Кот Том Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Так как редко покупают такую же машину, как была, только новее. Если уже покупать новую - то по лучше, типа Форика или Аута.Ну не все же. Меня например все устраивает в моей машине,и габариты и объем багажника,да вообще Все! И думаю что если и буду менять в будущем машину,то на такую же. А аут или форь для меня будут просто перевозчиками воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Я все к Тигуану присматриваюсь, очень интересная машина, надо будет увидеть поближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Я все к Тигуану присматриваюсь, очень интересная машина, надо будет увидеть поближе.Так в чём дело ? Как не странно, но при всей моей любви к Subaru VW мне понравился. Только одно не понравилось и это цена в 2256 как-то не очень. Губа конечно у меня не дура , но если у такой комплектации как я выбрал цена оказалась до двух, то я наверно подумал по поводу Тигуана. А пока хочу именно XV . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Кроме того писали по ссылкам, что ХВ получит двигатели с прямым впрыском. Чем то это хорошо, это экономичнее, но мы получаем форсунки высокого давления и насос высокого давления. А это деньги. Плюс привет очень хороший бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Так в чём дело ? Как не странно, но при всей моей любви к Subaru VW мне понравился. Только одно не понравилось и это цена в 2256 как-то не очень. Губа конечно у меня не дура , но если у такой комплектации как я выбрал цена оказалась до двух, то я наверно подумал по поводу Тигуана. А пока хочу именно XV . Надо посмотреть вживую, а так экстерьер, очень радует, классика в новом облике. А на счет цены, он только вышел, естественно цены будут по максималке драть, щас пройдет пол года- год и будут акции. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Надо посмотреть вживую, а так экстерьер, очень радует, классика в новом облике.А на счет цены, он только вышел, естественно цены будут по максималке драть, щас пройдет пол года- год и будут акции.Макс, запишись на тест и прокатись, за одно цену узнаешь. Манагер будет предлагать заказать прям сейчас, а то должна цена вырасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Кроме того писали по ссылкам, что ХВ получит двигатели с прямым впрыском. Чем то это хорошо, это экономичнее, но мы получаем форсунки высокого давления и насос высокого давления. А это деньги. Плюс привет очень хороший бензин.Заешь Виктор, по моему если человек захочет купить новую XV ему по фиг будет какой под капотом насос. Так ведь и в Форике, и Ауте будут эти новшества, если конечно уже не стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Плюс привет очень хороший бензин.А в смысле хороший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Манагер будет предлагать заказать прям сейчас, а то должна цена вырасти. Естественно будет брать на лоха. Когда в июле 11-го года вышел фф-3 менеджер тоже убеждал, что надо брать сейчас, в итоге, в апреле 12-го купил почти на 170. тыс. дешевле. Цен выше- не будет, потому что выше- уже некуда. Бакс, постепенно снижается рынок новых авто, почти стоит. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @mikama,Ну а вы как хотели? Чтоб манагер начал вас отговаривать и говорить чтоб вы пришли когда будут скидки?! Он тоже хочет кушать как и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @mikama,Ну а вы как хотели? Чтоб манагер начал вас отговаривать и говорить чтоб вы пришли когда будут скидки?! Он тоже хочет кушать как и все! Естественно хочет, с такой продажей новых авто)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Если у машины новая платформа - то она новая, не смотря на то, что кузов очень похож на старый. Да фиг с ним, с тем дизайном.Вот да, если там действительно будет все настолько вкусно, как обещают, то этого и достаточно. А лучшее действительно враг хорошего, неровен час выкатят вырвиглазный кузов, и что толку. Кроме того писали по ссылкам, что ХВ получит двигатели с прямым впрыском.Поди с турбой... Кто-то будет рад, конечно, но как по мне - лучше бы старую добрую атмотрешку впихнули. Или даже 3.6. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем mirinda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Поди с турбой... Кто-то будет рад, конечно, но как по мне - лучше бы старую добрую атмотрешку впихнули. Или даже 3.6.Турбовую не выпустят-упадут продажи форей,а им это не надо. Поэтому я думаю и леворги в России не продают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Заешь Виктор, по моему если человек захочет купить новую XV ему по фиг будет какой под капотом насос. Так ведь и в Форике, и Ауте будут эти новшества, если конечно уже не стоят. В соседних темах этого боятся как огня. Да и не самого насоса, Как его цены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 В соседних темах этого боятся как огня. Да и не самого насоса, Как его ценыЛет 20 назад инжектора так же боялись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Лет 20 назад инжектора так же боялись! Тут я согласен. АКПП и сейчас боятся. Я бы взял. Я бы и 1.6 турбо взял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Я бы и 1.6 турбо взял.Б/у леворг из Европы и никаких заморочек с креслами-компами-рулями-приборками) Правда всего 170 лошадей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Леворг не катит ((( клиренс совсем не тот .Его бы движки да в новую ХВ , то что надо было бы !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Правда всего 170 лошадей. Действительно, то ли у нас, аж 150 на 6200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Вот да, если там действительно будет все настолько вкусно, как обещают, то этого и достаточно. А лучшее действительно враг хорошего, неровен час выкатят вырвиглазный кузов, и что толку. Поди с турбой... Кто-то будет рад, конечно, но как по мне - лучше бы старую добрую атмотрешку впихнули. Или даже 3.6.За 3.6 они ценник такой нарисуют, что дешевле будет только самолёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 В соседних темах этого боятся как огня. Да и не самого насоса, Как его ценыА чего бояться, это же не прыжки без парашюта. Хочешь покупай, хочешь не покупай. Нет денег не занимай очередь.здесь логика проста. Если у меня нет денег я на Туарег не смотрю. Жить нужно по средствам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Нет денег не занимай очередь.здесь логика проста. Не не, ты не понял. Я имел в виду цену ТНВД и форсунок прямого впрыска. Покупают люди бюджетный Форд Фиеста с движком 1.0 экобуст или Фабию 1.2 TSI. Плеснут поганого бензу а там сюрприз! А купив дороже двухлитрового атмосферника все обойдется дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Не не, ты не понял. Я имел в виду цену ТНВД и форсунок прямого впрыска. Покупают люди бюджетный Форд Фиеста с движком 1.0 экобуст или Фабию 1.2 TSI. Плеснут поганого бензу а там сюрприз! А купив дороже двухлитрового атмосферника все обойдется дешевле.Наша машинка почти последняя из Могикан. Не очень хочется с турбиной дело иметь, лично меня наш движок вполне устраивает кушает не много и проблем нет ни каких. Может у меня проблем не бывало с Subaru потому, что не часто тапку давил? К тому же больше ста тысяч не выходит ездить на одной машине. Парнишка которому нашу Импрезу продали до сих пор катает, уже намотал 170 000 и нет у парня больших проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 За 3.6 они ценник такой нарисуют, что дешевле будет только самолёт. Они за турбину в Форестере просят, как будто туда еще два дигателя впихнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadMan Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 http://subaru.ru/subaru-world/news/in-russia/82344/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения