Maxngn Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Да что там "Субару жрет масло" ?Все жрут, даже Тойота Prius которая как бы считается самой надежной машиной (читали наверное, смотрели рейтинги?).Впрочем, любой запрос в Гугл даст какой-то результат по жору той или иной марки.Все зависит от эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wander82 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Не нашёл, потому что нету. Бывают единичные случае по причине неправильного обслуживания, в том числе из-за применения подделок (масло, топливо), экстремального режима эксплуатации. Так - что, никакого жора у подавляющего большинства машинков нету. В том числе у меня. Тачке 4 год пошёл, если тапку в пол не давить, то ващьпе ничего доливать не нужно, уровень стоит по полгода и дольше. Ну, а поскольку я, к примеру, люблю придавить, то мне литр масла нужен на год на долив иногда полтора. На поло седане почти также было. Ни о чём. Это после 150 000 может быть что-то и будет. Ну тогда нужно будет шаманить чёта...Это конечно здорово! Но я на хонде отъездил до 120 000 и не грамму не подливал, после стабильно каждые 10000 съедала литруху. Так отъездил до 260 000 и продал. Думаю следующий владелец так же ещё отъездить без мыслей о капиталке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Это конечно здорово! Но я на хонде отъездил до 120 000 и не грамму не подливал, после стабильно каждые 10000 съедала литруху. Так отъездил до 260 000 и продал. Думаю следующий владелец так же ещё отъездить без мыслей о капиталкебери хонду сиэрви, цена такая же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wander82 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 бери хонду сиэрви, цена такая же...Внешне не нравится CRV и слишком большая и валкая в поваротах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wander82 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 бери хонду сиэрви, цена такая же...Внешне не нравится CRV и слишком большая и валкая в поваротах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 вчера (неожиданно) увидел желтую масленку. от замены масла прошло 7800 (собирался на днях менять). Осень долил 300 мл, зимой ездил немало, порой придавливая тапочку. Но все-равно было неожиданно. "С испугу" долил литрушку, что всегда лежит в багажнике. Вот теперь думаю, менять масло или посмотреть, когда этот литр "сожрёт", а потом менять? Склоняюсь к замене сейчас.P.S. осадочек остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 @MadCat, Проверять нужно хоть раз в неделю - две, до жёлтой доводить опасно. В руководстве написано,что даже на среднем уровне нельзя долго ехать. Получается, ты ездил хз сколько на уровне меньше среднего, а это очень плохо. Смотри масло раз в неделю, чё как маленький...движок то беречь нужно а масло проверить минутное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 вчера (неожиданно) увидел желтую масленку. от замены масла прошло 7800 (собирался на днях менять). Осень долил 300 мл, зимой ездил немало, порой придавливая тапочку. Но все-равно было неожиданно. "С испугу" долил литрушку, что всегда лежит в багажнике. Вот теперь думаю, менять масло или посмотреть, когда этот литр "сожрёт", а потом менять? Склоняюсь к замене сейчас.P.S. осадочек остался.Серёж, какой пробег на одометре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Серёж, какой пробег на одометре?68500. как раз со смены масла проехал 7800. Смотри масло раз в неделюзимой никогда не смотрел - ездил мало, а тут стал ездить много, вот и увидел желтый "кошмар субариста" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Что за масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Что за масло?только Idemitsu 0w20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) @MadCat, Проверять нужно хоть раз в неделю - две, до жёлтой доводить опасно. В руководстве написано,что даже на среднем уровне нельзя долго ехать. Получается, ты ездил хз сколько на уровне меньше среднего, а это очень плохо. Смотри масло раз в неделю, чё как маленький...движок то беречь нужно а масло проверить минутное дело.Это где же такой бред написан? У меня там написано, цитирую: 5.Проверьте уровень масла с обеих сторон щупа. Уровень моторного масла должен определяться по низшему из двух уровней. Если уровень масла находится ниже отметки нижнего уровня, добавьте масло до отметки верхнего уровня. Ниже отметки нижнего уровня это где? По вашему это середина? Нижняя отметка это вполне себе рабочий уровень масла - давление масла от уровня не зависит от слова совсем . Изменено 13 февраля, 2018 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Нижняя отметка это вполне себе рабочий уровень масла - давление масла от уровня не зависит от слова совсемСейчас тебя сожрут, здесь преимущественно фанаты верхней риски на щупе, я бросил с ними спорить на эту тему, ибо бесполезно.Аргументы этой секты, почему ниже верхней риски плохо:- масло мало бултыхается коленвалом, масляный туман некошерный- на поворотах маслонасос хлебает воздух- меньший объём масла ухудшает охлаждение- каким-то чёртом плохо 4-му циллиндру- меньше масла - хуже смазка Я пока жёлтая маслёнка уровня масла включаться не начнёт - не парюсь Изменено 13 февраля, 2018 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Если уж быть точным, то в мануале еще и примечание есть. Так, что "вполне себе рабочий уровень" все таки середина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Совершенно в дырочку: уровень в интервале двух пределов, середина не повод для грусти, а лишь норма., просто склонность современных двигов к расходу масла требует повышенного внимания к уровню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Я пока жёлтая маслёнка уровня масла включаться не начнёт - не парюсьХух, а я чуть не .... от страха. Думал, что движок вот-вот ляжет. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Не ляжет, маслонасос то масло гонят пока оно есть средний то средний, но жёлтая лампочка это минимальный. Короче нужно держать выше среднего и будет счастье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Думал, что движок вот-вот ляжет.Это когда давление упадет, а не уровень. А давление может упасть, если объема для циркуляции не хватит. А объема может не хватить , если уровень сильно упал. Замкнутый круг, короче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Не знаю, вот мануал форестера 16 года: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) А науя там на щупе два уровня с разных сторон кто знает? Чтоб напрочь запутаться? Изменено 15 февраля, 2018 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Ты о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Поверхность жидкости всегда горизонтальна. Если бы щуп стоял вертикально, разницы бы не было, а он под углом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Ты о чем?Достань щуп и увидишь, что с одной стороны отметки на одном уровне, потом переверни щуп другой стороной...там другие (разныее уровни слева и права щупа. Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Поверхность жидкости всегда горизонтальна. Если бы щуп стоял вертикально, разницы бы не было, а он под углом.И что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Достань щуп и увидишь, что с одной стороны отметки на одном уровне, потом переверни щуп другой стороной...там другие (разныее уровни слева и права щупа. Зачем?Давай фото, а то непонятно, у меня ну щупе 2 отверстия и соответственно они с двух сторон зеркальны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения