lipton Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Да! За любое удовольствие, в конечном итоге, придётся платить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Только в данной ситуации мы платим не только за свое удовольствие, а и за просчеты инженеров Субару. Я пока плачу лишь повышенным расходом масла на трассах. В городе не жрет, предполагаю, что именно от того, что темпа масла выше 100 не поднимается. Изменено 12 июля, 2016 пользователем Beastorizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Согласен частично.А что делать, если душа "прокладки" требует адреналина, или просто хотя бы драйва, или удовольствия от вождения?Лично я не могу расслабиться и получать удовольствие от того, что меня "уделывают" старые "тазы" и "матизы"... Честно говоря, в этой ветке, я так и не увидел реального обоснованного ответа на вопрос - какую температуру считать повышенной???И почему в Субаре трагедия 115 град., а в европейце норма 130??? И при этом он ездит дооолго....а какая там нормальная температура ож?на днях у меня был опель, там термостат открывается в районе 105 градусов, вентиляторы ближе к 110есть ещё более горячие немцы....так что всё относительно. для немцев это нормально, а для субару - не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 V8 от бмв - рабочая температура по ОЖ 110 градусовсоответственно там и все тепловые зазоры рассчитывали исходя из этой температуры.для наших машин нужен немного иной тепловой режим)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 У нас 88С, очень стандартно., при желании можно и пониже Т поставить, только надо ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 У меня на трассе 84 градуса или 82, в городе до 94 поднимается.По показаниям сигналки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 на лето можно "похолоднее" термостат поставить, на зиму "потеплее" )летом будет лучше если он будет на несколько градусов пораньше открываться, а зимой попозже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) @SerSan, врет твоя сигналка градусов эдак на 8-10 в меньшую сторону. или датчик от сигналки установлен после радиатора. Изменено 12 июля, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 его вообще где попало обычно ставят)могут даже на впуск повесить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 @SerSan, врет твоя сигналка градусов эдак на 8-10 в меньшую сторону Вполне возможно. Но это лучше. чем ничего . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 а какая там нормальная температура ож?Я говорил о Пежо... Там у меня темп. ОЖ держится в районе 95, а масло прогревается до 120 и иногда выше. Красная зона по маслу ближе к 140 град.(точно не помню) И ничё, 10 лет бегает и масло не жрёт вообще! От замены до замены... Масло Тотал кварц 5w40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 140 - слишком много для масла, на мой взгляд)110 - уже повод задумалться, и перестать наваливать сильно120 - уже пора остужать мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) 140 - слишком много для масла, на мой взгляд) 110 - уже повод задумалться, и перестать наваливать сильно 120 - уже пора остужать моторгде то читал что после 120 (в общем объеме) маслу приходит конец, какие то присадки разрушаются, масло перестает работать как должно, начинает разлагаться на составляющие. отсюда и гуталин на стенках Изменено 13 июля, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 На драйве человек подобрал недорогой вариант с маслокулем. Даже с отчётом по установке и результатами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 На драйве человек подобрал недорогой вариант с маслокулем. Даже с отчётом по установке и результатами.+ поллитра масла? Как сливать его оттуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Отличный БЖ с наблюдения по температуре масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Отличный БЖ с наблюдения по температуре масла. и весьма взвешенное резюме по итогам замеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) На днях ездил в МинВоды, от Невиннки до КМВ ветер в лоб всю дорогу, прям крепкий такой и жара на улице до +37.Дорога идет в незаметный подъем, на 100 км- около 300м. В машине трое плюс багаж, ехал в среднем 100-120 иногда до 140 км/ч. . Обороты в основном держались около 3000 об/.мин. как будто всю дорогу на четвертой передаче катишь. Так вот температура выше 103 град. ни разу не поднималась, почему? не знаю. Хотя не , знаю. Во всём виновато субаровское 0/20 и 95-й лукойл ! Изменено 22 августа, 2016 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Так вот температура выше 103 град. ни разу не поднималась, почему? не знаю. Встречный ветер хорошо охлаждал же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 не знаю почему вы поддались этой панике с перегревом масла, возможно papasl обладает НЛП))))В моем моторе масло выше 110 не поднимается, и то если я адово жарю)) по трассе температура меньше сотни, в городе с учетом пробок не больше 105, и то 105 это предел, обычно 95-103.после спринтов (~5 минут тапка в пол 1-2я до отсечки) темп 102-107. нет причин для паники по перегреву!!! когда будет 115-120 частенько тогда и стоит задумываться об охлаждении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 а тех у кого обычный черно белый мониторчик как проверить температуру масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 а тех у кого обычный черно белый мониторчик как проверить температуру масла? Ну кроме дилерского сканера наверное только OBD-адаптер + ActiveOBD (блин, когда я уже сам себе этот адаптер нормальный закажу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=744 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Texas Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Поставил маслокулер на Forester SJ. Делюсь опытом (выложил на Drive2)Информация по установке: http://www.drive2.ru/l/452626881909358889/Больше по деталям (названия, номера, фото): http://www.drive2.ru/l/451503730781585480/По ссылкам много фотокпару обзорных фотографий результатаhttp://g-a.d-cd.net/62b114es-960.jpghttp://c-a.d-cd.net/613114es-960.jpgставил для двигателя FB25, но подобным образом можно поставить и на FB20, FA20 (Forester SJ, XV и тп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 наткнулся на 2 во 1 Есть на атомике http://www.atomic-shop.ru/part/103279-7042O/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения