Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

 


кагбэ похоже
так до сих пор нет РЕАЛЬНЫХ цифр, только субъективные отзывы и все. И несколько озадачивает тот факт, что "шьются" и пишут отзывы пользователи с очень небольшим числом сообщений. Конечно может и совпадение, не буду так уж подвергать сомнению их мнение, но видео шустрого набора скорости (даже такой малости, как видео) до сих пор нет, ... увы. 

 

Р.S. Можно уверять кого угодно, что прошивка это сложно и круто до тех пор, пока пользователь сам не прошьет одно из своих устройств и не поймет, что прошивка это не шаманство с бубном, а простая процедура, которую делают обычно за несколько минут в несколько шагов. Другое дело, что одни это описывают, а другие нет. Да, каждый делает деньги, как может. Поэтому я далек от обсуждения цены, но очень хочу увидеть отличия в динамике, но только в виде цифр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Поэтому я далек от обсуждения цены, но очень хочу увидеть отличия в динамике, но только в виде цифр.

Потом после 2-х-3-х баков бензина я попробую засечь разгон до 100 по GPS, но сравнивать придется с ТТХ, а не с цифрами ДО. меня они просто не интересовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок,@Ferrocenik, жду результатов хоть от тебя (уверен, что не только я, а многие на сайте). А то уже год как ждем их и от чипователей и от чипуемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох , стоило вас оставить ненадолго ......

 

Итак многоуважаемые писатели/читатели интернета попробую ответить на некоторые ваши вопросы .

 

Разгон до сотни - старт с места с оборотов 2500 .

Пробег / расход после ЧИПа писал примерно (для общего ориентира) . Сейчас по бортовому компу 10,4 л/ на сотню .

Старт ходом - на 2-й передаче . обороты 3000 . скорость 50 км/ч .

Про малое количество сообщений на форуме - дык не интересно мне виртуально общаться , есть чем в реалиях заняться.

 

Что-бы появились эти замеры пришлось два раза потратить по сорок минут на набережной Яузы , да еще бензин пожечь , возможно нарвался на камеру за превышение .  А что сделали Вы ?!

 

С удовольствием проведу совместные заезды с нечипованной машиной . К сожалению не буду на Субару-фесте , уезжаю в эти сроки на ралли в Сестрорецк .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="MadCat" post="128651" timestamp="1410637507"]

 

……..но видео шустрого набора скорости (даже такой малости, как видео) до сих пор нет, ... увы.

 

[/quote]
Сергей, у Вас есть реальная возможность принести пользу клубу и прошившись, заведомо имея право на "Мани бэк" выкатать адаптацию и сделать небольшое видео.

 

Вы меня просите сделать Видео? Я катаюсь на автомобилях только с разрешения автовладельцев в пределах места работы. Разогнаться тут негде. А XV пока что у меня нет. Можно еще видео выложить как втыкается штекер в обд и потом как бегает ползунок состояния записи в течение 3х минут, думаю не многим будет интересно это смотреть. Жопометр на то и жопометр, чтоб почуствовать а не посмотреть.

 

[quote name="Ferrocenik" post="128645" timestamp="1410633492"]

 

Вы тут не спрыгивайте с поезда))) Заманили нас-давайте общаться)))[/quote]
Да куда уж, с подводной то лодки….

 

Какой пробег с момента прошивки сейчас?

 

[quote name="MadCat" post="128667" timestamp="1410672630"]

 

Ок,[b][member=Ferrocenik][/b], жду результатов хоть от тебя (уверен, что не только я, а многие на сайте). А то уже год как ждем их и от чипователей и от чипуемых.[/quote]
И кстати, Вы пропустили в ранее опубликованных сообщениях отчёта одного из автовладельцев с постами графиков замеров до и после……...

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Audiounits_Альфа PRO, логично сделать отчеты объективные - с разных автовладельцев - и под контролем комиссии - все это в отчет ... Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какой пробег с момента прошивки сейчас?

пока около 200км. на днях поеду на море - примерно 600км, там и посмотрим в конце пути на серпантинах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам бесплатная реклама, ну не будет так и напишу- я никак не заинтересован писать неправду. как есть - так и есть.

Я прошу прощения, но я не заинтересован читать Ваши отзывы до адаптации прошивки. Пост ранее о пробеге от тысячи км я писал специально для Вас в том числе. Заранее спасибо за рекламу или анти рекламу. Но повторюсь ОТКАТАЙТЕ АДАПТАЦИЮ :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если намерены поотжигать по серпантину, заправьте шины гелием вместо воздуха. На больших пробегах разница- небо и земля

ну "отжигать" на 1.6 атмо в любом случае не получится, поэтому такой цели нет. Если прибавка будет 7-10л.с. примерная и изменится характер мотора(это важнее даже) - то есть кривая момента будет более пологой и начинаться раньше(объясняю коряво, но думаю понятно) и, как следствие, динамика авто с (без) нагрузки(вес или включения климатической установки) будет более-менее величиной постоянной- то я буду доволен.

Но почему на другом авто(а там вообще был 8-клапанный 1.4 атмо) не надо было никакой адаптации и прошивка была "общая", а никакая не индивидуальная, а тут надо ждать я не понимаю, но ради опыта доверюсь профессионалам и подожду еще.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну "отжигать" на 1.6 атмо в любом случае не получится, поэтому такой цели нет. Если прибавка будет 7-10л.с. примерная и изменится характер мотора(это важнее даже) - то есть кривая момента будет более пологой и начинаться раньше(объясняю коряво, но думаю понятно) и, как следствие, динамика авто с (без) нагрузки(вес или включения климатической установки) будет более-менее величиной постоянной- то я буду доволен.

Но почему на другом авто(а там вообще был 8-клапанный 1.4 атмо) не надо было никакой адаптации и прошивка была "общая", а никакая не индивидуальная, а тут надо ждать я не понимаю, но ради опыта доверюсь профессионалам и подожду еще.

 

Здравствуйте. Вот если кто либо из чипанутых позволит снять прошивку со своего автомобиля мало знакомым диагностам, есть вероятность появления в сети дешевого варианта стоимостью в 2-3-5 тысяч. Это как раз будет то, о чём Вы говорили сравнивая с 1,4 8ми клапанным атмо. Берутся усреднённые показатели с одного автомобиля и вешаются на вроде как на такой же. Такая перепрошивка имеет место быть, но о уникальности параметров двигателя можно забыть. Двух одинаковых моторов не бывает.

 

Чип тюнинг можно провести несколькими способами. Один из- Можно вообще не трогать показатели уоз, формирования воздушно топливной смеси и тд…….Можно просто подправить показатели педали газа и немного поднять лимитер момента. Приход будет заметен практически сразу после смены прошивки, но это компромисс и полумера. Настройка двигателя, затрагивающая оптимизацию всех параметров достаточно сложна, что бы потом продавать свою работу за копейки имея бонусом бульён от яиц. Время адаптации так же вырастает, и очень сильно зависит от "педалирования" и характера езды автовладельца. 

 

 

Опять же, приход от 2х литрового будет значительно заметнее чем от 1,6 это так же не стоит забывать. Но то что его не может не быть факт.

 

Был у меня недавно Каен.   

 

Плясок вокруг него было недели две наверное. Раз пять машина возвращалась. То XX прыгают, то электроника глючит, то расход адский, то по низам не едет….

Всё перепробовали, потом нашли нужные значения и машина поехала. Недели через три- месяц, звонок. Слышу довольный голос автовладельца- машина творит чудеса, едет аш дух захватывает. Всё случилось после смены цепи двигателя. Ошибок по двигателю не было, причина была установлена после посещения специалиста для прохождения полной диагностики по моей рекомендации, работающего только с каенами. 

Это я к тому, что если что то не так, то надо обязательно смотреть состояние двигателя. Банальная мелочь в виде засорившегося воздушного фильтра может испортить настроение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,что только самому пробовать нужно,я к слову сказать и посмотреть может кому интересно... Сам чиповать ещё не решился,подумываю о смене машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Здравствуйте. Вот если кто либо из чипанутых позволит снять прошивку со своего автомобиля мало знакомым диагностам, есть вероятность появления в сети дешевого варианта стоимостью в 2-3-5 тысяч. Это как раз будет то, о чём Вы говорили сравнивая с 1,4 8ми клапанным атмо. Берутся усреднённые показатели с одного автомобиля и вешаются на вроде как на такой же. Такая перепрошивка имеет место быть, но о уникальности параметров двигателя можно забыть. Двух одинаковых моторов не бывает. Чип тюнинг можно провести несколькими способами. Один из- Можно вообще не трогать показатели уоз, формирования воздушно топливной смеси и тд…….Можно просто подправить показатели педали газа и немного поднять лимитер момента. Приход будет заметен практически сразу после смены прошивки, но это компромисс и полумера. Настройка двигателя, затрагивающая оптимизацию всех параметров достаточно сложна, что бы потом продавать свою работу за копейки имея бонусом бульён от яиц. Время адаптации так же вырастает, и очень сильно зависит от "педалирования" и характера езды автовладельца.

со всем уважением, это прошивка от известного в России тюнера(Паулюса) была. общался с ним также как и с Вами на форуме и также он отправил меня к своим представителям в регионе.

Почему тогда общая, неиндивидуальная прошивка заработала сразу и достаточно эффективно на 1.4,а для 1.6 нужно время и сразу же практически нет изменений, если эта прошивка индивидуальная и она "именно для него".

Я не хочу Вас в чем-то уличить, мне просто интересно как это работает+у меня уже есть маленький опыт и я сравниваю с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему тогда общая, неиндивидуальная прошивка заработала сразу и достаточно эффективно на 1.4,

 

Абсолютно разные алгоритмы работы программного обеспечения. В той Рено используется контроллер EMS3132 с древним процессором C167, который еще на ВАЗах использовался. Плохого про него не скажу, но адаптаций там мизер. Залил прошивку и машина сразу едет. В отличие от нашего контроллера, где стоит современный 32-х разрядный проц SH7058. Который позволяет много больше. Да и софт посложнее будет - чего стОит адаптация зажигания в обе стороны! Для EMS3132 прошивка кстати "весит" 256 КБ против 1 МБ на Субаре. Примитивно конечно сравнивать по размеру, но для примера пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня звонил в придворную тюнинг-контору усервиса, и вот что мне рассказали

они занимаются чиповкой наших моторов (FB20), обещают прибавку в ~20л.с. и ~30ньютонметров момента. и главное более ровную тягу на всех оборотах.

чиповка занимет около 5 часов, т.к. каждый мотор  настраивают на стенде, т.е. прошивка будет индивидуальной. 

ценник в два раза больше чем просит сабсаунд. но и результаты видны на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. наши официалы, гарантируют прибавку около 20 л.с.

Только не путайте, речь, видимо, идет о тюнинге "УРТ", они не гарантируют сохранение гарантии. Где-то в этой ветке тоже писала о результатах общения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещать - не значит жениться... :D

Они это делают. С гарантией результата. Цифры реальные (не реклама, т.к. на своей сейчас имею похожие, хотя и шился не там). Только ценник у них... За стенд много берут. Сама процедура прошивки длится 236-238 секунд (по com на скорости 38400) - оставшееся время именно настройка прошивки под вашу машинку на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не думал, так пока и не решил, нужен ли мне чип и даже со скидкой, спасибо Кириллу за предложение :)

 

Разгон до 100 по спидометру в районе 10 секунд меня устраивает, и где все таки будет лучше после чиповки.

Поэтому в  общем пока для меня вопрос и открыт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


где все таки будет лучше после чиповки
лучше должно стать именно в обычной городской езде, а не на разгоне до ста. должна стать отзывчивее на педаль, и разгоняться активнее с низких оборотов. Думаю что на палке будет сильно заметно изменение в поведении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек после разгонов по Питеру в час пик.

Палка - это гуд, но, чаще всего, в субботу, с 5 до 8 утра.

В остальное время, да в пробоньках - это гарантированно деревянная левая от жима сцепления.

Следующую буду брать на варике.

В случае же, если дорога свободна - 150 лошадей на палке - за глаза для того, чтобы справиться с потоком.

Тут динамики проще добиться скоростью переключения передач, а не тапкой и чипами.

ИМХО, разумеется.

Возможно на варике эти лошади и ньютоны что то бы и значили, для мехи - мёртвому припарка.

С нетерпением жду пятнаху 2,5 атмосферник на варике. Выйдет - буду крепко подумывать.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

они свои обещания на стенде подтверждают.


Всем привет.
Стоимость тюнинга для форумчан с замером каждой машины на стенде в моём исполнении будет обходиться в 17000 рублей.
По времени процедура будет занимать ровно столько же времени сколько и тюнинг у меня в установочном боксе без замера и за 12 тыс. Разница в том, что для прошивки надо будет ездить к одному из наших партнёров, заранее предупредив о визите.
Если рассматривать увеличение мощности как событие в жизни, как небольшое развлечение, то в таком случае конечно с замерами на стенде веселее время проходит…..В остальном всё как обычно- преобретаемая услуга имеет ценовой показатель, временной промежуток на выполнение работ и результат. Но вернувшись к разговору о времени, отводящемуся на адаптацию можно смело говорить о том, что сразу после смены ПО Эбу Вы не сможете увидеть весь "выхлоп" от тюнинга. Замеры целесообразнее проводить откатав один два бака топлива.
Следовательно напрашивается вывод. Если кому либо захочется посмотреть замер своего авто, то перед поездкой ко мне, можно заехать на стенд и замерить заводские характеристики. И только потом, после адаптации съездить и замерить результат.
О замерах стоит говорить только в случае ремаппинга нового автомобиля, который ранее никем не делался, или Вами не делался. Если пакет файлов лежит на "Рабочем столе" если версия софта приехавшего автомобиля совпадает с версиями ранее чипованных авто, можно спокойно обходиться без замеров. Повторюсь, мерить атмосферники без механических изменений- дело пустое. Гражданский тюнинг-залил и поехал - золотая середина.

 

 

Сколько не думал, так пока и не решил,

 

Андрей, добрый день. Может я не прав, но тут думать нечего. Надо просто приехать и прошиться, не более. подождав адаптацию уже решать, нравится или нет. Вернуть заводской вариант взад совсем не сложно.
Практика моей деятельности показывает, что тех кто хотел бы вернуться к заводским настройкам- таких нет. Скорее после тюнинга первого автомобиля в семье, приезжают шить все остальные. Иногда правда главы семейств экономят на тюнинге автомобилей своих супруг, но ровно до того момента, когда на втором авто приходится ежедневно ездить самому :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, не "ведитесь" на подобную галиматью с обещаниями о чип-тюнинге на атмосферниках. Вся эта афера легко раскрывается на диностенде замерами крутящего момента и мощности. Даже для турбодвигателей без вмешательства в "железо" - скажем ,смены выпуска, распредвалов и т.п. - получить прирост момента и мощности больше 10% только сменой прошивки - это научная фантастика. Все иное - это убийство двигателя своими собственными руками.

 

То, что реально можно получить на атмосферниках сменой прошивки - это убрать ограничитель скорости по оборотам на высшей передаче, а также "затупы" двигателя в переходных режимах работы (скажем, при попытке резко открыть дроссельную заслонку - педаль акселератора в пол), которые принудительно введены в прошивку ЭБУ ради соблюдения экологических норм. Может быть, получится манипуляцией топливных карт получить +1-2% по моменту/мощности. Всё.

Согласен. На атмосферном моторе можно максимум получить 3-5% прибавки и изменить работу именно на переходных режимах. А это самое главное. Если в этом есть реальное отличие, то уже хорошо. Всё остальное приведёт только у уменьшению ресурса двигателя и увеличению его теплонапряжённости, и, как следствие, возможным (но не обязательным) пробдемам в 4-ом цилиндре. Главное не полная мощность на установившихся режимах, а как динамика раскрутки двигателя, которую загрубили на заводе дальше некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не думал, так пока и не решил, нужен ли мне чип и даже со скидкой, спасибо Кириллу за предложение :)

 

Разгон до 100 по спидометру в районе 10 секунд меня устраивает, и где все таки будет лучше после чиповки.

Поэтому в  общем пока для меня вопрос и открыт :)

Она до 100 за 10 секунд всё равно как из под палки разгоняется. И дальше так ровненько-ровненько, Как не живая. Чип тюнинг должен снять ограничения именно на разгоне, так как переводит двигательна этих режимах в категорию Euro-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...