Uncle Vova Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 думаю,что периодически проверять надо. А вдруг лампочка перегорела...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pork Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 пробег 30000, кручу по-разному, масло 0w20, не убывает ))) Так значит только что было ТО 30 с заменой. Когда ему успеть убывать-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 @Pork, о конструктивно таком же двигателе: http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=28112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Здравствуйте я считаю машина вообше масло есть не должна особенно наша моя не съедает ни грамму проверено 25 890 км пробег кручу двиг до 6000рм по трассе держу 4000-5000рм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Туляк,ты в двиг,что,мазуты залил?что не ест только у тебя с такими оборотами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ну.. У меня Сузука пять лет тоже ни хрена масло не жрала. Ни на каких оборотах. Я уж и уровень проверять отвык. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Здравствуйте я считаю машина вообше масло есть не должна особенно наша моя не съедает ни грамму проверено 25 890 км пробег кручу двиг до 6000рм по трассе держу 4000-5000рмВы это ребятам с Sti клуба расскажите, как машина ни грамма масла не должна есть! Шутка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 я считаю машина вообше масло есть не должна особенно наша моя не съедает ни грамму проверено 25 890 км пробег кручу двиг до 6000рм по трассе держу 4000-5000рм не ест только у тебя с такими оборотами?Ловкий, однако, как считаешь, так внатуре и получается.Или умеешь правильно выбирать, молодец! А я до 8500 кручу, стрелка упирается, а обороты все растут! И я молодец! А максимальный крутящий момент у 2-х литровой на 4200, у 1,6 - на 4000. Смысл крутить то его до 6000?По следующему кругу жрет-не жрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Вы это ребятам с Sti клуба расскажите, как машина ни грамма масла не должна есть! ШуткаНу со СТИ сравнивать нашу ну никак.. У них даже ресурс другой, замены, двиг и пр., и покупают ее гонять, а не ездить... А вот когда на городском кросс-ре по городу едешь-стоишь и масло куда-то почему-то уходит.. причем обычно на предыдущих машинах у людей такого не было.. вот в чем интерес.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 моя не съедает ни граммуНу ты счастливчик,какая у тебя машина-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Ну.. У меня Сузука пять лет тоже ни хрена масло не жрала. Ни на каких оборотах. Я уж и уровень проверять отвык. :rolleyes:Не сравнивай моторы Сузы и Субы -- небо и земля(утрирую ).В бэховские новые моторы(и бенз,и дизель) постоянно подливал и сервисмены это тоже советовали(проверять уровень постоянно и подливать),хотя на бэхах не отжигал -- служебные солидные семерки Изменено 29 октября, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Сегодня постояла машина часа четыре, практически на незаметном уклоне, слегка мордой вниз. А я решил масло проверить. На один сантиметр выше верхней. Проехал с километр, поставил более-менее ровно. Сразу проверил- пол сантиметра ниже верхней. Подождал минут двадцать- до верхней не доползло чуть. Такая вот картина маслом Кстати, а у дизеля в мануале проверять не позже чем через пять минут после остановки, больше- может негативно сказаться на правильности измерений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pork Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Не сравнивай моторы Сузы и СубыСогласен на 100%. Да что толку оппозит сравнивать с рядным? У меня хонда тысяч до 80 совсем не ела, ну и что? Причем здесь XV? Изменено 31 октября, 2013 пользователем Pork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Согласен на 100%. Да что толку оппозит сравнивать с рядным? У меня хонда тысяч до 80 совсем не ела, ну и что? Причем здесь XV?При чём тут рядный - оппозитный, XV - не XV? Замечаю, что современные движки и у других производителей начинают грешить жором масла.И на ауди клабе жалуются, и на многих других... Печально это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Для информации , для двигателей Субару характерна одна особенность : лампочка давления масла загорается только тогда , когда в поддоне не осталось масла совсем и как правило если она загорелась на ходу , то это означает только одно - двигатель умир ! При нехватке 2 и даже 3 литров масла лампочка не загорится , даже когда вы заведете авто , она погаснет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 [b][member=ДенисКа][/b], и на новых тоже? Это же *опа.... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Для информации , для двигателей Субару характерна одна особенность : лампочка давления масла загорается только тогда , когда в поддоне не осталось масла совсем и как правило если она загорелась на ходу , то это означает только одно - двигатель умир ! При нехватке 2 и даже 3 литров масла лампочка не загорится , даже когда вы заведете авто , она погаснет ...что пугаешь - лампа загорается не от уровня, а от датчика давления, и если сразу заглушить двиг, то ничего не будет. В этом смысле оппозит ничем от других моторов не отличается. От уровня загорится желтая масленка, как только уровень на холодную достигнет минимума на щупе, только что загорится на ходу, а не на холодную. Другое дело, что если масло быстро вытекло (типа поддон пробит) - то действительно желтая масленка может не успеть зажечься, она очень инерционная, сразу красная загорится - можно и прозевать момент, тогда конечно двигу хана... Изменено 1 ноября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Не пугаю , спросите у любого моториста , который занимается двс Субару , а это из личного опыта и общении с людьми , которые начинали ездить еще на Субару Леон . Поэтому кто давно ездит на Субару всегда проверяет масло перед дорогой и возит канистру с маслом , а если загорелась лампочка на заведенном двигатели и даже если сразу заглушить , ремонт однозначно гарантирован ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Опозит отличается ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Все дело в очень хорошем масляном насосе , который работает с минимальным количеством масла на отлично , поддерживая давление в норме и датчике давления масла (никакие другие не подходят) Субару , который информирует только о нулем давлении , кстати лампочка никогда не моргает , она тупо загорается ! Да с 2011 года FHI обещало исправить ситуацию , но как , инфы не нашел нигде , походе добавили просто доп датчик , который информирует о недостаточном уровне масла ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 У меня желтая загоралась, когда 150 на круизе выставлял. То есть, имхо, масло стекать не успевало. ...А какой уровень был при этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Страсти прям .Это просто у Дениса нет жёлтой лампы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Надыбал , желтая ставится с 12 года на ХВ , Форестер и все ... Должна загораться при остатке 2,7 литра ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 В отличии от Ауди А4 Алроад 2011 г , которая у меня была чисто случайно , Субару масло не жрет ! На Ауди жор был четко 1л на 1 тыс км , вот жрет так жрет ! Причем в мануале именно такой жор и прописан ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Надыбал , желтая ставится с 12 года на ХВ , Форестер и все ... Должна загораться при остатке 2,7 литра ... А мануал врет что лиОтправлено 18 декабря 2012 - 11:21 В руководстве по эксплуатации говорится что условия, при которых загорается лампа низкого уровня и оставшийся при этом объем масла два: 1) зажигание "ON", двигатель не работает- примерно 2,3 литра 2) двигатель работает- примерно 3,8 литра Изменено 1 ноября, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения