Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Олег, добрый день. 

Что скажете про прошивку 1,6 ? Мысли по сравнению с 2,0. особенности может быть? То, что уже делает - знаю из того, что отписался  чуть раньше товарищ из Питера в этой ветке.

 

Безусловно прирост меньше, просто потому что это 1,6 а не 2,0. Но он не может быть не заметен. Особенности? незнаю….А о каких особенностях Вы говорите? 

1,6 так же шьётся через ОБД. По времени операция занимает столько же времени. Исходники есть, проверенный результат тоже, так что вэлком.

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

.. есть, проверенный результат тоже.

Кирилл, ну как бы.. читала сообщение про "намного резвее", "разгоняется шустро" и "сделаю замер" (с 15 мая) от первого владельца чипованного хв 1,6. Замер был в результате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, ну как бы.. читала сообщение про "намного резвее", "разгоняется шустро" и "сделаю замер" (с 15 мая) от первого владельца чипованного хв 1,6. Замер был в результате?

Марина, добрый день. Ко мне 1,6 не приезжали пока, только двухлитровики. Был мужчина из Питера, прочипованный в Питере. Но насколько мне известно, замеров он не возжелал сделать. 

В большинстве случаев автовладельцам достаточно попометрии, в связи с тем, что авто гражданское а не боевое. 

По сей причине многие удовлетворены результатом без подтверждения графиками. 

Результат в основном оценивается по следующим позициям:

- отклик автомобиля на педалирование. 

- улучшение общей динамики при вождении

-сокращение расхода топлива.

С последним, откровенно говоря могут быть вопросы, расход может остаться на прежнем уровне. Я лично не обещаю никогда сокращения расхода. Да, сокращение имеет место быть, но бывают такие машины в которых оптимизация потребления минимальна и может показаться незаметной.  

 

Если эти три позиции в наличии, результат считается достигнутым. Даже без последнего. 

 

Если говорить о ремонтных работах по катам, ЕГРам и прочим ДПФ, то после прошивки результаты, как говорится, на лицо. 

Снижение расхода обязательно, это будет заметно даже без спец оборудования. Восстанавливается тяга, машина начинает ехать по прежнему. В первые сотню полторы возможно увеличение дымности и временное отсутствие тяги по низам, но это скорее связано с выгоранием "какашек". По прошествию некоторого времени всё приходит в норму. 

 

По замерам. Теперь всё упёрлось в наличие времени, которого очень не хватает. А учитывая что время нужно выделить не только мне но и Тимуру, становится чуть сложнее. Я думаю что в ближайшие уже точно дни я решу этот вопрос. 

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, ну как бы.. читала сообщение про "намного резвее", "разгоняется шустро" и "сделаю замер" (с 15 мая) от первого владельца чипованного хв 1,6. Замер был в результате?

Замеров с графиками я не делал... по расходу могу сказать что он уменьшился примерно на 1.5 литра. разгон с 60 до 100 занимает около 5 сек.

При включенном кондее соответственно мощь падает... это и понятно. Откатываться назад не собираюсь ))) очень доволен результатом.!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеров с графиками я не делал... по расходу могу сказать что он уменьшился примерно на 1.5 литра. разгон с 60 до 100 занимает около 5 сек.

При включенном кондее соответственно мощь падает... это и понятно. Откатываться назад не собираюсь ))) очень доволен результатом.!!!!

Дмитрий, спасибо за отзыв. 

Скажите, в штатном состоянии каковы были упомянутые Вами показатели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преобретайте оборудование и становитесь моим диллером. Самый простой способ заполучить занимательнейшее хобби. Учитывая отсутствие людей среди представителей в Вашем городе у Вас все шансы стать монополистом. 

Привет, Кирилл! Я поговорил по телефону с Алексеем ( пока скорее для того чтобы узнать его мнение, чем для записи на прошивку) по указанному тобой телефону в Ростове-н-Д. Он, услышав мои ожидания, скорее отговорил прошить. 
он посоветовал поставить какую-то "приблуду" под педаль, которая будет обманывать ЭБУД. Так же немного "ленностно" ответил, ну если хотите все-же чип, то приезжайте, но на вашем моторе необходимого эффекта достичь будет тяжело. 
 
Как думаешь, оправдаются мои ожидания, если я хочу чтоб после прошивки машина стала более резвой, пропала вялость набора скорости, чтобы динамика разгона на всех передачах (кроме 6й) была такой же на на 3ей, чтобы набирала скорость уверенно без провалов, чтобы могла разгоняться более 170 км/ч, чтобы получить от мотора все, что было разменяно производителем на разрешительные бумаги по уровню выброса СО и при этом не слететь с гарантии?
 
Вчера ради интереса залил остаток 3/5 бака 98 бензин. Машина преобразилась! Субъективно считаю, что если даже эффект от прошивки будет таким как при 98-м бенз, то это будет уже очень хорошо.
 
Кстати, как считаешь, будут ли какие-либо негативные последствия, если лить 98 ?  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет, Кирилл! Я поговорил по телефону с Алексеем …...
…..ну если хотите все-же чип, то приезжайте, но на вашем моторе необходимого эффекта достичь будет тяжело. 
 
Как думаешь, оправдаются мои ожидания…... и при этом не слететь с гарантии?
 
Вчера ради интереса залил остаток 3/5 бака 98 бензин. Машина преобразилась! Субъективно считаю, что если даже эффект от прошивки будет таким как при 98-м бенз, то это будет уже очень хорошо.
 
Кстати, как считаешь, будут ли какие-либо негативные последствия, если лить 98 ?  

 

Приветствую!

 

Я не имею возможности влиять на рекомендации Алексея. Вполне возможно, что его реакция результат сомнений по поводу первой прошивки XV.

 

Разница в стоковой прошивке и тюненой гораздо интереснее смены бензина. Это лично моё убеждение. И более того это не сравнимые вещи.

 

Сравнивать чип тюнинг и коробас- дело десятое. Такой прибавки как от тюнинга, ни один коробас не даст, за исключением тех которые вносят изменения на программном уровне. Такие коробасы есть, но цена на них от 30 тыс, так как есть возможность смены 3х или 4х прошивок самостоятельно нажатием кнопки.

 

Все остальные коробки - полумера и компромисс.

 

Относительно замеров СО- все замеры проводятся не на ходу, то есть на холостых оборотах. В зоне холостых оборотов смысла не имеет править прошивку- тут полностью заводские показатели. Учитывая, что апаратно никаких вмешательств в автомобиль нет( пламя гаситель вместо ката не устанавливается ведь и на Е2 не переводится) , следовательно и показатели токсичности будут в норме. Да и на ходу не сильная разница со стоком по токсичности. Учитывая сокращение расхода горючки, снижается и количество вредных выбросов…То на то и выходит одним словом.

 

Да Алексей был прав, что не стоит ожидать прибавки по мощности от атмо двиги XV как на турбо моторе. Но приятный пинок под попу Вы уверенно получите. В довесок можно вынести салон,установив одно рекаровское кресло, заменить капот, крышку багажника на карбоновый аналог, слепить двери из карбона. Диски облегчённые поставить….. Это как альтернатива чип тюнингу- машинюка поедет гораздо веселее, но уверен это не Ваш вариант. 

 

Некоторые устанавливают коробку после чип-тюнинга. Имхо это лишнее. Мозг не обманешь, только помешаешь. 

 

Относительно результатов и впечатлений от чип тюнинга не меня спрашивать надо а форумчан :) Отзывы ранее были….

 

98ой можно лить, но постоянно на нём гонять- смысла нет, как минимум это дорого. Но по праздникам можно )) 

 

Сразу не рекомендовал бы ожидать скоротечный прирост по мощности. Прошивке надо прирости, особенно на автоматах. Бывает так, что машина очень долго адаптируется. Если за рулём вялый гонщик, то показатели минимума по расходу топлива будут выходить на минимальное значение до 2х месяцев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После таких советов с советчиками вообще не стОит общаться. Читал на форуме темы про подобные приблуды?

 

Тренировка мозгов активной ездой и хороший бензин помогут лучше, чем "волшебные прошивки", "волшебные кнопки", молитвы и амулеты.


Откровенно говоря согласен но! Очччень спорное заявление.
Повторюсь, тема с тюнингом моторов мозгов XV стала возможной буквально "вчера". Я думаю что Вы помните все "помидоры" полетевшие в меня сразу как только я выложил свои мысли по этому поводу( Мозно даже перечитать)
Я принимаю к возможности существования факт использования педаль бустеров, но, это не тюнинг, а лишняя нагрузка на узлы и агрегаты, так как как бы Вы не старались, а нагрузка так или иначе фильтруется картами в мозгах авто.
Что касается Алексея….Не хочу его защищать, но он прав. Он как все идёт проверенным путём отсекая возможные негативные последствия.
Думаю, что его надо предупредить, что он не первый и "неписайвкомпоттамповарноги…….Этого будет достаточно. Более того, прошивку правит не он. В его компетенции вставить разъём в ОБД и слить/залить готовый файл.
Тут скорее на мне отвественность :)
Повторюсь, я не вправе диктовать компаниям и частным мастерам как им вести их бизнес.

 

 

Xeyz

 

Скажи честно, у тебя хоть один машин был прошит?


Сергей, Добрый вечер. Это Вы к тому, что сложно спорить о вкусе устриц ни разу не пробовав их? Нуу…. кагбэ да, сложновато ))
Многие сомневаются, но ведь тема для этого и была мною расшатана, дабы постараться поменять консервативную точку зрения форумчан. Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть не меня спрашивают, но земляк :dolf_ru_858: .

 

Привет, Земляк!

 

Как же спрошу конечно.

Почему считаешь, что есть какой -то риск на 98? особенно если мешать с 95?

 

Кстати, что не так с мотором.. в ветке про стук клапанов

 

А Алексей не кто иной как представитель лаборатории скорости, я так понимаю. Думаю, он опытный мастер, но такого большого желания прошить мотор как у Кирилла у него почему-то нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XV по России партнёры Лаборатории Скорости начали шить после изысканий, начавшихся на этом форуме с автомобиля Тимура, который я прошил первым. Естественно, не делав автомобиля, лезть в него без надежды и знаний, не очень хочется.Потом было несколько дневное создание драйвера, потом появилась прошивка…...   Гораздо проще предложить проверенное решение. У меня XV прочитать получилось далеко не с первого раза.

Повторюсь, по этому и у Алексея могла быть схожая реакция. Я уж не знаю как у него с манибэком( у меня две недели) но если что не так, деньги должен вернуть. Хотя я уверен, что делать этого не придётся. Прошивь ровная. 

 

Никакой детонации, никаких стуков. Всё пучком и форумчане не дадут соврать. 

Заливая 98ой - приход добрый. Катайся не хочу. отрицательная сторона 98го- его стоимость, не более, ну и некоторые скачки по расходу.

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, а можете подсказать кто в Перми сможет прошить авто 2.0 CVT. Заранее благодаен.

 Здравствуйте.

 

ООО "Верт"
Адрес г.Пермь, ул.Г.Хасана 64/7
Телефон 8-965-555-8-999
Контактное лицо Погодин Андрей Васильевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, Кирилл, привет!

что думаете об RS chip?   : 

 

 

 

 

Уж очень подкупает возможность самостоятельно "влиять" на ситуацию. Т.е. "в случае чего" самостоятельно вернуться к заводским настройкам, убрав коробку. 

 

Кирилл, можно ли в такую коробку поместить вашу прошивку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

1- Нет, прошивку поместить в эту коробку не получится

2- А не наводит ли на сомнение отсутствие графиков? Ну ладно я, своего стенда не купил, но ведь в рамках промо акции можно было замеров насобирать гору….Где они?! замеры? 

 

Где 30% прибавки к показателям двиги XV? Да хотя бы в р-не 10 давало бы…..А вот то, что на кат нагрузка возрастёт это точно. 

 

Так что резюме мое следующее:

В рунете, по всей стране в рекламых блоках сидит значительное количество чип тюнеров, Перечислять не буду, дабы не делать лишней рекламы……не доверяете Лаборатории Скорости, послушайте других чиптюнеров. Коробас Вами упомянутый - полумера. 

Это решение временно имеет место быть в тех авто, которые на сегодня находятся на стадии разработки алгоритма считывания и/или записи правленного варианта исходной прошивки. Не более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Здравствуйте.

 

ООО "Верт"
Адрес г.Пермь, ул.Г.Хасана 64/7
Телефон 8-965-555-8-999
Контактное лицо Погодин Андрей Васильевич

 

Однако не могут прошить в ООО "Верт". Сказали что нет оборудования необходимого. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако не могут прошить в ООО "Верт". Сказали что нет оборудования необходимого. Что посоветуете?

Евгений, здравствуйте.

Только что разговаривал с Андреем. Видимо он что то перепутал. 

Всё в порядке…..Всё что нужно у него есть для работы. В самое ближайшее время он Вам перезвонит и прошьёт Ваш авто по клубной цене. Ждите звонка. Удачи!

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

С Оренбургом насколько я помню были проблемы…….Зайдите на сайт Лаборатории Скорости, в разделе партнеров по России просмотрите ближайшие к Вашему месту обитания города, так будет правильнее. Многие из мастеров выезжают к автомобилям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Доброго дня .

Есть-ли возможность чиповкой поднять отсечку двигателя с 6900 об. ну хотя-бы до 7200 ?

И еще - очень сильно огорчает динамика разгона при переходе со 2-й на 3-ю передачу , слишком долго . Можно-ли чиповкой что то изменить .  Коробка - механика , кстати 3-я передача сближена .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю зачем покупать такую машину ? Купите себе турбированную и развлекайтесь . Я шесть лет отъездил на турбированных WV. Пересаживаясь на атмосферный авто задавал себе вопрос смогу ли я ? И смог, нормально едет !!! Машина нормально едет !!!! Она меня радует с каждым днем не могу накататься. Просто надо голову включать в определенных ситуациях, а грамотно можно и 50 лошадками управлять;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едет- понятие относительное. 

До прошивки да, машина ехала. После - она летает. А турбо - это на любителя.

По теме - отсечку сдвинуть не проблема, лишь бы железо выдержало. Хотя 400 оборотов - это ни о чем. С завода там 6800.

Разгон со 2 передачи заметно шустрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме присутствуют друзья из компаний-дилеров или связанных с представительством субару?

если да, то вопрос на засыпку: есть ли хоть в каких-нибудь планах выпуск sti- или s-версий XV?

уже несколько месяцев как прошился, но уже мало)

отсылки на импрезу сти это всё понятно, но это перебор

хочется чего-то среднего, чуть ниже и чуть мощнее

думаю было бы в самый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Скажете тоже + десяток лошадей и уже полетела Владельцы wrx прочитали и прослезились о зря уплаченных налогах

 

Никто и не сравнивает с WRX.

Откуда столько скептицизма? Может сначала попробовать прокатиться на прошитой машине? Лично я говорю о своих субьективных ощущениях.

 

ЗЫ. И не надо подозревать меня в какой-то коммерческой заинтересованности - где географически нахожусь я и где вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...