Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни, а мне что "Лабораторию скорости" нахваливать, ну нет у нас в Мурманске ни Кирилла, ни Дронова, может кто-то и шьет, но я не знаю. А тут нашел тему и понял, что ближе всего могу прошиться в Питере, что и сделал. Мне шили около двух часов и получается, из Ваших постов, что я теперь должен думать, раз мне шили не 5 часов то отнеслись к своей работе не добросовестно? Я так не думаю, чтобы люди арендовали помещение в районе Аннолово, каждый день ездили туда из Питера и только для того чтобы абы как прошить желающих.

И Илья ты же понимаешь, что одно дело когда будет шить сам Александр и совсем другое когда будет шить его представитель, сидеть на вайбере значит отрываться от своей работы, не думаю, что в процессе прошивки чьего-то авто в Саратове Александр все бросит и будет по вайберу читать отчеты и давать рекомендации  коллеге в Москве. Соответственно называть прошивку "от Дронова" можно, но только конфигурацию, а не настройку.

За ценник могу сказать только то, правда только из мнения моих друзей, живущих в Москве и Питере, что жизнь в этих городах не дешевая, вот и ценник подороже чем в Саратове, таже аренда помещения думаю в цене сильно отличается. Опять же в Москве есть выбор где и у кого шить, поэтому не нравится цена тут пройди мимо и сделай в другом месте.

По поводу срача в ветке, Вы сами завели человека и сами же продолжили его топтать. Я прошился за 15 тысяч, ну не нашел я ближе+дешевле+адекватнее, не хотел бы не шился, просто прошел бы мимо, но попусту колебать воздух и страницы форума не стал бы.

 

Я не владелец XV, вы простите, что встреваю где-то, причем активно. По чехлам на меня уже были нападки, хотя я лишь поделился с вами. По прошивке опять же даю лишь свое личное мнение и ссылки на других людей, которые прошли по моему пути. Вчера в Саратове еще 8 машин настроили, все довольны, негативных не было.

 

Да ну и что, что не владелец XV, если сообщение дельное, почему его не разместить. Я сам как то лохонулся с багажником, когда с драйва у кого-то взял размеры для каркаса в багажник от форя, сохранил их и забыл, что от форя, спустя время сделал, а оно не встает, ничего подпилил, подстругал и всеравно был благодарен тому человеку за его идею, а нападки как правило от людей которым скучно и лень проверять. Я вроде как владелец XV, даже двух, но вот многие размещают фото масла которое они льют в движок, но вот мне почему-то выпало получить сообщение, что я рекламодатель, впрочем такие же сообщения я получил и за автобаферы и за присадку пролонг. Кстати Илья Вы случайно не "рекламируете" тут Александра Дронова, не являетесь ли его представителем?...))))

В общем я за мир, за умные, дельные, нужные посты, а не за кучу флуда, которого у нас хватает во всех ветках, а вот шапок нет практически ни в одной теме, а они очень необходимы. Знаю что вроде как движок форума не позволяет их делать, но можно закреплять первое сообщение, которое и можно сделать подобием шапки.

 

Давайте уже общаться мирно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Илья ты же понимаешь, что одно дело когда будет шить сам Александр и совсем другое когда будет шить его представитель, сидеть на вайбере значит отрываться от своей работы, не думаю, что в процессе прошивки чьего-то авто в Саратове Александр все бросит и будет по вайберу читать отчеты и давать рекомендации  коллеге в Москве. Соответственно называть прошивку "от Дронова" можно, но только конфигурацию, а не настройку.

Опять не поняли вы про удаленную прошивку(( Делает Дронов лично! Пошагово: представитель считывает сток и отправляет Дронову, тот у себя корректирует и высылает назад уже поправленную прошивку. Представитель заливает, обнуляет коробку, обучает её, далее обучаем дроссель и гоняем по всем режимам, имитирую город, трассу и все такое. Дронов в этот момент подключен по удаленке к ноуту и смотрит параметры автомобиля в реальном времени, параллельно общаясь с представителем по вайберу. Если что-то не устраивает, говорим представителю, тот по вайберу Дронову, он опять вносит корректировки с учетом пожеланий и присылает новую прошивку. Далее предыдущие шаги. То есть делает он ЛИЧНО, представитель только глаза и уши, грубо говоря удаленные органы чувств, не более того. Ну плюс еще оборудование подключает) Все это время Дронов занимается олько этим авто и не отвлекается, на день прошивки Дронов занимается только этим, так что именно настройка строго его, представитель только кнопку заливки нажимает, сам ничего абсолютно не делает.

P.S. Не являюсь представителем Дронова, познакомился с ним полгода назад, ни заработал на нем ни копейки, как и в теме про чехлы, единственное - так как моя авто прокатался в Самару и именно мою прошивку разбирали - получил скидку на прошивку в Волгограде. Все мои сообщения являются строго способом поделиться, на драйве можно почитать мой БЖ и понять это. Ни разу не заработал ни на ком из автосообщества, доказать не могу, но кто меня знает - подтвердит, хотя бы ваш соклубник Музыкант, благодаря которому кстати я и прошился.

Изменено пользователем Aspard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


То есть делает он ЛИЧНО

ну лишний раз могу позавидовать москвичам, так как к их большому выбору добавился еще один.

 

 


Не являюсь представителем Дронова

Илья, я же в шутку спросил, даже не сомневался, что Вы не являетесь представителем, а просто как и многие делитесь своими впечатлениями...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все прекрасно осведомлены, что чудес не бывает и почему-то всё равно продолжают в них верить

на выходе максимум 10-15 сил, которые приятны и заметны только первое время, дальше хочется быстрее, выше сильнее) убедился на собственном опыте

но этого машина как раз и не может дать; как вариант, если не уходить из субаровского стойла, - только форик 2.0Т

мне кажется, неплохая цель

во всяком случае я буду над этим работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ох , Вы тут все понаписали .... !

Не люблю писать , терять время , но в данном случае не могу пройти мимо .

 

В данном случае я выступаю однозначно в защиту Кирилла . Итак основные претензии к нему - дорого , ты нам навязываешь свои услуги , без гарантий , грубишь .

 

Я сделал ЧИП у Кирилла уж скоро 1,5 года назад и смотрю на ситуацию со стороны . Дешевле делать коммерчески бессмысленно . Если цену уменьшить вдвое , клиентов не станет в два раза больше . Все кто хочет сделают ЧИП и так .  Аренду платить надо по-любому , да и кушать Кирилл хочет как и любой из нас . Как ПРОИЗВОДИТЕЛЬ продукта он может озвучивать любую цену согласно его расходам и бизнес-планам . По поводу качества - скажу коротко , меня все устроило . Я получи все что мне обещали , в том числе возможность приехать и бесплатно вернуть все обратно .

 Новый формат  -"почта России" . Я думаю для кого-то это удобней и дешевле . А Кирилл молодец ,что такую возможность предоставляет и я верю - несет полную ответственность за сделанное . Но всегда остается возможность приехать на ЧИП за тыщу верст ....

  Про навязывание услуг ....   А простите "дедушку" мои юные друзья , а с кем еще обсуждать ЧИП-тюнинг как не с производителем ?!   Но и здесь есть простой выход , Кириллу достаточно делать эпизодически краткие анонсы, напоминать о себе , а риторику перенести в личку .

  Про грубость - вот тут никого не оправдываю . Но ..... ошибок не делает тот, кто ничего не делает.

 

  В заключении вернусь к самому ЧИПу - он действительно дает не более 5-10л.с. и это многим мало . Надо менять впуск и выпуск , удалять кат или менять мотор или менять машину .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на выходе максимум 10-15 сил, которые приятны и заметны только первое время, дальше хочется быстрее, выше сильнее)
не не, стоковую прошивку заметно сразу. она не едет по сравнению с чипом, и дело даже не в 10ти прибавившихся пони. главное отличие настроенной прошивки, это управление тягой, двигатель живее реагирует на твои манипуляции акселератором, без задумчивости. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз от сэра Алексея очень ценно услышать мнение по спору, так как мотор нестоковый, а прошивка универсальная.

Или речь идет про прошивку старого мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати по поводу чип по почте. Вот кто рискнул бы сделать такой чип от "Лаборатории Скорости", "Чип-тюнинг своими руками", я вот честно сказать побоялся бы, но имеет быть место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не, стоковую прошивку заметно сразу. она не едет по сравнению с чипом, и дело даже не в 10ти прибавившихся пони. главное отличие настроенной прошивки, это управление тягой, двигатель живее реагирует на твои манипуляции акселератором, без задумчивости. 

насчет живее - согласен, но аппетит и приходит как раз во время еды

есть конечно сторона риска (несанкционированное проникновение в мозги) с обороткой в виде массы положительных ощущений (если в состоянии чувствовать и сравнивать поведение на дороге), но как только получил их, хочется еще и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я вот честно сказать побоялся бы, 

Всем привет. В первую очередь вопрос не в опасности операции по самостоятельной прошивке а в стоимости устройства и услуги, и прошивок до кучи.. Это главное и основное. Второе- устройство привязывается к одному автомобилю. Машину друга затрепать, распилив бюджет мероприятия на двоих не получится. Так или иначе достаточно часто требуются знания диагноста и наличие диагностического оборудования. Вот именно в случае с субару на этом ровном месте могут возникнуть проблемы. Это совсем не каждый раз, но тем не менее, такая возможность может представиться.

 

 

   я верю - несет полную ответственность за сделанное . Но всегда остается возможность приехать на ЧИП за тыщу верст ....

Алексей, Приветствую. Спасибо за честное мнение. Да Вы правы. Моторник в не исправном состоянии авто владельцу точно не оставим) По поводу софта все должны понимать, видя автомобиль в боксе перед собой или держа в руках блок управления, не подключившись к блоку или машине, я не знаю какой там софт. Так вот в случае если ранее идентичный софт к нам в руки не попадал, с некоторой долей вероятности могут возникнуть вопросы (вероятность 1-3%). Но это поправимо, не летально, и в рамках совсем удаленных регионов России вполне приемлемо дабы не ехать через пол страны. Мы продвигаем гражданский тюнинг. В рамках этого посыла конечному потребителю его жопометром будет даже не заметна та разница в пару лошадиных сил, которая может быть при индивидуальной и усредненной прошивке атмосферного мотора Субы XV. 100 процентов всех форумчан кто воспользовался моим предложением как один говорили, что от машины требовалось лишь убрать имеющиеся тупняки. Ни один не хотел превысить порог максимально допустимой прибавки мощности. И кстати, на АТМОСФЕРНОМ МОТОРЕ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!. Атмо мотор не сможет сожрать столько воздуха сколько может дать сам мотор без установки компрессора или турбонагнетателя.О применении 98го топлива не задумался ни один!!!!. А если говорить о индивидуальной настройке, то к машине и подходить нечего с 95м топливом. Кто то со мной может не согласиться, но это мое имхо, кому не нравится, я не виноват. Самое главное, что выпилив индивидуальные настройки под 95й, залив потом 98й, потому что на удобной заправке привычного 95го бензина может не оказаться, есть высокая доля вероятности загнать мотор в детонашку. А это чревато детонационнными разрушениями пихла.

 

Для страждующих, любителей посмаковать нюансы. Атмо мотор можно убить детонацией и никак не перегревом. Турбо мотор- наоборот, легко ляжет от перегрева...Турбина раком встанет....каты оплавятся.......момент коробку разнесет в щепки и тд. 

 

И еще. Самое главное. Я хочу чтобы каждый кто отписывает мне в ЛС вопросы, четко понимал, что мы продаем правильный софт, ориентируясь на массовый спрос, массовые типовые ошибки завода изготовителя, массовые запросы потребителя к программному тюнингу. Но это абсолютно не означает что мы не сможем настроить мотор лучше г-на Дронова. Задачи просто разные. Александр делает ту работу, которую он делает столько сколько посчитает нужным. Как выяснилось он работает со всеми марками авто без акцентирования на Субару.  От меня же  требуют максимальной оперативности операции, максимально допустимого качества результата без привязки к авто бренду, отсутствие ошибок, отсутствие претензий при прохождении ТО у ОД, повторюсь, максимально скоротечного периода времени на операцию. Ни кто не хочет заниматься простите программным онанизмом, выкатывая машину по мокрому асфальту и снегу, подвергая здоровье водителя и пассажира вместе с мотором, опасности. Для этого есть специальные трассы. Есть время и желание- не вопрос, сделаем. Я честно говоря и не знаю, у кого из Российских калибровщиков машин в день делает больше чем волос на гениталиях, чем у калибровщиков Лаборатории Скорости. Если г-н Дронов в состоянии похвастаться таким количеством "шерсти" думаю, я рассмотрю его предложение готовить файлы для моих автомобилей. 

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте будем как-то повежливее к друг другу.
Очень не хочется закрывать интересную тему из того, что взрослые люди не могут держать себя в руках.

 

Напомню пару пунктов из правил форума:
4.2 делать категоричные заявления по темам, которые являются спорными, или по темам, в которых Вы не являетесь специалистом;
5.1 прямо или косвенно оскорблять участников, переходить на личности, обсуждать кого-либо из участников не в личных сообщениях;

 

Будет продолжение в таком же тоне, будем доставать весла.

 

Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шился в Лаборатории. Летом. Удаленно, за 15 тысяч. В общем, стало поинтереснее, но, как мне показалось, исчезла гармоничная связь коробки с двигателем. Двигатель ревет, а ускорения мало. Мне говорили, что можно далее поработать над прошивкой, учитывая мои пожелания, но я психанул и попросил откатить в сток. Все сделали обратно и напоследок-вернули деньги, хотя я и не рассчитывал. Мастер сказал, из Питера распоряжение пришло вернуть. Хотя по договору могли и не возвращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По крайней мере, про Дроновскую прошивку говорят отзывы, в том же Драйве- от реальных людей.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша,@MadCat, представитель Александра Дронова в г.Москва, Руслан https://vk.com/id136913748 

спасибо, Илья. Буду пробовать связаться не имея аккаунта в VK  :D

может Миша поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл ,Вы не настраиваете машины. Вы тупо заливаете "чужой" готовый софт.

Кирилл делает свои прошивки. Свою работу он показывал на дне открытых дверей в УРТ. Поверьте, это достойно уважения.

А вот обмануть клиента "дросселем", считаю действительно шарлатанством. Для этого есть "Педальбустер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос не дает мне покоя: каким образом мастера чип-тюнинга замеряют изменение крутящего момента двигателя на коробке CVT удаленно ? Про "гражданский" тюнинг и жопомер осведомлен, но хотелось бы объективных данных - графики с дино стенда ДО и ПОСЛЕ выполнения работы. Без них любой бустер педали можно принимать за божий дар.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос не дает мне покоя: каким образом мастера чип-тюнинга замеряют изменение крутящего момента двигателя на коробке CVT удаленно ? Про "гражданский" тюнинг и жопомер осведомлен, но хотелось бы объективных данных - графики с дино стенда ДО и ПОСЛЕ выполнения работы. Без них любой бустер педали можно принимать за божий дар.

В целом согласен, народу хочется цифр. Я для себя не парился, как раз попомером все для себя определял. По крайней мере я знаю педальбустеры, пробовал, даже на 1% от изменений от прошивки не тянет, полная фигня. Ну а по поводу графиков - кто-то из желающих рано или поздно сделает, правда, как мне объяснили, графики на CVT смотреть бестолково абсолютно. "На CVT график будет некрасивый мягко говоря. Можно высчитать и получить получится, но вот сам график будет жесть". Ну и собственно главное - стенд должен быть оплачен, Дронову это нафиг не нужно, у него есть репутация, клиенты и положительные отзывы. А гнать на стенд двухлитровый атмо и платить за это - абсолютно не вижу смысла.

 

Изменено пользователем Aspard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графики были

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=327&page=68&do=findComment&comment=187240

не знаю откуда

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=327&page=63&do=findComment&comment=170944

это УРТ-шные 

 

остальные или стесняются, или говорят, что выше этого (цифр)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом согласен, народу хочется цифр. Я для себя не парился, как раз попомером все для себя определял.

 

Ну, цифры я у Вас в посте увидел - упала температура масла. А вот касательно "подхвата" терзают сомнения, что дело просто в обновлении прошивки CVT + сброс всего с переобучением. Посмотрите аналогичные темы на форуме, тот же результат от обновления CVT у дилера - подхват с низов. Но вот сказать, что полка крутящего момента заметно улучшилась (т.е. произошел чип-тюнинг двигателя), особых оснований нет. По некоторым скриншотам из других отчетов Дронова тоже есть вопросы, например, почему IAM всегда 0 (и min, и max) - надеюсь, это не состояние на заводской прошивке, с которым мы потом будем сравнивать ?

 

 

f9ac13as-960.jpg

 

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, цифры я у Вас в посте увидел - упала температура масла. А вот касательно "подхвата" терзают сомнения, что дело просто в обновлении прошивки CVT + сброс всего с переобучением. Но сказать, что полка крутящего момента заметно улучшилась (т.е. произошел чип-тюнинг двигателя), особых оснований нет. По некоторым скриншотам из других отчетов Дронова тоже есть вопросы, например, почему IAM всегда 0 (и min, и max) - надеюсь, это не состояние на заводской прошивке, с которым мы потом будем сравнивать ?

 

 

Я честно скажу - я не являюсь специалистом сам лично, как уже было сказано ранее, так как у меня гражданский авто, то и прошивал я строго под гражданскую задницу, доверяя своим ощущениям. Как оказалось после такие же ощущения уже имеют человек 20 на форях, а это уже является статистикой, а не единичным случаем плацебо. Ну а по таким вопросам без проблем можно написать Дронову, он вам ответить, он контактный товарищ. У себя по цифрам я только температуру и расход вижу, что еще я могу увидеть?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...