Полярник Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Давай фото, а то непонятно, у меня ну щупе 2 отверстия и соответственно они с двух сторон зеркальныПодойди и проверь уровень, при этом посмотри с обеих сторон, удивишься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 И что?Сань, налей себе пол-стакана по нижней стороне, потом пол-стакана по верхней. Прочувствуешь разницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Сань, налей себе пол-стакана по нижней стороне, потом пол-стакана по верхней. Прочувствуешь разницу. Щуп под углом находится, с одной стороны уровень больше, с другой меньше. Смотреть надо по меньшему. Что непонятного то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Достань щуп и увидишь, что с одной стороны отметки на одном уровне, потом переверни щуп другой стороной...там другие (разныее уровни слева и права щупа. Зачем?Отметки там в виде сквозных отверстий, как они могут быть на разном уровне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Надо посмотреть, сам не понимаю... Это ведь невозможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Сань, налей себе пол-стакана по нижней стороне, потом пол-стакана по верхней. Прочувствуешь разницу.Что в смысле двигатель также переворачивается то одним боком, то другим, этот пример не катит. Машинка на ровной площадке двигатель не бокал, он всегда в одном положении, а уровень на щупе с двух сторон разный. Чукча дурак шайтанама не понимаю как так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Что в смысле двигатель также переворачивается то одним боком, то другим, этот пример не катит. Машинка на ровной площадке двигатель не бокал, он всегда в одном положении, а уровень на щупе с двух сторон разный. Чукча дурак шайтанама не понимаю как так... Вот нормальный пример тут видно что на соломинке с разных сторон уровень жидкости будет не одинаков. Теперь я всё понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Обалдеть вы скоро микроны на щупе ловить начнётештангельциркуль ннн-нада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руст Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Обалдеть вы скоро микроны на щупе ловить начнёте...Тоже не понимаю, зачем так перестраховывается производитель, требуя контролировать уровень масла по обеим сторонам щупа. Понятно, что раз щуп входит под углом, то разница в показаниях будет. Если угол между плоскостью поверхности масла в картере и щупом 45 град., то эта разница будет равна толщине щупа. Если угол больше, то разница меньше. Так что, учитывая толщину щупа на наших Субарах, этой разницей можно пренебречь. (хотя и здесь найдутся несогласные). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Я вообще ничего не понимаю******* что****происходит***** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Разница около 5мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Постоянно переливаю 6-8мм (Заливаю при замене всю 5л. банку) проблем нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Тоже не понимаю, зачем так перестраховывается производитель, требуя контролировать уровень масла по обеим сторонам щупа. Понятно, что раз щуп входит под углом, то разница в показаниях будет. Если угол между плоскостью поверхности масла в картере и щупом 45 град., то эта разница будет равна толщине щупа. Если угол больше, то разница меньше. Так что, учитывая толщину щупа на наших Субарах, этой разницей можно пренебречь. (хотя и здесь найдутся несогласные). Что-то тут не так! Где-то кроется подвох!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Это еще не все. Сервис-мануал вот уточняет:NOTE:• To prevent overfilling of engine oil, do not add oil above “F” line when the engine is cold.• As the oil level gauge is used for daily maintenance, “F” line and “L” line is set assuming that the engineis cold.ЗАМЕТКА:• Чтобы предотвратить переполнение моторного масла, не добавляйте масло выше линии «F», когда двигатель холодный.• Поскольку датчик уровня масла используется для ежедневного обслуживания, линия «F» и линия «L» устанавливаются при условии, что двигатель холодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 По-русски: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) А с салона выше максимального уровня было на миллиметров 6-7. Сами заливают выше отметки, а нам то почему нельзя? Пару мулиметров сверху норм. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Да и 8, как выясняется норм.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Заливайте под горлышко, это самое верное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 ... причём не щупа,а маслозаливной горловины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Да ладно, не нагнетайте, там до коленвала целый метр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 ....от маслозаливной горловины.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniscvet Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 К стати по личному опыту на форе crosspor масло наченает подъедатся где-то с 4-5 тыс. км и далее прогресируе, так что лучше чаще масло менять и проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 У меня стал часто загораться датчик уровня масла, хотя при провеки масла на щупе оно находится в пределах нормы (уровень на 5-7 мм ниже максимальной отметки), доливаю до максимума через какое-то время он гаснит, потом опять падает на 5- 7мм и опять загарается и не гаснет. Записался на диагностику, что это может быть? Раньше такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 а 7мм ниже максим отметки это сколько в литрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 (изменено) Считай, что ты уже почти "приехал".. 700-800мл. Изменено 21 июля, 2018 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения