормозов и обратно),а чуть вверх и потом вниз.Как бы "носик" задирает,потом опускает.На несколько миллиметров.Вот чтобы не происходило такого эффекта,я и предлагаю конец ГТЦ "окольцевать",а само "кольцо"-шайбу жестко прикрепить через кронштейн к упору ГТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Хрень это, какие несколько мм?, он вперед на 1мм., максимум двигается, а про вверх вниз вообще чудеса какие-то., видео давайте. Может у вас ГТЦ откручен)))? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Так видео(или фото) есть чуть выше.Не видел что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Может у вас ГТЦ откручен)))? конечно.. три раза и на четыре болта... , видео давайте. ты знаешь, не очень сподручно, давить на педель тормоза и видео снимать... я недавно менял тормозуху и спецом посмотрел.. миллиметра 3 амплитуда.. вот как знал, что нужно Home video сделать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
storazzz Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Хрень это, какие несколько мм?, он вперед на 1мм., максимум двигается, а про вверх вниз вообще чудеса какие-то., видео давайте. Может у вас ГТЦ откручен)))?Вот и видео только машинка BRZ? смотрим и удивляемся)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения