Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

 


Вы видимо не читали страниц форума с повествованием тюнинга 1,6 .......ну да ладно   Прошу прощения, Вы думали мы Вам XV в BRZ превратим по динамике?
Приветствую. Если честно читал, но все не осилил)). И из форума понял что большого эффекта не получу, да мне и нужно только более быстрый отклик на газ (акселератор).

 

 


Порчу по фотографиям я не снимаю, говорю как есть. 
Понимаю что произвожу впечатление "чайника" в этом вопросе-так и есть, иначе бы сюда не обратился. Профессия несколько далека от автомеханики.

 

 


На 1,6 эффект от тюнинга есть и заметный, но он далёк от эффекта двух литров. Мало того, даже на двухлитровом сложно встретить заявленных 150ти лошадей в стоке. 
Это в принципе я и хотел узнать. Спасибо.

 

 


Будете первым скорее всего кто откажется.
Почему сразу откажусь?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а с чего им быть?

Неофициальная прошивка-лишние гарантийного обслуживания. Т.е. проверяют они на ТО: оригинальная прошивка или нет? Прошится хочу, но и гарантию потерять боюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. проверяют они на ТО: оригинальная прошивка или нет? Прошится хочу, но и гарантию потерять боюсь.

 

да больше делать им нечего, прошивку вашу проверять... они хорошо если масло в двигателе поменяют... а так, сидят в салоне вашего авто, слушат музыку, да козявки под сиденье складывают.. :D

пока вы им не скажете, что в машине конкретные проблемы, они в мозги не полезут...

 

ну это завсегда хочется.. и на ёлку, и зад целый оставить...

помните, клещей бояться - в лесу сексом не заниматься... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, привет ! 

 

Я таки прошился !  Ощущения следующие: не сказать что мощности больше, но подхват теперь ровный, честный на всех диапазонах всех передач,включая 6-ю даже с включенным кондиционером. Машина теперь в любых условиях с кондиционером и гору просто уверенно разгоняется, Причем, если ранее для этого необходимо было жать педаль в пол и бывало, что "жал в яму", то теперь достаточно придавить в половину и есть запас! 

Не скажу, что радикальные изменения в динамике разгона, но на трассе наконец-то появилось ощущение, что я реально чувствую двигатель ногой - нажал педаль, добавил скорость, отпустил - сбавил.

Теперь все очень логично и я понимаю, что раньше было как-то не правильно. 

 

На холостых двигатель работает значительно тише и ровнее, вибрации ощутимо меньше.

 

Из минусов:

По субъективным ощущениям объем проделанных работ не соответствует цене в 15 тыщ. Т.е. не сказать чтобы мастер "прям пахал"  или делал какие-либо расчеты, морщил лоб а так подключил,отключил, взял деньги, проинструктировал и пожелал счастливого пути; параллельно проводил аналогичные операции на других 2х машинах.

По объему работ (трудозатат) , думаю, шиномонтаж сложнее, но, повторю - это мои субъективные ощущения

 

Хотелось бы конечно, чтобы эти "инвестиции"еще и окупились некоторой экономией топлива... будем наблюдать.....

 

Напомню у меня 2.0 МТ. Пока все ок. 

 

Работы выполнял дилер лаборатории скорости в Ростове-на-Дону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что на виду - это очень небольшая часть проделанной работы. Процентов 10, не больше.

 

А я на 4-ю версию прошивки неделю назад прошился. Теоретически можно и остановиться, все едет как надо. А вот практически... Можно еще пару мыслей попробовать.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что на виду - это очень небольшая часть проделанной работы. Процентов 10, не больше.

 

А я на 4-ю версию прошивки неделю назад прошился. Теоретически можно и остановиться, все едет как надо. А вот практически... Можно еще пару мыслей попробовать.  :)

 

версий много!?! )) интересно ощущается ли разница между различными версиями и как понять какая версия у меня ?  ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Из минусов: По субъективным ощущениям объем проделанных работ не соответствует цене в 15 тыщ.

 

Полностью согласен, коллеги из У-сервиса назначили самую правильную цену :) Это действительно огроменный минус в ценообразовании. Особенно учитывая что кто-то взял ответственность за Ваш двигатель :)

 

А так-то, по сути, гуд, поздравляю )

 

 

версий много!?! )) интересно ощущается ли разница между различными версиями и как понять какая версия у меня ? ...


Да версий может быть действительно много.
Ставьте машину на стенд, вызывайте туда мастера, и будет Вам еще прибавка, но игра пойдет на 1-1,5-2 лошадиных силы. Если "запилить" выпуск, результат будет еще интереснее.

 

Но самое главное, Большое спасибо за честный отзыв! )

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=icon77][/b], Приветствую.

 

Думаю правильнее выбирать максимально близкий к Вам город, созвониться с мастером и есть вероятность, что по случаю он приедет в Ваш регион обитания и заштопает Ваш болид :)

Учитывая, что у Вас музон установлен и шумоизол имеется, Вам раздушить мотор, как воздух надо) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Т.е. не сказать чтобы мастер "прям пахал"  или делал какие-либо расчеты, морщил лоб
за него другие морщили лоб, и он им платит за каждую прошитую им машину. оборудование тоже не дешевое. мастер это скорее оператор, подключил, залил прошивку, сделанную другими людьми, отключил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcf1, каждая вещь стоит ровно столько, сколько за неё готовы заплатить :laugh:

по трудозатратам оно столько не стоит в любом случае, если это не прошивка с индивидуальным подходом, который в принципе не нужен на овощной машине в базовой конфигурации (без тюнинха).

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@icon77, Приветствую.

 

Думаю правильнее выбирать максимально близкий к Вам город, созвониться с мастером и есть вероятность, что по случаю он приедет в Ваш регион обитания и заштопает Ваш болид :)

Учитывая, что у Вас музон установлен и шумоизол имеется, Вам раздушить мотор, как воздух надо) 

Приветствую!

Попробую сделать как Вы порекомендовали. Ближайший от меня получается Владивосток исходя из сайта.

Если мастер сможет приехать это вообще здорово. Отпишусь как и что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем, выскажу своё ИМХО. Был грешок в своё время, засматривался на SsangYong Actyon в двух литровом дизельном, турбированном исполнении. Отзывы были по машинке очень хорошие, да и подкупало, то что можно было сделать чип тюнинг, на выбор присутствует три варианта прошивок: Россия-150 л.с. Европа-175 л.с. Корея-181 л.с. цена вопроса манипуляции в ноябре 2014 года была в районе 4000 рублей. Что касается заплати за чип тюнинг Subaru XV 15000 рублей, для меня это сродни стоимости Iphone 6 plus в 60 косарей, ценообразование абсолютно неадекватно и не понятно. Машина радует, ну да, нет предела совершенству, но ценник сделайте адекватный результату на выходе и зарабатывайте от оборота, а так.......

Изменено пользователем ElenaAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается заплати за чип тюнинг Subaru XV 15000 рублей, для меня это сродни стоимости Iphone 6 plus в 60 косарей, ценообразование абсолютно неадекватно и не понятно. Машина радует, ну да, нет предела совершенству, но ценник сделайте адекватный результату на выходе и зарабатывайте от оборота, а так.......

 

Здравствуйте! 

На упомянутый Вами момент времени в Лаборатории Скорости, цены на чип тюнинг SSANG YONG Actyon Были следующими: 

Ни о каких 4х тысячах говорить не приходится. 

 SSANG YONG Actyon двигатель 2.0 XDi 141 Hp - 12000р (спецпредложение!)

SSANG YONG Actyon New двигатель 2.0i 149 Hp - 9000р (спецпредложение!)
SSANG YONG Actyon New двигатель 2.0 XDi 149/175 Hp - 15000р (спецпредложение!)
SSANG YONG Actyon двигатель 2.3i - 9000р
 
К сожалению всем не угодишь, кому-то дорого, кому-то в глаз бьёт дешивизна а значит не качественная услуга. Исходя из вышеупомянутых соображений соотношение цена/качество на чип тюнинг XV  в Лаборатории Скорости вполне адекватно. Так что если Вас не устраивает Айфон, то наверно стоит приглядеться к любой другой модели телефона и производителя. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дорого - не покупай!

Не конструктивная позиция. Отсутствие торговых взимоотношений плохо и для покупателя и для продавца.

Единственное исключение - если у продавца и так хватает клиентов по установленной им цене и новые ему не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого - понятие очень растяжимое. Для кого 10 тыс. - ерунда, а для кого и 1 тыс. деньги. Тут главное не свалиться в демпинг. Было такое лет 5-7 назад, когда на любом шиномонтаже можно было прошить русскую машину. Шили накачанное с интернета. Сырое и с косяками естественно. 

Сильно упадет цена - нормальным калибровщикам невыгодно станет работать. Кто сейчас крутит прошивки для Лаборатории Скорости? Капиталисты?
Соответственно выйдут вперед товарищи попроще. Кстати, я тут говорил про появившиеся в продаже прошивки на нашу машину. Не пожалел денег, купил одну (для моей машины) ради любопытства - посмотреть, что там накручено.

Честно, я бы себе такую прошивку заливать не стал. 

И еще, мы с Кириллом в какой-то степени конкуренты, потому не реклама ни разу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ситуация издалека повторяет то, что ранее было с прошивкой телефонов. Были "гуру", которые шили за деньги, и деньги немалые. Потом энтузиасты процесс прошивки описали более понятным языком и... потребность в гуру исчезла. Понятно, что сейчас многим процесс и инструменты прошивки не доступны, но как только они станут менее закрытыми, так и цена на услуги пойдет вниз. 

Если опираться на аналогию с телефонами, а они зачастую будут посложнее, чем двигатели по части электроники, то лучшие прошивки делают энтузиасты, а не сами производители.

Это ни в коей мере не умаляет значимости усилий по несению прошивок в массы, но... стоимость работ по прошивке думаю даже с учетом стоимости работ калибровщиков явно не соответствует ожиданиям страждущих и, уверен, что на обороте будет делать деньги гораздо проще и  эффективнее, чем на эксклюзиве (тем более, что у нас не топ сегмент).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ситуация издалека повторяет то, что ранее было с прошивкой телефонов. Были "гуру", которые шили за деньги, и деньги немалые

 

Сергей, приветствую. Ваша позиция мне понятна и не могу местами не согласиться, но тюнинг моторов не имеет ничего общего с прошивкой телефонов, даже не смотря на то, что замена к примеру процессора питания или материнки в каком-нибудь смартфоне, на мой взгляд порой гораздо сложнее нежели внутрисхемное вмешательство в блок управления двигателем. И даже не смотря на это программный тюнинг, уверен никогда не выйдет за рамки сервисменов, потому что программное вмешательство очень часто требует аппаратных доработок и диагностических знаний, где без опыта двух трёх сотен диагностических сессий вообще нехрен лезть в смену ПО, потому что привалить коляску, как утку сожрать в один присест. Кесареву, как говорится, кесарево.  

 

Мне очень хочется заиметь топовой комплектации мультиван турботрактор на полном приводе, ту комплектацию которая туристическая, со съезжающей крышей, до подорожания он в р-не 8 мультов стоил....Плюс BRZ, девчушек покатать.....прям хочу не могу...Но орать и говорить какого хрена они так дорого стоят, никогда не буду.......думаю мы поняли друг друга. С программным тюнингом всё то же самое

 

По поводу торговых взаимоотношений, говорилось выше......Есть ли у меня конкурент? Фактически это У-сервис или Константин, практически же, у каждой компании свой рынок, свои покупатели и тот, кто намылил лыжи в У-сервис, вряд ли ко мне приедет. И те кто ездит ко мне, скорее всего не поедут в Усервис.....Я считаю что у чип тюнеров нет конкурентов и я более того, морально готов к тройному увеличению конкурнтных взаимоотношений. Мне поровну, я просто делаю свою работу.

 

 

Но вот выступление Коллеги по поводу дороговизны меня задело....Вернее задело, что человек на форуме может так высказываться о своих коллегах, не обо мне, меня таким не пронять....просто прозвучало неуважение к форумчанам......не более.... Правда и извинился-мужик )

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, как Вы помните, я уже о-о-очень давно интересуюсь чип-тюнингом, чуть ли не с первых дней в клубе. И программирование мне знакомо не по-наслышке. Именно поэтому мой скепсис не дает возможности поехать к Вам и сделать дополнительный табунок. Как Вы правильно говорите, рынок услуг еще не насыщен - поэтому цена находится в точке "не хочешь - не приходи, заказов хватает". Я могу пожелать Вам удачи на этом поприще и успехов в развитии прошивок, но... сам пока подожду. Естественно, неуважительные реплики в Ваш адрес не поддерживаю. И надеюсь, что экономика придет к закономерному результату - получению бОльшей прибыли за счет оборота.

 

P.S. когда я собирался в первый раз сам шить телефон, то все знакомые говорили, что "привалить коляску, как утку сожрать в один присест". (Утка бывает большая, в один присест не съесть никак :D ) Потом сами приходили шить свои "коляски", потом научились сами шить. 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил в Лабораторию в своем городе, хотел чипануть, пока запал не потух. Так мне говорят, записываться надо, времени 2-3 часа, прошивку сливают, отправляют в Питер, там ее правят и обратно заливают. Я думал, прошивки уже готовые у них и дело в на 15 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот где рывок чувствуешь, и никаких затупов!

Насчет рывков кстати. В процессе экспериментов над своей машиной накрутил я одну из калибровок. И получил крайне неприятный эффект - при даже самом небольшом нажатии педали газа, машина резко дергалась как получала пинок сзади. Зато все затупы прошли. Пришлось искать золотую середину этой цифири. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не засорять тему, а так же не отвлекать Уважаемых святил электроники, прошу модератора темы удалить мои посты за исключением первого где выразил своё отношение к процессу ценообразования чип-тюнинга Subaru XV, прошу прощения если кого обидел или задел.

Вот не хотел встревать, но... дабы и в дальнейшим не засорять тему подобным "отношением" внесу маленькие пояснения.

Боюсь, что для подавляющего большинства словосочетание чип-тюнинг воспринимается как просто процесс смены одной прошивки на другую, что в корне не правильно ! Просто замену одной прошивки на другую готовую, как уже в приведенном тут примере смены прошивок для нашемарок на любом шиномонтаже, можно назвать "прошивкой", "заливкой" и т.д. Это именно физический процесс подключения кабеля, настройки компа, запуска нужной программы и заливка КАКОГО-ТО готового файла в ЭБУ. Согласен, эта операция должна стоить 1000, 1500 и до сколько хватит жадности рублей.

А вот слово "тюнинг" и переводится как НАСТРОЙКА. В первом случае никакой речи о настройке не идет. Изменение прошивки (настройка) под конкретный авто, конкретные пожелания заказчика требует очень много теоретических знаний например в таких областях, как гидро и газодинамика, теплофизика, теория машин и механизмов, теория и принципы работы ДВС, электротехника... мне продолжать ? Без этих знаний, а тем более без опыта, сделать грамотную прошивку, которая устроит заказчика и не убьет движок, практически невозможно.  Тем более, что готовых версий прошивок от производителя нет, надо делать все с нуля: сначала "разобрать" стоковую, понять логику ее работы, понять что можно трогать и к чему это приведет, откатать 10-15 вариантов кастома, чтобы она начала нормально работать... Как Вы думаете, сколько должна стоить такая "авторская" работа ?

А уж платить, или нет - тут уж дело каждого. Да и тема форума о прошивках, а не о том нах это вообще надо, тем более за такие деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...