Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Понизил температуру масла


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Не мешать машине ездить. Пробега 155т не кушает. Лито на 7-8т ( от макс до мин по щупу). Мотюль не кушало, мобил подкашивало, оригинал кушало (лито на 5т). Сейчас Купил лукоил люкс, по качеству не хуже Мотюль. (На форуме маслодрочинга просмотрено кучу исследовани отработок). Температура масла держаться в пределах 90-105 градусов)

Мне кажется не стоит менять температурных режимов двигателя, а вот по словам многих кто любит исследовать масла ( с того же форума маслолюбителей) вязкость w20 зло для мотора субариного, посему заливаю 30. Как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че та у тебя с мотором одни цифры, c вариком другие...

 

 


Пробега 155т не кушает.

 

 


Примерно 75т 3 замены уже.

 

 


в моем варкие уже почти пол пробега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только- пробег авто 155. Почти пол-пробега 75. Последних 75- три замены. Тогда все сходится. :D

Машина с салона и для себя скручивать пробег бред. Причём тут масло в вариаторе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Че та у тебя с мотором одни цифры, c вариком другие...

Пробега 155т не кушает.

 

Примерно 75т 3 замены уже.

 

в моем варкие уже почти пол пробега

 

75т это полпроцента примерно от того который сейчас. Первая замена в варкие примерно в этих километрах была точно не помню на каком пробеге. Примерно с 75-90т года два назад. Сейчас пробег 155 или около того. Все сходится. Да и доказывать кому-то, копаться в заказ нарядах в архивах смысла не вижу.

А выше писал своё мнение про то,что лезть в Настройки мотора, смысла нет. Масло можно заливать и 0в20, но по мнению людей на форуме про масла для мотора не айс. Лучше лить 0в30. Вот собрано и все.

Да и подтяни знаю что чем меньше ковыряний с механизмами исправными, тем хуже для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я уже менял термостат на холодный, температура масла упала, писал об этом на 10 странице. 

После замены 2л мотора на 2.5л на нем тоже поменял термостат на 82*C, при этом дополнительно прошивкой понизил температуру включения вентилятора со 100 градусов  до 95.  Теперь температура масла держится на 86-88*C, по серпантину сочинскому выше 95 не поднималась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Soslan сказал:

Я уже менял термостат на холодный, температура масла упала, писал об этом на 10 странице. 

После замены 2л мотора на 2.5л на нем тоже поменял термостат на 82*C, при этом дополнительно прошивкой понизил температуру включения вентилятора со 100 градусов  до 95.  Теперь температура масла держится на 86-88*C, по серпантину сочинскому выше 95 не поднималась. 

Привет! Прошивкой температуру сам понизил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой же длительной поездке летом увидел температуру масла порядка 100-105 град. что напрягало, и больше 110-120 км/час не ехал. Осенью поменял термостат - вместо 90 град. штатного поставил 82 град. Пока всё устраивает - масло греется максимум до 93-95 град., в машине тепло. Я доволен. Посмотрим, что будет летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
9 часов назад, BlackSun сказал:

Подскажите, плз, парт-номер термостата на 82 гр.?

Это самый "холодный"? Или есть ещё ниже?

WV56TA-82 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, BlackSun сказал:

Подскажите, плз, парт-номер термостата на 82 гр.?

Это самый "холодный"? Или есть ещё ниже?

1. На 1 странице сбрасывал фото с номером. Неужели так трудно посмотреть тему? Быстрее всего вы тему смотрели и изучали.

2. Есть более холодные, по моему 76 градусов. Только зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, muspi сказал:

Неужели так трудно посмотреть тему?

Не сложно, всю тему прочитал.

Там у вас написано "У него диаметр клапана больше, чем у родного"

Из чего я предположил, что он может не подойти, поэтому спросил, чтобы знать наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2020 в 03:43, BlackSun сказал:

Подскажите, плз, парт-номер термостата на 82 гр.?

Это самый "холодный"? Или есть ещё ниже?

Tama WV56MI82 - была информация, что конструктивно больше похож на оригинальный.

WV56MI765 - более "холодный", 76.5гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2020 в 07:55, scorpio сказал:

Tama WV56MI82 - была информация, что конструктивно больше похож на оригинальный.

WV56MI765 - более "холодный", 76.5гр.

Конструктивно одинаковые и тот и тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2020 в 11:02, BlackSun сказал:

Не сложно, всю тему прочитал.

Там у вас написано "У него диаметр клапана больше, чем у родного"

Из чего я предположил, что он может не подойти, поэтому спросил, чтобы знать наверняка.

Если больше диаметр клапана, то это говорит о том, что через термостат пройдет большее кол-во жидкости за единицу времени, т.е охлаждение будет лучше.

По поводу подойдет или нет, то в ветке вроде написано, что я его поставил и он нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Hot season сказал:

Есть смысл ставить 76 или 82 достаточно?

Ставить нет смысла. Для двигателя это будет холодно. Температура масла не сильно изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Наверное будет много букв, но все же хотелось бы поделиться инфой.

Сразу оговорюсь, это первая моя Субару на которой установлен датчик температуры масла.

Теперь, суть...

 

Предистория:

В эти выхи поехал с супругой  в Москву забирать XV (14г.в. 2.0. 126т.км пробега). Перегонять надо было в Питер. Перегонял без активной езды.

Осмотр авто прошел успешно (история машинки вся прозрачная, ТО все проводились вовремя (за исключением полного ТО 120 - не все было проведено, но основные замены маслов произведены были , очень ухоженная и т.п.). Слегка коснулись темы с продавцом о показаниях температуры масла двигателя, с его слов - его немного напрягало, когда в жару в пробках темпер показывал 102-103.

Ну я как то спокойно это воспринял, тем более в Москве и в Питере сейчас не жара, да и мы по платнику в пробках стоять не будем. Короче - не вник я как следует в этот вопрос и мануал не почитал перед дорогой.

 

Глава 1

Выехали (в Москве +14, дождь)

Еду по пробкам - темпер в пределах 93-96. Я спокоен.

Выехали на платник - и тут началось:

Пока ехал в спокойном режиме 110 темпер был 95-96.

Начинаю ускоряться, смотрю -  темпер начинает подниматься 96,97,98,99 ... на 99 я газ скинул и темпер пошел вниз.

На 110 опять все более менее в норме 95-96.

Короче , я конечно немного подсел на измену.

Первая мысль - не промытый, забитый радиатор.

Доехали до Твери, решили перекусить и я позвонил клубню который сейчас то же катает XV 14г.в. 2.0.

По инфе клубня - у него примерно такая же ситуация была (на 110 км/ч - 95), пока он не заменил термостат. Я немного успокоился, но все же осадочек остался. Успокаивал только момент, что при сбросе газа темпер довольно быстро начинает снижаться и я решил темпер более 96 не поднимать.

Поехали дальше.

На трассе (ехали ночью) при погоде +5-+3 - 120 км/ч темпер 93-95, но при обгоне фуры начинает  подниматься - 96-97.

Короче, так до Питера и доехали.

 

Глава 2.

Проснувшись после перегона, первым делом звоню своим спецам в Прайдмотоспорт по волнующему меня вопросу - что за хрень и на каие бабки я попал?)))

Их ответ, коротко:

Эта ситуация является нормальной для заводской комплектации авто. Все сделано в угоду экологии.

При качественном свежем масле - подъем температуры до 110- 115 градусов для движка не страшен. Если 130, то все - приплыл.

Варианты исправления проблемы, что бы постоянно не пялиться на датчик температуры:

- ну для начала - промывка системы охлаждения и радиатора

- замена термостата на более низкий по открыванию

- но самый верный вариант - перепрошивка (как я понял, те владельцы XV которые у них обслуживаются это сделали и остались довольны), на более раннее включение вентилятора. Цена в районе 12т.руб.

Делать пока не буду, пока с владельцами этих XV  не переговорю. Хотя , думаю, что они подтвердять слова сервисменов.

 

Пока на этом заканчиваю свое повествование...

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, WowaN сказал:

Наверное будет много букв, но все же хотелось бы поделиться инфой.

Сразу оговорюсь, это первая моя Субару на которой установлен датчик температуры масла.

Теперь, суть...

 

Предистория:

В эти выхи поехал с супругой  в Москву забирать XV (14г.в. 2.0. 126т.км пробега). Перегонять надо было в Питер. Перегонял без активной езды.

Осмотр авто прошел успешно (история машинки вся прозрачная, ТО все проводились вовремя (за исключением полного ТО 120 - не все было проведено, но основные замены маслов произведены были , очень ухоженная и т.п.). Слегка коснулись темы с продавцом о показаниях температуры масла двигателя, с его слов - его немного напрягало, когда в жару в пробках темпер показывал 102-103.

Ну я как то спокойно это воспринял, тем более в Москве и в Питере сейчас не жара, да и мы по платнику в пробках стоять не будем. Короче - не вник я как следует в этот вопрос и мануал не почитал перед дорогой.

 

Глава 1

Выехали (в Москве +14, дождь)

Еду по пробкам - темпер в пределах 93-96. Я спокоен.

Выехали на платник - и тут началось:

Пока ехал в спокойном режиме 110 темпер был 95-96.

Начинаю ускоряться, смотрю -  темпер начинает подниматься 96,97,98,99 ... на 99 я газ скинул и темпер пошел вниз.

На 110 опять все более менее в норме 95-96.

Короче , я конечно немного подсел на измену.

Первая мысль - не промытый, забитый радиатор.

Доехали до Твери, решили перекусить и я позвонил клубню который сейчас то же катает XV 14г.в. 2.0.

По инфе клубня - у него примерно такая же ситуация была (на 110 км/ч - 95), пока он не заменил термостат. Я немного успокоился, но все же осадочек остался. Успокаивал только момент, что при сбросе газа темпер довольно быстро начинает снижаться и я решил темпер более 96 не поднимать.

Поехали дальше.

На трассе (ехали ночью) при погоде +5-+3 - 120 км/ч темпер 93-95, но при обгоне фуры начинает  подниматься - 96-97.

Короче, так до Питера и доехали.

 

Глава 2.

Проснувшись после перегона, первым делом звоню своим спецам в Прайдмотоспорт по волнующему меня вопросу - что за хрень и на каие бабки я попал?)))

Их ответ, коротко:

Эта ситуация является нормальной для заводской комплектации авто. Все сделано в угоду экологии.

При качественном свежем масле - подъем температуры до 110- 115 градусов для движка не страшен. Если 130, то все - приплыл.

Варианты исправления проблемы, что бы постоянно не пялиться на датчик температуры:

- ну для начала - промывка системы охлаждения и радиатора

- замена термостата на более низкий по открыванию

- но самый верный вариант - перепрошивка (как я понял, те владельцы XV которые у них обслуживаются это сделали и остались довольны), на более раннее включение вентилятора. Цена в районе 12т.руб.

Делать пока не буду, пока с владельцами этих XV  не переговорю. Хотя , думаю, что они подтвердять слова сервисменов.

 

Пока на этом заканчиваю свое повествование...

Я являюсь автором этой темы. Не забиваете себе голову. Это всё нормально. Поменяйте термостат и ездийте спокойно. Но даже термостат по жаре в гору не спасёт. Только масляный охладитель. Но температура до 110 ничего страшного с двигателем не сделает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...