Filler Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 "Жжёте не по децки" .Теперь про Субару плюс ко всем страшилкам про свечи и прочее будут говорить, что ей абсолютно горизонтальная плоскость нужна для проверки масла и обязательно на помосте который на 4 - х домкратах стоит чтобы по лазерному уровню горизонт выставить.:сдохл: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Поддомкратить одно колесо до выставления капота по уровню горизонта?А продольный уровень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 "Жжёте не по децки" . :сдохл: "Дело было вечером, делать было нечего".Ниче, вот построю гараж, и поделиться нечем будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) горизонтальная плоскость нужна для проверки масла и обязательно на помосте который на 4 - х домкратах стоиттолько не на помосте, а просто на 4-х домкратах. Ими и выставляется нулевой уровень кузова странно, что это очевидное условие у кого-то вызывает вопросы - ну а как ещё нивелировать заполненность бензобака или скажем недостаток веса вследствие спущенной запаски? А не дай бог - где-нить в подрессоренный массах подвески или на кузове грязь налипла? А если давление в шинах не одинаковое? Или колодки передние больше сточены чем задние? Или пассажир забыл выйти из машины?Ведь это всё деструктивно отразится на измерении уровня масла. Эх, дети-дети, всему вас учить надо... Изменено 6 мая, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 А продольный уровень?Так сначала поперек выровнять домкратом и измерить уровень. Потом продольно выровнять авто, опять измерить. А потом осреднить - будет идеально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 а я как не померяю, так всё выше нормы на полсантиметра... и это на протяжении 10 тыщъ километриев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 а я как не померяю, так всё выше нормы на полсантиметра... и это на протяжении 10 тыщъ километриев...представь, что она у тебя еще и масло жрала бы. Вообще об стенку разбил бы, наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Вообще об стенку разбил бы, наверно ты знал, ты знал... а если серЪёзно, то недоумеваю до сих пор... хочется понять, хавает OIL или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Может я как то не так езжу......От замены до замены масло не доливаю, правда меняю его через 7000-7500 км., но заметил что ест его нормально,как раз хватает запаса масла в двигателе что бы не доливать, к пробегу в 7000 после замены как раз к минимуму опускается..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Может я как то не так езжу......От замены до замены масло не доливаю, правда меняю его через 7000-7500 км., но заметил что ест его нормально,как раз хватает запаса масла в двигателе что бы не доливать, к пробегу в 7000 после замены как раз к минимуму опускается.....Ну, учитывая, что между метками где-то литр, можно сказать, что у меня расход масла такой же. Тоже меняю в 2 раза чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 к пробегу в 7000 после замены как раз к минимуму опускается.....Лампочка же должна загораться на примерно половине уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @Beastorizer,на половине не загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Просто Филя,Не нужно передергивать.Просто, проверьте уровни на горизонтальной площадке и при самых небольших отклоненияхпо крену при равных условиях (на холодном), а затем и высказывайтесь, кто и в чем "жжёт не по децки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 на половине не загорается. У меня примерно так и загорается. Уже раза три было. Проверял уровень на ровной площадке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Просто Филя,Не нужно передергивать.Просто, проверьте уровни на горизонтальной площадке и при самых небольших отклоненияхпо крену при равных условиях (на холодном), а затем и высказывайтесь, кто и в чем "жжёт не по децки"И в мыслях не было . Сленг использовался для придания посту не столько смысловой нагрузки сколько эмоционально-шутливой, субрат заморочился с "лабороторной" точностью измерения уровня, мы по доброму пошутили, ни чего личного.Всем доброго дня, и неизменного уровня масла ... ну чтоб "Жора" не приходил ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) В связи с увеличившимся расходом масла я провел небольшой эксперимент длиной 1000 км, который будет интересен владельцам машин с механикой (попробуйте, может быть подтвердите). Суть эксперимента - я постарался максимально исключить передвижения с включенной передачей и отпущенной педалью газа, т.е. все докаты стал делать только с переключением на нейтраль. В результате за 1000 км пробега уровень с максимума не сдвинулся. Технически причину я объяснить не могу, но не думаю, что это просто совпадение, т.к. раньше я часто злоупотреблял докатами на передаче "без газа", в результате 1,5 литра долил за 4500 км после замены. Эксперимент будет продолжен. Владельцы механики, прошу поддержать, может быть подтвердится способ экономии масла, а кого-то спасет от панической продажи машины) п.с. Манеру езды я не менял, крутил двиг как обычно. про увеличившийся расход описывал в теме "Моторное масло". Изменено 19 мая, 2015 пользователем S.Pakkanen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @S.Pakkanen, у меня МКП, всегда использую торможение двгателем, заметного расхода нет до 10т.к. после замены, потом начинается.поэтому перешел на режим замены масла через 7-8т.к. в таком режиме долива ни разу не потребовалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 [member=S.Pakkanen], у меня МКП, всегда использую торможение двгателем, заметного расхода нет до 10т.к. после замены, потом начинается. поэтому перешел на режим замены масла через 7-8т.к. в таком режиме долива ни разу не потребовалось У меня варик, тоже меняю масло(0W20) каждые 7,5т.км и тоже не жрет, ну может на какой то миллиметр уровень падает, на глаз не видно! 3*ТТТ! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FREEZBY Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 По мануалу 4.2. Покупаю и заливаю 5 литров Synpower - По уровню четко до начала "Спиральки". Так же и в СТИху. Только VR1 Racing 5w50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Так же и в СТИху. Только VR1 Racing 5w50такое? https://www.drive2.ru/l/6695845 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Возможно кому-то будет интересно, польза врядли, т.к. наши ОД не предлагают прошивок..(((Формат DOC в архиве, в PDF не нашел...(((11-149-14R.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Возможно кому-то будет интересно, польза врядли, т.к. наши ОД не предлагают прошивок..(((Формат DOC в архиве, в PDF не нашел...(((11-149-14R.zipДа и вроде как не актуально - речь про горящую желтую лампу недостаточного уровня при нормальном уровне по щупу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Знакомый на форике возвращался из отпуска и на середине пути у него стуканул движок, естественно практически полное отсутствие масла, его можно оправдать только тем, что он крайне далекий человек от внутренностей авто и как выяснилось он надеялся, что загорится лампа указующая на малый уровень масла, но вот ему сказали что такой лампы нету и за уровнем он должен следить сам. Увидев этот бюль мне стало интересно, а действительно есть такая лампа и когда она загорается если она вообще есть и в бюле вроде как есть прошивки и указуется на датчик. В общем я немного в непонимание...((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Есть у нас желтая масленка, и, вроде, кто-то даже видел как она горит. Про Форик не знаю, но, по идее, тоже должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 И у меня есть, загоралась на трассе, подливал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения