Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я, как поклонник Gislaved, прикупил комплектик Nord Frost 100, 215/55/17. Размер штатный для зимней резины, ощутимо дешевле 225-й, да и Уже - лучше для зимы, имхо. Обошлось 6700 за колесо. Надеюсь 100-ка проявит себя не хуже предшественника NF5. Жду снегопадов :)

25536_position_nordfrost_100.jpg

Кстати, искал еще Dunlop Ice Touch, нашел только 225-ю. тыщ по 8 за колесо, если б не цена, взял бы её. Уж больно отзывы хорошие B)

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе шипованные Michelin X-Ice North 2, повёлся на прошлогодний тест "АвтоРевю" наиболее близких к нашей размерности зимних шин 215/55R17. Выбрал исходя из сбалансированности качеств на всех покрытиях, особенно учитывая, что большинство времени так или иначе проводишь на асфальте, и наиболее привлекательных показателей комфорта. Обошлось в 8000 руб. за колесо...

 

P.s. До этого всегда были шиповки Nokian, вот впервые решил "изменить" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите мне про Gislaved... как-то не на слуху он у меня...

Присматриваюсь к Nord Frost 100. Новинка от Шведов (пр-во Германия). Тестов пока нет, но нашел описание и рекламу.

 

Еще понравился Bridgestone Blizzak Spike-01 (пр-во Япония), но на наш штатный типоразмер подходящей покрышки не нашел. Хотя очень интересный вариант... По тестам не уступает Nokian Hkpl 7.

 

Так же интересна новинка Nokian Hakkapeliitta 8, но смущает производство Маде ин Раша, и кусачий ценник, так называемая переплата за бренд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите мне про Gislaved... как-то не на слуху он у меня...

Присматриваюсь к Nord Frost 100. Новинка от Шведов (пр-во Германия). Тестов пока нет, но нашел описание и рекламу.

 

Еще понравился Bridgestone Blizzak Spike-01 (пр-во Япония), но на наш штатный типоразмер подходящей покрышки не нашел. Хотя очень интересный вариант... По тестам не уступает Nokian Hkpl 7.

 

Так же интересна новинка Nokian Hakkapeliitta 8, но смущает производство Маде ин Раша, и кусачий ценник, так называемая переплата за бренд...

Не знаю,как в европейской части России,но у нас в Сибири, марка Gislaved известна с начала девяностых.До продажи фирмы концерну Continental,они считались лучшими наравне с Nokia(да тогда они так назывались).Но после покупки концерн Continental сделал Gislaved брендом второго эшелона и закрыл завод в Швеции.Все наработки фирмы перешли по наследству концерну,но теперь все самое передовое идёт на бренд Continental. Кстати до покупки Gislaved,шипованых шин Continental у нас ни кто не видел.

Что касается шипованых шин Bridgestone, то они (в отличии от не шипованых) всегда были лишь крепкими середнячками.Серьезными минусами эти покрышек были ШУМ и сцепление с дорогой в поперечном направлении.Видимо сказывается то,что шипованые покрышки в Японии запрещены и японцы ездят на фрикционных(липучках).

Nokian 8 это новые покрышки,которые вышли после принятия закона ограничивающего количество шипов.Поэтому большинство европейских производителей сократили количество шипов в покрышках.Но благодаря оставленной в законе лазейке Nokian наоборот увеличила число шипов на 50% (правда снизив при этом вес самого шипа). Из-за увеличенного количества шипов покрышки в тестах показывают великолепные результаты,но как будут обтстоять дела с удержанием облегченных шипов в шине ,эффективностью их работы, шумом от большого количества шипов,покажет только реальная зимняя эксплуатация.А так как для этой шины это будет первый зимний сезон,то и выводы можно будет делать только весной.Хотя у профессионалов из Nokian откровенных провалов быть не должно (да и не было).Что касается цены,то шины Nokian всегда были дороже всех остальных,это действительно переплата за бренд,но такова политика фирмы.Разницы в качестве шин ,в зависимости от места производства,я не заметил.Видимо фирменный контроль качества действует довольно строго.

P.S. Себе на XV, взял Continental Conti Ice Contact.

(ближайший родственник Gislaved)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, искал еще Dunlop Ice Touch, нашел только 225-ю. тыщ по 8 за колесо, если б не цена, взял бы её. Уж больно отзывы хорошие

я таки купил # #

получилось как всегда, мало рекламируемый бренд не уступает конкурентам. зачем тогда платить больше? imho

вживую внушают еще большее доверие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но после покупки концерн Continental сделал Gislaved брендом второго эшелона и закрыл завод в Швеции.Все наработки фирмы перешли по наследству концерну,но теперь все самое передовое идёт на бренд Continental.

 

Вот это и пугает, количество шипов сократили, тестов нет, отзывов нет, даже толковой презентации Gislaved NF100 найти не удалось... Как будто и впрямь - второй сорт...

 

Еще заинтересовала новика, представленная в том году - Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Старший брат Dunlop'a. Протектор и количество шипов немного напугали)) По цене сопоставима с Gislaved. По тестам и отзывам очень не плохая модель получилась... Кто-нибудь на Субарика ее ставил? Поделитесь опытом....

Изменено пользователем SpireStone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заинтересовала новика, представленная в том году - Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Старший брат Dunlop'a. Протектор и количество шипов немного напугали)) По цене сопоставима с Gislaved. По тестам и отзывам очень не плохая модель получилась... Кто-нибудь на Субарика ее ставил? Поделитесь опытом....

Опыт эксплуатации Godyear Ultragrip Ice Arctic пока очень не велик.Но судя по отзывам,которые удалось найти в сети шины вполне достойные.Единственным их минусом является шум. Имея опыт эксплуатации шин Godyear Ultragrip 400,500 , могу сказать,что основными качествами этих покрышек является комфорт. Рисунок протектора новых шин чем-то напоминает Ultragrip 400 (страшненькие но комфортные и эффективные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт эксплуатации Godyear Ultragrip Ice Arctic пока очень не велик.Но судя по отзывам,которые удалось найти в сети шины вполне достойные.Единственным их минусом является шум. Имея опыт эксплуатации шин Godyear Ultragrip 400,500 , могу сказать,что основными качествами этих покрышек является комфорт. Рисунок протектора новых шин чем-то напоминает Ultragrip 400 (страшненькие но комфортные и эффективные)

а что насчет скоростных характеристик? судя по отзывам, резина в первую очередь для загородной местности. для городского асфальта не годится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел один обзорчик новинок 2013-2014 года. Плюс в №9 (стр. 138-145) журнала "За рулем" так же есть обзор покрышек. И Gislaved Nord Frost 100 показывает очень достойный результат.

Изменено пользователем SpireStone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gislaved незаметно подкрались к лидерам теста, так как хотя они и не удивили особенно высокими результатам в какой-то одной дисциплине, они также ни в одном испытании не позволили себе явных слабостей. Gislaved показали себя очень сбалансированными, а это всегда признак качественных покрышек. В зимних условиях они демонстрируют очень хорошее сцепление, хотя и не совсем на уровне лучших шин. На асфальте Gislaved ведут себя спокойно и логично, а в плане эффективности торможения они были одними из лучших среди шипованных шин. В итоге финны отметили, что новые Gislaved можно смело рекомендовать для северной зимы.
фу-у... я выдохнул, нормальную резину купил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел один обзорчик новинок 2013-2014 года. Плюс в №9 (стр. 138-145) журнала "За рулем" так же есть обзор покрышек. И Gislaved Nord Frost 100 показывает очень достойный результат.

ага, за рулем всегда славились своими покупными тестами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, за рулем всегда славились своими покупными тестами

 

Ну хоть какая-то информация по новинкам начала проскакивать... За рулем может и не авторитет, а вот к финам из Tekniikan Maailma, наверно стоит прислушаться... я сейчас не говорю про бессменного лидера HKPL, я говорю о достойных середнячках этих 2-х списков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший рассказ о качестве ошиповки покрышек Nokian HKPL7 c дружественного форума...

Заставляет задуматься, а действительно ли качество оправдывает средства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший рассказ о качестве ошиповки покрышек Nokian HKPL7 c дружественного форума...

Заставляет задуматься, а действительно ли качество оправдывает средства?

по роду деятельности регулярно общаюсь с шинниками. большинство уже давно не рекомендует "своим" Nokian - цена неоправданно завышена, качество резиновой смеси оставляет желать лучшего и тд, и тп (это касается резины, произведенной в России)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по роду деятельности регулярно общаюсь с шинниками. большинство уже давно не рекомендует "своим" Nokian - цена неоправданно завышена, качество резиновой смеси оставляет желать лучшего и тд, и тп (это касается резины, произведенной в России)

А что же они рекомендуют "своим", если не секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АВТОРЕВЮ №18 от 23 сентября 2013 (подробнее стр. 35-43) опубликованы результаты тестов зимней шипованной резины. Рейтинг и общая оценка выглядит следующим образом:

1. Nokian Hakkapeliitta 8 - 9,0

2. Continental ContiIceContact - 9,0

3. Gislaved Nord Frost 100 - 8,8

4. Pirelli Winter Ice Zero - 8,7

5. Michelin X-Ice North 2 - 8,5

6. Goodyear UltraGrip Ice Arctic - 8,4

7. Dunlop Ice Touch - 8,3

8. Bridgestone Ice Cruiser 7000 - 7,5

9. Hankook Winter i*Pike - 7,5

10. Kama Euro-519 - 7,1

Изменено пользователем SpireStone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ставят шипы я смотрю.а по липучке кто нибудь проходился прошлой зимой?

Жене поставил 2 года назад на полноприводного жука Nokian WRG 2.достойная но жестковатая резина.

Сам ездил на Dunlop graspic DS3 мягко. Шипы не хочу.

Кумхо или на Ханкук ездил кто?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Ханкук(шипы) Винтер И Пике ;) .С середины прошлой зимы на них ездил,по 2-4 шипа с колеса выскочило,возможно после пары-тройки торможений в пол по асфальту.Как по мне,так достойная резина,учитывая прошлогоднюю цену примерно 6500р. за баллон.Износ резины практически нуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Ханкук(шипы) Винтер И Пике ;) .С середины прошлой зимы на них ездил,по 2-4 шипа с колеса выскочило,возможно после пары-тройки торможений в пол по асфальту.Как по мне,так достойная резина,учитывая прошлогоднюю цену примерно 6500р. за баллон.Износ резины практически нуль.

у нас такая на королле стояла, вполне достойная, учитывая цену. Только шумная сильно, я считаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...