Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тема для "Здрасьте, я тут новенький!"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На самом деле мы отключаем только контроль тяги. Распределение (блокировка межколёсная) остаётся всегда, чтобы по необходимости кидать момент на колесо у которого есть сцепление с дорогой и соответственно притормаживать висящее колесо. Без этой системы субарик был при маздой...и прочими беспомощными корейцами. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! моя любимая кнопочка :)

отключаю когда надо поддать газку а без нее электроника движку поддушивает и не дает крутиться. еще можно левым подрулевым два раза дернуть, будет понижайка, и тогда движок электроника отпустит полностью :)

 

дребезжат имитации блокировок, суба таким образом пытается найти сцепление с поверхностью.

 

еще ее выключают, когда в управляемые заносы пускают, если не отключать, то электроника не даст уйти в занос машине, а будет стараться выравнивать ее, с отключенной же кнопкой, можно и боком кататься неслабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! моя любимая кнопочка :)

отключаю когда надо поддать газку а без нее электроника движку поддушивает и не дает крутиться. еще можно левым подрулевым два раза дернуть, будет понижайка, и тогда движок электроника отпустит полностью :)

 

Не понял про левый подрулевой дёрнуть 2 раза! Это в ручном режиме перейти на 2 передачу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогая селектор вариатора, просто лепестками. Вариатор временно скинет на две ступени вниз, потом сам вернется в режим автомата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Геннадий С., там не только 2 передачи в низ, там еще и ограничение по оборотам отключается, т.к. в обычном режиме он движку 3-3.5к оборотов делать разрешает. а тут прям понижайка получается, двигатель крутит на высоких, колеса крутятся медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло масляное)).

Это и есть понижение передачи. Ниже передача - ниже скорость при тех же оборотах / выше обороты при той же скорости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем спасибо, успокоили!Ещё не разу не застрял, в тяжёлых условиях города, сам в шоке!

То ли ещё будет :D  :dolf_ru_636:

 

А я вот недавно сел: передние колёса в яме с грязью, а задние на льду, причём всё это на парковке в Москве! Три часа ночи. Тормознул ППСников, с надеждой на трос-не нашлось, руками не вынули и вернулись через 10 минут с бортовой буханкой дорожников-еле ей выдернули, благо в кузове буханки было много реагента. Через 5 минут я уже буханку толкал по снегу))))) У неё оказывается с завода полный привод не работает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот сколько грязи внизу передней двери копиться.

Это разве грязь... Я раз приехал с трассы, так у меня на правой передней двери двухсантиметровая бахрома заледенелой грязи в виде шипов чуть-ли не до стекла была )))  Жаль не догадался сразу сфотографировать, а потом под солнцем растаяла.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот сколько грязи внизу передней двери копиться.

Это разве грязь... Я раз приехал с трассы, так у меня на правой передней двери двухсантиметровая бахрома заледенелой грязи в виде шипов чуть-ли не до стекла была ))) Жаль не догадался сразу сфотографировать, а потом под солнцем растаяла.
Да у меня тоже было такое,ток еще и заднюю дверь такой коркой затянуло,пасажир вышел и поломал всю эту ледяную кросату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Markiz,У меня такая "грязь" практически каждый день с поздней осени до ранней весны по Москве и Подмосковью от дома до работы и обратно  :D . Видимо в Череповце все дороги шампунями моют круглосуточно,а тут вдруг! раз!... и не помыли! .. и вот "такая хрязь" :dolf_ru_150:  Да уж...... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл :blink: ??? За почти шесть лет владения первой XV  ни в одном из обозначенных мест ни краска не стерлась,ни пластик не пострадал. Просто деньги предлагаешь просто так выбросить?А? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А что имеется в виду под "бронировать" в данном случае? 

 

Всем привет, я тут новенький  :dolf_ru_858:

Причем новенький во всех смыслах, можно сказать, т.к., хоть ВУ у меня с 95-го года, но ездил в основном на ВАЗ, Москвич 412, УАЗ -- и перерыв стажа около 15 лет. Так что могу задавать идиотские вопросы  :dolf_ru_758:

Модель 19-го года в максималке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ясно, спасибо! ОД (Автозаводская) предлагал весь кузов пленкой обклеить. Около 30т. за один капот только выходило)) Я невежливо рассмеялся -- равно как и брызговикам за 14т.

 

Ну посмотрел на "заламинированный" форик у них. И подумал --- это как с "модными гаджетами": когда человек только покупает, ему хочется его прям обклеить весь, чтобы не царапался. А через полгода пленка начинает отслаиваться, через год гаджет выходит из моды -- пленку отдирать/менять уже лень. Ходит он с этим...  и печально ему  :laugh:

 

Уверен, что в наших краях -- с учетом перепадов температур -- никакая пленка не выдержит. Будет либо деформироваться сразу, либо цвет менять... Нет, разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет..у меня капот, корпус зеркал, передний бампер и фары закатаны в прозрачную плёнку уже четыре с половиной года..

ни отслоений, ни потери цвета..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас морда,не много капот,пороги,зеркала, фары бронь,под ручками дверей от ноготков девичьих. Вся эта плёнка наклеена в 13-ом не потемнело. Что плёнка наклеена можно увидеть только на срезе. Качественная плёнка будет дорого стоить и не потамнеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...