Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

Давай фото, а то непонятно, у меня ну щупе 2 отверстия и соответственно они с двух сторон зеркальны

Подойди и проверь уровень, при этом посмотри с обеих сторон, удивишься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сань, налей себе пол-стакана по нижней стороне, потом пол-стакана по верхней. Прочувствуешь разницу.

2692518.jpg

Щуп под углом находится, с одной стороны уровень больше, с другой меньше. Смотреть надо по меньшему. Что непонятного то???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достань щуп и увидишь, что с одной стороны отметки на одном уровне, потом переверни щуп другой стороной...там другие (разныее уровни слева и права щупа. Зачем?

Отметки там в виде сквозных отверстий, как они могут быть на разном уровне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, налей себе пол-стакана по нижней стороне, потом пол-стакана по верхней. Прочувствуешь разницу.

2692518.jpg

Что в смысле двигатель также переворачивается то одним боком, то другим, этот пример не катит. Машинка на ровной площадке двигатель не бокал, он всегда в одном положении, а уровень на щупе с двух сторон разный. Чукча дурак шайтанама не понимаю как так... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в смысле двигатель также переворачивается то одним боком, то другим, этот пример не катит. Машинка на ровной площадке двигатель не бокал, он всегда в одном положении, а уровень на щупе с двух сторон разный. Чукча дурак шайтанама не понимаю как так... :D

Вот нормальный пример тут видно что на соломинке с разных сторон уровень жидкости будет не одинаков. Теперь я всё понял :D

1_upd_html_7447845.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалдеть вы скоро микроны на щупе ловить начнёте...

Тоже не понимаю, зачем так перестраховывается производитель, требуя контролировать уровень масла по обеим сторонам щупа. Понятно, что раз щуп входит под углом, то разница в показаниях будет. Если угол между плоскостью поверхности масла в картере и щупом 45 град., то эта разница будет равна толщине щупа. Если угол больше, то разница меньше. Так что, учитывая толщину щупа на наших Субарах, этой разницей можно пренебречь. (хотя и здесь найдутся несогласные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не понимаю, зачем так перестраховывается производитель, требуя контролировать уровень масла по обеим сторонам щупа. Понятно, что раз щуп входит под углом, то разница в показаниях будет. Если угол между плоскостью поверхности масла в картере и щупом 45 град., то эта разница будет равна толщине щупа. Если угол больше, то разница меньше. Так что, учитывая толщину щупа на наших Субарах, этой разницей можно пренебречь. (хотя и здесь найдутся несогласные).

Что-то тут не так! Где-то кроется подвох!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще не все. :D  Сервис-мануал вот уточняет:

NOTE:
•  To prevent overfilling of engine oil, do not add oil above “F” line when the engine is cold.
•  As the oil level gauge is used for daily maintenance, “F” line and “L” line is set assuming that the engine
is cold.

ЗАМЕТКА:
• Чтобы предотвратить переполнение моторного масла, не добавляйте масло выше линии «F», когда двигатель холодный.
• Поскольку датчик уровня масла используется для ежедневного обслуживания, линия «F» и линия «L» устанавливаются при условии,

что двигатель холодно. :dolf_ru_657:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с салона выше максимального уровня было на миллиметров 6-7. Сами заливают выше отметки, а нам то почему нельзя? Пару мулиметров сверху норм.

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

К стати по личному опыту на форе crosspor масло наченает подъедатся где-то с 4-5 тыс. км и далее прогресируе, так что лучше чаще масло менять и проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня стал часто загораться датчик уровня масла, хотя при провеки масла на щупе оно находится в пределах нормы (уровень на 5-7 мм ниже максимальной отметки), доливаю до максимума через какое-то время он гаснит, потом опять падает на 5- 7мм и опять загарается и не гаснет. Записался на диагностику, что это может быть? Раньше такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...