Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

@Dmitriy429, Повезло с машиной, а какое масло льеш?

Оригинал 0-20. Думается мне,что двиг нежный и обкатывать его надо аккуратно и неторопливо. Потом прогревать по инструкции. Многие сели и АЛГА, я на Субару, забыв про обкатку, а потом масло льют. Я даже летом пока синяя лампа не погаснет не начинаю движение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Куда уж проще?! Проверяют раз в 2-3тыс пробега. Ничего не доливаю, только замена на ТО. Как купил 1л на доливку так и забыл про нее. срок годности масла вышел за два года. На сег 48тыс. При этом из п.А в п.В приеду не последним.

Аналогично. И с литром масла таже история. Катается в багажнике. Только пробег на десять тысяч меньше. Тожелюблю придавить где можно, да ив грязях регулярно буксую.

Надеюсь повезло. А может потому что при проверках масла всегда поторяю "У нас миллионник...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доливаешь примерно 0,5 литра масла и не паришься.Пусть будет чуть-чуть выше максимума -- это не страшно для нашего двигла.То что у тебя снова было 2/3 уровня после доливки,то это просто всё масло не успело слиться в картер за 5 минут(надо ждать минут 10-15,не меньше ;) ).У меня было недавно точь в точь,после постановки машины на чёткую горизонтальную площадку и выдержав достаточное время для проверки -- уровень по максимуму(это было после 7,5 тыщ после очередного ТО).Проехав ещё 4 тысячи км снова подлил до максимума.В итоге на промежутке между 90 тысячами и 105 тысячами подлил грамм 800.С утра(когда еду один в машине) и вечером(когда снова один) порой кручу двиг до 6000 оборотов или лепестками поддерживаю 4250 для более сочного разгона машины.

а вы когда в поворотик вваливаетесь, да ещё и продолжаете наваливать, или когда перекладываетесь с одного борта на другой - тоже ждёте 10 минут что бы масло всё вниз стекло?))

маслоприемник хапнет воздуха и начнется... колотушка тук-тук-тук, спит животное паук))

лишний литр там лишним не будет)

я всегда, себе и всем своим клиентам советую щуп доставать сразу, и по этому моменту держать максимум, или чуть выше.

огромное спасибо инженерам субару что додумались приделать датчик уровня масла...

сколько ежей от этого полегло, стоит немного проморгать - застучал

а если игноривовать стук и валить дальше - запросто фаталити - дыра в блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я перестал уровень проверять.

до середины упал - лампочка.

500 мл - поехали дальше)

обычно загорается при спокойном движении по трассе.

в городе плескается сильно похоже, а там фильтр стоит.

что бы не мыргало постоянно, если устаканилось на низком уровне - загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zakutok

 

Чет странно, клиентам льешь под завязку и рекомендуешь не опускать уровень, а сам ждешь, пока загорится....в чем «пуля»?

лень щуп дёргать)

дойдет до момента необходимости вмешательства - лампочка

современные моторы расслабляют на эту тему)) есть датчик уровня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня больше умиляет позиция людей, которые говорят что сальники даванёт, если масла налить больше))

насколько больше его надо налить?) на пять литров больше?) что бы до уровня сальника достало?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще думал тут будет масса противников лишнего масла в моторе))

начнут говорить что сальники даванёт, или ещё чего))

Это я их подготовил 4 года назад)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю обороты тапку в пол. 4 - 5 тысяч оборотов не редкость. При этом за 20 000 пробега всего долил 1.3 литра что для нашего движка более чем не плохо. Возможно если ездить как овощ то расход будет вообще никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос тогда еще, почему масленка также и погасла в дороге, я ведь ничего не доливал?

Я два раза до лампочки доездился и оба раза лампа через некоторое время гаснет и больше не загорается. Если проморгать, можно доездится запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я два раза до лампочки доездился и оба раза лампа через некоторое время гаснет и больше не загорается. Если проморгать, можно доездится запросто.

К этой лампе нужна звуковая сигнализация с русской озвучкой типа 

 

 

...подкрался незаметно

 

 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


загорелась - долей поллитра!!! как можно не заметить лампу на панели?

Я то долью. Но оба раза с собой не было. Я не про "не заметить" а про "не забыть", что она загоралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то долью. Но оба раза с собой не было. Я не про "не заметить" а про "не забыть", что она загоралась.

когда в картере будет критически мало она не погаснет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение начинаю на парковке не дожидаясь угасания "синей лампы", важно не "крутить "движок.

Обороты на прогреве увеличенные, "тапку"трогать даже не приходится.

Важно НЕ начинать движение. Прочитал об этом в журнале Subaru пока машину на ТО ждал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вопрос мотористам применительно к двигателю FB20: насколько допустимо превышать уровень масла на холостых оборотах?

Во время последней промывки, имея моторного масла на отметке "MAX" залил 0.5л промывки, а вот теперь задумался.

 

Во время езды, понятно, масло заметно плещется туда-сюда и дополнительное превышение нежелательно, а вот на холостых?

Где тот максимум, когда возможны проблемы (касание коленвала уровня масла или ещё что...)?

Проявляется ли это какими либо дополнительными звуками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос мотористам: насколько допустимо превышать уровень масла на холостых оборотах?

Во время последней промывки, имея моторного масла на отметке "MAX" залил 0.5л промывки, а вот теперь задумался.

 

Во время езды, понятно, масло заметно плещется туда-сюда и дополнительное превышение нежелательно, а вот на холостых?

Где тот максимум, когда возможны проблемы (касание коленвала уровня масла или ещё что...)?

Проявляется ли это какими либо дополнительными звуками?

ИМХО, ничего  страшного не случится, у меня с завода уровень масла был выше отметки МАХ на 1-1.5см, и ничего все в норме. ) Да и у многих наверняка так же было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...