macao Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Сейчас проверил уровень масла, примерно 2/3 до максимума, долил грамм 300-400, теперь макс. Проехал около 3600 км, получается где-то 100 гр/1000 км. Масло Субару 0-20 желтое в жестяной банке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 получается где-то 100 гр/1000 км. Масло Субару 0-20 желтое в жестяной банке.У меня так же было на зелёном) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 сегодня обнаружил что на щупе уровень масла выше на 1см максимальной отметки. ТО прошел 1000 км назад. опасно ли так ездить?и как официалы льют, не смотрят что ли совсем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 @Scars, еще со времен фобо-фориков перелив масла - традиция. Не опасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 т.е. не стоит ехать в сервис сливать? у меня потому что между ТО масло вообще не подъедает, так и буду ездить с высоким уровнем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 @Scars, вообще, см - это где-то 200-300 мл. Ничего не случится. На зиму лучше такого не допускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 При нормальной езде расхода масла быть не должно. Это и подтверждается опытом эксплуатации многих водителей. Причём справедливо для всех двигателей, включая оппозитники.Я вот недавно подумал, что это в обычных движках шатуны болтаются, касаясь масла, залитого в картер. На оппозитнике, похоже, всё по- другому. Шатуны болтаются в горизонтальной плоскости. Поэтому вся, или почти вся, смазка идёт через масляные каналы под давлением.Из этого, на мой взгляд, следует, что повышенного разбрызгивания масла в картере у нас нет. Потому и не критичен немного повышенный уровень.А что касается расхода масла... Не приучайте себя к мысли, что он должен быть, согласно ТУ. Не может быть расхода масла без вреда для движка и сервисных систем. Ну типа системы выпуска. Мы же ездим не на мопедах в 60-х годах, когда масло заливалось прямо в бензин. Ну а записи в мануале на эту тему, потому, что фирма знает, что всё равно найдутся те, кто будет постоянно крутить до 5000 об/мин. Иначе не успеешь же никуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 На оппозитнике, похоже, всё по- другому сначала хотел возразить, а потом подумал.......ведь ось вращения КШМ, относительно картера, находится выше, чем в других схемах ДВС: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольтик Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Нужен совет. Что делать? Последнюю неделю лампочка "масленка" живет своей жизнью То загорается, то гаснет. Причем, все это происходит на ходу, в движении. Первый раз лампочка загорелась после сильнейшего ливня на трассе... Машина плавала в воде.... Потом загорелась пр нормальных условиях: +30 и скорость 120-140 Изменено 1 августа, 2014 пользователем Вольтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 @Вольтик, точно лампочка? С уровнем маса что? ТО когда было? Масляный фильтр у них брали или свой? Но 99% что датчик глючит, а загорается при изменении давления (например, перегазовке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napster Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Нужен совет. Что делать? Последнюю неделю лампочка "масленка" живет своей жизнью То загорается, то гаснет. Причем, все это происходит на ходу, в движении. Первый раз лампочка загорелась после сильнейшего ливня на трассе... Машина плавала в воде.... Потом загорелась пр нормальных условиях: +30 и скорость 120-140А не лампа давления масла? Если именно давления, то скорее всего датчик шалит. Меняют по гарантии. Но это при условии норм уровня масла в двигателе.Вот тут вот все расписано https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1037 Изменено 1 августа, 2014 пользователем Napster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Ну да, сначала как минимум надо знать уровень масла. Лампочка какого цвета? И посмотреть чуть выше созданный МиниФак - многие возможные причины уже назывались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольтик Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 @Вольтик, точно лампочка? С уровнем маса что? ТО когда было? Масляный фильтр у них брали или свой? Но 99% что датчик глючит, а загорается при изменении давления (например, перегазовке) Уровень масла чуть выше нижней отметки. ТО проходила в феврале. И фильтр, и масло меняла у них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Ну так машина бедняга всеми силами Вам об этом и сообщает о низком уровне)) долейте до верхнего уровня такое же масло (посмотрите по заказ-наряду, какое заливали), и тогда посмОтрите поведение лампочки. И больше такого лучше не допускать, за уровнем надо присматривать, у нас масло под'едается до ТО у многих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 по не проверенным данным в усеравтозаводская находится 8 автомобилей ожидающих капитальный ремонт двигателя FB20во все эти автомобили заливали только зеленое масло масло.есть над чем задуматься. PS информация от механиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 есть над чем задуматься.железо железное, масло масляное, за машинкой следить надо, в том числе за уровнем масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 По не проверенным данным белые медведи вышли на улицы Москвы!.Р.S. Информация от американцев из их сна о России. 20 авто, капиталка двигателя, зеленое масло. Да, тогда к ним на подходе на капиталку практически все участники форума. Ой беда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Мало вероятно, что такое может быть, где нибуть о таком кол-ве капиталок информация бы прошла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 где нибуть о таком кол-ве капиталок информация бы прошла!зачем? 8 машин от количества проданных это капля в море, это не 80 и не 800. , а таком количестве конечно раструбили бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 8 машин от количества проданных это капля в море,я считаю это очень приличное количество машин одной модели с одинаковым двигателем в одном месте и в одно время. тем более продажи ХВ не ого-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 на фориках тоже такой движок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 на фориках тоже такой движокболее 20тыс автомобилей проданных с этим мотором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 пойду уровень маслы проверю... и вообще, господа... прекратите параноить... у ауди 60% авто отозвали по тихому к диллеру для устранения причины масложора... чем субарь хуже..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольтик Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Какая-то фигня. Уровень масла в норме, но лампочка давления масла все равно то появится, то исчезнет.... Мистика какая-то.... У знакомой на Форе такая же чехарда... Не в уровне дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения