vouf Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Оп-па - посередине между мах и мин Просто за ночь масло с двигателя стекло в картер. Сразу после поездки нет смысла проверять уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) За это время инфарктий поиметь можно .Оп-па - посередине между мах и мин . Ошалел слегка, с утра мах было . Следующим утром снова проверил - таки махВот видать поэтому они её (желтую масленку) и заинтегрировали по самые помидоры.Реально будет так: после первого загорания (на ходу, не при запуске) масленка погорит сколько-то километров - и потухнет, даже если масло не подливать. Какое-то время гореть не будет. Потом опять загорится, и гореть будет уже дольше, но опять потухнет. И такое медленноморгание будет продолжаться с увеличением скважности периода горения масленки по отношению к негорению. И если всё-таки не долить масло, то тогда она видимо доморгается до постоянного горения и дальше уже будет гореть вплоть до красной масленки.У меня начала моргать где-то за 2 недели до планируемого ТО, и за это время загоралась и тухла раза 4-5. Загнал машину на ТО как раз когда она в очередной раз потухла, так что вопросов у сервисменов не возникло :P . Впрочем я конечно постоянно на щуп поглядывал по утру в гараже - всё это время уровень держался аккурат на нижней риске Изменено 6 июня, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 У меня начала моргать где-то за 2 недели до планируемого ТО, и за это время загоралась и тухла раза 4-5...Впрочем я конечно постоянно на щуп поглядывал по утру в гараже - всё это время уровень держался на нижней риске[/size]Владимир, извиняюсь, Вы ж в автопроме вроде.. Зачем же так над машиной издеваться-то Сколько раз переговорено, что у нас самое вредное - это масляное голодание У Вас литрушки не продаются или ТО раньше нельзя пройти? А масло меряют на прогретой машине на ровной поверхности: заглушить двигатель и минут через 5-7 можно когда стечет..0-20 слишком жидкое, чтоб ночь ждать, пока оно стечет. Ну и в мануале написано - несколько минут. Оффы то же самое говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Зачем же так над машиной издеваться-то Сколько раз переговорено, что у нас самое вредное - это масляное голоданиеМарин, да побойся бога! Кто ж его голодать-то заставляет?Рисковый ты. Я даже заводить машину опасаюсь, если ниже середины уровня. Все кажется, что на оборотах + кочках маслозаборник воздух хватанет :rolleyes: .Перечитайте эту тему страниц на 5 ранее. Всё ж обсудили про уровень:например, здесь про оппозитник: http://japancar.pp.ru/info/017.shtmlСистема смазки здесь по-своему коварна: даже с 0,7 л масла в картере лампа аварийного давления не загорается. Но двигатель работает без последствий, если масла не меньше 2 л.При минимуме масла на щупе есть еще безопасный запас в 1,5-2 литра до того как насос начнет хлебать воздух.Впрочем это моё понимание вопроса и я его не навязываю никому.Я б подлил конечно, если б не через пару недель на ТО - смысл заливать чтобы тут же вылить? Изменено 6 июня, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Я б подлил конечно, если б не через пару недель на ТО - смысл заливать чтобы тут же вылить?А ты эти две недели стоять чтоли будешь?Наверно нет.Тогда две недели твой мотор в напряжном масляном режиме работать будет.ВАЗовское мышление и тут проскакивает -- авось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Владимир, как бы я не настолько разбираюсь в техничке, поэтому склонна все же доверять ОД в этом масляном вопросе, где мне 3 разных мастера в 2-х местах сказали, чтоб уровень ниже половины между рисками не опускался, как только ниже - сразу долить, а не ждать лампочку. Когда лампочка - это уже плохо, сказали. Ну и вообще советовали в оппозите держать уровень лучше на максимуме с нашим жидким маслом. Ну вот доливала 1 раз 200 гр. из оставшейся поллитрушки.. Да и масло буду менять раньше регламента в-целом. Так я не поняла, масла на долив жалко что ли было или не дают банку? И если масло было - почему не залить, а смотреть на лампочку? Как бы..машинка опять же недешевая.. как и ремонт.. Не, не пойму логику (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) А ты эти две недели стоять чтоли будешь?Наверно нет.Миш, ну чё ты по второму кругу, а? Ну перечитай эту тему, опять заново всё писать? Ладно @MarinaK не в теме, но ты то...Так я не поняла, масла на долив жалко что ли было или не дают банку? И если масло было - почему не залить, а смотреть на лампочку? Как бы..машинка опять же недешевая.. как и ремонт.. Не, не пойму логику ((масло было не жалко, просто его не было у меня. Купить у нас его негде кроме как у ОД, а к нему и так надо было ехать, вот и дотянул.А логика простая - моё понимание физики процесса говорит о том что НИКАКОГО вреда для двигателя при 4-х и даже 3-х оставшихся литрах ему не будет. Что касемо мастеров - то они всё правильно говорят. Это невредная рекомендация. Клиенты бывают разные, и некоторые особи так своеобразно могут трактовать нечеткие рекомендации, что потом хлопот не оберешься - приедет с поллитрой масла в картере и стуканутым движком и начнет орать что вы мне сами разрешили с горящей масленкой ездить, пойди докажи что ты не ишак... На счет менять масло почаще - поддерживаю, тоже наверное 2-го ТО дожидаться не буду... Изменено 6 июня, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А логика простая - моё понимание физики процесса говорит о том что НИКАКОГО вреда для двигателя при 4-х и даже 3-х оставшихся литрах ему не будет.Ну значит яппы, которые сделали машину глупее, чем мы, у которых и машины-то нормальной нет :P В мануале на этот счет (про 3,8 л, когда лампа начинает загораться) совершенно четко написано: остановить машину, проверить уровень, если не соответствует - долить моторное масло КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Помогите разобраться с вопросом о желтом индикаторе уровня масла. Ехал по городу загорелся низкий уровень масла, остановился долил до уровня, все равно горит. ПодскажитеМануал п. 3-23.Лампа не гаснет сразу после доливки, гаснет после начала движения. Может потребоваться 10-15 мин. Если продолжает гореть - обратиться к ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Миш, ну чё ты по второму кругу, а? масло было не жалко, просто его не было у меня. Купить у нас его негде кроме как у ОД, а к нему и так надо было ехать, вот и дотянул.А логика простая - моё понимание физики процесса говорит о том что НИКАКОГО вреда для двигателя при 4-х и даже 3-х оставшихся литрах ему не будет. пойди докажи что ты не ишак... На счет менять масло почаще - поддерживаю, тоже наверное 2-го ТО дожидаться не буду...Да хоть по десятому...Сам себе везде противоречишь.То говоришь,что не видишь вреда при езде на 3-4 литрах масла (к 15тыс пробега получается) и всем исподволь советуешь("НИКАКОГО вреда для двигателя .... не будет" -- ваще это не понимаю : ездить на "полусухом движке),то придерживаешься мнения замены масла почаще(на 7-8 тыс. каждых),т.е. в моторе ещё должно остаться поболее 3-4 литров.Т.е. снова залить положенный объем(5-5.2л) когда движок прошел только очередные 7-8 тыс.Не пойму тебя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветеран Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Ребята, да вы чо!? Все просто! Есть на щупе максимум и минимум!! И все что в этих пределах, кроме пользы никакого вреда НЕ НАНОСИТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 То говоришь,что не видишь вреда при езде на 3-4 литрах масла,то придерживаешься мнения замены масла почаще.А я стесняюсь спросить: ты разницы не видишь между "мало масла" и "грязное масло"?Объясняю еще раз:Про грязное масло. В России есть вероятность попасть на бензин, разливаемый из бочек после солярки или масло со дна бочки с катализатором. В результате имеются многочисленные случаи масляной чумы. Замена масла между ТО гарантированно спасет тебя от такого попандоса. Ну и "тяжелые условия эксплуатации" в России, упомянутые @MarinaK - тоже аргумент в пользу досрочной замены. Теперь про мало масла. "Мало масла" начинается когда насос маслонасоса начинает хлебать воздух, а это объем ниже 3-х литров. До этого объема двигателю никакой разницы нет, смазка двигателя абсолютна одинакова и при 4-х литрах и при 5-и. И я не призываю ездить на 3-х литрах, я лишь говорю, что нижняя риска на щупе сделана с БОЛЬШИМ запасом и не является той гранью, за которой нельзя эксплуатировать автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Короче, голова у каждого своя, денежные ресурсы и время тоже.Как по мне - так мастерами, которые машины эти ежедневно чинят после эксплуатаций разных, рекомендовано возить банку масла с собой, проверять уровень хотя бы раз в неделю и доливать при снижении до середины между рисками - мне не влом и проблемой меньше. Чего всем и желаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Кто имеел несколько субару подскажите, на всех моделях жрет масло как проглот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 @петр, на XV точно. Только проглот маленький-маленький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Почему жрет-то и проглот сразу? Уже говорили - зависит от стиля езды. Будете отжигать - будет расход. Еще от масла зависит - 0w20 жидкое - есть расход, сразу мастера предупредили, а на 0w40 не жаловались вроде. Такая как СТИ - так будет есть по-любому, но кто на ней ездит спокойно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Кто имеел несколько субару подскажите, на всех моделях жрет масло как проглот?с 2001 года имел (нежно ) три субару, долил 1л масла за все время. Правда межсервисный пробег (годовой) был от 5 до 12 тык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 При минимуме масла на щупе есть еще безопасный запас в 1,5-2 литра до того как насос начнет хлебать воздух.Впрочем это моё понимание вопроса и я его не навязываю никому.Я б подлил конечно, если б не через пару недель на ТО - смысл заливать чтобы тут же вылить?Что-то я здесь про "грязное масло" ни разу не прочёл А вот про якобы безопасный! объем в 1.5-2 литра -- да!прочел.И про жадность,лень,нехотение,непонимание(называй,как хочешь) долить до положенного уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Что-то я здесь про "грязное масло" ни разу не прочёл А вот про якобы безопасный! объем в 1.5-2 литра -- да!прочел.И про жадность,лень,нехотение,непонимание(называй,как хочешь) долить до положенного уровня.Наверно,твой мотор следующий на Драйве2 Кончай хамить и прикидываться дурачком. Я писал не про объем в 1,5-2 литра, а про запас в 1,5-2 литра. Про объем мною было сказано так:моё понимание физики процесса говорит о том что НИКАКОГО вреда для двигателя при 4-х и даже 3-х оставшихся литрах ему не будет.И взял это не от балды, а источник выложил - http://japancar.pp.ru/info/017.shtmlа потом ещё и пояснил для особо тугих:И я не призываю ездить на 3-х литрах, я лишь говорю, что нижняя риска на щупе сделана с БОЛЬШИМ запасом и не является той гранью, за которой нельзя эксплуатировать автомобиль.И прости за то что всем мои слова понятны, а до тебя доходят в совершенно извращенном смысле. Изменено 8 июня, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Вроде не разу не хамил,Вова .А при "запасе",как ты говоришь,в 1.5-2л объём оставшегося масла в двиге не меняется (он мал!!!,ИМХО).Ты по источнику ездишь? Или всё-таки по нормальной логике процесса?! Просьба! Не выдавай свои мысли за единственно верное решение вопросов!ВАЗовское понимание развития автостроения давно уже не в фаворе! :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Наша машинка как в пословице - "Машина любит смазку, как женщина ласку". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 ВАЗовское мышление и тут проскакивает -- авось.И про жадность,лень,нехотение....ВАЗовское понимание развития автостроения давно уже не в фаворе!ты блин уже достал своими провокациями, не можешь спокойно относится к моим постам - забей меня в черный список или пиши гадости в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 @A-B,,Горячие финские парни - все личные разборки в личку!Не поймете - устрою отпуск недельки на 2 минимум!Администратор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@KSIM13 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Почему жрет-то и проглот сразу? Уже говорили - зависит от стиля езды. Будете отжигать - будет расход. Еще от масла зависит - 0w20 жидкое - есть расход, сразу мастера предупредили, а на 0w40 не жаловались вроде.Такая как СТИ - так будет есть по-любому, но кто на ней ездит спокойно? Я тоже сначала грешил на масло, когда обороты держал больше 4 тык. то выжирала махом. Долил и поменял стиль вождения на дедовский, но всё равно подъела немного масла. Но вот пришло ТО-30000 и замена масла, залил снова 0w/20 субаровское. Кручу двигатель почти до отсечки уже проехал 5000, масло не убавилось. Есть предположение что пока масло свежее-не ест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ross104 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Привет! Пробег 9800 км., позавчера в дороге на рыбалку загорелся уровень масла (желтая маслянка на приборке) - зуп показал ниже отметки минимум. Долил грам 150-200 - датчик потух. Очень удивлен - так и должно быть что при таком пробеге уже жрет масло? Просто активно катаюсь на Honda Accord TypeS и на масло даже не смотрю... Не подьедает ни капли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения