Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тема для "Здрасьте, я тут новенький!"


Рекомендуемые сообщения

По новому форестеру., там действительно более лучшая шумоизоляция( видимо учли недочет по отзывам о ХМ),а едет помягче - тяжелей, длинней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У Форика высота резины на пункт больше -- 225/60/17 против XVишных 225/55/17,если Форь на 17-х стоял.Плюс кузов Форя пожёсче XVишного -- это факт.Если и идентичная подвеска,то настройки всё-равно отличаются(в пользу комфортности у Форя).Шумка однозначно у Форя лучше(потому что она есть там),а в XV её фактически нет.Всё это и позволяет говорить(и оправданно),что Форестер покомфортней XVихи будет.Но каждый выбирает для себя и под себя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) 

По новому форестеру., там действительно более лучшая шумоизоляция( видимо учли недочет по отзывам о ХМ),а едет помягче - тяжелей, длинней.

ну, длиннее-то он длиннее, но на два сантиметра по базе. А вес всего-то на 90 кг поболее. Там что-то другое. Похоже на изменение настроек подвески.. Короче - сев в Форестер я почувствоавал себя в действительно комфортабельном автомобиле. Даже удивительно. Причём его я тестировал первым.

Хотя, XV мог оказаться немного подразбитым на тестдрайве. Судя по всему, народ на тестдрайве изощряется в извращениях :D . В прошлом году мы гоняли над старыми шинами, вмерзшими в лёд. а потом полезли снизу на проходящую рядом дорогу под углом в 45 градусов. Потом зависли и сползли. Потом тягали погрязший в траншее Тигуан из соседнего салона продаж :) .  У меня сложилось впечатление, что народ, покупающий Субарики, как дети: одев сапоги, начинают искать лужу и залезают в неё по самые края сапог. На самом деле - купил я Субарик, а речку вброд не форсирую, овраги объезжаю! Я что - не русский? Русские купцы всегда, возвращаясь из кабака, ломали забор рядом с воротами, чтобы попасть домой.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эргономика хороша и вполне "эргономична"

В этом все и дело! Как правило мы не замечаем удобных интерфейсов - они кажутся сами собой разумеющимися. Так и здесь: А что, может быть как-то иначе? :D

В опеле астра так вообще на торпеде пульт управления не автомобилем, а истребителем :angry: Ездил - знаю. Сам хозяин машины назначение всех кнопок не знает.

 

У меня сложилось впечатление, что народ, покупающий Субарики, как дети: одев сапоги, начинают искать лужу и залезают в неё по самые края сапог.

 

Ты знаешь, когда еще ждал машинку - то тоже про себя посмеивался. А сейчас сам ищу куда бы залезть и где бы испытать. Пока отсутствие опыта немного тормозит, но все менее эффективно, присматриваюсь, оцениваю ;) возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик Всем !!!

Принимайте Сузуковода с огромным стажем  в ряды Субаристов )))

Машин было много начинал с нашемарок 2108, 2108, 2105, 2108, все бу потом была новая  2110.

Потом решил попробовать бу иноавтопром ехал на рынок за пацанским Гольфом но как то не сложилось и прикупил Suzuki Baleno передний привод ручка, потом пришло время решил пересесть на что то другое но ни чего не подобрал и купил поновее  Suzuki Baleno но полный привод  ручка, все они были бу  затем когда вышел Suzuki SX4 взял такой новый но когда брал был выбор или передний привод автомат или полный привод ручка, выбрал автомат попробовать хотелось что это за зверь такой автомат ))) Автоматом проникся но недоприводы в топку ))) Дальше когда пришло время менять авто уже не раздумовал Suzuki foreva ))) Взял Suzuki Grand Vitara автомат полный привод  откатал как всегда три года и возник вопрос на что менять, ждал новую  Grand Vitara но после того как они обновили только бампер да и сим золотые карты минимизировал сделав просто накопительными (((  Вообщем вынудили меня стать предателем))) 

Ещё летом увидел Subaru XV понравилась внешне, но на тест драйве были только 1.6 CVT не впечатлил вааще ((( Долгий мучительный перебор разных машин и вроде решение уже покупать бу volvo XC60 или mersedes GLK   но дизель и бу турбина как то испугали и славо богу что, что то неведомое отвело меня от этого !!  Снова просмотр Grand Vitar но такую же не захотелось совсем.

И тут случайно попался праздник в у сервисе думаю поеду гляну новый форик,  но посмотрев что салон у XV и нового Форя практически одинаковые  только размер отличается. Выбрал XV багажник поменьше это же то что надо !!!! Вот уже месяц  (пробег 2500) мы вместе я и Subarik XV 2.0 CVT  FH черный пока всё радует и очень надеюсь что теперь я Субарист на долго !!!!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велкам! Пост на одном дыхании! :)

Читайте, тут много у нас интересного, полезного и эмоционального написано, и людей много умных и полезных :dolf_ru_657:  Полезных знаниями и суб-опытом! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,привет,Тим! Добро пожаловать в Клуб!Теперь будет у кого спросить за Сузуку,а так же узнать мысли по сравнению,только не горячись и не ругайся :tongue: .Нас и так тут "горячих финских парней" хватает :47:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за прекрасный прием ))) Да уже несколько недель штудирую форум и много уже полезного подчерпнулотсюда  и даже уже исправил проблему с правым дворником ( тоже плохо чистил ) но подгибание поводка всё исправило !!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там уже старые машинки таких уже даже наверное и не купить ))) Suzuki Baleno если не ошибаюсь то в 2002 уже  перестали выпускать. С SX4 сравнивать совсем некоректно он у меня был недоприводом )))

В новогодние праздники собираюсь на XV в деревню за 300 км от Москвы вот и потестю, тогда постараюсь отписать сравнение с Гранд Витарой.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форь и ХВ на едином шасси сделаны - шасси Импрезы, Форь мягче за счет настроек подвески ,стойки и пружины, в остальном все эдинтично судя по каталогу !Я бы форь 2,5 л выбрал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


деревню за 300 км от Москвы вот и потестю
Какой "потестю" :z_8: , еще обкатка хотя бы 1500 ! Так что ровнЕнько, тихОнько и не выше второй передачи :megalol: !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой "потестю" :z_8: , еще обкатка хотя бы 1500 ! Так что ровнЕнько, тихОнько и не выше второй передачи :megalol: !

 Уже за месяц 2500 на хвишке накатал, уже можно дать жару  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну канешна в пределах разумного )))

Раз 2500 км накатал то можешь до 3500 крутить двиг смело,на короткие промежутки -- обгон -- и до 4500 подымать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всё по книжечке,  обкатку до 1600 проехал как положено, а  теперь уже себе позволяю и до 5000 крутануть иногда на  лепестках со светофора )))  Но это случается редко, с работы и на работу в основном в пробках стоять приходиться ((   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TimZa,@TimZa,

С чем сравнить с Гранд витарой или с сексом вчетвером SX4?

Привет! И я с Секаса пересел, тоже недопривод был.

Вот считаю совсем не сравнимые автомобили.

Была мысль пересесть на Витару, но совсем она пустая, просто прошлый век.

Изменено пользователем DimonIvanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это точно, есть такое Сузуки действительно начинают очень сильно отставать (((

В Гранд Витаре до сих пор 4 ступенчатый автомат, это же даже не прошлый а позапрошлый век ))) Не говоря уже об остальном   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TimZa, DimonIvanich, добро пожаловать в наши ряды!  ;)

Для сравнения XV и ближайших конкурентов, есть отдельные темы здесь. Отписывайтесь об ощущениях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Вот и свершилось, я счастливый обладатель XV. Пока ждала когда станет зимник, частенько заглядывала на форум.Машину брала в Тюмени.Был небольшой сбой в выдаче ПТС, задержка на 3 дня.Для меня это критично, т.к.предстояло перегнать из Тюмени в ЯНАО,  было завязано несколько людей. Итог -по трассе Тюмень-Губкинский 1300км перегнал племянник, а по зимнику -350 км пришлось самой.Для меня это была шокотерапия.Водительский стаж -3 месяца.Кто знает наш зимник тот поймет. Всю дорогу  мела поземка, бетонка от Харампура во многих местах переметена полностью.Зимника как такового нет, т.к. не было морозов, снег плотный спресованный ветром,колеи от большегрузов, на ручьях местами вода. в тундре все переметено. Я ехала за машиной мужа -Субару Легаси.Застревали,вытаскивали друг друга, сидели ждали Камаз, идущий сзади, когда было невозможно справиться своими силами. Считаю, что крещение зимником я и моя машина прошли успешно.Еще в салоне поставила защиты, иначе что нибудь могли бы и оторвать. Собираясь в дорогу купила фал с нагрузкой на разрыв 8  тн, длиной 11 метров. Он нас и спасал, т.к.буксировочные тросы на 5 тн и 10 тн (те,что продают в магазинах) не выдержали нагрузки-порвались. На фото машина после зимника.

20131225_133713.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


maslinka
Добро пожаловать :409: !Представляю вашу поездку,тяжеловато вам пришлось,но слава богу всё позади!Поздравляю с покупкой!Смотрю вы сразу и прицепное заказали в салоне :thumbsup: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...