Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

"Жжёте не по децки"  :D .

Теперь про Субару плюс ко всем страшилкам про свечи и  прочее будут  говорить, что ей абсолютно горизонтальная плоскость нужна для проверки масла и обязательно на помосте который на 4 - х домкратах стоит чтобы по лазерному уровню горизонт выставить.

:сдохл: :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

горизонтальная плоскость нужна для проверки масла и обязательно на помосте который на 4 - х домкратах стоит

только не на помосте, а просто на 4-х домкратах. Ими и выставляется нулевой уровень кузова

 

странно, что это очевидное условие у кого-то вызывает вопросы - ну а как ещё нивелировать заполненность бензобака или скажем недостаток веса вследствие спущенной запаски? А не дай бог - где-нить в подрессоренный массах подвески или на кузове грязь налипла? А если давление в шинах не одинаковое? Или колодки передние больше сточены чем задние? Или пассажир забыл выйти из машины?

Ведь это всё деструктивно отразится на измерении уровня масла. Эх, дети-дети, всему вас учить надо... :dolf_ru_657:

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А продольный уровень?
Так сначала поперек выровнять домкратом и измерить уровень. Потом продольно выровнять авто, опять измерить. А потом осреднить - будет идеально ;)  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я как не померяю, так всё выше нормы на полсантиметра... и это на протяжении 10 тыщъ километриев...

представь, что она у тебя еще и масло жрала бы. Вообще об стенку разбил бы, наверно  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще об стенку разбил бы, наверно 

 

ты знал, ты знал... 

 

 

 

 

а если серЪёзно, то недоумеваю до сих пор... хочется понять, хавает OIL или нет...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я как то не так езжу......

От замены до замены масло не доливаю, правда меняю его через 7000-7500 км., но заметил что ест его нормально,как раз хватает запаса масла в двигателе что бы не доливать, к пробегу в 7000 после замены как раз к минимуму опускается.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я как то не так езжу......

От замены до замены масло не доливаю, правда меняю его через 7000-7500 км., но заметил что ест его нормально,как раз хватает запаса масла в двигателе что бы не доливать, к пробегу в 7000 после замены как раз к минимуму опускается.....

Ну, учитывая, что между метками где-то литр, можно сказать, что у меня расход масла такой же. Тоже меняю в 2 раза чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Филя,

Не нужно передергивать.

Просто, проверьте уровни на горизонтальной площадке и при самых небольших отклонениях

по крену при равных условиях (на холодном), а затем и высказывайтесь, кто и в чем "жжёт не по децки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Филя,

Не нужно передергивать.

Просто, проверьте уровни на горизонтальной площадке и при самых небольших отклонениях

по крену при равных условиях (на холодном), а затем и высказывайтесь, кто и в чем "жжёт не по децки"

И в мыслях не было :). Сленг использовался для придания посту не столько смысловой нагрузки сколько эмоционально-шутливой, субрат заморочился с "лабороторной" точностью измерения уровня, мы по доброму пошутили, ни чего личного.

Всем доброго дня, и неизменного уровня масла :)... ну чтоб "Жора" не приходил ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с увеличившимся расходом масла я провел небольшой эксперимент длиной 1000 км, который будет интересен владельцам машин с механикой (попробуйте, может быть подтвердите). Суть эксперимента - я постарался максимально исключить передвижения с включенной передачей и отпущенной педалью газа, т.е. все докаты стал делать только с переключением на нейтраль. В результате за 1000 км пробега уровень с максимума не сдвинулся. Технически причину я объяснить не могу, но не думаю, что это просто совпадение, т.к. раньше я часто злоупотреблял докатами на передаче "без газа", в результате 1,5 литра долил за 4500 км после замены. Эксперимент будет продолжен. Владельцы механики, прошу поддержать, может быть подтвердится способ экономии масла, а кого-то спасет от панической продажи машины)  


п.с. Манеру езды я не менял, крутил двиг как обычно. про увеличившийся расход описывал в теме "Моторное масло".


Изменено пользователем S.Pakkanen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Pakkanen, у меня МКП, всегда использую торможение двгателем, заметного расхода нет до 10т.к. после замены, потом начинается.

поэтому перешел на  режим замены масла через 7-8т.к. в таком режиме долива ни разу не потребовалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=S.Pakkanen], у меня МКП, всегда использую торможение двгателем, заметного расхода нет до 10т.к. после замены, потом начинается.

поэтому перешел на  режим замены масла через 7-8т.к. в таком режиме долива ни разу не потребовалось

У меня варик, тоже меняю масло(0W20) каждые 7,5т.км и тоже не жрет, ну может на какой то миллиметр уровень падает, на глаз не видно! 3*ТТТ!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Возможно кому-то будет интересно, польза врядли, т.к. наши ОД не предлагают прошивок..(((

Формат DOC в архиве, в PDF не нашел...(((

attachicon.gif11-149-14R.zip

Да и вроде как не актуально - речь про горящую желтую лампу недостаточного уровня при нормальном уровне по щупу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый на форике возвращался из отпуска и на середине пути у него стуканул движок, естественно практически полное отсутствие масла, его можно оправдать только тем, что он крайне далекий человек от внутренностей авто и как выяснилось он надеялся, что загорится лампа указующая на малый уровень масла, но вот ему сказали что такой лампы нету и за уровнем он должен следить сам. Увидев этот бюль мне стало интересно, а действительно есть такая лампа и когда она загорается если она вообще есть и в бюле вроде как есть прошивки и указуется на датчик. В общем я немного в непонимание...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...