Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

Да что там "Субару жрет масло" ?

Все жрут, даже Тойота Prius которая как бы считается самой надежной машиной (читали наверное, смотрели рейтинги?).

Впрочем, любой запрос в Гугл даст какой-то результат по жору той или иной марки.

Все зависит от эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не нашёл, потому что нету. Бывают единичные случае по причине неправильного обслуживания, в том числе из-за применения подделок (масло, топливо), экстремального режима эксплуатации. Так - что, никакого жора у подавляющего большинства машинков нету. В том числе у меня. Тачке 4 год пошёл, если тапку в пол не давить, то ващьпе ничего доливать не нужно, уровень стоит по полгода и дольше. Ну, а поскольку я, к примеру, люблю придавить, то мне литр масла нужен на год на долив иногда полтора. На поло седане почти также было. Ни о чём. Это после 150 000 может быть что-то и будет. Ну тогда нужно будет шаманить чёта...

Это конечно здорово! Но я на хонде отъездил до 120 000 и не грамму не подливал, после стабильно каждые 10000 съедала литруху. Так отъездил до 260 000 и продал. Думаю следующий владелец так же ещё отъездить без мыслей о капиталке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно здорово! Но я на хонде отъездил до 120 000 и не грамму не подливал, после стабильно каждые 10000 съедала литруху. Так отъездил до 260 000 и продал. Думаю следующий владелец так же ещё отъездить без мыслей о капиталке

бери хонду сиэрви, цена такая же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вчера (неожиданно) увидел желтую масленку. от замены масла прошло 7800 (собирался на днях менять). Осень долил 300 мл, зимой ездил немало, порой придавливая тапочку. Но все-равно было неожиданно. "С испугу" долил литрушку, что всегда лежит в багажнике. Вот теперь думаю, менять масло или посмотреть, когда этот литр "сожрёт", а потом менять? Склоняюсь к замене сейчас.

P.S. осадочек остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, Проверять нужно хоть раз в неделю - две, до жёлтой доводить опасно. В руководстве написано,что даже на среднем уровне нельзя долго ехать. Получается, ты ездил хз сколько на уровне меньше среднего, а это очень плохо. Смотри масло раз в неделю, чё как маленький...движок то беречь нужно а масло проверить минутное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера (неожиданно) увидел желтую масленку. от замены масла прошло 7800 (собирался на днях менять). Осень долил 300 мл, зимой ездил немало, порой придавливая тапочку. Но все-равно было неожиданно. "С испугу" долил литрушку, что всегда лежит в багажнике. Вот теперь думаю, менять масло или посмотреть, когда этот литр "сожрёт", а потом менять? Склоняюсь к замене сейчас.

P.S. осадочек остался.

Серёж, какой пробег на одометре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёж, какой пробег на одометре?

68500. как раз со смены масла проехал 7800. 

 

 

 

Смотри масло раз в неделю

зимой никогда не смотрел - ездил мало, а тут стал ездить много, вот и увидел желтый "кошмар субариста"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, Проверять нужно хоть раз в неделю - две, до жёлтой доводить опасно. В руководстве написано,что даже на среднем уровне нельзя долго ехать. Получается, ты ездил хз сколько на уровне меньше среднего, а это очень плохо. Смотри масло раз в неделю, чё как маленький...движок то беречь нужно а масло проверить минутное дело.

Это где же такой бред написан? У меня там написано, цитирую:

 

5.Проверьте уровень масла с обеих сторон щупа. Уровень моторного масла должен определяться по низшему из двух уровней. Если уровень масла находится ниже отметки нижнего уровня, добавьте масло до отметки верхнего уровня.

 

 

Ниже отметки нижнего уровня это где? По вашему это середина?  Нижняя отметка это вполне себе рабочий уровень масла - давление масла от уровня не зависит от слова совсем :).

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя отметка это вполне себе рабочий уровень масла - давление масла от уровня не зависит от слова совсем

Сейчас тебя сожрут, здесь преимущественно фанаты верхней риски на щупе, я бросил с ними спорить на эту тему, ибо бесполезно.

Аргументы этой секты, почему ниже верхней риски плохо:

- масло мало бултыхается коленвалом, масляный туман некошерный

- на поворотах маслонасос хлебает воздух

- меньший объём масла ухудшает охлаждение

- каким-то чёртом плохо 4-му циллиндру

- меньше масла - хуже смазка :dolf_ru_1019:

Я пока жёлтая маслёнка уровня масла включаться не начнёт - не парюсь

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно в дырочку: уровень в интервале двух пределов, середина не повод для грусти, а лишь норма., просто склонность современных двигов к расходу масла требует повышенного внимания к уровню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока жёлтая маслёнка уровня масла включаться не начнёт - не парюсь

Хух, а я чуть не .... от страха. :D Думал, что движок вот-вот ляжет.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ляжет, маслонасос то масло гонят пока оно есть :D средний то средний, но жёлтая лампочка это минимальный. Короче нужно держать выше среднего и будет счастье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Думал, что движок вот-вот ляжет.

Это когда давление упадет, а не уровень. А давление может упасть, если объема для циркуляции не хватит. А объема может не хватить , если уровень сильно упал. Замкнутый круг, короче... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А науя там на щупе два уровня  с разных сторон кто знает? Чтоб напрочь запутаться?

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты о чем?

Достань щуп и увидишь, что с одной стороны отметки на одном уровне, потом переверни щуп другой стороной...там другие (разныее уровни слева и права щупа. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достань щуп и увидишь, что с одной стороны отметки на одном уровне, потом переверни щуп другой стороной...там другие (разныее уровни слева и права щупа. Зачем?

Давай фото, а то непонятно, у меня ну щупе 2 отверстия и соответственно они с двух сторон зеркальны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...