Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

Сейчас проверил уровень масла, примерно 2/3 до максимума, долил грамм 300-400, теперь макс. Проехал около 3600 км, получается где-то 100 гр/1000 км. Масло Субару 0-20 желтое в жестяной банке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

сегодня обнаружил что на щупе уровень масла выше на 1см максимальной отметки. ТО прошел 1000 км назад. опасно ли так ездить?

и как официалы льют, не смотрят что ли совсем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальной езде расхода масла быть не должно. Это и подтверждается опытом эксплуатации многих водителей. Причём справедливо для всех двигателей, включая оппозитники.

Я вот недавно подумал, что это в обычных движках шатуны болтаются, касаясь масла, залитого в картер. На оппозитнике, похоже, всё по- другому. Шатуны болтаются в горизонтальной плоскости. Поэтому вся, или почти вся, смазка идёт через масляные каналы под давлением.

Из этого, на мой взгляд, следует, что повышенного разбрызгивания масла в картере у нас нет. Потому и не критичен немного повышенный уровень.

А что касается расхода масла... Не приучайте себя к мысли, что он должен быть, согласно ТУ. Не может быть расхода масла без вреда для движка и сервисных систем. Ну типа системы выпуска. Мы же ездим не на мопедах в 60-х годах, когда масло заливалось прямо в бензин. Ну а записи в мануале на эту тему, потому, что фирма знает, что всё равно найдутся те, кто будет постоянно крутить до 5000 об/мин. Иначе не успеешь же никуда  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оппозитнике, похоже, всё по- другому

 

сначала хотел возразить, а потом подумал.......

ведь ось вращения КШМ, относительно картера, находится выше, чем в других схемах ДВС:

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нужен совет. Что делать? Последнюю неделю лампочка "масленка" живет своей жизнью :) То загорается, то гаснет.  Причем, все это происходит на ходу, в движении. Первый раз лампочка загорелась после сильнейшего ливня на трассе... Машина плавала в воде.... Потом загорелась пр нормальных условиях: +30 и скорость 120-140

Изменено пользователем Вольтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вольтик, точно лампочка? С уровнем маса что? ТО когда было? Масляный фильтр у них брали или свой? 

Но 99% что датчик глючит, а загорается при изменении давления (например, перегазовке)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет. Что делать? Последнюю неделю лампочка "масленка" живет своей жизнью :) То загорается, то гаснет.  Причем, все это происходит на ходу, в движении. Первый раз лампочка загорелась после сильнейшего ливня на трассе... Машина плавала в воде.... Потом загорелась пр нормальных условиях: +30 и скорость 120-140

А не лампа давления масла? Если именно давления, то скорее всего датчик шалит. Меняют по гарантии. Но это при условии норм уровня масла в двигателе.

Вот тут вот все расписано https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1037

Изменено пользователем Napster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, сначала как минимум надо знать уровень масла. Лампочка какого цвета? И посмотреть чуть выше созданный МиниФак - многие возможные причины уже назывались ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вольтик, точно лампочка? С уровнем маса что? ТО когда было? Масляный фильтр у них брали или свой? 

Но 99% что датчик глючит, а загорается при изменении давления (например, перегазовке)  

Уровень масла чуть выше нижней отметки. ТО проходила в феврале. И фильтр, и масло меняла у них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так машина бедняга всеми силами Вам об этом и сообщает о низком уровне)) долейте до верхнего уровня такое же масло (посмотрите по заказ-наряду, какое заливали), и тогда посмОтрите поведение лампочки. И больше такого лучше не допускать, за уровнем надо присматривать, у нас масло под'едается до ТО у многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

по не проверенным данным в усеравтозаводская находится 8 автомобилей ожидающих капитальный ремонт двигателя FB20

во все эти автомобили заливали только зеленое масло масло.

есть над чем задуматься.

 

PS информация от механиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


есть над чем задуматься.
железо железное, масло масляное, за машинкой следить надо, в том числе за уровнем масла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По не проверенным данным белые медведи вышли на улицы Москвы!.

Р.S. Информация от американцев из их сна о России.

 

20 авто, капиталка двигателя, зеленое масло.

Да, тогда к ним на подходе на капиталку практически все участники форума.

Ой беда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


где нибуть о таком кол-ве капиталок информация бы прошла!
зачем? 8 машин от количества проданных это капля в море, это не 80 и не 800. , а таком количестве конечно раструбили бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


8 машин от количества проданных это капля в море,

я считаю это очень приличное количество машин одной модели с одинаковым двигателем в одном месте и в одно время. тем более продажи ХВ не ого-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойду уровень маслы проверю... :D

 

 

и вообще, господа... прекратите параноить... :) у ауди 60% авто отозвали по тихому к диллеру для устранения причины масложора... чем субарь хуже..?? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то фигня. Уровень масла в норме, но лампочка давления масла все равно то появится, то исчезнет.... Мистика какая-то.... У знакомой на Форе такая же чехарда... Не в уровне дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...