Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

A-B

 

Ясно. Учту.

Значит, у меня не паранойя. Опеля тоже, когда зимой ездил, 92 заправлял, потому как на 5том, казалось, как будто "захлёбывается" при пуске.

На фокусе не было такой реакции - в любой мороз 95 без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прикол, по иному и не назовёшь. Как обычно заезжаю на автоматическую заправку по адресу Люблинская ул, 12 стр.2. Завиваю любимый 95-й G-Drive. Сажусь.Завожу.Трогаюсь. Сначала не понял. Газ нажал машина резво тронулась. Не понял. Вырулил на прямую. Светофор. На светофоре Жук и гольф последний. Ребята смотрю хотят кто быстрее до следующего светофора. Ну думаю...(я не любитель такой ерунды поганяться) давайте! Зелёный. Газ. Я не буду щас преувеличивать,но эти товарищи остались в ж...пе! Еду и думаю...чудес не бывает, но по опыту заливания пару тройку раз 98-го в бак, пришёл к выводу, что любимый Газпром скорее всего вылил в резервуары целый бензовоз 98-го. Т.к. я постоянно езжу на 95-м G-Drive и заправляюсь в последнее время только на двух АЗС очень рад заправке на Люблинской улице 12 стр.2  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, но похожее ощущение было в выхи на Лукойле :) Залила как обычно 95 евро, а машин весь день как-то так легко стартовал и бегал, как минимум похоже на экто. Вечером откопала чек..да нет, евро.. Так и не поняла, тоже резервуары попутали, что ли или у него настроение на заправке поменялось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, хоть отливай да в лабораторию на проверку ради интереса. Пусть скажут, что за октановое число в залитом мною топливе. Машина ну просто реально,как на 98-м  :dolf_ru_114:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего немножко меньше набодяжили. Наверно без присадок будет не ниже 90-го. 

Моя после последней заправки 92 экто на лукойле прыти поубавила :( . Но 95-й на нюх был еще хуже ;) ..

Лично я никогда не нюхал. Конечно же никогда не заливал 92-й. В описанной выше мною ситуации я не приврал ни где, просто потому,что не вижу смысла этого делать, т.к. я описал то,что я ощутил на самом деле. Я бы с удовольствием дал щас возможность прокатиться любому,кто ездит на 1,6 с вариатором, дабы услышать мнение человека, пока в баке ещё осталось этого чудо бензина на 150 км.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно разница в бензине ощущается.,  Статойл обычный 95 - едет очень хорошо, заливаешь 95 фортио - просто летит, у двига звук меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это просто Вам залили 92 с еще не выветрившимися присадками (т.е. свежий российский 95). А когда не тянет - это уже присадки выдохлись. Вот и вся разница. А 98 там и не пахло - держите карман шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лотерея не лотерея и мне сложно сказать,какой там у вас бензин в Ростове и почему Вы льёте 92-й, но к счастью я имел только один случай за 43 000 км пробега залить обычный плохой 95-й! ( Для москвичей АЗС Подсолнух при выезде на Можайку со МКАДа в сторону центра с правой стороны стоит - не вздумайте там заправится! ) во всех остальных случаях Бог миловал и плохим 95-м я больше не заправлялся Лью только G-Drive 95-й. Тем более,что щас заправляюсь только на двух АЗС у дома и у работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как присадки влияют на тягу? Они только от детонации, и ни одной калории при сгорании бензина не добавляют.
Этот вопрос не ко мне, а к нашим химикам-нефтяникам, которые бодяжат 95-й из 92-го для всей России.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, бодяжат не постоянно. Но везде! Нарваться можно в любой момент. Конечно, на Лукойле или другой фирменной АЗС реже, но всё равно прорываются бензовозы с левым бензином.

Считается, что это и есть "бизнес".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начала года перешел на 92. Весь 2013 год заправлялся 95,пробег составил 30 тыс. При очередном ТО чистили топливную систему и т.п., дроссель был грязный, шо пипец... Стоит ли переплачивать...посмотрим через год...  :)

ПыСы: изменение в динамике несущественные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


очередном ТО чистили топливную систему и т.п., дроссель был грязный, шо пипец... Стоит ли переплачивать...
Экономии на бензине хватит на чистку топливной системы, форсунок и пр.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так поняла из обсуждения чистки форсунок - они на субарах в-принципе быстрозабивающиеся, тем более на нашем бензине, независимо от ОЧ ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на заправке посмотрел на надпись на пистолетах:  бензин 92-евро 5, 95 обычный-евро-4 и только 95-премиум евро 5.

 Так выходит 92 чище обычного 95?

 Свой второй авто, Фокус заправляю 92, разницы никакой.Думаю после первого ТО и Субарик заправлять 92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, под маркой известных фирм, очень часто работают по франшизе совсем "левые" заправки. На М-4 уже даже видел вывески "Настоящий Лукойл", "Мы не франшиза" и т.д. На фирменных заправках все таки порядка больш.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда покупал свою XV менеджер в салоне сам меня предупредил, чтобы я зимой не заливал 95, а только 92, мотивировал тем что будет плохо заводиться, а учитывая что я поставил автозапуск, он сказал, что может вообще не завестись из-за непродолжительного времени импульса запуска. Если честно я к этому совету отнесся несовсем доверчиво. Заливал все время 95 (Лукойл, Газпромнефть). Тут стукнул мороз -23. Субару через сигналку была запрограмирована по температуре. В итоге не завелась. И это при пробеге 1800 км.! Следующие два дня ситуация повторялась. Не помню Газпромовский или Лукойловский был в это время залит в баке бензин. Вспомнил совет менеджера насчёт 92. Еще пару авторитеных для меня водителей подтвердили необходимость в мороз заливать 92.  Выжег я 95 полностью залил 92. Проблема с запуском двигателя исчезла. Сейчас даже когда нет сильного мороза все равно пользуюсь 92 (Лукойл, Газпромнефть) Сейчас пробег 23 тыс., никаких проблем с двигателем нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда покупал свою XV менеджер в салоне сам меня предупредил, чтобы я зимой не заливал 95, а только 92, мотивировал тем что будет плохо заводиться, а учитывая что я поставил автозапуск, он сказал, что может вообще не завестись из-за непродолжительного времени импульса запуска. Если честно я к этому совету отнесся несовсем доверчиво. Заливал все время 95 (Лукойл, Газпромнефть). Тут стукнул мороз -23. Субару через сигналку была запрограмирована по температуре. В итоге не завелась. И это при пробеге 1800 км.! Следующие два дня ситуация повторялась. Не помню Газпромовский или Лукойловский был в это время залит в баке бензин. Вспомнил совет менеджера насчёт 92. Еще пару авторитеных для меня водителей подтвердили необходимость в мороз заливать 92.  Выжег я 95 полностью залил 92. Проблема с запуском двигателя исчезла. Сейчас даже когда нет сильного мороза все равно пользуюсь 92 (Лукойл, Газпромнефть) Сейчас пробег 23 тыс., никаких проблем с двигателем нет. 

Может в автозапуске дело ? Лично я никогда вообще 92-й не заливал. И в -29 заводилась утром нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне менеджер не говорил, что будет плохо заводиться на 95, но сказал что 92 она ест с удовольствием не смотря на запрет производителя, а заводиться она будет лучше. 92 в РФ он как минимум чище чем 95. Весь 95 у нас сприсадками, что не очень хорошо для двигла, да и дешевле получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне манагер-субарист в-общем-то то же самое сказал. Но тут у меня вопрос возникает, если машин не особо активен на 95, то как он едет на 92? Сейчас второй бак 95-экто точно с присадками - как-то получше, а то что-то совсем тоскливо разгоняться стал :( Поедем на профилактику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, если кому маловато на 95, на 92 переходить уж  точно не стоит. 

Давеча поменял свечки на аккорде, обычные - не иридиевые или платиновые. Поменял просто потому, что уже 35000 прошли, вкрутил новые оригинальные, разницы никакой - всё также ровно и стабильно. Нагар отсутствует, изолятор красивого песочного цвета, я их даже сфотал, только смарт с компутером подружить не могу, не покажу. И окончательно убедился для себя, что с 95 на 92 переходить не буду. Что написано в книжке, то и лью, не задумываясь. Правда .на проверенной сети заправок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне манагер-субарист в-общем-то то же самое сказал. Но тут у меня вопрос возникает, если машин не особо активен на 95, то как он едет на 92? Сейчас второй бак 95-экто точно с присадками - как-то получше, а то что-то совсем тоскливо разгоняться стал :( Поедем на профилактику :)

На 95-м ЭКТО машина хуже едет, чем на Газпромовском 95-м G-Drive. Проверенно на себе! Попробуйте на Газпроме G-Drive разок! Авось понравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

×
×
  • Создать...