Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

сейчас 7000, на 4000 было 0 ТО, звонил в Усервис, подозревают ошибку датчика как первый вариант, предложили подъехать к ним

тогда нужно ехать, пусть по гарантии меняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тогда нужно ехать, пусть по гарантии меняют

Записался я в сервис на каширке на диагностику датчика за завтра. Сегодня перезвонили, сказали что по моему вину машина попадает под отзывную компанию №46 на замену двигателя и что лучше сразу на автозаводскую ехать, там заодно и с датчиком разберутся. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Записался я в сервис на каширке на диагностику датчика за завтра. Сегодня перезвонили, сказали что по моему вину машина попадает под отзывную компанию №46

на замену двигателя и что лучше сразу на автозаводскую ехать, там заодно и с датчиком

разберутся. Вот такие дела.

а можно поподробней! какого года машина? почему замена всего двигателя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поподробней! какого года машина? почему замена всего двигателя?

Зарегистрируйся на

http://my.subaru.ru/

и в разделе "Сервисные компании" по твоему VIN все увидишь ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегистрируйся на

http://my.subaru.ru/

и в разделе "Сервисные компании" по твоему VIN все увидишь ;)

Зарегистрировался, но там что то последняя инфа от них двухлетней давности!!!! по Вину пишет: ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегистрировался, но там что то последняя инфа от них двухлетней давности!!!! по Вину пишет: ничего нет.

 

Ну, наверное, надо радоваться!!! :) И у тебя отличный мотор, не требующий замены :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 литров всегда беру, начатая литрушка на доливку

хз как у тебя, но на XV 2.0, 5 литров это с заменой масляного фильтра, а так 4.8л. вроде.

Между отметками на щупе 1л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз как у тебя, но на XV 2.0, 5 литров это с заменой масляного фильтра, а так 4.8л. вроде.

Между отметками на щупе 1л.

ну как, масло слил, налил, филтр поменял... 

мотор запустил, остановил, по щупу до максимума налил без всяких ожиданий.

не доставая щуп можно сразу 5 л выливать

потом уже до уровня доводить.

меняли колено уже на 255м моторе. заехал клиент в модный сервис, в книжке посмотрели что там 4.2 и через цифровой пистолет залили

а клиент любит неспокойную езду, ну и навалил как следует...

приехал потом - у меня там что то пристукивает)))

колено шлифовать не стали, я считаю что это утопия

новое колено и ацл рейсинг вкладыши. шатун один на замену... ну и масло он не меняет больше в этом модном сервисе

моторчик отдубасил после этого уже больше сотки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o Артём, а разве фильтр и масло меняют не одновременно?! 

Ну бывает и такое, кто то может менять масло между ТО, а фильтр нет. Я тоже давно так делал на моей первой Б/У машине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл добавить, я еще сжатым воздухом дую в заливную горловину при открученной пробке. 

со стакан вылетает еще масла наружу

Мне так на ТО делали, в У сервисе.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл добавить, я еще сжатым воздухом дую в заливную горловину при открученной пробке. 

со стакан вылетает еще масла наружу

Для тех кто не в теме, зачем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не в теме, зачем? :)

Ну типа, что бы все старое масло вытекло...) или что бы долго не ждать что бы оно вытекло.

 

да чтоб всё вокруг маслом машинным засрать..

Поржал))) :laugh: Мне так делали когда масло уже не текло...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поржал))

ну сразу понятно куда оно полетит, и где его ловить)

я только первые разы так уделывал весь пол))

щас приловчился.

ради эксперимента можно слить всё старое масло, пока оно само вытекает, а потом начать надувать мотор в новую ёмкость

вы будите удивлены) от стакана, до двух остается внутри.

ничего сложного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера проверил уровень масла. 5 мм до верхней метки. Пробег 10200. Забить и катать до ТО?

Я на 2000 км. поменял масло (ТО-0) и уже накотал 6500 и долил 800 грамм Subaru 0w20 SN , планирую провести промежуточную замену масла до ТО-1 (15000 км) , потому что я люблю свою машину. А ты сам решай...

 

P.S. Чтоб не возникало вопросов по жору масла. Поясню, с ребятами построили трассу на озере, каждые выходные там отжигаем масло ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проверил уровень масла. 5 мм до верхней метки. Пробег 10200. Забить и катать до ТО?

Дело конечно каждого, но если хочешь что бы ДВС служил верой и правдой))), то лучше заменить сейчас и на ТО еще, а потом менять каждые 7500км а еще лучше каждые 200 моточасов, тогда будет все ок, так как после уже идет износ ДВС, ИМХО.

А если нет, можно и забить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на 5000 меняли. Супруга не гоняет. 120 максимум что я видел. И то - забылась, говорит. Ездит строго по знакам. Иногда засыпаю если рядом сижу.

 

Я б тупо долил и не задавал лишних вопросов, но. на ТО-0 залили Shell 0w-20, о чем свидетельствует запись в книжке гарантийной. А я уже купил для ТО-1 родное субаровское в стальных баклажках. И в преть собираюсь лить только его не смотря на все обсуждения и уговоры-разговоры.

 

Потому и спросил. Тут не вопрос экономии или еще чего-то. Стоит ли посвящать межсервисной смене масла день или спокойно откатать до ТО.

 

Я почему-то связываю уход масла при заводке в морозы... хз почему. Перед НГ и первые январские дни у нас давило под 29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...