SerSan Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 A-B Ясно. Учту.Значит, у меня не паранойя. Опеля тоже, когда зимой ездил, 92 заправлял, потому как на 5том, казалось, как будто "захлёбывается" при пуске.На фокусе не было такой реакции - в любой мороз 95 без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Прикол, по иному и не назовёшь. Как обычно заезжаю на автоматическую заправку по адресу Люблинская ул, 12 стр.2. Завиваю любимый 95-й G-Drive. Сажусь.Завожу.Трогаюсь. Сначала не понял. Газ нажал машина резво тронулась. Не понял. Вырулил на прямую. Светофор. На светофоре Жук и гольф последний. Ребята смотрю хотят кто быстрее до следующего светофора. Ну думаю...(я не любитель такой ерунды поганяться) давайте! Зелёный. Газ. Я не буду щас преувеличивать,но эти товарищи остались в ж...пе! Еду и думаю...чудес не бывает, но по опыту заливания пару тройку раз 98-го в бак, пришёл к выводу, что любимый Газпром скорее всего вылил в резервуары целый бензовоз 98-го. Т.к. я постоянно езжу на 95-м G-Drive и заправляюсь в последнее время только на двух АЗС очень рад заправке на Люблинской улице 12 стр.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Забавно, но похожее ощущение было в выхи на Лукойле Залила как обычно 95 евро, а машин весь день как-то так легко стартовал и бегал, как минимум похоже на экто. Вечером откопала чек..да нет, евро.. Так и не поняла, тоже резервуары попутали, что ли или у него настроение на заправке поменялось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Я думаю, хоть отливай да в лабораторию на проверку ради интереса. Пусть скажут, что за октановое число в залитом мною топливе. Машина ну просто реально,как на 98-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Скорей всего немножко меньше набодяжили. Наверно без присадок будет не ниже 90-го. Моя после последней заправки 92 экто на лукойле прыти поубавила . Но 95-й на нюх был еще хуже ..Лично я никогда не нюхал. Конечно же никогда не заливал 92-й. В описанной выше мною ситуации я не приврал ни где, просто потому,что не вижу смысла этого делать, т.к. я описал то,что я ощутил на самом деле. Я бы с удовольствием дал щас возможность прокатиться любому,кто ездит на 1,6 с вариатором, дабы услышать мнение человека, пока в баке ещё осталось этого чудо бензина на 150 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Безусловно разница в бензине ощущается., Статойл обычный 95 - едет очень хорошо, заливаешь 95 фортио - просто летит, у двига звук меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 это просто Вам залили 92 с еще не выветрившимися присадками (т.е. свежий российский 95). А когда не тянет - это уже присадки выдохлись. Вот и вся разница. А 98 там и не пахло - держите карман шире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Лотерея не лотерея и мне сложно сказать,какой там у вас бензин в Ростове и почему Вы льёте 92-й, но к счастью я имел только один случай за 43 000 км пробега залить обычный плохой 95-й! ( Для москвичей АЗС Подсолнух при выезде на Можайку со МКАДа в сторону центра с правой стороны стоит - не вздумайте там заправится! ) во всех остальных случаях Бог миловал и плохим 95-м я больше не заправлялся Лью только G-Drive 95-й. Тем более,что щас заправляюсь только на двух АЗС у дома и у работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Как присадки влияют на тягу? Они только от детонации, и ни одной калории при сгорании бензина не добавляют.Этот вопрос не ко мне, а к нашим химикам-нефтяникам, которые бодяжат 95-й из 92-го для всей России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 К сожалению, бодяжат не постоянно. Но везде! Нарваться можно в любой момент. Конечно, на Лукойле или другой фирменной АЗС реже, но всё равно прорываются бензовозы с левым бензином.Считается, что это и есть "бизнес". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 С начала года перешел на 92. Весь 2013 год заправлялся 95,пробег составил 30 тыс. При очередном ТО чистили топливную систему и т.п., дроссель был грязный, шо пипец... Стоит ли переплачивать...посмотрим через год... ПыСы: изменение в динамике несущественные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 очередном ТО чистили топливную систему и т.п., дроссель был грязный, шо пипец... Стоит ли переплачивать...Экономии на бензине хватит на чистку топливной системы, форсунок и пр.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 @Inlog,хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Я так поняла из обсуждения чистки форсунок - они на субарах в-принципе быстрозабивающиеся, тем более на нашем бензине, независимо от ОЧ (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Недавно на заправке посмотрел на надпись на пистолетах: бензин 92-евро 5, 95 обычный-евро-4 и только 95-премиум евро 5. Так выходит 92 чище обычного 95? Свой второй авто, Фокус заправляю 92, разницы никакой.Думаю после первого ТО и Субарик заправлять 92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 К сожалению, под маркой известных фирм, очень часто работают по франшизе совсем "левые" заправки. На М-4 уже даже видел вывески "Настоящий Лукойл", "Мы не франшиза" и т.д. На фирменных заправках все таки порядка больш.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Когда покупал свою XV менеджер в салоне сам меня предупредил, чтобы я зимой не заливал 95, а только 92, мотивировал тем что будет плохо заводиться, а учитывая что я поставил автозапуск, он сказал, что может вообще не завестись из-за непродолжительного времени импульса запуска. Если честно я к этому совету отнесся несовсем доверчиво. Заливал все время 95 (Лукойл, Газпромнефть). Тут стукнул мороз -23. Субару через сигналку была запрограмирована по температуре. В итоге не завелась. И это при пробеге 1800 км.! Следующие два дня ситуация повторялась. Не помню Газпромовский или Лукойловский был в это время залит в баке бензин. Вспомнил совет менеджера насчёт 92. Еще пару авторитеных для меня водителей подтвердили необходимость в мороз заливать 92. Выжег я 95 полностью залил 92. Проблема с запуском двигателя исчезла. Сейчас даже когда нет сильного мороза все равно пользуюсь 92 (Лукойл, Газпромнефть) Сейчас пробег 23 тыс., никаких проблем с двигателем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Когда покупал свою XV менеджер в салоне сам меня предупредил, чтобы я зимой не заливал 95, а только 92, мотивировал тем что будет плохо заводиться, а учитывая что я поставил автозапуск, он сказал, что может вообще не завестись из-за непродолжительного времени импульса запуска. Если честно я к этому совету отнесся несовсем доверчиво. Заливал все время 95 (Лукойл, Газпромнефть). Тут стукнул мороз -23. Субару через сигналку была запрограмирована по температуре. В итоге не завелась. И это при пробеге 1800 км.! Следующие два дня ситуация повторялась. Не помню Газпромовский или Лукойловский был в это время залит в баке бензин. Вспомнил совет менеджера насчёт 92. Еще пару авторитеных для меня водителей подтвердили необходимость в мороз заливать 92. Выжег я 95 полностью залил 92. Проблема с запуском двигателя исчезла. Сейчас даже когда нет сильного мороза все равно пользуюсь 92 (Лукойл, Газпромнефть) Сейчас пробег 23 тыс., никаких проблем с двигателем нет. Может в автозапуске дело ? Лично я никогда вообще 92-й не заливал. И в -29 заводилась утром нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Мне менеджер не говорил, что будет плохо заводиться на 95, но сказал что 92 она ест с удовольствием не смотря на запрет производителя, а заводиться она будет лучше. 92 в РФ он как минимум чище чем 95. Весь 95 у нас сприсадками, что не очень хорошо для двигла, да и дешевле получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Мне манагер-субарист в-общем-то то же самое сказал. Но тут у меня вопрос возникает, если машин не особо активен на 95, то как он едет на 92? Сейчас второй бак 95-экто точно с присадками - как-то получше, а то что-то совсем тоскливо разгоняться стал Поедем на профилактику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Мое мнение, если кому маловато на 95, на 92 переходить уж точно не стоит. Давеча поменял свечки на аккорде, обычные - не иридиевые или платиновые. Поменял просто потому, что уже 35000 прошли, вкрутил новые оригинальные, разницы никакой - всё также ровно и стабильно. Нагар отсутствует, изолятор красивого песочного цвета, я их даже сфотал, только смарт с компутером подружить не могу, не покажу. И окончательно убедился для себя, что с 95 на 92 переходить не буду. Что написано в книжке, то и лью, не задумываясь. Правда .на проверенной сети заправок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Боюсь, у меня как раз после заправки на проверенной сети ехать и перестал Посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Мне манагер-субарист в-общем-то то же самое сказал. Но тут у меня вопрос возникает, если машин не особо активен на 95, то как он едет на 92? Сейчас второй бак 95-экто точно с присадками - как-то получше, а то что-то совсем тоскливо разгоняться стал Поедем на профилактику На 95-м ЭКТО машина хуже едет, чем на Газпромовском 95-м G-Drive. Проверенно на себе! Попробуйте на Газпроме G-Drive разок! Авось понравится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Павлович Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Какой смысл заливать 92 зимой???У меня зимой сполтыка заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Смысл есть, расшифровка выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения