Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тема для "Здрасьте, я тут новенький!"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тигра, молодец, правильный выбор. А у нас во Владивостоке sportage вообще малоликвидная машина, купишь с дуру ума, потом хрен ( извините) продашь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ладно)) Субара тоже не очень.

Согласна, в плане ликвидности - не очень, только для знатоков и фанатов. Зато юзать как приятно! Или у нас коллективный психоз? Зомби?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а! ну и спасибо Форуму, за помощь в решении некоторых вопросов (сетка там на бампер, причуды мультимедиа)!

В качестве пожелания себе - не хотелось бы разрушить миф о том, что после  Subaru бывает только Subaru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типпатигра

 

Не понятна причина замены шила на мыло? И столько радостных эмоций при этом. Машинки то прямые конкуренты. Тем более в спортидже мотор стоял 2.0. л. 150 кобыл. А  у Вас 1,6 ещё и на варике. Это же катасрофа. На нём только трамвай стоячий обгонять.

Блин чувствую себя тёщей свахой из давай поженимся.. :)

 

По секрету скажу. Как по мне, так субару даже с 1.6 со своими 114 л.с. предпочтительнее по ходовым и внедорожным качествам. Хотя признаюсь, мне уже и 150 л.с. не всегда хватает. Иной раз подумываю о турбомоторе от форестера. Вот там бомба. К тому же, в субару за рулём уютно и комфортно. Притягивает эта завораживающая простота и отсутствие цивилизации, от которой люди мегаполисов бегут на природу, дачу.

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не сразу поняла, что слова про Sportage на профильном форуме Subaru не совсем сарказм. Попробую объяснить свой восторг. 

В случае с лошадиными силами и объемами движков я не верю цифрам. Итак, на 2-литрового корейца  я пересела с 3,7 американца. И в моей жизни наступил золотой век тупости. ТУ-ПО-СТИ, ребята! Отвлекусь. Мне родители рассказывали про детский прикол, как только меня сажали на что-то о 4 колесах, я начинала раскачиваться вперед-назад и нудеть "а-а-а-а, и поеее-хали!", типпа, поддавала газку. Но в корейце даже эта фирменная фишка не работала! Возможно, это все были просто ощущения, и агрегат ездил вполне себе прилично. Но, блин! это же были мои вполне себе мучительные ощущения. Короче, любви не случилось настолько, что я даже не стала узнавать где у этого чуда включаются противотуманки. А зачем? Фарами он сам занимался, дворниками тоже сам шевелил, телефоны по команде набирал, попу когда надо грел, морду лица климатом овеивал, где-то там потенциально был беременен подключаемым полным приводом. Но не ехал. Ладно, ехал без драйва. 

 

 Первый раз на XV. Я на пассажирском сиденье в повороте градусов 120 чувствую как меня осторожно и очень приятно клонит и слегка вдавливает (ну да, чуток эротики:)). Прошу повторить. Не показалось. Как проходишь повороты на корейце? Перед вхождением в любой - обязательно притормаживаешь. Ну или сильно гордишься собой, если вписался на правильной скорости. А тут... что такое рули крена? короче,  у Субару они есть;). То есть сравнение управляемости Sportage и XV в какой-то степени даже не корректно по отношению к корейцу. 

 

Возвращаюсь к мощости. Вот мое уравнение объема движка, данного мне в ощущение Subaru XV: 1,6 + вариатор + симметричный пп = 2,3. Наверное этот лишний почти литр взялся благодаря гл. образом умному вариатору. Пока мне нравится играться с ним, если уловить алгоритм, то движение становится что ли разумным, да и расход глаз радует. 

2,3 это конечно не 3,7, да и по трассе мы пока не гоняли. Оно конечно главное, чтобы ветром с трассы не сдувало, но волнуюсь - как там мой избранник поведет себя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишу с ашыпками. никнейм мой.

главное, что пишешь с душой! а про траектории в поворотах, да, странно они, другие, ездят, что по трассе, что по городу   :D

на WRX не ездил, но думаю, что их водители также смотрят на нас ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@типпатигра, у меня точно так же излагает двоюродная сестра.. Зачитываюсь ее " вкусными на слово" опусами. Твои посты читаются с удовольствием :) Ну а по теме: вливайся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухлитровый Спортейдж никуда не едет. Не верите - прокатитесь. Дизель - едет, бенз нет. Плюс у них странная шестиступная коробка. Новый Соул на ней просто мрак. Он то прямой конкурент, но часто проигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухлитровый Спортейдж никуда не едет. Не верите - прокатитесь. Дизель - едет, бенз нет. Плюс у них странная шестиступная коробка. Новый Соул на ней просто мрак. Он то прямой конкурент, но часто проигрывает.

Это мы уже за рамки темы выходим друг. Если я продолжу, снова по башке своей горячей получу сам знаешь от кого (мы не произносим его имя в слух) :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Зовут Сергей. Ездил на gda, grb, сейчас WRX в VA фраке. На форум попал почитать, что за машина XV. Жена увидела на дороге(немного-немало через 3 года после того как их стало стотыщштук ездить по городу). Поэтому неспешно буду читать, взвешивать. Всем спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное, что пишешь с душой! а про траектории в поворотах, да, странно они, другие, ездят, что по трассе, что по городу   :D

на WRX не ездил, но думаю, что их водители также смотрят на нас ;)

наш сенсэй Йонас Деришкявичус смеялся глядя на STI на которой мы приехали на треню: "вы ни черта не знаете о своей машине, а я о своем поло 1,2 знаю всё". владельцы ВРХ, если у них нет прыщей, такие же идиоты, в смысле нормальные люди, как и все субаристы))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наш сенсэй Йонас Деришкявичус смеялся глядя на STI на которой мы приехали на треню: "вы ни черта не знаете о своей машине, а я о своем поло 1,2 знаю всё". владельцы ВРХ, если у них нет прыщей, такие же идиоты, в смысле нормальные люди, как и все субаристы))) 

он полностью прав. машину, на которой ездишь (ее характер, плюсы и минусы) нужно знать, чтобы не было сюрпризов. когда впервые зад на кочке в повороте переставился я к этому был готов (да, да, по рассказам наших клубней) и спокойно поехал дальше, а не начал править траекторию. и такой инфы здесь море. читай, транслируй выжимки жене, покупай ей XV и наслаждайтесь вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, меня сегодня на трассе межгородской на скорости 140 тоже переставляло.. Но неожиданности не было, тоже была готова. Хотя одна мурашка по спине пробежала ...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, меня сегодня на трассе межгородской на скорости 140 тоже переставляло.. Но неожиданности не было, тоже была готова. Хотя одна мурашка по спине пробежала ...:)

А я тебе в соседней теме про ЛКП вопрос про скорость написал:-) Ты телепат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, меня сегодня на трассе межгородской на скорости 140 тоже переставляло.. Но неожиданности не было, тоже была готова. Хотя одна мурашка по спине пробежала ... :)

Объясните на пальцах, это как? :) Ну чтобы быть готовым, просто на ручке вроде ни каких странных "поведений" на высоких скоростях нет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Filler, на неровностях, особенно в поворотах, зад, можно сказать " козлит". А " быть готовым" - значит не дергать рулем и не возвращать машину на курс изо всех сил, она сама прекрасно это делает. Просто держишь руль покрепче. Как-то так. Но это лично у меня так, может, кто-то возразит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, не дергаться.

зад уходит чуть в сторону, но не критично, машина сама возвращается на нужную водителю траекторию. в первый раз впечатляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...