Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение видеорегистраторов и способов их крепления


Рекомендуемые сообщения

Народ а что вы думаете насчет такого варианта, может кто ставил. Видеорегистратор Prestige 559



  160307m.jpg  

Товар №: 160307

Наличие: ntf.gif

Спрос на товар: Отличный

pzk2.gif    

 

 
Добавить в избранное
 
Полное описание
Prestige 559 - уникальная модель видеорегистратора с антирадаром. Отличительной особенностью Prestige 559 является то что он состоит из двух частей. первая часть это зеркало заднего вида с видеорегистратором и радар-детектором, вторая же часть это блок радар-детектора для установки под капот автомобиля. Преимуществ 559 модели масса: во первых скрытая установка самого видеорегистратора, он устанавливается на штатное автомобильное зеркало, во вторых радар-детектор спрятан под капотом автомобиля, что практически исключает возможность кражи данного аппарата. Также у Prestige 559 два дисплея: первый - для видеорегистратора, второй - для данных радар-детектора и GPS. Prestige 559 снимает достаточно качественное видео разрешением 1920x1080 при 15 кадров в секунду, но мы рекомендуем все же снимать меньшим разрешением 1280x720 при полноценных 30 кадров в секунду.
Техническое описание
  • Видео матрица: Датчик 2.0Mр CMOS Sensor
  • Режимы работы: Video/Фото камера/Просмотр
  • Режим записи без остановки при заполнении карты памяти (циклическая запись)
  • G-Sensor (датчик удара)
  • IR подсветка
  • Материал корпуса: Прорезиненный пластик
  • Разрешение видео записи: Передняя 1920x1080, 15 к/сек
  • Разрешение фото: 5M
  • Угол обзора передней камеры/задней камеры: 140°
  • Монитор: 2,7дюймовый TFT Colorful LCD/ 1,2 дюймовый OLED
  • Кодек / Формат записи видео: MOV(передняя камера)/AVI(дополнительная камера)
  • Формат сохранения фото: JPEG
  • Запись звука: On or Off
  • Датчик движения: 
  • Поддерживаемые карты памяти: microSD-карта, максимально 32GB, не ниже 10 класса
  • Запись даты и времени на изображении
  • GPS-модуль
  • Диапазоны детектирования радаров:X-band:10.525GHZ±100MHZ, K-band:24.150GHZ±100MHZ, K-band:24.125GHZ±100MHZ, Ka-band:34.300GHZ±1300MHZ, Ka-band:34.700GHZ ± 1300MHZ, Ka-band:35.100GHZ ± 1300MHZ, LASER 800-1000nm, STRELKA:24.15GHZ ±100MHZ
  • Импульсные режимы: Ultra-K, Ultra-X
  • Приемник лазерного излучения: 800-1000 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Interface: USB2.0
  • Фильтр ложных оповещений: Город, Шоссе
  • Отключение звука
  • Звуковое оповещение: Голосовое и тоновое
  • Отображение информации: Светодиодный LCD дисплей
  • Аккумулятор: 220 мА•ч
  • Длина х Ширина х Высота (мм): 300 x 80 x 40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что думаем конкретно по этой модели? Таких зеркал полно. В свое время присматривался к мио.

у них один большой недостаток - меняем зеркало. И делается это не так быстро и просто как хотелось. А учитывая что этот регистратор может быть технически несовершенным. Со временем или раздражать начнет, сломается или его нужно будет поменять на более совершенное устройство. Опять отдирать и клеить снова?

И его не снимаешь в целях безопасности. Если необходимо парковать машину в сомнительном месте где магнитолы и регистраторы лучше снимать что бы какие отморозки по пьяни не решили разбить стекло, дабы чем поживиться.

С простым проще и практичнее

За идею самого регистратора в целом - 5+

По идее производителю такие надо на заводе сразу ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CHE,

Это зеркало не заменяет штатное оно крепится поверх основного, так что отдирать ничего ненужно. Его можно спокойно снять без дополнительных инструментов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


nass321, в таком формате посмотри на TrendVision, да впочем у них и другие модельки адекватные. У меня Q5NV вроде :)

Я уже купил, осталось установить, само то зеркало поставить не сложно, а вот с радар-детектором нужно под капотом по колдовать немного, да и хочу скрытую проводку, поэтому поеду ставить в автостудию, заодно и программное обеспечение сигнализации обновлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю был вопрос в этой теме или нет но спрошу-где взять +12В для питания регика в районе зеркала салонного который пропадает при выключении зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Телепузик, я там не нашёл и протянул тонкий провод от салонного блока предохранителей. Там землю взял под болтом каким то, а плюс от предохранителя на 5 или 10 ампер. на провод припаял медную фольгу по ширине как лапка на предохранителе, только длиннее. засовываешь в щель эту пластинку, а сверху предохранитель. Просто и надёжно!

 чтоб протянуть провод аккуратно и незаметно, надо открутить один шуруп под панелью, а дальше под резинкой по стойке и под потолком. Выходит посредине рядом с датчиком дождя.

Если интересно, могу 9го сделать фотки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Думаю фоты бы не помешали, мучаюсь вопросом как все сделать, может и правда по твоему рецепту, зацепить на один провод с радардетектором и протянуть его к зеркалу, по описанию несильно понятно что и где открутить  :blush:

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, при старте двига не должна обестачиваться цепт питания регика, к какому преду его подключить? Может в крыше есть проводка подготовки питания люка?

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет! Отпишусь и я.

Проблему регика решил еще на предыдущей машине. Задачи у меня были такие. Малый размер, чтоб не снимать каждый раз и не бояться, что разобьют окно. Также, чтобы я его не видел постоянно. Скрытая проводка и приемлимое качество. Порывшись на ебеях-алиэкспресах остановился на безмониторном варианте. Такие регики подключаются к медиа голове, чтоб просмотреть, если вдруг что надо. При продаже Соула я его снял и вот прилепил на Субару. Изнутри это выглдит так

 

Reg_in.jpg

 

В Субаре появилась возможность его приклеить правее зеркала и выше. Теперь я его не вижу совершенно. К стати, так не очень удобно, Так как я не вижу статуса и трудно, в случае чего им управлять. Ну мож потом перевешу. Ну и вид снаружи, на всякий.

 

Reg_out.jpg

 

Ну и не большой видосик, как снимает. Что то я не правильно его выставил (ну нету же монитора, не вижу)! НЕт капота, не гуд это. Завтра утром немного опущу. Ну и время не могу навести по той же причине.

 

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И да, при старте двига не должна обестачиваться цепт питания регика, к какому преду его подключить?

 

А вот тут интересно. Обычно регики имеют аккумуляторы. И они не выключаются еще пару секунд после ропадания питания. По этому запуск двигателя не опасен и не вреден. Так же это дает возможность корректно завершить запись последнего файла. А мой рег без аккумулятора. Но он хитро подключается. Он подключается к постоянному питанию. А + 12 зажигание подключается только как управляющий сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не написал как питание организовал B)

 

Исправляюсь. Протянул по потолку через левую стойку к коробкам с реле и предохранителями. Там подсоединился к проводам, которые шли на сигналку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешение: 640 x 480 (VGA).  Да ладно... 2015 год на дворе. Или это опечатка? Но во всех источниках (да и на коробке с фото выше) именно эта цифра присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешение: 640 x 480 (VGA).  Да ладно... 2015 год на дворе. Или это опечатка? Но во всех источниках (да и на коробке с фото выше) именно эта цифра присутствует.

 

Конечно жесть! А запросто может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поставил радар-детектор и регистратор. Радар детектор слева в углу внизу лобового а рег возле зеркала салонного заднего вида, до рега проводку протянул под накладкой левой передней стойки а затем картонкой затолкал между обивкой потолка и крышей (вот ничоссе там ЩЕЛЬ). Подключил все это дело паралельно: минус-корпус авто, под болт возле рычага открывания капота под торпедой а плюс-воткнул в "холодный" (тот который без напряжения когда предохранитель вытащен) штекер предохранителя розетки подлокотника и придавил его вставленным предохранителем. При выключении зажигания все гасится, так и требуется. Охота облагородить это хозяйство поэтому прошу подсказать какие провода по цвету и в каком пучке уходят от блока предохранителей с задней его стороны на розетку в подлокотнике или на прикуриватель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина, а куда воткнули? Можно фото? И куда мастера подключают проводку? К прикуривателю и он всегда занят? Или куда-то в другое место?

Нариса, темку эту запустила, поэтому не ответила. Исправляюсь: регистратор воткнули за зеркало заднего вида, мне его не видно, не мешает. К чему подключили, не знаю, проводка под обшивкой, все очень аккуратно. Ставила у ОД, но регик свой. Он включается автоматически с заводкой машины и также выключается. Можно установить запись медленную на стоянке.

 

Отличный маленький рег. Видосика бы глянуть.

Видосик смотрела, вполне хорошо. Регик еще считывает скорость, запрашивает карту по спутнику, вычисляет твое местоположение и может постфактум нарисовать весь путь с полной информацией по твоему движению, и в каждый отдельно взятый момент. И в автоматическом режиме при резком торможении, разгоне, ударах сам включает дополнительную запись не стираемую ( только вручную). Уровень этих колебаний задаешь сам. Меня все устраивает, наплевать на разрешение, все видно прекрасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...