Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

Ну если написано производителем заправлять 95ый, что за эксперименты с 92ым? Слушаете то кого? Сарафанное радио это конечно здорово, но рекомендации это рекомендации. Заправляюсь на ГазПромНефти (приятно иногда заправиться за бонусы, как правило 92ой для лодочного мотора), все чеки храню, будут недоразумения с движком тьфутьфутьфу - будут серьезные претензии к ГПН. Мицу Галант 20-летний предпочтитаю заправлять на StatOil, лучше едет на их бензине, не всегда правда. Один раз заправил Мицу на трассе в 200 км от СПб на Роснефти, из под Ж стал улетать тазик даже не ожидал а плеснул то всего 10 л к имевшимся 25 л в баке на всякий случай, было это в июне этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вернулся из греции, там литр 95 стоит 75руб) у нас так просто халява, хоть 98 заправляй

Не по теме разговор... Зато у них море халявное и морепродукты, а мы за путевки с сервисом на троечку деньги отдаем немалые... Так что кто чем богат ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у них море халявное и морепродукты, а мы за путевки с сервисом на троечку деньги отдаем немалые... Так что кто чем богат ;)

ну морепродукты там не совсем халявные и еда не дешевая, а средние зп меньше московских. единственный плюс - природа

 

Не по теме разговор...

даешь свободу слова... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Португалии (о. Мадейра) 1.64-1.68 евро 95 бензин (был в конце июля), дизель 1.4-1.48, брал в аренду дизелек.

Что бы человек с веслом не сказал что флудим, говорю по теме, ездил на солярке, можно заправляться на любой заправке, :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Года 3 назад, когда ездил на лаче, решил поэкспериментировать с разным топливом: 92 и 95. Что бы результаты были более менее достоверные заправлялся на одной АЗС и даже на одной колонке до отсечки ( на разных колонках по разному срабатывает отсечка, да и литры не одинаковые). Несколько выводов:

1. при езде в городе разницы по ощущениям почти нет, расход выше у 92 на 0,3-0,7л

2. на трассе разница чувствуется на скоростях за 100 и особенно на обгонах, расход у 92 выше на 0,5-1,0л

3. по просёлку расход не замерить, но по ощущениям гораздо лучше на 95-м, особенно когда гружёный полз по буеракам почти на холостых, на 92-м только на первой, на 95-м и на второй нормально тянула.

С тех пор заправляю только 95-й, и ехать приятнее и по деньгам в итоге не дороже получается. Как говорит один известный финансист: "Я верю только в ту статистику, которую сам собрал", вот это моя статистика, при спокойном, в основном, стиле езды, у кого то будет другая, а это как для Штирлица, просто информация к размышлению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятное обсуждение, т.е. ни кого не смущает надпись на крышке заливной гороловины, только 95 неэтилированный бензин.

 

в импрезу лил только 95й на лукойле. пофиг экто не экто. второй хозяин свечи поменял на 90тысячах, и при этом свечи были без нагара. Спрашиваю зачем поменял? а хрен его знает, захоотелось))) теперь можете посчитать сколько я сэкономил на замене свечей заливая не самое дешевое топливо)))

выводы делайте сами.

ps а расход на моторе расчитаном под 95й бенз, будет меньше именно на 95ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все относительно новые японцы, что были у меня последния 7 - 8 лет заправлялись 95-м, чаще всего на Несте. Был один неприятный случай, когда в почти пустой бак Цивика залил 25 литров 98-го и проехал по трассе с соответсвующей скоростью. На следующее утро машина заводиться отказалась. Вскрытие показало, что от высокой температуры потекли соты катализатора, а затем, после остановки двигателя, застывшая масса полностью заблокировала выпускной тракт. Так что с 98-м тоже иногда бывают проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало, что от высокой температуры потекли соты катализатора, а затем, после остановки двигателя, застывшая масса полностью заблокировала выпускной тракт. Так что с 98-м тоже иногда бывают проблемы...

в смысле что бензин неполностью сгорал в камере сгорания и догорал уже в выпускном коллекторе? Бедные выпускные клапана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил... 98-го и проехал по трассе с соответсвующей скоростью. На следующее утро машина заводиться отказалась. Вскрытие показало, что от высокой температуры потекли соты катализатора, а затем, после остановки двигателя, застывшая масса полностью заблокировала выпускной тракт.

Вот! То же самое мне об'ясняли мастера в СЦ насчет 98-го :) Сказано, новой машине достаточно 95-го простого (и не надо экто и прочее), а 92-й можно зимой, если тяжело заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все относительно новые японцы, что были у меня последния 7 - 8 лет заправлялись 95-м, чаще всего на Несте. Был один неприятный случай, когда в почти пустой бак Цивика залил 25 литров 98-го и проехал по трассе с соответсвующей скоростью. На следующее утро машина заводиться отказалась. Вскрытие показало, что от высокой температуры потекли соты катализатора, а затем, после остановки двигателя, застывшая масса полностью заблокировала выпускной тракт. Так что с 98-м тоже иногда бывают проблемы...

Ну повезло тебе попался бензин с керосином или соляркой. Я в хвост и гриву юзал хонду 7 лет с моторчиком D16A как у табя. Лил летом 8-ой, зимой 2-ой. Подчеркиваю 7сезонов без последствий ... так,что не наду плескать жути.

И еще. Сосед по гаражу занимался собирательством и сдачей старых катализаторов. Я не слышал про оплавленные катализаторы .... выкрошившиеся , забитые видел ... в сервисе тебя может "причесали"?

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лил летом 8-ой, зимой 2-ой. Подчеркиваю 7сезонов без последствий

 

Я 98 заливал пару раз, Причем один раз финский (года полтора назад, по 48 руб. за литр) Заправил полный бак (65 литров) и проехал 550 км. Никаких негативных последствий замечено не было. Из положительного - немного улучшилась динамика и все..... На предыдущей машине на лючке было написано, что заливать нужно бензин не ниже ЕВРО-4 (даже октановое число не указывалось)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не слышал про оплавленные катализаторы .... выкрошившиеся , забитые видел ... в сервисе тебя может "причесали"?

 

Все может быть... непонятно, правда, зачем им это. После замены катализатора поехала и до сих пор ездит, правда уже не со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот копался в сети

http://avtomarket.ru/catalog/Subaru/Impreza_Wagon/55765/

Ну нравится вагон мне и все. Что примечательно - посмотрите коэффициент сжатия и марку топлива. А нам во всех журналах заливают, что при степени сжатия больше 10 НЕЛЬЗЯ 92, а только 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95, лукойл, причём только ооо "лукойл-уралнефтепродукт". Расход меньше, чем на роснефти и газпроме. После роснефтёвского бензина плохо заводится. На "олви" и тнк тоже бенз с кнпз (роснефть). Про 92 знаю, что зимой лучше заводится, но как то сыкатно пока лить, лучше настрою сигналку, что бы по tº и заряду акб заводилась зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Москве щас попробовал и понравился 95-й ЕВРО на АЗС ЭКА...стал лить его, ну и иногда любимый Джи-драйв от Газпромнефти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех машинах лил АИ92.

Проблем не было.

Более того, знакомый, который занимался оптовой продажей бензина и других нефтепродуктов, в свою машину лил тоже 92.

Именно он и рекомендовал мне лить только  92 бензин и не париться.

Заправляюсь на Роснефти.

было 7 разных  автомобилей, ни с одним проблем с движком и свечами не было ни разу.

 

 

Это касается российского бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня, пока разбирались с электроглюком, по соседству сливали бензин с форя. То, что слилось, с трудом загорелось. А коптило как!

На ТНК мужик залился.

Не знаю, как в городе Россия, а у нас Ростнефть не очень  ;) . Один раз доездился, что хоть чего бы плеснуть. Первой попалась Роснефть. Хорошо, что только десять литров 95-го залил, сразу детонация началась  :angry: .

Сейчас в баке лукойловский 92-й экто. Единственный из трех пистолетов бензином попахивал.

тоже уже успел обжечься  об роснефть буть она не ладна хорошо 10 л залил разбавил их октаном-плюс тача дрыгалась теперь заправляю 92 тока на заправках сибурнефть 

Изменено пользователем 0987654321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не читал декабрьский "За рулем". 
В нем есть небольшая статья с очень неожиданным выводом. По результатам их измерений, расход 92 был меньше, чем расход 95 при аналогичных условиях и на тех же машинах. 

Меня правда один момент насторожил - писали про "бензин известной сети заправок", не называя ее, но при этом фотографию сделали на фоне узнаваемой колонки с ценами BP. Либо так совпало, либо пиарят конкретно их. Типа посыл, что их 92 лучше чем 95 у других

IMG_20131222_001145.jpg

 

IMG_20131222_001203.jpg

 

IMG_20131222_001218.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что пробовал на 92м ездить, расход больше. 12,5-13 варьировался. 17 литров заправил, проехал километров 120-130

Бак опустошил, заправился вчера 95м, в том же стиле поездил, расход 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...