Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

оживилась тема... @евГений, ждем более пространного рассказа об "очучениях" раз нет стенда. по крайней мере от известного человека. сам подумываю после шумки о чиповке. на шумку "наколку" дали, вот шукаю про чиповку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Руслан,в вариаторе Линеатроник нет "чистых" передач,как в автомате.Только "псевдопередачи" -- аж шесть штук ;) Как "истому субаристу" надо бы изучить было вопрос,а не ждать пока "недосубаристы", как мы, тебе такое разжуют.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно мерить на одном стенде, как минимум, все стенды по разному настроены + это деньги! А на стенде или ролом две машины заезжать все очень просто.

Ессно на одном.. в том же УРТ замеры на стенде делают до и после. А что две машины - водители-то разные, по-разому на педаль нажимают - как оценить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: как вы по видео хотите понять качество чипа? С 4-й псевдопередачей на варике? Вроде бы для этого графики существуют и стенды)

Марина, учитывая факт продаж некоего продукта, в первую очередь ориентируясь на массовый сегмент, для наиболее упрощенного понимания изменений есть попометр наперевес с рейслоджиком. Так что вы правы. Если что рейслоджик имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ессно на одном.. в том же УРТ замеры на стенде делают до и после. А что две машины - водители-то разные, по-разому на педаль нажимают - как оценить?

В Урт как раз стенд силы завышает! Просто свою машину до и после можно на любом мерить, но относительно других машин и прошивки, тем более региональной какой нибудь, как вы на стенд будите урт приглашать? П.с. При тапке в пол двух разных людей, разница не велика, как погрешность небольшая, здесь много выйграть нельзя, больше потерь на переключениях как раз, если механическая кпп! Деда Миша, в случае с вариатором на одинаковой скорости если подьезжать плавно с 60 км думаю у всех одна передача будет на одинаковых моторах! Нет? У меня даже на старенькой тайоте 2000 года на вариаторе есть кнопки с ручным переключением передач и так же 6 передач! Ну тогда спорт режим включаем, подьезжаем плавно и с 60 тапка! Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Урт как раз стенд силы завышает!

Откуда такая информация? Тогда расскажите, как они машины на гонки готовят?) А то Чернев может ездит и не знает, что лошадей недодали)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Деда Миша, в случае с вариатором на одинаковой скорости если подьезжать плавно с 60 км думаю у всех одна передача будет на одинаковых моторах! Нет? У меня даже на старенькой тайоте 2000 года на вариаторе есть кнопки с ручным переключением передач и так же 6 передач! Ну тогда спорт режим включаем, подьезжаем плавно и с 60 тапка!

Дело в том что Линеатроник "умный коробас".При наборе скорости в "D" режиме (даже плавно,не меняя оборотов) наступает момент,когда набранная скорость уже не соответствует выбранным оборотам -- дёргание стрелки тахометра(переключение на "следующую псевдопередачу") -- и машина продолжает интенсивный набор скорости,но уже с другого значения оборотов(а значит и на "другой" псевдопередаче).Остаётся единственный способ,действительно -- разгоняться с 60км/ч в "М" режиме на 4-ой выбранной передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, если встреваешь в тему, так хоть ознакомься с ней, про четвертую передачу, про замеры, про графики и прочее. Для того чтобы спорить, нужно быть в теме, а ты не в ней (про чип XV).

Полистай странички назад, там есть сравнительные графики "до" и "после". Замеры производились на стенде УРТ. На графиках машины настроенные в УРТ, чипованные Кириллом, и машина Swesha с переделанным впуском, выпуском, и настроена не помню кем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация? Тогда расскажите, как они машины на гонки готовят?) А то Чернев может ездит и не знает, что лошадей недодали)))

Причем здесь гонки и точность замера стенда  :D В Москве правильный стенд рейсплейс и альтехно, УРТ всегда больше показывает на 10-15 пони! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухххххх.... Чую, разворошил я осиное гнездо :) :(

[member=Hecckfy], Руслан, как модератор, да и просто человек :) я вижу твою неприязнь к Кириллу, но вот чем она вызвана - увы, понять не могу. Личностная неприязнь - это вообще в личку... Если есть претензии к Кириллу как к специалисту, или как к распространителю некоего продукта - тогда пусть спор будет аргументированным и без обоюдных переходов на личности и забрасыванием провакациями. Это я пишу как модератор :)

А как пользователь... Ребят, я ни в коем разе не агитирую кого либо бросать все и бежать к Кириллу! Каждый САМ РЕШАЕТ куда именно и как вкладывать заработанные деньги :). Я лишь написал отзыв о предоставленной услуге ;).

Так же, информация для тех, кто не знаком со мной лично :) Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ стритрейсером, да и становиться им я не планирую. У меня трое детей, которые часто перемещаются со мной в автомобиле и шустрить на авто я не собираюсь. Целью чип-тюнинга в моем случае была изменить поведение авто, а не сделать из него гоночный болид. Цель была достигнута. Но я, вот хоть убейте, не знаю как и что показывать вам. Мучать авто и убивать вариатор с целью доказать что-либо?! Извиняйте, но я не сын олигарха и на авто денежку зарабатывал сам. Самое простое - я готов приехать куда-нибудь в Москву или Область и дать любому желающему покататься, НО... Ребят, не забывайте что у меня Форестер 2.5 и вам сложно будет проводить сравнение с пятнашкой...нужно было хотя бы поездить на моей машинке ДО чиповки. А в остальном - да, я могу лишь подкреплять вас СУБЪЕКТИВНЫМИ мыслями и ощущениями. Поведение авто изменилось и в лучшую сторону. Более отчетливо ощущается тяга (никто не говорит что машина превратилась в супер гоночную!!!!!). Изменился отклик на нажатие педали "газа". И...а вот это кстати наверное можно отнести к минусам...машинка стала больше провацировать на "пошустрить" :) (за что все воскресенье отхватывал по макушке от сидящего рядом "ограничителя скорости" :blush: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь гонки и точность замера стенда :D В Москве правильный стенд рейсплейс и альтехно, УРТ всегда больше показывает на 10-15 пони!

Ваши познания основаны на слухах.

Стенд в УРТ и Рейсплейс показывает почти одинаково, в пределах 2% заявленых производителем стенда. В Алтехно стенд показывает больше. Можете доказать обратное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Стенд в УРТ и Рейсплейс показывает почти одинаково, в пределах 2% заявленых производителем стенда. В Алтехно стенд показывает больше.
Может сейчас что-то подправили, но полтора года назад, когда делались замеры, выложенные в начале этой ветки, стенд УРТ для вариков даже занижал показатели, т.к. не совсем верно были учтены трансмиссионные потери. На мешалке замеры были точны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши познания основаны на слухах.

Стенд в УРТ и Рейсплейс показывает почти одинаково, в пределах 2% заявленых производителем стенда. В Алтехно стенд показывает больше. Можете доказать обратное?

ДА согласен, перепутал с дино!  Признаю ошибку! 

 

Так же, информация для тех, кто не знаком со мной лично :) Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ стритрейсером, да и становиться им я не планирую. У меня трое детей, которые часто перемещаются со мной в автомобиле и шустрить на авто я не собираюсь. Целью чип-тюнинга в моем случае была изменить поведение авто, а не сделать из него гоночный болид.

 

 

Речь не про это была, речь была про то что как то сравнить прошивки и посомтреть в чем разница между ними о чем в принципе и тема, к сожалению жопомер здесь НЕ помощник!  

Работу всегда измеряют в чем то, НО не в жопомерах это попугаи! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан. Где-то в середине теме выясняли, что Кирилл заливает одинаковую универсальную разработанную прошивку на одну модель, а в УРТ, поскольку есть возможность делать замеры и пр., настраивают индивидуально. Разница в цене. Логично, что несколько и в езде. Спорткаром не станет ни в том, ни в другом случае. Можно поправить, если в чем ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сейчас что-то подправили, но полтора года назад, когда делались замеры, выложенные в начале этой ветки, стенд УРТ для вариков даже занижал показатели, т.к. не совсем верно были учтены трансмиссионные потери. На мешалке замеры были точны.

Леонид, можете прокомментировать? Все-таки кобыл в FHI не додали или стенд провинился?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан. Где-то в середине теме выясняли, что Кирилл заливает одинаковую универсальную разработанную прошивку на одну модель, а в УРТ, поскольку есть возможность делать замеры и пр., настраивают индивидуально. Разница в цене. Логично, что и в езде) Можно поправить, если в чем ошибаюсь)

 

То что Кирилл льет универсальный ЧИП это понятно, мы сами занимаемся индивидуальной настройкой ЭБУ автомобилей субару любой сложности, ЧИП льется только при удаленной настройке по интернету и то с снятием логов и проверкой потом и корректировкой под местный бензин так сказать.

Разница в цене

 

Стоимость индивидуальной настройки ЭБУ такая же как чипа  10-15 рэ в зависимости от цели, это полное изменение всех основных карт, в том числе возможность изменения алгоритма работы вариатора, нужно смотреть на XV еще не делали, потеплеет через пару недель возможно! 

Дистанционно можно убрать экологию сразу и поправить дросель, это тянет рублей на 8 , это что то типо ЧИП-а как раз, для этого даже машина не нужна, по этому и интересен график или замер Чипа, правят там карты или нет!? Тот график что болтался в теме "лаборатории скорости" по крайней мере, он очень плох, там постоянные откаты....... Если есть у Кирилла график или замеры рейслоджиком очень интересно, только за здоровую конкуренцию, всегда интересно что получается у других.......

П.с. В УРТ нет машин такой мощности под 700-750 сил!  На сегодня 2 самых быстрых машины в России субару (в полном весе) личный авто настройщика и московской "мастерской" проект на турбине PTE!  Обе выезжают дистанцию 100-200 из 5 секунд, в этом смысле УРТ совсем не показатель нет у них таких машин ..........   

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в середине теме выясняли, что Кирилл заливает одинаковую универсальную разработанную прошивку на одну модель, а в УРТ, поскольку есть возможность делать замеры и пр., настраивают индивидуально. Разница в цене. 

Марина, очень часто бывает, что, как Вы сказали, "одна и та же " прошивка, по разному заставляет ехать автомобиль, и приходится вносить изменения. Так что попросил бы не обобщать. Спасибо. 

 

 

То что Кирилл льет универсальный ЧИП это понятно, мы сами занимаемся индивидуальной настройкой ЭБУ автомобилей субару любой сложности

 

Руслан.

1- Не надо обобщать и говорить о том, чего Вы знать не знаете.

 

2- Ответьте пожалуйста на вопрос, какова разница в лошадиных силах и моменте, при настройке супер автомобиля Вашим эксклюзивным настройщиком, и теми неучами калибровщиками, с Ваших слов, которые в Лаборатории Скорости работают, и которые машины тюнить совсем не умеют?)) Графики есть? Дайте графиков. Наши- ранее в ветке. Еще сделать? Так не вопрос, сделаем и покажем, что выше того, что может дать атмосферник сделать не получится ни у кого.

 

3- Если кто то из форумчан согласится чипануть у Вас свой авто, то можно будет поступить просто. Мы тоже настроим мотор, и посмотрим, какова будет разница. Делать будем в параллель два одинаковых авто. Самое главное, что, то что Вы будете делать несколько часов, у нас уже будет готово максимум через 40 минут. И до кучи, мы настраиваем все машины без исключения. Вы занимаетесь только субару? Вот и занимайтесь, но людям, готовым к постройке Турбо Корчей я как рекомендовал У-сер, так и буду, потому как я видел, что они могут и умеют, на протяжении как минимум 10 лет личного знакомства.  

Стенд у них в наличии, непоколебимая репутация, способность решить любой технический вопрос без предоплат и растягиваний сроков. Так мало того, они еще и музыкальные системы ставят, так как я люблю их ставить, защитой от угона практикуют на нормальном уровне, внешними стекловолоконными и карбоновыми феньками практикуют.

 

Так что сначала постройте бренд в уровень У-серу, а потом уж прелюдно заявляйте, что у них есть, и чего нет))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина, очень часто бывает, что, как Вы сказали, "одна и та же " прошивка, по разному заставляет ехать автомобиль, и приходится вносить изменения. Так что попросил бы не обобщать.

Кирилл, поскольку Вы специалист в этом вопросе, собственно поэтому и просила меня поправить)) Однако мне, как простому обывателю, не совсем понятно, почему в типовой машине с типовыми настройками одна и та же прошивка может работать по-разному..интересуюсь)

Ну и не ради спора, просто замечу, что в отзывах после чипа не помню чтоб очень часто фигурировала пост-настройка на ХВ..чаще всего залили с флешки и машина ура поехала)) особенно в регионах) Но еще раз оговорюсь - замечание касательно этой темы, и не все и не всё пишут, не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина. Дабы не разводить не нужную полемику я считаю, что углубляться в эти нюансы не стоит, обобщив их индивидуальными особенностями автомобилей, начиная от не идеально работающего бензонасоса и заканчивая не точными показателями датчика абсолютного давления воздуха, или потому что, водитель  до конца ручник не отпустил :) утрирую, безусловно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан.

1- Не надо обобщать и говорить о том, чего Вы знать не знаете.

2- Если уж спускаться с Ваших великих гор к простым смертным XV, ответьте пожалуйста на вопрос, какова разница в лошадиных силах и моменте, при настройке супер автомобиля Вашим эксклюзивным настройщиком, и теми неучами калибровщиками, с Ваших слов, которые в Лаборатории Скорости работают, и которые машины тюнить совсем не умеют?)) Графики есть? Дайте графиков. Наши- ранее в ветке. Еще сделать? Так не вопрос, сделаем и покажем, что выше того, что может дать атмосферник сделать не получится ни у кого.

 

3- Если кто то из форумчан согласится чипануть у Вас свой авто, то можно будет поступить просто. Мы тоже настроим мотор, и посмотрим, какова будет разница. Делать будем в параллель два одинаковых авто. Самое главное, что, то что Вы будете делать несколько часов, у нас уже будет готово максимум через 40 минут. И до кучи, мы настраиваем все машины без исключения. Вы занимаетесь только субару? Вот и занимайтесь, но людям, готовым к постройке Турбо Корчей я как рекомендовал У-сер, так и буду, потому как я видел, что они могут и умеют, на протяжении как минимум 10 лет личного знакомства.

Стенд у них в наличии, непоколебимая репутация, способность решить любой технический вопрос без предоплат и растягиваний сроков. Так мало того, они еще и музыкальные системы ставят, так как я люблю их ставить, защитой от угона практикуют на нормальном уровне, внешними стекловолоконными и карбоновыми феньками практикуют.

 

Так что сначала постройте бренд в уровень У-серу, а потом уж прелюдно заявляйте, что у них есть, и чего нет)))

 

Пока что в Ваших словах звучит все что угодно, отличное от здоровой конкуренции.Так что,как говорится в аникдоте, "Билли, спили мушку"........

Я выше все уже написал, мы еще не на траивали ХВ, потеплеет сделаем!

Человека интересует не время потраченное на прошивку а качество прошивки :)

Я выше написал, на сегодняшний день не корчеваная машина в России самая быстрая у нас, весной посмотрим как мастерской поедет машина, пока 4,9 секунды лучшее время среди суб ;) и вы реально думаете что Вы можете снять больше мощность с мотора, пусть в данном конкретном случае атмосферного, ну флаг Вам в руки с Вашей уверенностью, конечно же мы готовы и с удовольствием сравним прошивки, все честно ;)

П.с. Самая быстрая и мощная корчованная машина на чемпионате России в этом году будет из субар, это питерская машина Волика (Алексея) с рассчетной мощностью мотора 1800 сил ;) фотки мотора в одной из тем я уже выкидывал ради прикола, ну что там делать УРТ у них даже 700 сил нет машин :) если Вы НЕ понимаете о чем речь, это немного другой уровень им как до Марса, какая настройка они тупо мотор такой мощности собрать не могут надежный чтобы он ездил, просто нет технологии на такую мощность ;)

П.с меньше слов больше дела, график лучше покажите!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в FHI не додали или стенд провинился?)

Марин, стенд "провинился". Полтора года назад я объяснял, что померить мехпотери вариатора на подобном оборудовании невозможно. Японские авто на АКПП тоже дают повод сомневаться. А вот европейцы - что на механике, что на автомате показывают заявленную заводом моторную мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина. Дабы не разводить не нужную полемику я считаю, что углубляться в эти нюансы не стоит, обобщив их индивидуальными особенностями автомобилей, начиная от не идеально работающего бензонасоса и заканчивая не точными показателями датчика абсолютного давления воздуха, или потому что, водитель до конца ручник не отпустил :) утрирую, безусловно.

Да нет никаких отличий, не придумывайте, если мотор исправен с нормальной компрессией, с нормальными форсунками и т.д., то есть исправный, а в противном случае и делать ничего нельзя до устранения проблемы, НЕТ никакой разницы, максимум 2-3 % за счет бензина, но это погрешность фактически, может быть еще температура воздуха с большим перепадом по машинам в разных регионах и все :) так ЭБУ работает по программе, какая разница если машина исправная .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, Вас не поймешь)) то видео снимите, то график пред'явите) Графики ближе к началу темы были, если реально интересуетесь - найдёте. Желательно и самим что-то показать, акромя слов про ваши суперкары)

А вообще - Вы сами "чьих будете"? какую компанию представляете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...