bugs Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 а мне категорически доказывали, что на не заведённой FG стеклоподъемники работать не будут...А у нас разница очнь заметна даже при заправке 95 м на разных заправках. Особенно заметно летом, когда машинка, посредством цокота пальцев, сразу выражает свое недовольство. Вот еще не знаю, как на оппозитниках проявляет себя детонация. Как на рядниках вульгарис? Даже не знаю чем нужно заправится, чтобы услышать детонацию на современных атмосферных двигателях, оснащенных не механической КПП. Комп ведь и зажигание отмотает назад так, что авто явно потеряет в динамике, и передачу нужную подберет. Поэтому я лишь слышал о том, как на турбированных субаровских двигателях от несоответствующего бензина и детонации (при которой существенно повышается температура в цилиндрах) при отжигах в итоге прогорают поршни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 В прошлом году, если не ошибаюсь, была нехватка бензина, и вот тогда я тоже лямбду поменял, а Форь автоматный пальцами звенел после "контрольной" заправки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Есть предложение - заправляясь - просите паспорта бензина и параллельно с ними выкладывайте паспорта и отзывы о том как машинка ведет себя на этом бензине. Тогда можно хоть условно объективно сделать выводы что для нашей машинки лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 . Надо просто набрать их (паспорта) и проанализировать (самим, а бог даст - химики помогут) чтобы понять где какие бензины бывают и как не нарваться на попандос. Паспорта на бензин и сам бензин как говорят в Одессе большая разница, плюс емкости АЗС которые никогда не моются и перемешивается вся байда. А самое главное при наличии в паспортах абсолютно единичных данных бензины могут быть разные на "вкус". Скорее правильно выбранная АЗС спасет от бодяги, а так 50х50 ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Паспорта на бензин и сам бензин как говорят в Одессе большая разница,согласен. Но паспотра дает завод и он контролируется всякими там инстанциями, соответственно если по паспотру бензин с огрехами то и от заправки ништяков не жди. на совсем левых заправках уверен никто из нас не заправляется - не на ваз 2106 ездим, так что порядочность заправок можно принять за нормальную. а посему данные из паспорта можно принять за доминанту для анализа. к примеру я сейчас склоняюсь к мнению, что летом надо на XV ездить на 95-м, а зимой - на 92-м. и очень хотел бы,чтобы это мое мнение коллегиально было подтверждено либо опровергнуто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 к примеру я сейчас склоняюсь к мнению, что летом надо на XV ездить на 95-м, а зимой - на 92-м. и очень хотел бы,чтобы это мое мнение коллегиально было подтверждено либо опровергнуто.Так ездил на лаччети, на протяжении 6 лет, потом стал лить 95 премиум и больше не мешал 92 и 95. Сейчас тоже лью только премиум. Мешал 92 и 95 когда последний был не айс и когда на нем поимел полный гемор зимой при -20. После перехода на 92 проблем зимой вообще ни каких, также и после перехода на 95 премиум, поэтому пока на нем и езжу, честно пока переходить на 95+92 не планирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 А что за гемор был при -20. Если возможно подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 При -27 не запустился вообще, чуть не угробил аккумулятор, бензин был залит простой 95, тоесть бодяга. По совету химиков вернее тех же бодяжников (но знакомых) залил 76, ( из расчета 1:6) запустится удалось только при -14, через несколько дней и то с толкача, сразу дал просраться машинке, дальше лил только 92 зимой, а летом любой. Также на таком 95 околонулевые температуры (-4 +5) запуск со второго и третего раза. В эти же холода кто был на таком же 95 но на при личных машинах (ниссан Максима, БМВ 5) попали на всю топливную, без замены фильтров свечей, шаманства над компьютерами не запускались. Это было лет 8 назад. Где то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 При -27 не запустился вообще, чуть не угробил аккумулятор, бензин был залит простой 95... Балончик с "Быстрым пуском" решает все проблемы - даже на дизеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Балончик с "Быстрым пуском" решает все проблемы - даже на дизеле.Очень опасная эта штука. Применяя его, нужно держать огнетушитель наготове. Нередко это заканчивается в клочья разорванным впускным коллектором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 А меня интересует, есть ли разница между простым 95-м и 95 экто ( Лукойл) и 95 ультимэйт (BP)? Стоит переплачивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 А меня интересует, есть ли разница между простым 95-м и 95 экто ( Лукойл) и 95 ультимэйт (BP)? Стоит переплачивать?У нас как правило премиум 95 это импортный, а простой 95 это бодяга. Поэтому разница сильная но если лить простой 95 то лучше уже 92, практичнее и безопаснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Наверно для таких эксперементов мы покупаем авто под полтора ляма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Значит пока ограничимся субъективными оценками. Типа "вроде машина пошла лучше, движок по ощущениям заработал мягше..." Именно! В лям с ликуем заливаться на авось.... Лично мне стремно . Но в своем ареале с этим вопросом определился :rolleyes: .Да в любую машину заливаться на авось не есть карашо,а вот эксперементировать с машиной стоимостью ого-го вообще некомильфо Со своей точно не буду,просто по имеющимуся уже опыту заправляюсь и буду заправляться ТОЛЬКО на одних определённых АЗС.Чего желаю и всем остальным без последствий "опытов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Я всегда заправлялся на BP, но когда проходил первое ТО , менеджер сервисного отдела порекомендовал заправляться на РосНефти , сказал что BPшный бензин Субару не очень нравится, чем меня очень удивил... Сказал , что он патологический Субарист , и методом тыка это вычислил сам... Вот, сейчас лью на РосНефти и вроде все ок... Хотя если честно я не заметил разницы вообще.Сегодня кстати залил 92 попробовать, но в баке еще столько же оставалось 95 ого - (получился 93,5 ) ... Разницы тоже не заметил... Ну ездить постоянно на 92-ом , все же не буду , что то стрёмно в этом деле отступать от инструкции... Написано 95 , значит 95! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Ещё бы узнать,японцы писЯ(или пишА) о 95-ом в мануале,имели в виду свой(яповский) 95-й,европейский и штатовский или и наш российский тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Кстати , не плохо было бы , прикрепить еще опрос к теме , " Кто на каких АЗС заправляется .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Очень опасная эта штука. Применяя его, нужно держать огнетушитель наготове. Нередко это заканчивается в клочья разорванным впускным коллектором. Можете привести конкретные примеры, а лучше фото ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Я всегда заправлялся на BP, но когда проходил первое ТО , менеджер сервисного отдела порекомендовал заправляться на РосНефти , сказал что BPшный бензин Субару не очень нравится, чем меня очень удивил... Прошлого япа всегда кормила 95-м с ВР (чаще) или Лукойла... Свечи поменяла по регламенту на ТО-60, конечно, уже рыженькие были.. С машиной проблем не было. На ХV что-то как заводится с этого бензина не нравится, не пойму, может особенность оппозита.. На след. заправке Лукойл попробуем )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Прошлого япа всегда кормила 95-м с ВР (чаще) или Лукойла... Свечи поменяла по регламенту на ТО-60, конечно, уже рыженькие были.. С машиной проблем не было. На ХV что-то как заводится с этого бензина не нравится, не пойму, может особенность оппозита.. На след. заправке Лукойл попробуем )) Ну тот манагер-Субарист , рекомендовал в первую очередь shell, потом Лукойл , ну а потом уже , на худой конец РосНефть ... У меня рядом нет Лукойла , а тем более Шелла, поэтому я и "подсел" на РосНефть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Заитересовался, погуглил. Примеры есть. Теоретически проблема у карбовых авто с ранним зажиганием, но рисковать не буду. 10 лет пользовался и дальше буду применять, потому что не хочу иметь в сильные морозы проблем с катализатором - полным бензина.А вот разорванные в "клочья" системы выпуска, в следствии продолжительного запуска двигателя зимой - сколько угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Заитересовался, погуглил. Примеры есть. Теоретически проблема у карбовых авто с ранним зажиганием, но рисковать не буду.Фото, увы, нет, а вот примеров хватает, например, http://forums.drom.ru/general/t1151137430.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Фото, увы, нет, а вот примеров хватает, например, http://forums.drom.r...1151137430.html В этой теме, есть хорошее высказывание " с дуру и ... можно сломать" - "Быстрым пуском" нужно пользоваться перед первой заводкой, а не после часа безуспешных попыток, когда пол-бака бензина уже в цилиндрах и выхлопной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr. Di Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Любопытная информация для ознакомления: http://awtozapchasti.com/Test.htmlВсе подробности: щелкните на "Инструкции по применению" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Любопытная информация для ознакомления: http://awtozapchasti.com/Test.htmlВсе подробности: щелкните на "Инструкции по применению" Мне понравилось название конторы, которая эту фигню придумала - ООО "Лемминги"Справка: - К «леммингам» относят участников рынка, массово скупающих акции на перегретом рынке и продающих их после обвала себе в убыток.- Ну и еще это грызуны с неустойчивой психикой, периодически практикующие массовый суицид. Контору, ассоциировавшую себя с такими типажами - воспринимаю как-то настороженно.Ну и сам продукт - левотой пахнет за километр. Качества бензина мерять химическими методами - это как погоду определять по показаниям гидрометцентра.Ну и сама идея откуда-то позаимствована... Уж не от тестов ли на беременность? Сразу становится понятна потенциальная категория автолюбителей - покупателей )))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения