Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

За это время инфарктий поиметь можно .

Оп-па - посередине между мах и мин . Ошалел слегка, с утра мах было . Следующим утром снова проверил - таки мах

Вот видать поэтому они её (желтую масленку) и заинтегрировали по самые помидоры.

Реально будет так: после первого загорания (на ходу, не при запуске) масленка погорит сколько-то километров - и потухнет, даже если масло не подливать. Какое-то время гореть не будет. Потом опять загорится, и гореть будет уже дольше, но опять потухнет. И такое медленноморгание будет продолжаться с увеличением скважности периода горения масленки по отношению к негорению. И если всё-таки не долить масло, то тогда она видимо доморгается до постоянного горения и дальше уже будет гореть вплоть до красной масленки.

У меня начала моргать где-то за 2 недели до планируемого ТО, и за это время загоралась и тухла раза 4-5. Загнал машину на ТО как раз когда она в очередной раз потухла, так что вопросов у сервисменов не возникло :P . Впрочем я конечно постоянно на щуп поглядывал по утру в гараже - всё это время уровень держался аккурат на нижней риске

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня начала моргать где-то за 2 недели до планируемого ТО, и за это время загоралась и тухла раза 4-5...

Впрочем я конечно постоянно на щуп поглядывал по утру в гараже - всё это время уровень держался на нижней риске[/size]

Владимир, извиняюсь, Вы ж в автопроме вроде.. Зачем же так над машиной издеваться-то :(

Сколько раз переговорено, что у нас самое вредное - это масляное голодание :( У Вас литрушки не продаются или ТО раньше нельзя пройти? :(

 

А масло меряют на прогретой машине на ровной поверхности: заглушить двигатель и минут через 5-7 можно когда стечет..0-20 слишком жидкое, чтоб ночь ждать, пока оно стечет. Ну и в мануале написано - несколько минут. Оффы то же самое говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же так над машиной издеваться-то Сколько раз переговорено, что у нас самое вредное - это масляное голодание

Марин, да побойся бога! :)Кто ж его голодать-то заставляет?

Рисковый ты. Я даже заводить машину опасаюсь, если ниже середины уровня. Все кажется, что на оборотах + кочках маслозаборник воздух хватанет :rolleyes: .

Перечитайте эту тему страниц на 5 ранее. Всё ж обсудили про уровень:

например, здесь про оппозитник: http://japancar.pp.ru/info/017.shtml

Система смазки здесь по-своему коварна: даже с 0,7 л масла в картере лампа аварийного давления не загорается. Но двигатель работает без последствий, если масла не меньше 2 л.

При минимуме масла на щупе есть еще безопасный запас в 1,5-2 литра до того как насос начнет хлебать воздух.

Впрочем это моё понимание вопроса и я его не навязываю никому.

Я б подлил конечно, если б не через пару недель на ТО - смысл заливать чтобы тут же вылить?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я б подлил конечно, если б не через пару недель на ТО - смысл заливать чтобы тут же вылить?

А ты эти две недели стоять чтоли будешь?Наверно нет.Тогда две недели твой мотор в напряжном масляном режиме работать будет.ВАЗовское мышление и тут проскакивает -- авось. :dolf_ru_858: :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир,

как бы я не настолько разбираюсь в техничке, поэтому склонна все же доверять ОД в этом масляном вопросе, где мне 3 разных мастера в 2-х местах сказали, чтоб уровень ниже половины между рисками не опускался, как только ниже - сразу долить, а не ждать лампочку. Когда лампочка - это уже плохо, сказали. Ну и вообще советовали в оппозите держать уровень лучше на максимуме с нашим жидким маслом. Ну вот доливала 1 раз 200 гр. из оставшейся поллитрушки.. Да и масло буду менять раньше регламента в-целом.

Так я не поняла, масла на долив жалко что ли было или не дают банку? И если масло было - почему не залить, а смотреть на лампочку? :blink: Как бы..машинка опять же недешевая.. как и ремонт.. Не, не пойму логику ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты эти две недели стоять чтоли будешь?Наверно нет.

Миш, ну чё ты по второму кругу, а? Ну перечитай эту тему, опять заново всё писать? Ладно @MarinaK не в теме, но ты то...

Так я не поняла, масла на долив жалко что ли было или не дают банку? И если масло было - почему не залить, а смотреть на лампочку? Как бы..машинка опять же недешевая.. как и ремонт.. Не, не пойму логику ((

масло было не жалко, просто его не было у меня. Купить у нас его негде кроме как у ОД, а к нему и так надо было ехать, вот и дотянул.

А логика простая - моё понимание физики процесса говорит о том что НИКАКОГО вреда для двигателя при 4-х и даже 3-х оставшихся литрах ему не будет.

 

Что касемо мастеров - то они всё правильно говорят. Это невредная рекомендация. Клиенты бывают разные, и некоторые особи так своеобразно могут трактовать нечеткие рекомендации, что потом хлопот не оберешься - приедет с поллитрой масла в картере и стуканутым движком и начнет орать что вы мне сами разрешили с горящей масленкой ездить, пойди докажи что ты не ишак...

 

На счет менять масло почаще - поддерживаю, тоже наверное 2-го ТО дожидаться не буду...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А логика простая - моё понимание физики процесса говорит о том что НИКАКОГО вреда для двигателя при 4-х и даже 3-х оставшихся литрах ему не будет.

Ну значит яппы, которые сделали машину глупее, чем мы, у которых и машины-то нормальной нет :P В мануале на этот счет (про 3,8 л, когда лампа начинает загораться) совершенно четко написано: остановить машину, проверить уровень, если не соответствует - долить моторное масло КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с вопросом о желтом индикаторе уровня масла. Ехал по городу загорелся низкий уровень масла, остановился долил до уровня, все равно горит. Подскажите

Мануал п. 3-23.

Лампа не гаснет сразу после доливки, гаснет после начала движения. Может потребоваться 10-15 мин. Если продолжает гореть - обратиться к ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, ну чё ты по второму кругу, а?

 

масло было не жалко, просто его не было у меня. Купить у нас его негде кроме как у ОД, а к нему и так надо было ехать, вот и дотянул.

А логика простая - моё понимание физики процесса говорит о том что НИКАКОГО вреда для двигателя при 4-х и даже 3-х оставшихся литрах ему не будет.

 

пойди докажи что ты не ишак...

 

На счет менять масло почаще - поддерживаю, тоже наверное 2-го ТО дожидаться не буду...

Да хоть по десятому...

Сам себе везде противоречишь.То говоришь,что не видишь вреда при езде на 3-4 литрах масла (к 15тыс пробега получается) и всем исподволь советуешь("НИКАКОГО вреда для двигателя .... не будет" -- ваще это не понимаю :huh: : ездить на "полусухом движке),то придерживаешься мнения замены масла почаще(на 7-8 тыс. каждых),т.е. в моторе ещё должно остаться поболее 3-4 литров.Т.е. снова залить положенный объем(5-5.2л) когда движок прошел только очередные 7-8 тыс.Не пойму тебя... :blink::dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То говоришь,что не видишь вреда при езде на 3-4 литрах масла,

то придерживаешься мнения замены масла почаще.

А я стесняюсь спросить: ты разницы не видишь между "мало масла" и "грязное масло"?

Объясняю еще раз:

Про грязное масло. В России есть вероятность попасть на бензин, разливаемый из бочек после солярки или масло со дна бочки с катализатором. В результате имеются многочисленные случаи масляной чумы. Замена масла между ТО гарантированно спасет тебя от такого попандоса. Ну и "тяжелые условия эксплуатации" в России, упомянутые @MarinaK - тоже аргумент в пользу досрочной замены.

 

Теперь про мало масла. "Мало масла" начинается когда насос маслонасоса начинает хлебать воздух, а это объем ниже 3-х литров. До этого объема двигателю никакой разницы нет, смазка двигателя абсолютна одинакова и при 4-х литрах и при 5-и. И я не призываю ездить на 3-х литрах, я лишь говорю, что нижняя риска на щупе сделана с БОЛЬШИМ запасом и не является той гранью, за которой нельзя эксплуатировать автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, голова у каждого своя, денежные ресурсы и время тоже.

Как по мне - так мастерами, которые машины эти ежедневно чинят после эксплуатаций разных, рекомендовано возить банку масла с собой, проверять уровень хотя бы раз в неделю и доливать при снижении до середины между рисками - мне не влом и проблемой меньше. Чего всем и желаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему жрет-то и проглот сразу? Уже говорили - зависит от стиля езды. Будете отжигать - будет расход. Еще от масла зависит - 0w20 жидкое - есть расход, сразу мастера предупредили, а на 0w40 не жаловались вроде.

Такая как СТИ - так будет есть по-любому, но кто на ней ездит спокойно? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто имеел несколько субару подскажите, на всех моделях жрет масло как проглот?

с 2001 года имел (нежно :) ) три субару, долил 1л масла за все время. Правда межсервисный пробег (годовой) был от 5 до 12 тык.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При минимуме масла на щупе есть еще безопасный запас в 1,5-2 литра до того как насос начнет хлебать воздух.

Впрочем это моё понимание вопроса и я его не навязываю никому.

Я б подлил конечно, если б не через пару недель на ТО - смысл заливать чтобы тут же вылить?

Что-то я здесь про "грязное масло" ни разу не прочёл :blink: А вот про якобы безопасный! :huh: объем в 1.5-2 литра -- да!прочел.И про жадность,лень,нехотение,непонимание(называй,как хочешь) долить до положенного уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я здесь про "грязное масло" ни разу не прочёл :blink: А вот про якобы безопасный! :huh: объем в 1.5-2 литра -- да!прочел.И про жадность,лень,нехотение,непонимание(называй,как хочешь) долить до положенного уровня.Наверно,твой мотор следующий на Драйве2 :wacko::(:dolf_ru_947:

Кончай хамить и прикидываться дурачком. Я писал не про объем в 1,5-2 литра, а про запас в 1,5-2 литра. Про объем мною было сказано так:

моё понимание физики процесса говорит о том что НИКАКОГО вреда для двигателя при 4-х и даже 3-х оставшихся литрах ему не будет.

И взял это не от балды, а источник выложил - http://japancar.pp.ru/info/017.shtml

а потом ещё и пояснил для особо тугих:

И я не призываю ездить на 3-х литрах, я лишь говорю, что нижняя риска на щупе сделана с БОЛЬШИМ запасом и не является той гранью, за которой нельзя эксплуатировать автомобиль.

И прости за то что всем мои слова понятны, а до тебя доходят в совершенно извращенном смысле.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не разу не хамил,Вова :dolf_ru_858: .А при "запасе",как ты говоришь,в 1.5-2л объём оставшегося масла в двиге не меняется (он мал!!!,ИМХО).

Ты по источнику ездишь? :wacko: Или всё-таки по нормальной логике процесса?! :blink:

Просьба! Не выдавай свои мысли за единственно верное решение вопросов!ВАЗовское понимание развития автостроения давно уже не в фаворе! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗовское мышление и тут проскакивает -- авось.

И про жадность,лень,нехотение....

ВАЗовское понимание развития автостроения давно уже не в фаворе!

ты блин уже достал своими провокациями, не можешь спокойно относится к моим постам - забей меня в черный список или пиши гадости в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему жрет-то и проглот сразу? Уже говорили - зависит от стиля езды. Будете отжигать - будет расход. Еще от масла зависит - 0w20 жидкое - есть расход, сразу мастера предупредили, а на 0w40 не жаловались вроде.

Такая как СТИ - так будет есть по-любому, но кто на ней ездит спокойно? ;)

Я тоже сначала грешил на масло, когда обороты держал больше 4 тык. то выжирала махом. Долил и поменял стиль вождения на дедовский, но всё равно подъела немного масла. Но вот пришло ТО-30000 и замена масла, залил снова 0w/20 субаровское. Кручу двигатель почти до отсечки уже проехал 5000, масло не убавилось. Есть предположение что пока масло свежее-не ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Пробег 9800 км., позавчера в дороге на рыбалку загорелся уровень масла (желтая маслянка на приборке) - зуп показал ниже отметки минимум. Долил грам 150-200 - датчик потух.

 

Очень удивлен - так и должно быть что при таком пробеге уже жрет масло? Просто активно катаюсь на Honda Accord TypeS и на масло даже не смотрю... Не подьедает ни капли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...