Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@sk00444,все верно, 7т предел для субаровского масла 0/20, шелл мобил мотюль и др. 0/40 живут минимум 10т, иногда и 20 нормально переносят, все зависит от условий. и не забывайте, стоите в пробках, чаще меняйте масло, оно не любит перегревов.

 

PS так уж сложилось, не смотря на то что живу в Москве, в пробках стою не больше 2% от всего пробега автомобиля, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образовалась вот такая проблема.....  Выехал из Актау , проехал 110 км и вдруг неожиданно загорелась пиктограмма  "масленка" и выскочила надпись - низкое давление масла - проверьте уровень масла..... При этом, когда выезжал из Атырау, уровень масла был чуть ниже половины от макс.значения.  Остановился, дал двигателю слегка остыть (если это можно сделать при температуре +45)..... Проверил уровень масла -  было  на 2мм выше нижней риски.... Сел в машину, поехал. Через некоторое время погасла масленка, после перезапуска двигателя погасла и i . Успокоился и поехал дальше. Через два часа все повторилось. Честно говоря меня слегка заколотило..... Ехать еще более 600 км. Остановился на первой более-менее цивильной заправке. У меня было залито 0W20 Idemitzu полусинтетика..... Из всего, что продавалось наиболее близко было Mobil 1 5W30 полусинтетика..... Купил, залил один литр.... Выставил круиз таким образом, что бы двигатель не превышал 2000 оборотов..... Доехал спокойно, без особых проблем, звуков, рывков или каких либо симптомов.....  Ближайшие дни на сервис на ТО 2, но на душе не спокойно.... Чем мне может грозить такая операция?? После приезда на пятнашке не ездил.....   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты в дальнюю дорогу не прихватил запас масла при таком проверенном уровне?! :blink: (у меня вообще на постоянку запас(хоть 1литр) навсегда прописан в багажнике).

С мотором,по идее ничего не случится(ты же долил).Тем более скоро ТО,там поменяют на свежее.Не забудь прикупить прозапас B)  и пропиши его в багажнике.Как говорят: запас карман не тянет,но всегда пригодится вовремя. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло на доливку как минимум 1 литр всегда должен быть в машине, тем более если выезжаешь на дальние расстояния. Я всегда с собой вожу на всех авто не менее литра, а то и два. В мануале написано, что при уровне масла в половину и менее половины между максимумом и минимумом длительная эксплуатация авто не желательна и уровень нужно довести до максимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то очень много. У меня за 4 ткм уровень вовсе не ушел. Езжу и по трассе много и на педальку нажимать не стесняюсь вовсе. Проверь, может пробка неплотно стоит снизу картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Проверь, может пробка неплотно стоит снизу картера.
Исключено

 


Что-то очень много. У меня за 4 ткм уровень вовсе не ушел.

За 4 000 км в обычной эксплуатации у меня тоже не уходит. Но тут масло слегка уставшее (6000 км или около того) и режим этих 1500 км был очень крут. Горы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

проехал 110 км и вдруг неожиданно загорелась пиктограмма "масленка" и выскочила надпись - низкое давление масла - проверьте уровень масла..

 

Что вы все со своим уровнем, как курицы с яйцом?

 

Если красная загорелась без желтой - дело не в уровне масла. Как минимум ВСЁ масло под замену, и чем быстрее тем лучше. Это если не глюки с грязным контактом датчика, но при них сообщений вроде не выдается, просто светодиод сифонит. А тут если надпись выскочила - значит реально проблема с ДАВЛЕНИЕМ, не с уровнем. С уровнем - сначала желтая начнет включаться

 

Делай бумажный тест масла и лучше поменяй его нафиг. Пока не поздно. Если уже  не...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так-же переживал не так давно за клубней.

А это просто глюк датчика :huh: . Но пугает до мокрых штанишек ;) .

 

Моя за 2800км слопала от 1см выше мах до 1см ниже мах.

Какой хороший аппетит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если Вы приедете на Официальный сервис Субару в Москве с жалобой на повышенный расход масла на гарантийной машине, можете попросить произвести контрольный замер. Должны померять уровень масла, довести до нормы, опломбировать горловину, и вы катаетесь 1-2 тыс км. Потом приезжаете, Вам всё замеряют, и если расход БОЛЬШЕ 0,5 Л./1000 км на гарантийной машине, это есть повод требовать замены двигателя. Если расход менее 0,5 Л/1000 км, Вы платите в кассу 2400,- рублей за процудуру. Всё очень просто, просто мало кто на это заморачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу подвести черту под дискуссией Как мерить уровень и каков расход:

1. Единственно правильный и объективный способ проверить уровень масла - замерить его НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ, УТРОМ, а автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности. Только так и никак по-другому.

2. Если у вас на новом двигателе после обкатки не менее 5000 км расход более 0,5 л/1000 км - ваш двигатель подлежит ЗАМЕНЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

3. Тут кто- то промолвил, что, все японки масло любят. Уважаемый, масло любят кушать те, которых в детстве плохим продуктом кормили и меняли масло через 15000 км. А кто кормил хорошим маслом с молодости и менял через 10000 км, у тех никакого расхода нет. У меня было две Хонды CR-V, одна и сейчас есть, пробег 190 тыс км по Москве, расход масла 1.0 литр на 10000 км, замены масла через 10000 км, масло - только LIQY-MOLY 5W50 всегда с новья .

А Субару сама знает, что у двигателей есть проблема повышенного расхода масла - В Европе и США уже несколько владельцев подали в суд по этому поводу. Они мотивировали тем, что при покупке автомобиля им не сказали, что в меж сервисный период им придется заливать масла больше, чем объем масла в двигателе. Да это действительно бред! И если все, у кого расход близок к 0.5 л на 1000 км ( а это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД) начнут осаждать сервисы Субару, вот может тогда компания начнет что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mikearno,

уточните, пожалуйста, на чём базируются Ваши выводы? Может быть Вы механик, обслуживаете субары, работаете в ОД, знаете специфику этих машин, или это из каких-то офиц. или иных источников, что позволяет Вам в-принципе делать какие-то выводы и итоги подводить? Пока что выходит дилер должен поменять двигатель на основании Вашего резюме (его в ОД пред'явить?), хотя допуск по допустимому расходу прописан в официальном руководстве :)

Вот у меня, например, конкретное несовпадение с Вашим выводом номер три ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mikearno,

уточните, пожалуйста, на чём базируются Ваши выводы? Может быть Вы механик, обслуживаете субары, работаете в ОД, знаете специфику этих машин, или это из каких-то офиц. или иных источников, что позволяет Вам в-принципе делать какие-то выводы и итоги подводить? Пока что выходит дилер должен поменять двигатель на основании Вашего резюме (его в ОД пред'явить?), хотя допуск по допустимому расходу прописан в официальном руководстве :)

Вот у меня, например, конкретное несовпадение с Вашим выводом номер три ;)

Ну так значит можете продолжать ездить, вливая в двигатель более 7 литров масла за межсервисный период.

Флаг в руки.

Вам самому-то данная цифра ужасной не кажется? А допуск в официальном руководстве, кстати, 0,5л/1000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так значит можете продолжать ездить, вливая в двигатель более 7 литров масла за межсервисный период.

Флаг в руки.

Вам самому-то данная цифра ужасной не кажется? А допуск в официальном руководстве, кстати, 0,5л/1000 км

Во-первых, очевидно, что я девушка, а не "вам самому" ;)

Во-вторых, не надо тут страшилок про 7 литров - ни у одного человека на форуме нет такого расхода масла. И даже 0,5 на 1000 км - нет ни у кого, кто не гоняет на пределе день и ночь :D

Если брать персонально мою машину (машин 12 года без доп.проставок 13мг) - расход 0w20 субару-идемицу 0,1 л/1000км, и кстати на 0w30 мотюль - почти в 2 раза больше - 0,17л/1000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать персонально мою машину (машин 12 года без доп.проставок 13мг) - расход 0w20 субару-идемицу 0,1 л/1000км

Это называется - "не жрёт". Я бы вообще не парился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется - "не жрёт". Я бы вообще не парился.

Ну с непривычки-то так не кажется, когда на другой машине вообще уровень не меняется :) Так это, видишь же, мне тут уже 7 литров приписали)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пугала то! Пугала!)))

Марин - это Субаровский оппозит. Хотя, старый Форь(225 ккм) столько же жрал.

Спишем на новый мотор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы.. в СМ сказали, что это всё-таки тоже не замечательно почти 200 гр на 1000км на мотюле, если не брать в расчет инструкцию с допуском. Предложили опечатать, посмотреть.. Вот((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...