Иваныч Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Ну если написано производителем заправлять 95ый, что за эксперименты с 92ым? Слушаете то кого? Сарафанное радио это конечно здорово, но рекомендации это рекомендации. Заправляюсь на ГазПромНефти (приятно иногда заправиться за бонусы, как правило 92ой для лодочного мотора), все чеки храню, будут недоразумения с движком тьфутьфутьфу - будут серьезные претензии к ГПН. Мицу Галант 20-летний предпочтитаю заправлять на StatOil, лучше едет на их бензине, не всегда правда. Один раз заправил Мицу на трассе в 200 км от СПб на Роснефти, из под Ж стал улетать тазик даже не ожидал а плеснул то всего 10 л к имевшимся 25 л в баке на всякий случай, было это в июне этого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 вернулся из греции, там литр 95 стоит 75руб) у нас так просто халява, хоть 98 заправляй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 вернулся из греции, там литр 95 стоит 75руб) у нас так просто халява, хоть 98 заправляйНе по теме разговор... Зато у них море халявное и морепродукты, а мы за путевки с сервисом на троечку деньги отдаем немалые... Так что кто чем богат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Зато у них море халявное и морепродукты, а мы за путевки с сервисом на троечку деньги отдаем немалые... Так что кто чем богат ну морепродукты там не совсем халявные и еда не дешевая, а средние зп меньше московских. единственный плюс - природа Не по теме разговор...даешь свободу слова... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Я когда жил там бенз был 1,4-1,6€ просто *опа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 В Португалии (о. Мадейра) 1.64-1.68 евро 95 бензин (был в конце июля), дизель 1.4-1.48, брал в аренду дизелек.Что бы человек с веслом не сказал что флудим, говорю по теме, ездил на солярке, можно заправляться на любой заправке, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mit Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Года 3 назад, когда ездил на лаче, решил поэкспериментировать с разным топливом: 92 и 95. Что бы результаты были более менее достоверные заправлялся на одной АЗС и даже на одной колонке до отсечки ( на разных колонках по разному срабатывает отсечка, да и литры не одинаковые). Несколько выводов:1. при езде в городе разницы по ощущениям почти нет, расход выше у 92 на 0,3-0,7л2. на трассе разница чувствуется на скоростях за 100 и особенно на обгонах, расход у 92 выше на 0,5-1,0л3. по просёлку расход не замерить, но по ощущениям гораздо лучше на 95-м, особенно когда гружёный полз по буеракам почти на холостых, на 92-м только на первой, на 95-м и на второй нормально тянула.С тех пор заправляю только 95-й, и ехать приятнее и по деньгам в итоге не дороже получается. Как говорит один известный финансист: "Я верю только в ту статистику, которую сам собрал", вот это моя статистика, при спокойном, в основном, стиле езды, у кого то будет другая, а это как для Штирлица, просто информация к размышлению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 не понятное обсуждение, т.е. ни кого не смущает надпись на крышке заливной гороловины, только 95 неэтилированный бензин. в импрезу лил только 95й на лукойле. пофиг экто не экто. второй хозяин свечи поменял на 90тысячах, и при этом свечи были без нагара. Спрашиваю зачем поменял? а хрен его знает, захоотелось))) теперь можете посчитать сколько я сэкономил на замене свечей заливая не самое дешевое топливо))) выводы делайте сами.ps а расход на моторе расчитаном под 95й бенз, будет меньше именно на 95ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazer Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Только Лукойл, только 95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pork Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Все относительно новые японцы, что были у меня последния 7 - 8 лет заправлялись 95-м, чаще всего на Несте. Был один неприятный случай, когда в почти пустой бак Цивика залил 25 литров 98-го и проехал по трассе с соответсвующей скоростью. На следующее утро машина заводиться отказалась. Вскрытие показало, что от высокой температуры потекли соты катализатора, а затем, после остановки двигателя, застывшая масса полностью заблокировала выпускной тракт. Так что с 98-м тоже иногда бывают проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Вскрытие показало, что от высокой температуры потекли соты катализатора, а затем, после остановки двигателя, застывшая масса полностью заблокировала выпускной тракт. Так что с 98-м тоже иногда бывают проблемы...в смысле что бензин неполностью сгорал в камере сгорания и догорал уже в выпускном коллекторе? Бедные выпускные клапана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 залил... 98-го и проехал по трассе с соответсвующей скоростью. На следующее утро машина заводиться отказалась. Вскрытие показало, что от высокой температуры потекли соты катализатора, а затем, после остановки двигателя, застывшая масса полностью заблокировала выпускной тракт.Вот! То же самое мне об'ясняли мастера в СЦ насчет 98-го Сказано, новой машине достаточно 95-го простого (и не надо экто и прочее), а 92-й можно зимой, если тяжело заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Все относительно новые японцы, что были у меня последния 7 - 8 лет заправлялись 95-м, чаще всего на Несте. Был один неприятный случай, когда в почти пустой бак Цивика залил 25 литров 98-го и проехал по трассе с соответсвующей скоростью. На следующее утро машина заводиться отказалась. Вскрытие показало, что от высокой температуры потекли соты катализатора, а затем, после остановки двигателя, застывшая масса полностью заблокировала выпускной тракт. Так что с 98-м тоже иногда бывают проблемы...Ну повезло тебе попался бензин с керосином или соляркой. Я в хвост и гриву юзал хонду 7 лет с моторчиком D16A как у табя. Лил летом 8-ой, зимой 2-ой. Подчеркиваю 7сезонов без последствий ... так,что не наду плескать жути.И еще. Сосед по гаражу занимался собирательством и сдачей старых катализаторов. Я не слышал про оплавленные катализаторы .... выкрошившиеся , забитые видел ... в сервисе тебя может "причесали"? Изменено 10 октября, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Лил летом 8-ой, зимой 2-ой. Подчеркиваю 7сезонов без последствий Я 98 заливал пару раз, Причем один раз финский (года полтора назад, по 48 руб. за литр) Заправил полный бак (65 литров) и проехал 550 км. Никаких негативных последствий замечено не было. Из положительного - немного улучшилась динамика и все..... На предыдущей машине на лючке было написано, что заливать нужно бензин не ниже ЕВРО-4 (даже октановое число не указывалось).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pork Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Я не слышал про оплавленные катализаторы .... выкрошившиеся , забитые видел ... в сервисе тебя может "причесали"? Все может быть... непонятно, правда, зачем им это. После замены катализатора поехала и до сих пор ездит, правда уже не со мной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТурНик77 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 В России льют все из одной бочки, с разными этикетками и приправами)))ГАЗПРОМНЕФТЬ Gdrive 95.SHELL 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вот копался в сетиhttp://avtomarket.ru/catalog/Subaru/Impreza_Wagon/55765/Ну нравится вагон мне и все. Что примечательно - посмотрите коэффициент сжатия и марку топлива. А нам во всех журналах заливают, что при степени сжатия больше 10 НЕЛЬЗЯ 92, а только 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 заливал 92 теперь лью 95 разницы ноль теперь буду лить 92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 95, лукойл, причём только ооо "лукойл-уралнефтепродукт". Расход меньше, чем на роснефти и газпроме. После роснефтёвского бензина плохо заводится. На "олви" и тнк тоже бенз с кнпз (роснефть). Про 92 знаю, что зимой лучше заводится, но как то сыкатно пока лить, лучше настрою сигналку, что бы по tº и заряду акб заводилась зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 В Москве щас попробовал и понравился 95-й ЕВРО на АЗС ЭКА...стал лить его, ну и иногда любимый Джи-драйв от Газпромнефти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Меганович Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 На всех машинах лил АИ92.Проблем не было.Более того, знакомый, который занимался оптовой продажей бензина и других нефтепродуктов, в свою машину лил тоже 92.Именно он и рекомендовал мне лить только 92 бензин и не париться.Заправляюсь на Роснефти.было 7 разных автомобилей, ни с одним проблем с движком и свечами не было ни разу. Это касается российского бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Сегодня, пока разбирались с электроглюком, по соседству сливали бензин с форя. То, что слилось, с трудом загорелось. А коптило как!На ТНК мужик залился.Не знаю, как в городе Россия, а у нас Ростнефть не очень . Один раз доездился, что хоть чего бы плеснуть. Первой попалась Роснефть. Хорошо, что только десять литров 95-го залил, сразу детонация началась .Сейчас в баке лукойловский 92-й экто. Единственный из трех пистолетов бензином попахивал.тоже уже успел обжечься об роснефть буть она не ладна хорошо 10 л залил разбавил их октаном-плюс тача дрыгалась теперь заправляю 92 тока на заправках сибурнефть Изменено 21 декабря, 2013 пользователем 0987654321 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Для тех, кто не читал декабрьский "За рулем". В нем есть небольшая статья с очень неожиданным выводом. По результатам их измерений, расход 92 был меньше, чем расход 95 при аналогичных условиях и на тех же машинах. Меня правда один момент насторожил - писали про "бензин известной сети заправок", не называя ее, но при этом фотографию сделали на фоне узнаваемой колонки с ценами BP. Либо так совпало, либо пиарят конкретно их. Типа посыл, что их 92 лучше чем 95 у других Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Очень спорная статья и малоубедительная, слишком много разных "но". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Вот только что пробовал на 92м ездить, расход больше. 12,5-13 варьировался. 17 литров заправил, проехал километров 120-130Бак опустошил, заправился вчера 95м, в том же стиле поездил, расход 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения