MadCat Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 сейчас 7000, на 4000 было 0 ТО, звонил в Усервис, подозревают ошибку датчика как первый вариант, предложили подъехать к нимтогда нужно ехать, пусть по гарантии меняют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sly2k Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 тогда нужно ехать, пусть по гарантии меняютЗаписался я в сервис на каширке на диагностику датчика за завтра. Сегодня перезвонили, сказали что по моему вину машина попадает под отзывную компанию №46 на замену двигателя и что лучше сразу на автозаводскую ехать, там заодно и с датчиком разберутся. Вот такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chermetskiy Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Записался я в сервис на каширке на диагностику датчика за завтра. Сегодня перезвонили, сказали что по моему вину машина попадает под отзывную компанию №46 на замену двигателя и что лучше сразу на автозаводскую ехать, там заодно и с датчиком разберутся. Вот такие дела.а можно поподробней! какого года машина? почему замена всего двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 а можно поподробней! какого года машина? почему замена всего двигателя?Зарегистрируйся наhttp://my.subaru.ru/и в разделе "Сервисные компании" по твоему VIN все увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chermetskiy Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Зарегистрируйся наhttp://my.subaru.ru/и в разделе "Сервисные компании" по твоему VIN все увидишь Зарегистрировался, но там что то последняя инфа от них двухлетней давности!!!! по Вину пишет: ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Зарегистрировался, но там что то последняя инфа от них двухлетней давности!!!! по Вину пишет: ничего нет. Ну, наверное, надо радоваться!!! И у тебя отличный мотор, не требующий замены . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 у меня больше пяти литров входит, наверное я что то не так делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 6 литров всегда беру, начатая литрушка на доливку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 6 литров всегда беру, начатая литрушка на доливкухз как у тебя, но на XV 2.0, 5 литров это с заменой масляного фильтра, а так 4.8л. вроде.Между отметками на щупе 1л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 хз как у тебя, но на XV 2.0, 5 литров это с заменой масляного фильтра, а так 4.8л. вроде.Между отметками на щупе 1л.ну как, масло слил, налил, филтр поменял... мотор запустил, остановил, по щупу до максимума налил без всяких ожиданий.не доставая щуп можно сразу 5 л выливатьпотом уже до уровня доводить.меняли колено уже на 255м моторе. заехал клиент в модный сервис, в книжке посмотрели что там 4.2 и через цифровой пистолет залилиа клиент любит неспокойную езду, ну и навалил как следует...приехал потом - у меня там что то пристукивает)))колено шлифовать не стали, я считаю что это утопияновое колено и ацл рейсинг вкладыши. шатун один на замену... ну и масло он не меняет больше в этом модном сервисемоторчик отдубасил после этого уже больше сотки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @zakutok, ну как, масло слил, налил, филтр поменял... Ну может я что-то не понимаю.Объясни на пальцах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 на XV 2.0, 5 литров это с заменой масляного фильтра Артём, а разве фильтр и масло меняют не одновременно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Артём, а разве фильтр и масло меняют не одновременно?! Ну бывает и такое, кто то может менять масло между ТО, а фильтр нет. Я тоже давно так делал на моей первой Б/У машине.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 забыл добавить, я еще сжатым воздухом дую в заливную горловину при открученной пробке. со стакан вылетает еще масла наружу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 я еще сжатым воздухом дую в заливную горловинуДа ты извращенец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 забыл добавить, я еще сжатым воздухом дую в заливную горловину при открученной пробке. со стакан вылетает еще масла наружуМне так на ТО делали, в У сервисе.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 забыл добавить, я еще сжатым воздухом дую в заливную горловину при открученной пробке. со стакан вылетает еще масла наружуДля тех кто не в теме, зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Для тех кто не в теме, зачем? да чтоб всё вокруг маслом машинным засрать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Для тех кто не в теме, зачем? Ну типа, что бы все старое масло вытекло...) или что бы долго не ждать что бы оно вытекло. да чтоб всё вокруг маслом машинным засрать..Поржал))) Мне так делали когда масло уже не текло...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 поржал))ну сразу понятно куда оно полетит, и где его ловить)я только первые разы так уделывал весь пол))щас приловчился.ради эксперимента можно слить всё старое масло, пока оно само вытекает, а потом начать надувать мотор в новую ёмкостьвы будите удивлены) от стакана, до двух остается внутри.ничего сложного) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Вчера проверил уровень масла. 5 мм до верхней метки. Пробег 10200. Забить и катать до ТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Вчера проверил уровень масла. 5 мм до верхней метки. Пробег 10200. Забить и катать до ТО?Я на 2000 км. поменял масло (ТО-0) и уже накотал 6500 и долил 800 грамм Subaru 0w20 SN , планирую провести промежуточную замену масла до ТО-1 (15000 км) , потому что я люблю свою машину. А ты сам решай... P.S. Чтоб не возникало вопросов по жору масла. Поясню, с ребятами построили трассу на озере, каждые выходные там отжигаем масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Вчера проверил уровень масла. 5 мм до верхней метки. Пробег 10200. Забить и катать до ТО?Дело конечно каждого, но если хочешь что бы ДВС служил верой и правдой))), то лучше заменить сейчас и на ТО еще, а потом менять каждые 7500км а еще лучше каждые 200 моточасов, тогда будет все ок, так как после уже идет износ ДВС, ИМХО.А если нет, можно и забить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Так на 5000 меняли. Супруга не гоняет. 120 максимум что я видел. И то - забылась, говорит. Ездит строго по знакам. Иногда засыпаю если рядом сижу. Я б тупо долил и не задавал лишних вопросов, но. на ТО-0 залили Shell 0w-20, о чем свидетельствует запись в книжке гарантийной. А я уже купил для ТО-1 родное субаровское в стальных баклажках. И в преть собираюсь лить только его не смотря на все обсуждения и уговоры-разговоры. Потому и спросил. Тут не вопрос экономии или еще чего-то. Стоит ли посвящать межсервисной смене масла день или спокойно откатать до ТО. Я почему-то связываю уход масла при заводке в морозы... хз почему. Перед НГ и первые январские дни у нас давило под 29. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 О! А где глянуть моточасы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения