Temich Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Я не подумал, что меняли на 5000км,) но на новом ДВС лучше поменять лишний раз, так как при обкадки остается стружка и т.д.на ТО-0 залили Shell 0w-20Норм масло, не хуже Субаровского.Я такое буду заливать на следующей замене, сейчас Идемитсу залито... О! А где глянуть моточасы?После замены масла, обнуляешь счетчик, например "А", потом пробег на "А", делишь на среднюю скорость по Б/К. Например, у меня сейчас 6000км после замены масла, и 39км/ч по Б/К,6000/39=153,8 моточасов, через 800-1000км буду менять, чувствую, что пора. Как то так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Эти БК все время мне врут ) На всех моих авто. Спасибо, Тём ) Через недельку проверю еще раз масло. Упадет уровень после поездки в Пермь - сменю все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bustar Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 ДД. Кто-нибудь сталкивался с запахом горелого масла в салоне авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Есть две темы про запах, вот одна из них :https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=709 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 ДД. Кто-нибудь сталкивался с запахом горелого масла в салоне авто? постоянно... как дури ввалю, так и воняет.. сижу - кайфую.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Смех, смехом, но я оказывается не правильно проверял уровень масла ) Пробег на данный момент 12100. Вчера, как супруга приехала, заглушила, подождал с пол часика и пошел проверять. Каково же было мое удивление, когда я увидел уровень на щупе выше на 4 мм. Точно такой же, какой и был при покупке. Претензии к масложеру снял ) Все ок на данном пробеге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Сегодня ехал по трассе и вдруг загорелся датчик низкого уровня масла, первый раз за все время, я остановился, подождал и проверил уровень, он был примерно выше половины уровня, после выключения зажигания датчик не погас. Так как уровень был в норме продлжил поездку, потом через некоторое время датчик сам погас. Сейчас пошел проверил уровень также 2/3, решил долить, долил 0.5 литра, получилось немного больше максимума по нижнему уровню, завел прогрел до рабочей температуры, заглушил, подождал 5 минут, опять проверил уровень- 2/3. Что за ерунда? Проверю еще завтра утром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) немного больше максимума по нижнему уровнюэто как? Желтая маслёнка у тебя ведёт себя нормально, это штатная фича при уровне масла, приближающемся к нижней отметке на щупе Изменено 22 мая, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 это как? Желтая маслёнка у тебя ведёт себя нормально, это штатная фича при уровне масла, приближающемся к нижней отметке на щупе На щупе уровень с одной стороны уровень масла выше с другой ниже, меньший уровень правильный, так написано в мануале. Так я остановился практически сразу после того как масленка загорелась и проверил уровень, он был больше половины между мин. и макс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Доливаешь примерно 0,5 литра масла и не паришься.Пусть будет чуть-чуть выше максимума -- это не страшно для нашего двигла.То что у тебя снова было 2/3 уровня после доливки,то это просто всё масло не успело слиться в картер за 5 минут(надо ждать минут 10-15,не меньше ).У меня было недавно точь в точь,после постановки машины на чёткую горизонтальную площадку и выдержав достаточное время для проверки -- уровень по максимуму(это было после 7,5 тыщ после очередного ТО).Проехав ещё 4 тысячи км снова подлил до максимума.В итоге на промежутке между 90 тысячами и 105 тысячами подлил грамм 800.С утра(когда еду один в машине) и вечером(когда снова один) порой кручу двиг до 6000 оборотов или лепестками поддерживаю 4250 для более сочного разгона машины. Изменено 22 мая, 2016 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 @Деда Миша, а я получается за 3000 км долил 900 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Видимо "зажигаешь" на своей 1,6. Моторчик этот не особо располагает к стритрейсингу,чтоб казаться равным более объёмным соперникам.Даже двушки кушать масло начинают активно,если начинаешь отжигать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 @Деда Миша, а я получается за 3000 км долил 900 гр.из этого утверждения совершенно не следует, что двигатель съел за 3000 км 900 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @A-B, А куда же оно (масло) делось? @Деда Миша, в том то и дело что в основном город пробки, ну бывает частенько кручу до 4-4,5 оборотов. По трассе проехал вчера 200 с лишним км, скорость обычная была, почему масленка загорелась?! Кстати, проверил с утра еще раз уровень, оказалось до максимума, по нижнему уровню , не хватает чуть-чуть, долил еще 300 гр. теперь на горячаю на 1 см выше максимума. Не знаю может масло это не подходит, лью Мотюль 5-30 eco-nergy или надо кольца менять?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 А пробег какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Последний Праворульщик, Около 60000 км, немного не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 да это нормальная ситуация, у всех так по моему. При уровне чуть выше минимума на трассе загорается лампочка уровня. доливаешь 0,5 и едешь спокойно дальше. уровень при этом можно даже не смотреть))) все равно херню покажет.После этого при проверке утром на холодную будет почти максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @mcf1, Получается все время надо держать максимум. Уровень действительно показывает все время разный, блин Субара- это постоянная загадка. Позвонил знакомому, работает в ОД Субару, он сказал, что нужно держать максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @macao, желательно максимум, но это вовсе не значит что нужно каждый день проверять, и по 20 грамм доливать.я проверяю раз в две недели примерно, и если уж мне кажется что пора долить, то лью не меньше поллитра сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @mcf1, я постоянно уровень держу на контроле, у меня первый раз такое что масленка загорелась. Обычно грамм по 200-300 доливаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @mcf1, Вопрос тогда еще, почему масленка также и погасла в дороге, я ведь ничего не доливал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Не понимаю как вы ловите эти миллиметры в 200 грамм)) по кривому щупу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Японцы что-то лоханулись с этими рискамми на щупе. Или не на тех напали...Кто мог предположить, что тема Уровень масла в ДВС и его проверкапотянет на 48 страниц!Хотя сам тоже не верю, что можно вот так просто взять, залить масла по верхнюю риску и контролировать раз в неделю. Не нужно всё упрощать Изменено 23 мая, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Хотя сам тоже не верю, что можно вот так просто взять, залить масла по верхнюю риску и контролировать раз в неделю. Не нужно всё упрощать Куда уж проще?! Проверяют раз в 2-3тыс пробега. Ничего не доливаю, только замена на ТО. Как купил 1л на доливку так и забыл про нее. срок годности масла вышел за два года. На сег 48тыс. При этом из п.А в п.В приеду не последним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Dmitriy429, Повезло с машиной, а какое масло льеш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения