Dmitriy429 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Dmitriy429, Повезло с машиной, а какое масло льеш?Оригинал 0-20. Думается мне,что двиг нежный и обкатывать его надо аккуратно и неторопливо. Потом прогревать по инструкции. Многие сели и АЛГА, я на Субару, забыв про обкатку, а потом масло льют. Я даже летом пока синяя лампа не погаснет не начинаю движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Куда уж проще?! Проверяют раз в 2-3тыс пробега. Ничего не доливаю, только замена на ТО. Как купил 1л на доливку так и забыл про нее. срок годности масла вышел за два года. На сег 48тыс. При этом из п.А в п.В приеду не последним.Аналогично. И с литром масла таже история. Катается в багажнике. Только пробег на десять тысяч меньше. Тожелюблю придавить где можно, да ив грязях регулярно буксую.Надеюсь повезло. А может потому что при проверках масла всегда поторяю "У нас миллионник...." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Доливаешь примерно 0,5 литра масла и не паришься.Пусть будет чуть-чуть выше максимума -- это не страшно для нашего двигла.То что у тебя снова было 2/3 уровня после доливки,то это просто всё масло не успело слиться в картер за 5 минут(надо ждать минут 10-15,не меньше ).У меня было недавно точь в точь,после постановки машины на чёткую горизонтальную площадку и выдержав достаточное время для проверки -- уровень по максимуму(это было после 7,5 тыщ после очередного ТО).Проехав ещё 4 тысячи км снова подлил до максимума.В итоге на промежутке между 90 тысячами и 105 тысячами подлил грамм 800.С утра(когда еду один в машине) и вечером(когда снова один) порой кручу двиг до 6000 оборотов или лепестками поддерживаю 4250 для более сочного разгона машины.а вы когда в поворотик вваливаетесь, да ещё и продолжаете наваливать, или когда перекладываетесь с одного борта на другой - тоже ждёте 10 минут что бы масло всё вниз стекло?))маслоприемник хапнет воздуха и начнется... колотушка тук-тук-тук, спит животное паук))лишний литр там лишним не будет)я всегда, себе и всем своим клиентам советую щуп доставать сразу, и по этому моменту держать максимум, или чуть выше.огромное спасибо инженерам субару что додумались приделать датчик уровня масла...сколько ежей от этого полегло, стоит немного проморгать - застучала если игноривовать стук и валить дальше - запросто фаталити - дыра в блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 я перестал уровень проверять.до середины упал - лампочка.500 мл - поехали дальше)обычно загорается при спокойном движении по трассе.в городе плескается сильно похоже, а там фильтр стоит.что бы не мыргало постоянно, если устаканилось на низком уровне - загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 @zakutok Чет странно, клиентам льешь под завязку и рекомендуешь не опускать уровень, а сам ждешь, пока загорится....в чем «пуля»? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 @zakutok Чет странно, клиентам льешь под завязку и рекомендуешь не опускать уровень, а сам ждешь, пока загорится....в чем «пуля»?лень щуп дёргать)дойдет до момента необходимости вмешательства - лампочкасовременные моторы расслабляют на эту тему)) есть датчик уровня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 я вообще думал тут будет масса противников лишнего масла в моторе))начнут говорить что сальники даванёт, или ещё чего)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Как оказалось, сальники-крепче колец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 меня больше умиляет позиция людей, которые говорят что сальники даванёт, если масла налить больше))насколько больше его надо налить?) на пять литров больше?) что бы до уровня сальника достало?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 я вообще думал тут будет масса противников лишнего масла в моторе))начнут говорить что сальники даванёт, или ещё чего))Это я их подготовил 4 года назад))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Люблю обороты тапку в пол. 4 - 5 тысяч оборотов не редкость. При этом за 20 000 пробега всего долил 1.3 литра что для нашего движка более чем не плохо. Возможно если ездить как овощ то расход будет вообще никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 @dimanhit, не путай людей, и сам не путайся, закуток пишет про лампу уровня масла, а не давления. В моторах EJ лампы уровня ни когда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Вопрос тогда еще, почему масленка также и погасла в дороге, я ведь ничего не доливал?Я два раза до лампочки доездился и оба раза лампа через некоторое время гаснет и больше не загорается. Если проморгать, можно доездится запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Если проморгать, можно доездится запросто.загорелась - долей поллитра!!! как можно не заметить лампу на панели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) Я два раза до лампочки доездился и оба раза лампа через некоторое время гаснет и больше не загорается. Если проморгать, можно доездится запросто.К этой лампе нужна звуковая сигнализация с русской озвучкой типа ...подкрался незаметно Изменено 28 мая, 2016 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 загорелась - долей поллитра!!! как можно не заметить лампу на панели?Я то долью. Но оба раза с собой не было. Я не про "не заметить" а про "не забыть", что она загоралась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Я то долью. Но оба раза с собой не было. Я не про "не заметить" а про "не забыть", что она загоралась.когда в картере будет критически мало она не погаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Движение начинаю на парковке не дожидаясь угасания "синей лампы", важно не "крутить "движок.Обороты на прогреве увеличенные, "тапку"трогать даже не приходится.Важно НЕ начинать движение. Прочитал об этом в журнале Subaru пока машину на ТО ждал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 @sansany, такое забыть невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 пока лампа не потухла - холостой ход немного неадекватит) дроссель немного пуляет на входе и выходе из режима хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Вопрос мотористам применительно к двигателю FB20: насколько допустимо превышать уровень масла на холостых оборотах?Во время последней промывки, имея моторного масла на отметке "MAX" залил 0.5л промывки, а вот теперь задумался. Во время езды, понятно, масло заметно плещется туда-сюда и дополнительное превышение нежелательно, а вот на холостых?Где тот максимум, когда возможны проблемы (касание коленвала уровня масла или ещё что...)?Проявляется ли это какими либо дополнительными звуками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Вопрос мотористам: насколько допустимо превышать уровень масла на холостых оборотах?Во время последней промывки, имея моторного масла на отметке "MAX" залил 0.5л промывки, а вот теперь задумался. Во время езды, понятно, масло заметно плещется туда-сюда и дополнительное превышение нежелательно, а вот на холостых?Где тот максимум, когда возможны проблемы (касание коленвала уровня масла или ещё что...)?Проявляется ли это какими либо дополнительными звуками?ИМХО, ничего страшного не случится, у меня с завода уровень масла был выше отметки МАХ на 1-1.5см, и ничего все в норме. ) Да и у многих наверняка так же было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 А 1см - это сколько в миллилитрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 А 1см - это сколько в миллилитрах?блин, я хз. Надо проверять как то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 А 1см - это сколько в миллилитрах?Вы по какому уроню смотрите, по большему или меньшему? На новых машинах уровень выше максимального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения